Отзывы: Бритье опасной бритвой в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть бритье опасной бритвой. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Бритье опасной бритвой" в Санкт-Петербурге
Решили подстричь сына и сделать именно прическу как он хочет. Пришли в салон Ола, обстановка с первой минуты располагает, мастер вежлива, что немало важно она активно беседовала с сынишкой и выясняла, что ему нравится и что он хочет в результате. Я в восторге от такого облуживания.
Ходила на маникюр к галине. Все красиво. Но на третий день отошел гель от ногтевой пластины. Соответственно. Ногтям пришел трындец. Желание идти повторно нет. При звонке админ предложила записаться к другому мастеру. Но во первых я изначально просила записать к нормальному мастеру. И теперь мне предлагают эксперименты. Нет спасибо ща мои деньги я схожу в другое место и найду действительно специалиста. ( да при разговоре с галиной. Уточнила сколько лет она этим занимается, со слов мастера около 10) не рекомендую!!!! Хотя если вам надо маникюр на один день. То тут вам по вкусу придется!!!!!
Мне не понравился ващ барбершоп фигню.
Там странные барбер джам он оказывается норкаман бля. Что вообще ето Ани не умеют стричь не разберают фейд и кропп.
И сервис не хороший. Кто уважают и любит себя не заходить барбер чёрный ой извините барбер Джонни
На 12 линии грязно и неуютно. Ходила на маникюр. К клиентам хамское отношение, словно они бесправные бараны, это общий настрой, начиная с администратора. Долго старалась переломить ситуацию, оставляла маникюрше по имени Саша чаевые, молчала, если видела «косяки», супер-дизайн не просила — рисует плохо, но стразы лепит добротно, врать не буду. Но потом, в какой-то момент эта девушка решила, что она —Леонардо да Винчи и принимает клиента, исходя из своего настроения. Жаловаться администратору на неё не стала, но больше не приду никогда.
В салоны надо ходить за красотой и хорошим настроением, а здесь грязища и сервис на два с минусом. И не забывайте, скупой платит дважды...
Отвратительное настроение после стрижки волос в салоне по адресу пр.Гражданский, 41 (не помогла даже покупка дорогой сумки). То, что сотворила у меня на голове Анастасия - просто чудовищно! Я даже дома слезу пустила, хоть и зрелая женщина! Была записана к Екатерине - стриглась у нее один раз и мне очень понравилось. Но она заболела, предложили другого мастера "такого же опытного". Она меня слушать не желала, делала "как волос ляжет". Волосы у меня короткие, и я просила, чтобы они ёжиком стояли, и челку косую немного. В результате - просто "под горшок, никакого ёжика, и мастер еще утверждает, что делала все с моих слов, хоть это и не так. Прическа для женщины - важный фактор настроения, и настроение у меня сегодня... даже слов не подобрать! Никому не порекомендую Анастасию, и вам не советую у себя такого мастера держать, если хотите именовать себя салоном красивого настроения!
Руководитель салона Лилия Минибаева в качестве рекламы в соц сетях выдаёт работы уволившихся сотрудников за работы нынешних, тем самым, вводя в заблуждение клиентов салона и нарушает авторские права ( ст.1252 и 1301 ГК РФ). Устно данная информация уже была передана руководителю через администратора салона, но активно игнорируется и более того, удаляет в частности это пост и все негативные отзывы в целом.
Никогда не посещайте это место, работают непрофессионалы! Берегите себя люди!
Салоны 90-х годов.
Была в салоне 04.04 на 12 линии у мастера Оксаны, до этого каждый месяц ходила к Ане. Т.к моего мастера не было пришлось идти всё равно к кому и попала к Оксане. Итог волосы сожгла. Пришла через два дня, с вопросом что мне делать теперь и получить какое то восстановление волос. На что получила отказ с ответом ( ни кто и ни что бесплатно делать не будет). Очень жаль, что столько времени ходила в этот салон и оставляла деньги, а как что то случилось отказали во всём.
Как жалко денег! Поблагодарила мастера за красивый медовый цвет в прошлый раз, так он сделал совсем другой, темный и сутки зудела кожа головы. Получилось + 5 лет. Написала в салон, предложили исправить, но после такого совсем не хочется туда возвращаться, тем более что полотенце с драными краями и пятнами до сих пор стоит перед глазами. Это при цене 11000 окрашивание в один тон.
Я сама, конечно, виновата, что решила прийти повторно.
Не хочется давать советы владельцам бизнеса, но стандарты качества бьюти-индустрии уже давно ушли вперед, им надо соответствовать и не только ценой.