Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Завивка длинных волос в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка длинных волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Завивка длинных волос" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Завивка длинных волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ирина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через 2GIS
Специалисты:
    Anya M.
    Anya M. о салоне Jennet 2024-10-18 21:33:47Бугский 6Василеостровский районисточник: Яндекс
    Anya M. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Jennet" через Яндекс
    Специалисты:
      Ирина
      Ирина о салоне Лица 2022-11-25 10:18:54Спасский 3Адмиралтейский район

      На сайте салона предлагают матричную японскую завивку, я делала несколько раз в Новосибирске, и по описанию все совпадало. Когда пришла по записи, мне показали каким составом будет работать «мастер». Так как это был не тот состав, которым мне раньше делали, то я уточнила, будет ли тот эффект на который я рассчитываю. «Мастер» подтвердила. Результат оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Где-то завиток нормальный, центральные пряди челки(длинной) почти прямые, но главное на висках появились полоски коротких волос (сожглись под корень) и запах волос при намачивании, такой, жженный. Когда я приехала в салон разбираться и требовать возврат денег, так как такую завивку можно с делать в любой парикмахерской за 1500, а я отдала 7500руб., то мне этот «мастер» сказала, что у меня крашенные или осветленные волосы, не с могла отличить натуральный цвет волос от крашенных, что я ножницами сама выстригла волосы, на мое заявление пойти в роспотребнадзор, показала средний палец. Ну а руководитель или хозяйка сказала, что она ничего не видит, завивка прекрасная и не понятно, чем я не довольна. Так что делайти выводы, пользоваться услугами этого салона или нет.

      Ольга
      Ольга о салоне Nota Bene 2021-05-13 14:43:03Алтайская 12Московский районисточник: Яндекс
      Ольга выражает свое разочарование после посещения салона. Она подробно описывает неудачную укладку и неудовлетворительный результат, не рекомендуя посещение Nota Bene.
      Специалисты:
        Рената Гришина
        Рената Гришина о салоне Pink 2022-12-24 19:11:06Косыгина 17Красногвардейский район

        Долго выбирала салон, чтобы сделать биозавивку. Оказалось, что рядом с домом есть Pink - раньше считала, что там только эпиляция.
        Познакомилась с мастером, записалась, озвучили цену, осмотрев мои волосы.

        Просила крупные локоны, показала фото с укладкой, ответили, что завиток будет совсем чуть-чуть мельче. Устроило.

        По итогу. Завитки получились более чем в два раза мельче, чем было нужно, местами вообще остались прямые участки прядей. И взяли на 2800 больше из-за перерасхода состава для завивки.

        В общем, просто высушили волосы, не сделали то, на что договаривались.
        Почвчти биозавивки не рекомендую.

        Рената Гришина, изображение к комментарию.
        Рената Гришина, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Александра в восторге от мастера, который не только выполнил все ее пожелания, но и дал ценные рекомендации по уходу за волосами.
          Специалисты:
            Olga Buls
            Olga Buls о салоне Nota Bene 2021-05-13 14:53:06Алтайская 12Московский районисточник: 2GIS
            Olga Buls рассказывает о негативном опыте укладки в салоне "Nota Bene", выделяя неудачный результат и долгий процесс.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Ольга, хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. И благодарим за то, что вы серьезно отнеслись к написанию отзыва. К сожалению, после услуги прошла целая неделя и мы не можем понять, почему вы не обратились к нам раньше, мы всегда предоставляем качественный сервис, даже если кто то недоволен. Особенно вопросы с укладкой всегда решаются на месте. Нам очень жаль, что так вышло, обязательно пообщаемся с мастером и хотим предложить вам компенсацию. Свяжитесь с нами в соц сетях, чтобы решить этот вопрос)

              Ответ от администрации:

              Записалась на коррекцию биохимии на волосах. Нужно было сделать завивку отросших у корней волос( около 15 см), либо завить по всей длине. Старая завивка была приличными кудряшками, поэтому мастер решила сделать просто прикорневую завивку. По итогу, из салона я вышла, заплатив 5100р. с какими-то безобразными сосульками на голове. Я упорно себя убеждала, что мастер просто так отвратно уложила волосы и что на них еще остатки средства для завивки, и что после очередного мытья локоны появятся. Но, увы, после мытья , появились, вместо бывших кудряшек какие-то "паклы", они выпрямились, а прическа в общем стала "паклы на прикорневой мочалке". Теперь на голове прикорневая завивка ужасная и далее прямые сосульки. Это просто ужас. Ну я, ей богу, не понимаю как так мастер умудрилась наколдовать. Мастер не смогла даже укладку после завивки сделать как положено. И вот с этой красотой мне теперь терпеливо жить, так как что-то переделать я не могу, волосы должны отдохнуть. В салон я, конечно, обратилась на следующий день, потребовав вернуть деньги за это безобразие. Они вернули, но не преминули поторговаться, решив, что стрижка (а это пятиминутная непонятная возня ножницами по кончикам за 1500р) якобы сделана мне, так же как и материалы на завивку в 600р. потрачены, поэтому за эти товары и услуги мне предложили не делать возврат. Но все-таки вернули в полном объеме. И к слову, впервые встречаюсь с тем, что указанная в прайсе цена за завивку не подразумевает стоимость материалов. Очень интересно.
              Зам директора салона даже не соизволила извиниться за безобразие сотворенное их салоном, а вернув деньги, написали СМС, с комментарием "возврат за НЕПОНРАВИВШУЮСЯ стрижку и биозавивку"...Т.е. они даже и малости вины за испорченные человеку волосы не признают, в их понимании это всего лишь "клиенту не понравилось". Посмеялась бы, если бы не было так грустно.
              Салону, как и обещала, пишу отзыв по факту. Научитесь работать и конфликтные ситуации решать. Люди к вам не за вкусным кофе ходят.
              Данное учреждение не рекомендую, профессионализмом не отличаются.

              Специалисты:
                Ксения Занина
                Ксения Занина о салоне Гламур 2017-06-25 10:36:00 Радищева 15Центральный районисточник: группа ВК
                Ксения Занина высказывает негативное мнение о салоне "Гламур". Она делала химию и стрижку 9 июня, но эффекта не получила. Волосы выглядят ужасно, и ей предстоит повторно проходить процедуру. Ксения выражает сомнения относительно порядка действий мастера и даже задается вопросом, читает ли администрация эти отзывы и реагирует ли на них.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Незнайка
                  Незнайка о салоне Май 2021-09-27 19:04:20Ленинский проспект, 78/1Красносельский районисточник: Яндекс
                  Ранее я оставалась довольной услугами салона, но на этот раз возникли недоразумения. Мастер Антон оставил желать лучшего - неприведенные волосы и отсутствие бритья на затылке. Кроме того, он был простужен и не носил маску. Это вызвало недоумение и подозрения в стремлении заработать любой ценой.
                  Специалисты:
                    Юлия Юдова
                    Юлия Юдова о салоне Olgi Danilchenko "LEO" 2021-09-04 18:52:18Будапештская 8 к.4Фрунзенский районисточник: 2GIS
                    Юлия Юдова, несмотря на хороший прием, выразила разочарование в результате стрижки и окрашивания.
                    Специалисты:
                      Elena Rakitina
                      Elena Rakitina о салоне Лица 2021-11-21 11:33:24Спасский 3Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                      Elena Rakitina поделилась положительным опытом химической завивки в салоне "Лица". Результат превзошел её ожидания, и волосы остались мягкими и живыми.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Добрый вечер, Elena, большое спасибо за ваш отзыв и оценку!!! Для нас очень важно слышать Вашу обратную связь.

                        Ответ от администрации:

                        Жанна Аврамова
                        Жанна Аврамова о салоне Pro Visage 2020-07-16 15:02:01Коломяжский 15к1Приморский районисточник: 2GIS
                        Жанне Аврамовой понравилась стрижка в салоне "Pro Visage" в ноябре 2019 года. Она не запомнила имя мастера, но выразила благодарность и интерес к возможности записи к ней снова.
                        Специалисты:

                          Ответ от салона:

                          Жанна добрый день. Спасибо вам за отзыв и за то, что высоко оценили наших стилистов.
                          Мы конечно же можем посмотреть у кого вы были. Напишите пож-та нам в вотс апп или вайбер по номеру +79214028448 и мы посмотрим у кого вы были. Также вы можете посмотреть фотографии наших мастеров на сайте www.provisage.ru . И записаться через сайт самостоятельно

                          Ответ от администрации:

                          елена о.
                          елена о. о салоне Nota Bene 2020-07-28 16:30:36Бабушкина 11Невский районисточник: Яндекс
                          Елена о. поделилась негативным опытом с химической завивкой и выразила недовольство качеством работы салона.
                          Специалисты:
                            Валерия Л
                            Валерия Л о салоне Леди Джейн 2021-08-12 07:17:20Подвойского 16/1Невский районисточник: Яндекс
                            Валерия Л описывает негативный опыт, утверждая, что мастер перерезала гораздо больше волос, чем было договорено. Она выражает разочарование и отмечает полное фиаско в результате стрижки.
                            Специалисты:
                              Лилия Крутова
                              Лилия Крутова о салоне BEAUTY 2015-03-27 15:12:002-я Красноармейская 14Адмиралтейский районисточник: группа ВК
                              Лилия Крутова посетила салон и попала к мастеру с именем "Анжелика". Она просила обрезать посеченные концы волос с химической завивкой. Однако, результат оставил желать лучшего: работа заняла две минуты, стоимость оказалась 800р, и чек ей не предоставили. Дома Лилия обнаружила недоработку и пришлось корректировать стрижку самой.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от салона:

                                Лилия, Здравствуйте, администрация салона приносит вам свои извинения. Приняты меры относительно данного мастера. Администрация салона дарит вам купон на скидку 50%, на получение услуги "Стрижка горячими ножницами" с открытой датой. Купон будет выслан вам в электронном виде в ближайшее время.
                                А по поводу чека, в соответствии с законодательством РФ вместо ККТ мы применяем БСО, и такой бланк вам был выписан.

                                Ответ от администрации:

                                Алия Хакимова
                                Алия Хакимова о салоне Adele 2021-04-19 18:45:38Каменноостровский 38Петроградский районисточник: 2GIS
                                Алия Хакимова разочарована своим первым посещением салона "Adele", описывая его как непрофессиональный и неаккуратный.
                                Специалисты:
                                  Лариса С.
                                  Лариса С. о салоне Swag 2021-04-11 10:53:21Полевая 14 БугрыБугрыисточник: Яндекс
                                  Лариса С. вчера посетила салон "Swag". Она подстригала кончики волос, но обнаружила недоработки дома. При попытке исправить проблему сотрудники отказались, утверждая, что такая стрижка и отказались подравнять волосы спереди. После требования позвать хозяйку салона все-таки согласились, при этом подчеркнули, что услуга была предоставлена по низкой цене.
                                  Специалисты:
                                    Татьяна Немчинова
                                    Татьяна Немчинова о салоне Лица 2021-11-06 13:52:27Спасский 3Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                                    Татьяна Немчинова выражает благодарность мастерам салона "Лица" за превосходную химическую завивку волос. Она считает результат обалденным.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Татьяна, доброго дня. Большое спасибо за ваш отзыв. Обязательно передадим ваши слова нашему мастеру.

                                      Ответ от администрации:

                                      Флампер
                                      Флампер о салоне Май 2015-03-18 00:09:03Гражданский проспект, 41аКалининский районисточник: 2GIS
                                      Флампер делится опытом, подчеркивая недопонимание мастером салона его пожеланий и высокую цену за банальную стрижку. Указывает на неудобства с ароматом лака и навязыванием услуг.
                                      Специалисты: