Отзывы: Гелевая эпиляция в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть гелевая эпиляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Гелевая эпиляция" в Санкт-Петербурге
Я постоянный клиент этого салона. Здесь я расслабляюсь и отдыхаю. Сначала нашла в Ожен своего мастера-парикмахера Надежду, привела к ней в итоге всю семью.
Недавно перед отпуском сделала себе эпиляцию бикини и ног, очень понравилось, быстро и безболезненно. Делали новым итальянским аппаратом, я такого еще не встречала. Спасибо косметологу Марии за заботу и деликатный подход.
Как плюс, бесплатная парковка во дворе и возможность расплатиться картой.
Жанна супер!
Вы замечательный мастер! Буду рекомендовать.
Посетила данный салон недавно, была записана на процедуру эпиляции рук и ног. Мастера абсолютно равнодушны к "особенностям" кожи, дерут так будто встряхивают белье... Воск и куски тряпки летят по всей комнате. На счет качества оборудования лучше промолчать. Не знаю убирают они там или нет. Но мне казалось, что я попала в жуткий свинарник, на полу пыль, грязные столики. Меня соблазнила только ценн, на 150-200 рублей дешевле, чем в других салонах. Поверьте! Лучше переплатить, чем чувствовать себя отвратительно.
В Ожен, уже второй раз, делаю эпиляцию воском у косметолога Марии. Очень нравится индивидуальный подход мастера, ее профессионализм, подробная консультация и рекомендации перед началом и по завершении процедуры. Безусловно, довольна!
Очень понравилась работа мастера Надежды. Аккуратно и тщательно, нежно и внимательно.
Записалась за неделю на эпиляция, сама позвонила за два дня чтобы уточнить запись. В итоге прихожу вовремя, мне говорят, что записали на следующий день. Гавно салон, так ещё с таким лицом сидела администратор, будто я виновата, не предложила ничего, пусть научат администраторов работать в сфере обслуживания для начала
Ходила в салон на Садовой на маникюр. Заплатила 1700 просто ни за что. Кутикулу так обработали, что остались даже царапины. Покрытие вообще неровное, просто ужас. Аппаратный маникюр вообще делать не умеют. Возможно эпиляцию они делают лучше , но на маникюр больше к ним не пойду!!! ( если что была у мастера Галины)
Прекрасное место, очень уютно, а мастера настоящие профессионалы своего дела, обязательно вернусь еще
Очень довольна, мастера супер. Помогли в экстремальной ситуации. Большое спасибо вам.
Удобная локация, опытные мастера. Благодарю
Отдельное спасибо мастеру Елена Ч. За реснички!!
Сколько раз к вам приходила на эпиляцию воском, все попадала к разным мастерам и всегда удачно! Спасибо! Пишу, потому что посмотрела отзывы и даже обидно за вас стало - так хорошо работаете и так мало людей поблагодарило!
Прекрасный персонал, все понравилось
Спасибо !
Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.
На сайте салона предлагают матричную японскую завивку, я делала несколько раз в Новосибирске, и по описанию все совпадало. Когда пришла по записи, мне показали каким составом будет работать «мастер». Так как это был не тот состав, которым мне раньше делали, то я уточнила, будет ли тот эффект на который я рассчитываю. «Мастер» подтвердила. Результат оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Где-то завиток нормальный, центральные пряди челки(длинной) почти прямые, но главное на висках появились полоски коротких волос (сожглись под корень) и запах волос при намачивании, такой, жженный. Когда я приехала в салон разбираться и требовать возврат денег, так как такую завивку можно с делать в любой парикмахерской за 1500, а я отдала 7500руб., то мне этот «мастер» сказала, что у меня крашенные или осветленные волосы, не с могла отличить натуральный цвет волос от крашенных, что я ножницами сама выстригла волосы, на мое заявление пойти в роспотребнадзор, показала средний палец. Ну а руководитель или хозяйка сказала, что она ничего не видит, завивка прекрасная и не понятно, чем я не довольна. Так что делайти выводы, пользоваться услугами этого салона или нет.
Ходила на маникюр к галине. Все красиво. Но на третий день отошел гель от ногтевой пластины. Соответственно. Ногтям пришел трындец. Желание идти повторно нет. При звонке админ предложила записаться к другому мастеру. Но во первых я изначально просила записать к нормальному мастеру. И теперь мне предлагают эксперименты. Нет спасибо ща мои деньги я схожу в другое место и найду действительно специалиста. ( да при разговоре с галиной. Уточнила сколько лет она этим занимается, со слов мастера около 10) не рекомендую!!!! Хотя если вам надо маникюр на один день. То тут вам по вкусу придется!!!!!
Отличный салон, все девочки мастера своего дела! Всегда посоветуют необходимые процедуры, существует привлекательная система лояльности, а цены очень приятные)
Я посещаю этот салон давно, и знаю его как GG, с переменой названия и "преображением"сервис изменился не в лучшую сторону. Заявленное на сайте обращение к клиентам, как к "ценным экспонатам" не соответствует действительности. Приходила в салон на парикмахерские услуги (стрижку чёлки, подравнивание кончиков). Мастер (имени не знаю, если не ошибаюсь Эмма) изначально была настроена негативно, откровенно хамила, заявила, что подравнивание кончиков длинных волос - это стрижка стоимостью 1000 р. Согласилась, т.к.у меня нет времени искать другой салон и ждать записи. В силу своей вежливости и нехватки времени терпела это ужасное обслуживание,а зря. Мастер из разряда тех, что укладывают хорошо, а стригут плохо, после того, как укладка распадается видишь все недостатки. До этого мастер Эдгар все сделал идеально, понял, что я хочу по 1 фото без лишних вопросов. Отличный специалист! Необходимо было просто подкорректировать то, что было, результат:ощипанная разреженная чёлка с 2 перами по краям, негативное впечатление от салона,потраченные зря деньги и нервы! По качеству обслуживания салон стал напоминать парикмахерскую с салонными ценами! Обходите этот "салон" стороной или приходите только к своему мастеру! Подход надо менять, иначе потеряете последних клиентов!
Добрый день
Была сегодня на процедуре педикюр golden trace,как это было заявлено в прайсе,но что то пошло не так
Во-первых мастер сидела в три погибели!!!согнувшись..это скорее вопрос с хозяевам салона!
Во-вторых у мастера не было подготовлено рабочее место ,в аппарате не было даже держатель ,куда ставить саму ручку ,она ее клала в ходе работы просто рядом с аппаратом и он постоянно скатывался на пол соответственно . Отсутствовали расходные жидкость...
В-третьих ,это уже скорее вопрос к мастеру и к его умению и опыту работу в данной индустрии, мастер не спросил меня какая форму мне нужна, мне просто выпилили овал ,не узнав ,а вдруг у меня ногти с тенденцией к врастанию....
В-четвёртых на лице мастера была один сплошной вопрос ! Кажется девушка не понимает что делает и как делает ,40 минут мы делали снятие покрытия ....
Ну и в-пятых когда я спросила а будем ли все таки делать golden trace( я имела ввиду что надо замотать пяточки перед основной процедурой ) девушка переспросила что я имею ввиду и сказала что ей ещё надо закончить с пальцами . После она вышла со всей коробкой с материалами к администратору и вернулась только через (7!!!) внимание минут !!!!! Что там происходило мне не понятно.
Соответственно я заплатила за снятие и покинула данный ужас
Я уже молчу о том что в самом помещение где проходил педикюр было грязно ,являлись волосы на полу ,под педикюрным креслом стояли чьи то белые кроссовки,шкаф технический был открыт...ну почему так !??
Я хожу к вам не первый раз,каждый месяц прихожу на депиляцию ,но такое ...я вижу в первые
Неважно являюсь ли я мастером или нет ,в 21 веке уже каждая уважающая себя девушка знает как проходят те или иные услуги и то что я увидела сегодня это абсурд
В данном случае надо обращаться в сан пин и оставлять как есть данное баловство не серьезно .
была постоянной клиенткой с момента открытия, но больше не приду:
- новая администратор никогда не здоровается, внешний вид странный -она почти раздета.
- в салоне пахнет едой, девочки слоняются по залу и обсуждают, кто и что ел в Макдональдс.
- персонал ругается между собой при клиентках, склоки постоянные, слышу не первый раз.
- с записью бардак полный- клиенткам некуда присесть в ожидании, сбившейся по времени, записи.
- в кабинках грязно.
- новый мастер по маникюру при мне открыла пакет с инструментами: лопатка и щипчики....А ножницы взяла со стола рядом, при мне не дезинфицировала.
- ждала своей очереди на эпиляцию 45минут, так и не дождалась, никто не извинился и не предупредил, хотя пришла я вовремя. Пояснение хамоватой девицы за стойкой - "личная запись у мастера, ждите". Развернулась и ушла, т.к отношение к клиентам стало свинским, и никакая низкая цена и акции не помогут при таком сервисе.