Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Коллагенарий в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коллагенарий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Коллагенарий" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коллагенарий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Валерия А.
Валерия А. о салоне OLA 2019-12-17 19:27:03Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
Валерия А. разочарована опытом в салоне "OLA", утверждая, что их коллагеновый солярий оказался обычным. Она советует провести ликбез ресепшну, чтобы избежать путаницы с видами солярия.
Специалисты:
    Татьяна
    Татьяна о салоне Bepcaль 2018-08-29 19:41:17Кирочная 64Центральный район

    Записалась на прием по телефону, все подтвердили. Приехала, салон закрыт телефон не отвечает. Звонила раз десять, никто не перезвонил. Оставила отзыв на их сайте, удалили.

    Специалисты:
      Камилла Гасанова
      Камилла Гасанова о салоне Сахар 2018-04-01 14:34:52Садовая 38Адмиралтейский район

      Отвратительный сервис!! Записалась заранее на бик по акции. Адрес не уточнили мне, хотя на сайте на карте стоит только 1 точка- садовый пр 38. Придя в назначенное время , сообщили, что записана на Невский 110. Вопрос: почему мне не сообщили заранее раз, два, мне даже не позвонили перед днём записи. Так же я звонила в салон, трубку не взяли и мне не перезвонили. На садовой ещё и нахамили. Вышла позвонила по тому же номкру- сразу же взяли трубку и на все мои вопросы сказали только : а что я могу сделать, едите на Невский, и главное : АКЦИЯ ДЕЙСВУЕТ ТОЛКЬО НА НЕВСКОМ И НА ЗОНУ БИКИНИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!! Откуда человек, который в первый раз пришёл в данный салон должен знать куда идти! В добавок нахамили и по телефону и никак не предложили компенсировать мое потраченные время и принесённые мне неудобства! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ НЕВРЫ БЕГИТЕ ОТСЮДА !!!

      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Здравствуйте, Камилла! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!

        Ответ от администрации:

        Крест
        Крест о салоне МандаринКА 2020-04-20 08:20:51Воронцовский 14к1Муриноисточник: Яндекс
        Крест посоветовал сотрудникам написать свой отзыв, возможно, в ответ на отрицательные комментарии.
        Специалисты:
          sabikasha
          sabikasha о салоне OLA 2021-04-07 02:47:08Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
          Sabikasha высказывает недовольство в отношении солярия и коллариума, подчеркивая проблемы с оплатой и недостатки в гигиенических стандартах. Заявляет о нежелании возвращаться.
          Специалисты:
            Tina Genezis
            Tina Genezis о салоне Сахар 2022-01-31 16:26:449-я линия В.О., 44Василеостровский районисточник: Яндекс
            Общая атмосфера салонов сети "Сахар" воспринимается Тиной Генезис как дружелюбная и ориентированная на клиента. При выборе мастера рекомендуется предварительно изучить отзывы в приложении салона или пробовать разных мастеров, чтобы найти "своего".
            Специалисты:
              Виталий Калугин
              Виталий Калугин о салоне Аквамарин 2020-05-07 19:46:25Брянцева 17Калининский район

              Редко оставляю отзывы, тем более о таких заведениях...
              Зашли в салон всей семьей случайно, в марте, перед отпуском нужно было срочно привести головы в порядок, а к своему мастеру не успевали.
              Встретили приветливо, вошли в ситуацию, так как, понятное дело, явились мы без записи.
              Подстригала нас всех-жену,меня и ребенка - мастер Валерия. Сначала,мы,вроде как и засомневались, девушка была приветливой, но стричь начала без особого интузиазма.
              Но все закончилось хорошо, подстригли хорошо и быстро, малыш не успел и устать, как обычно это бывает. Стоимость приятно удивила, потому что судя по интерьеру, ценник должен бы быть премиум класса. Оказалось, что цена приемлемая и соответствует качеству.
              Отдельно хочется отметить администратора, очень приятная женщина.
              В общем, остались довольны.

              Специалисты:
                Галина Юрченкова
                Галина Юрченкова о салоне Оазис 2016-12-10 17:08:00Белы Куна 6Фрунзенский районисточник: группа ВК
                Галина Юрченкова, частая клиентка салона на Белы Куна 6, утверждает, что ей недавно отказали в возмещении крема, который она оставила в салоне. Она узнала, что его утилизировали из-за истечения срока годности. Галина просит либо вернуть ей крем, либо вернуть деньги.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от салона:

                  Галина, к сожалению, администрация не несет ответственности за оставленные клиентом вещи! Это договоренность клиента и администратора и все дальнейшее не в зоне нашей ответственности! Мы против того, чтобы клиенты оставляли крема и абонементы в студии- в данном случае, все построено на личном доверии и мы не может это контролировать! Все товаро- материальные ценности салона оприходованы, но с имуществом клиентов, мы к сожалению, так поступить не можем! Единственное, что Вы можете сделать в данной ситуации, это предьявить претензии лично администратору, принявшему у Вас крем! Мы очень сожалеем о случившемся и примем все меры, чтобы никакие личные вещи клиентов не принимались на хранение администраторами! Еще раз приносим свои извинения!

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина
                  Екатерина о салоне Твоё время 2019-09-10 13:44:02Маршала Жукова 54к1Кировский районисточник: Яндекс
                  Екатерина выражает своё восхищение салоном, отмечая отличный солярий и уютное расположение.
                  Специалисты:
                    Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки
                    Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки о салоне Матрешка 2016-03-24 14:57:00 Луначарского 15к2Выборгский районисточник: группа ВК
                    Татьяна Аполосова выражает благодарность за целебные руки и желает мастеру дальнейших успехов.
                    Специалисты:
                      Милана Саркисян
                      Милана Саркисян о салоне Сахар 2021-10-14 10:03:35Садовая 38Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                      Милана Саркисян выбрала мастера через приложение, считает свой выбор удачным.
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Милана! Благодарим Вас за высокую оценку качества нашего салона! Будем стараться и дальше радовать Вас качеством наших услуг, гостеприимством и интересными предложениями! С уважением, салон Сахар!

                        Ответ от администрации:

                        Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки
                        Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки о салоне Матрешка 2016-03-24 14:58:00 Луначарского 15к2Выборгский районисточник: группа ВК
                        Аленка Ромашка выражает благодарность Татьяне за красоту и душевное тепло, описывая ее как скульптора.
                        Специалисты:
                          Анастасия Сергеевна
                          Анастасия Сергеевна о салоне Free Style 2020-02-03 21:41:33Мурино Шувалова 17Муриноисточник: 2GIS
                          Анастасия Сергеевна не довольна обслуживанием в салоне "Free Style". Отмечает грязный солярий и общение с администратором.
                          Специалисты:

                            Ответ от салона:

                            Добрый день. Напишите пожалуйста, в какое именно время вы у нас были? Проверим информацию по камерам. Администраторы у нас и впрямь дружелюбные, сожалеем, что у вас это вызвало негатив. Солярий моют после каждого клиента.

                            Ответ от администрации:

                            Ольга
                            Ольга о салоне Луна 112 New Стиль 2021-10-29 12:55:14Ушинского 3к3Калининский районисточник: Яндекс
                            Ольга выражает удовлетворение от посещения солярия в салоне, отмечая доступные цены и качественные лампы.
                            Специалисты:
                              Андрей Горский
                              Андрей Горский о салоне Твоё время 2021-04-06 22:48:51Маршала Жукова 54к1Кировский районисточник: Яндекс
                              Андрей Горский отмечает приятную обстановку и высокопрофессиональный коллектив салона, а также отмечает удобный солярий и вкусный кофе.
                              Специалисты:
                                Ирина Вятчинова
                                Ирина Вятчинова о салоне OLA 2021-03-12 15:38:56Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                                Ирина Вятчинова оценивает салон "OLA" за чистоту, красоту и отличный солярий.
                                Специалисты:
                                  Anastasya Andreeva
                                  Anastasya Andreeva о салоне Аквамарин 2018-06-08 19:34:55Брянцева 17Калининский районисточник: 2GIS
                                  Анастасия Андреева поделилась своим впечатлением об отличном солярии в салоне "Аквамарин". Она отметила хорошую работу ламп, даже при их небольшом износе, и приветливого администратора. Анастасия стала постоянным клиентом благодаря удобному расположению салона.
                                  Специалисты:
                                    Екатерина Катаева
                                    Екатерина Катаева о салоне Оазис 2016-02-08 17:58:00Белы Куна 6Фрунзенский районисточник: группа ВК
                                    Екатерина Катаева регулярно посещает студию загара на Белом Куне, но ее беспокоит отсутствие смены ламп в двух из трех соляриев с августа 2015 года. Учитывая высокую посещаемость, этот факт смущает.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Екатерина Бобина
                                      Екатерина Бобина о салоне Сахар 2020-03-05 20:30:11Садовая 38Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                                      Екатерина Бобина expresses frustration after waiting for her appointment, highlighting the lack of punctuality and a disappointing experience. She criticizes the salon's inability to provide a clear method for precise appointment scheduling.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Екатерина, здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разберемся в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Всегда рады Вас видеть в нашем салоне! С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки
                                        Салон красоты Матрёшка Matreshka Озерки о салоне Матрешка 2016-03-24 14:55:00 Луначарского 15к2Выборгский районисточник: группа ВК
                                        Мария Александрова повторно работает с Татьяной и видит изменения после каждой процедуры.
                                        Специалисты: