Отзывы: Детские стрижки в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские стрижки" в Санкт-Петербурге
Я не любительница менять салоны, но ола меня покорил! Сделала здесь стрижку и покраску — с ног валят! Атмосфера расслабляющая, цены адекватные. Теперь всегда буду здесь делать свои прически
Если не хотите остаться без прически не ходите в этот салон!!(((( В четверг лично пришла в салон записаться на укладку, которая нужна была в пятницу! Спросила как работает завтра, т.е. в пятницу, мастер Татьяна, ответили, что она завтра не работает, посоветовали Юлю, ок, решила записаться к Юле. Спросила в какое время есть свободные окна, сказали-выбирайте. Выбрала время 12 часов , записали, на позитиве распрощались. На следующий день в 11-50 я пришла в салон, а мне говорят, что Юля занята другим клиентом, а запись меня на субботу!!!((((( Администратор перепутала дни и записала вместо пятницы на субботу(((( При этом НИКАКОЙ альтернативы не было предложено, извинений не принесено(((( Администратор не предложил как то помочь в исправлении ошибки, которую они же и допустили! Укладку просто так никто не делает, она нужна была на мероприятие, более того, время подстраивалось под самолет.... Сказать, что я расстроена-ничего не сказать!!!!
Решили подстричь сына и сделать именно прическу как он хочет. Пришли в салон Ола, обстановка с первой минуты располагает, мастер вежлива, что немало важно она активно беседовала с сынишкой и выясняла, что ему нравится и что он хочет в результате. Я в восторге от такого облуживания.
Здравствуйте . Я была записана в салон на Тимуровской улице. Записалась заранее, за несколько дней до выбранной даты. Просила сделать ребенку локоны. Просто накрутить на плойку и залить лаком. Мне сказали, что без проблем и записали на 25 мая на 14:00. В назначенный день и точно ко времени мы приехали. Все мастера курили у входа. Мы зашли в салон , сообщили администратору, что приехали на прическу по записи. Она сказала ждать. Мы ждали пока все мастера накурятся!!!! Хотя они видели, что в салон пришли клиенты!!!! Мы с ребенком ждали их минут 10. Они покурили, потом посовещались и сказали, что не смогут сделать ничего, потому как не умеют. Мол прическами не занимаются. Что произошла ошибка и они накануне решили , что не смогут нам ничего сделать. Но сообщить мне об этом никто не потрудился. Я попросила дать мне плойку, что б я сама сделала бы локоны. Но и в этом мне отказали. А у ребенка выпускной через 1,5 часа(30 минут мы убили в вашем салоне на ожидание и потом на такой облом). Далее все просто разбежались кто куда. Что за отношение?! Как можно так работать????
Пришла обновить прическу. Хотела сделать каскад вместо ровных и по максимуму сохранить длину. В итоге минус 20см и что-то непонятное на голове. Второй день пытаюсь уложить волосы разными способами,что бы хоть как-то поприличней смотрелось,но не помогает. Какая-то,извините,хрень на голове,как будто тупым ножом сама себя стригла. После завершения стрижки пришлось ждать нерадивого администратора,в итоге оплату приносил парикмахер. Приветливость администратора,тоже оставляет желать лучшего.
Делала короткую стрижку в салоне Joy на Ленинском 161. Не буду акцентировать внимание на том, что мои пожелания о форме прически были в принципе не услышаны. Главное, что придя домой, увидела что длина волос (на висках) с одной стороны на сантиметр меньше чем с другой. Ужаснулись и пошла обратно. Не скандалила, просто попросила исправить. Вместо извинений мне заявили , что у меня слишком светлые волосы на висках и их не видно, а на просьбу ещё раз проверить нет ли огрехов в стрижке, ответили, что и так все в порядке. Я не люблю обижать людей, но поразмыслив, решила, что обидели меня. Я заплатила 1000руб. за халтуру. Никто не извинился передо мной, за плохую стрижку: ни администратор, ни парикмахер. О компенсации речи вообще не шло. Поэтому не советую стричься в этом салоне и конкретно у парикмахера Ани. Печально, раньше этот салон с другими администраторами и мастерами был гораздо лучше. Сейчас не советую туда ходить. 01.07.2020
Имел неосторожность посетить данный "салон" по приглашению. Совет всем, кто хочет сохранить свою прическу и сохранить нервную систему, обходить это заведение стороной. Первоначально было заявлено, что стрижку делает мастер. Потом по телефону администратор сообщила, что стрижет "стажер" под присмотром мастера. А по факту оказалась, что мужскую стрижку делает женщина, которая вообще стричь не умеет. Видимо начинающая ученица. И мастера никакого нет. Зачем обманывать людей? Интерьер убогий, ремонт , на мой взгляд, делался лет 20 тому назад. Оценка этого заведения - 2 балла.
Девочки! Не ходите сюда! Я попросила сделать КАРЕ одной длины, чуть ниже подбородка, по определеной длине, одним срезом. Мастер меня не услышала... пока стригла, она половину времени смотрела в телевизор, некоторые пряди стригла не глядя... В итоге... Выстригла мне макушку, убрала! длину сзади так что получился каскад но очень печальный - выше затылка... и вроде не боб, и вроде не каскад, и никак уж точно не КАРЕ. Кошмар - мне теперь с ним жить. Прядки торчат в разные стороны как у Нафани из мультика - хотя хотелось ровные пряди одной длины без разной градуировки, без уровней, о чем я сказала несколько раз. На фото примеры которые я ей показала в телефоне она еле взглянула - сказала, ну потом если надо будет покажете еще раз... А когда показывать было поздно и получилось в итоге явно не КАРЕ она прокомментировала - ну вот, теперь у вас ЛИТЕРАТУРНЫЙ беспорядок на голове. Это что вообще значит?.. Не уложить даже и не заплести - слишком коротко, пряди хаотично торчат ВСЕ разной длинны, ни о каком общем срезе нет речи. Стрижка вышла короче на 70 процентов чем договаривались...... Самое интересное, что в этом салоне я была уже три раза. Обеих парикмахерш звали Елена, полные, светлые волосы. Их всех, по ходу, берут по одному типажу? Первый раз меня тоже не услышали, просила не делать филировку, сделали и срезали много волос, в итоге смотрелось как мышиный хвост. Ну ладно, думала что второй раз будет лучше, мастер сменился - Елена на Елену. Елена которая стригла меня сегодня кажется может делать только прическу каскад... которая была популярна лет 20 назад, ей бы отучиться на курсах, повысить квалификацию. Про каре уже писала выше. В общем такое ощущение что мастера в этом салоне используют только старые стили и техники стрижки... Ужас, хотя сам салон неплохой, приветливый админ, оформление приятное. Цены 1200 за стрижку. Так-то недорого, но больше ни ногой и вам не советую
Летом прошлого года в салон пришла записаться моя мама, обсудила на месте с мастером детали и уточнила стоимость. После вечерней стрижки того же дня стоимость увеличилась на 300 рублей. Мастер не смогла внятно объяснить причину, говорила про неожиданную густоту волос и тп. Было неприятно, ну допустим...
Сегодня я записала на стрижку двоих сыновей, узнав стоимость по телефону: модельная стрижка 450, за двоих соответсвенно 900. Меня устроило и мы записались, можно было прийти буквально через час. Все как обычно, показала фото что понравилось, мастер подстригла не вполне хорошо, но не плохо. Но она так старалась и сама приятная особа. Я приняла результат и пошла оплачивать. Как оказалось стоимость снова вдруг выросла на 300 рублей. Адмигистратор с явно недовольным лицом объяснила что у ребёнка модельная стрижка, собственно про которую она мне и говорила по телефону. Но разница заключается в том что к обычной короткой детской стрижке добавили одну выбритую ровную полоску. Отчего стоимость на столько выросла. Вместо 450 на 750.
Дело, собственно, даже не в деньгах, дело в отношении. Стоимость обсудили, все решили, а на выходе - как хотите, мы теперь так посчитали. Администратор осуждающе и возмущённо развела руками и отвернулась. Я разумеется заплатила. Но в этот салон больше никогда не пойду, очень испортили впечатление двумя подряд надбавками к стоимости работ. Как то это выглядит по меньшей мере не порядочно, в сочетании с таким отношением администратора. Крайне неприятно.
2.09 я была записана на дорогостоящую фотосессию. Записалась на прическу. Администратор предложила мне пойти к девочке по прическам, которой в тот день не оказалось. Меня даже решили не предупреждать, а поставили перед фактом в день фотосессии. Мальчик, который делал (уже) укладку, так как в прическах не силен, конечно, приятный по общению,но кудри его не дожили до студии и фоткалась я почти с прямыми волосами. Настроение было ужасное. Фотосессия 15 тыс. Платье было напрокат дизайнерское. Никогда не пойду к вам больше. Поменяйте администратора. Кстати свекровь до этого красили. Думали что ей затылок не видно и снизу можно недокрашивать. Весь низ в седине. А отдала она 3500. Что за халтура. Очень не красиво так экономить за такие деньги.
Посетила салон 25.04.19г.стриг бритвой и красил меня Сергей. Мне казалось мы определились с образом (элегантно, с минимальными укладывающими процедурами после и с цветом максимально подходящий мне светлый оттенок). После укладки, вышла из салона довольная, специально купила в салоне уход:шампунь и кондиционер. Через неделю цвет смылся, оставив неприятный серовато-желтый оттенок, что ожидаемо, хотела затонировать его, но в в др.салоне отказали, сказав, что надо всё переделывать т.к.осветление как от неудачного домашнего "мелирования",с разной шириной полос своих неосветленных волос и осветленных. По стрижке "вылезла" непонятно отстриженная прядка с одной стороны. Сейчас голова пегая: в полоску вертикальную, да еще и в горизонтальную (т.к.сзади у нижних прядок окрашены только кончики, которые проглядывают через темную полосу), цвет по всей голове неравномерный.
В салоне известного мастера прически Кирилла Кострюкова, тесно и пыльно, в туалете плохо убирают. По итогу хожу с хвостиком т.к.стесняюсь цветового хаоса и неряшливо остриженных волос. Стоимость не соответствует качеству оказываемых услуг.
Посетила новый салон красоты Ола. Мне сделали классную стрижку по спецпредложению - 30 %. Наконец-то побывала в руках настоящего стилиста. Мне подобрали новую модную прическу, которая мне к лицу. Именно её мне и не хватало. А как долго я не могла подобрать для себя стиль. А это для меня было очень важно. Теперь буду ходить только сюда!
Наконец-то нашла свой салон! Привела в порядок ручки, ножки. Купила абонемент в солярий с 20% скидкой. Девочки все приветливые и профессиональные. Записалась он-лайн на стрижку, жду с нетерпением похода за красотой!
Отвратительное настроение после стрижки волос в салоне по адресу пр.Гражданский, 41 (не помогла даже покупка дорогой сумки). То, что сотворила у меня на голове Анастасия - просто чудовищно! Я даже дома слезу пустила, хоть и зрелая женщина! Была записана к Екатерине - стриглась у нее один раз и мне очень понравилось. Но она заболела, предложили другого мастера "такого же опытного". Она меня слушать не желала, делала "как волос ляжет". Волосы у меня короткие, и я просила, чтобы они ёжиком стояли, и челку косую немного. В результате - просто "под горшок, никакого ёжика, и мастер еще утверждает, что делала все с моих слов, хоть это и не так. Прическа для женщины - важный фактор настроения, и настроение у меня сегодня... даже слов не подобрать! Никому не порекомендую Анастасию, и вам не советую у себя такого мастера держать, если хотите именовать себя салоном красивого настроения!
Сегодня стриглась, испортили прическу. Впервые за 10 лет сделали полную жесть на голове. Причём, мастера попросила подстричь также, как у меня, но короче. Видимо, для мастера Елены это такая сложная задача, что она бездарно справилась, сделала такую форму, что теперь с распущенными волосами ходить просто стыдно. Волосы густые, а выглядят как больные и оборванные. А потом этот чудо мастер меня ещё уверяла, что я сама так попросила. А ещё после этой стрижки все кончики секутся. И взяли 2000 руб. Больше туда никогда не пойду, хотя последние 3 года исправно стриглась в этом салоне у разных мастеров и нареканий не было.
Как испортить прическу за 30 минут.
Изуродовали ребенка! (Хотелось бы сказать, волосы отрастут, но когда у ребенка через 6 дней соревнования по бальным танцам, а через 10 дней выпускной в начальной школе - просто началась истерика).
Попросили поправить прическу, сделать покороче.....
Прикладываю фото буквально за час до похода в парикмахерскую и сразу после....
Как можно было такое сотворить... Как? И это даже никак не поправить. Дай Бог только через месяц сможем сделать короткую классическую стрижку.....
Реакция персонала.... Атас!!!!
Так сейчас модно.... Мне плевать.... Я просила так модно сделать? А ничего что ребенок весь в слезах стоит рыдает?
Администратор.... Просто сказала "извините"... Мне с ним что сделать?
Мастер: ищите себе постоянного мастера...
Да, все верно.... Но это тебя не оправдывает....
Я говорю просила снизу оставить 3-6 мм. А у Вас тут везде под 0. Она мне отвечает, что не под 0, а целый 1 мм. Просилм сделать сбоку пробор машинкой???? Где он? Его там не на чем делать.... Её не смутило? Не смутило, что сказали ребенок месяц назад стригся, надо обновить и явно за месяц это все не вырастет.
Не ходите в мужской зал люди туда, умоляю Вас. Пощадите свою прическу и нервы. Особенно не садитесь в кресло к женщине с короткой стрижкой и рыжеватыми волосами.