Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Дизайн ногтей в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дизайн ногтей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Дизайн ногтей" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дизайн ногтей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Карина Оганнесян
Карина Оганнесян о салоне Pro Visage 2025-04-14 21:44:40Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
Карина Оганнесян оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    София Смирнова
    София Смирнова о салоне OLA 2025-04-29 18:39:33Просвещения 49

    Спасибо мастеру за шикарный маникюр! Качественный материал и прекрасный дизайн. Мастера очень внимательные и дружелюбные в салоне Ола. Всё сделано аккуратно и со вкусом. Всегда предложат чай или кофе с вкусняшками. Спасибо большое!

    Специалисты:
      Алина Ершова
      Алина Ершова о салоне Фрезия 2025-03-26 18:58:16Ленинский 82к1

      Ставлю пятерку за дизайн и покрытия у Маргариты, мой любимый мастер маникюра😊 Салону плюсик за адекватные цены и удобную запись!

      Специалисты:
        Мария
        Мария о салоне Махаон 2022-07-03 20:45:11г.Павловск Детскосельская 6

        Салон застрял в 2005 году и по качеству услуг, и по своему виду. Маникюр делают не аккуратно, дизайн отходит уже к вечеру. Цена никак не соответствует качеству. От салона там только название, клиентоориентированность на нуле. Предел данного заведение стричь ногти пожилым людям.

        Специалисты:
          Виолетта С.
          Виолетта С. о салоне Pro Visage 2025-04-10 17:16:04Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
          Виолетта С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Krasnova Maria
            Krasnova Maria о салоне Сахар 2021-12-25 00:34:05Садовая 38источник: 2GIS
            Мария Краснова высказывает негодование после процедуры маникюра. Она указывает на неправильное выполнение услуги и недопонимание мастером ее пожеланий.
            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Krasnova Maria! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!

              Ответ от администрации:

              Мария Боброва
              Мария Боброва о салоне Ирис 2021-01-27 11:13:13Королёва 57к1источник: Яндекс
              Мария Боброва высказывает недовольство неаккуратным снятием покрытия и проблемами с дизайном, выделяя только удобное расположение салона.
              Специалисты:
                Надежда К.
                Надежда К. о салоне МарВик 2020-10-29 21:07:28Пушкин Оранжерейная 20источник: Яндекс
                Надежда К. поделилась своим опытом в салоне "МарВик". Она описала свои проблемы с тонкими ногтями и выразила недовольство слабым укреплением, несмотря на предупреждение мастера. Надежда также отметила, что дизайн из страз начал осыпаться на следующий день после маникюра. Она подчеркнула высокую цену за услуги с учетом короткого срока продержания маникюра. Надежда выразила разочарование и отметила только приветливость администратора как положительный момент в этом салоне.
                Специалисты:
                  Евгения Ершова
                  Евгения Ершова о салоне Матрёшка 2019-11-02 15:37:28Индустриальный 23источник: Яндекс
                  Евгения Ершова сообщает о нахождении купона на процедуру в салоне и выражает удовлетворение от посещения.
                  Специалисты:
                    Danochka G.
                    Danochka G. о салоне OLA 2021-10-14 12:28:02Ленинский 81к1источник: Яндекс
                    Посетитель салона "OLA" на Ленинском проспекте остался разочарованным после посещения. Он/она посещает салоны Ola много лет, но больше не намерен/намерена возвращаться в этот. Задержка на 20 минут вызвала негодование, и после долгого ожидания, клиент/клиентка столкнулся/столкнулась с некомпетентностью администратора. При запросе о состоянии маникюра и возникших ощущениях, клиент/клиентка получил/получила негативный опыт: мастер не учел/учла их чувствительность и допустил/допустила сильные боли при выполнении процедуры. Не получив надлежащего извинения, клиент/клиентка ушел/ушла с негодованием и замотанным пальцем, оплатив процедуру. Он/она считает, что данный салон Ola не соответствует ожиданиям.
                    Специалисты:
                      Jane Smith
                      Jane Smith о салоне Махаон 2021-07-06 05:38:42г.Павловск Детскосельская 6источник: Яндекс
                      Посетила мастерскую для маникюра, больше не намерена возвращаться. Подобрали неподходящее покрытие, повредили ногти, пришлось восстанавливать. В салоне было грязно и пыльно, даже салфетку не предложили, когда пилили. Работники выглядели недовольными. Цены были средние, но опыт оказался неудачным. Сожалею, что потратила свои деньги на такой ужас.
                      Специалисты:
                        Анастасия Истомина
                        Анастасия Истомина о салоне Фрезия 2024-07-03 15:19:56Ленинский 82к1источник: сайт (вход через VK)

                        Дизайны у Маргариты хорошие, делала и по моему референсу (вышло один в один), и по общему описанию с собственным видением (получилось оригинально и лучше, чем я себе представляла), ей можно доверять👌, в разговоре выяснилось, что она в художественной школе училась. Это, конечно же, видно! Очень красивый маникюр получился.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ольга
                          Ольга о салоне Pro Visage 2022-10-12 12:17:32Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: 2GIS
                          Ольга удовлетворена мастером, который работает аккуратно, быстро и профессионально. Ей сделали обычный маникюр и педикюр, и ей были предоставлены советы по уходу за ногтями.
                          Специалисты:
                            Анна Б.
                            Анна Б. о салоне Сахар 2021-12-24 15:21:40Садовая 38источник: Яндекс
                            Анна Б. высказывает разочарование в результате маникюра в салоне на Сенной площади. Надеется на более внимательное отношение в будущем.
                            Специалисты:
                              Арина Пюрешкина
                              Арина Пюрешкина о салоне Vertuali 2021-02-09 12:48:00наб. канала Грибоедова 70источник: группа ВК
                              Арина Пюрешкина дает негативную оценку салону, высказывая претензии к мастерам и раскрывая проблемы с оплатой и качеством работы.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Алина Лёшина
                                Алина Лёшина о салоне Nail Fun 2021-08-17 18:28:09Троицкий 2источник: 2GIS
                                Алина Лёшина описывает негативный опыт с мастером Ириной, отмечая торопливость, пораненный палец, неаккуратную работу и треск лака через неделю.
                                Специалисты:
                                  Ответ от салона:

                                  Добрый день, мы проверили, вы были 11 августа у мастера Ирины Г в 20:00. За весь процесс работы Ирина с вами постоянно общалась, на различные темы, в том числе на тему питания и рациона, как мы правильно услышали по камерам. Все этапы она согласовала с вами, вам все понравилось. Вам сделали дизайн, который вы показали на картинке. Изначально, Ирина нарисовала вам все ровными линиями(Рисунок был смайлик),Но вы попросили все исправить на кривые линии, как это было на рисунке, чтобы было один-в-один. По итогу, когда Ирина нарисовала, вы согласовали, что вам все понравилось. В конце вы по благодарили мастера и были довольны. Хотим обратить внимание, что Ирина вам сказала, что у вас тонкая ногтевая пластина и предложила вам сделать укрепление,(было бы +100₽)Но вы от него отказались.По времени работы, без снятия, вам делали все примерно 1:20,Это обычное стандартное время работы.

                                  Ответ от администрации:

                                  Darya Medvedeva
                                  Darya Medvedeva о салоне Красивая 2021-03-08 01:28:19Апраксин переулок, 4источник: 2GIS
                                  По мнению Дарьи Медведевой, французский маникюр, выполненный в салоне, оставил желать лучшего: ногти были разного размера, а отсутствие финишного слоя создало матовый эффект. Она описывает свой опыт как неприятный и упоминает неаккуратное выполнение работы.
                                  Специалисты:
                                    Алиса Зеленюк
                                    Алиса Зеленюк о салоне Free Style 2019-04-07 19:42:00Варшавская 23к3источник: группа ВК
                                    Алиса Зеленюк неудовлетворена маникюром в салоне. Она отмечает недоработку с топом на одном ногте и отсутствие предупреждения о дополнительной цене за дизайн.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Виктория Т.
                                      Виктория Т. о салоне Ирис 2020-12-28 17:38:16Королёва 57к1источник: Яндекс
                                      Виктория Т. высказывает свое недовольство после посещения салона, отмечая боль и тонкость ногтей после процедуры.
                                      Специалисты:
                                        Алла Иванова
                                        Алла Иванова о салоне Фрезия 2024-04-09 05:37:24Ленинский 82к1
                                        подозрение на заказнойповторяющийся IP

                                        Лучшее наращивание ногтей в своей жизни здесь сделала, и ровно месяц до коррекции продержалось кстати, Наташа мой фаворит в этом салоне теперь!

                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше