Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Коллагенарий в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коллагенарий. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Коллагенарий" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коллагенарий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна
Татьяна о салоне Bepcaль 2018-08-29 19:41:17Кирочная 64

Записалась на прием по телефону, все подтвердили. Приехала, салон закрыт телефон не отвечает. Звонила раз десять, никто не перезвонил. Оставила отзыв на их сайте, удалили.

Специалисты:
    Камилла Гасанова
    Камилла Гасанова о салоне Сахар 2018-04-01 14:34:52Садовая 38

    Отвратительный сервис!! Записалась заранее на бик по акции. Адрес не уточнили мне, хотя на сайте на карте стоит только 1 точка- садовый пр 38. Придя в назначенное время , сообщили, что записана на Невский 110. Вопрос: почему мне не сообщили заранее раз, два, мне даже не позвонили перед днём записи. Так же я звонила в салон, трубку не взяли и мне не перезвонили. На садовой ещё и нахамили. Вышла позвонила по тому же номкру- сразу же взяли трубку и на все мои вопросы сказали только : а что я могу сделать, едите на Невский, и главное : АКЦИЯ ДЕЙСВУЕТ ТОЛКЬО НА НЕВСКОМ И НА ЗОНУ БИКИНИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!! Откуда человек, который в первый раз пришёл в данный салон должен знать куда идти! В добавок нахамили и по телефону и никак не предложили компенсировать мое потраченные время и принесённые мне неудобства! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ НЕВРЫ БЕГИТЕ ОТСЮДА !!!

    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Здравствуйте, Камилла! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!

      Ответ от администрации:

      Виталий Калугин
      Виталий Калугин о салоне Аквамарин 2020-05-07 19:46:25Брянцева 17

      Редко оставляю отзывы, тем более о таких заведениях...
      Зашли в салон всей семьей случайно, в марте, перед отпуском нужно было срочно привести головы в порядок, а к своему мастеру не успевали.
      Встретили приветливо, вошли в ситуацию, так как, понятное дело, явились мы без записи.
      Подстригала нас всех-жену,меня и ребенка - мастер Валерия. Сначала,мы,вроде как и засомневались, девушка была приветливой, но стричь начала без особого интузиазма.
      Но все закончилось хорошо, подстригли хорошо и быстро, малыш не успел и устать, как обычно это бывает. Стоимость приятно удивила, потому что судя по интерьеру, ценник должен бы быть премиум класса. Оказалось, что цена приемлемая и соответствует качеству.
      Отдельно хочется отметить администратора, очень приятная женщина.
      В общем, остались довольны.

      Специалисты:
        Ольга
        Ольга о салоне Твоё время 2023-03-16 12:01:06Маршала Жукова 54к1

        Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.

        Специалисты:
          Роман
          Роман о салоне Аквамарин 2024-08-03 20:56:19Брянцева 17

          Очень стильный и светлый салон.
          Хороший турбосолярий.
          Все чисто и стерильно.
          На ресепшене-работающий камин. Но, в салоне такой админ, что и камина не нужно.

          Специалисты:
            Ксения
            Ксения о салоне Сахар 2019-11-23 16:59:04Садовая 38

            Добрый день
            Была сегодня на процедуре педикюр golden trace,как это было заявлено в прайсе,но что то пошло не так
            Во-первых мастер сидела в три погибели!!!согнувшись..это скорее вопрос с хозяевам салона!
            Во-вторых у мастера не было подготовлено рабочее место ,в аппарате не было даже держатель ,куда ставить саму ручку ,она ее клала в ходе работы просто рядом с аппаратом и он постоянно скатывался на пол соответственно . Отсутствовали расходные жидкость...
            В-третьих ,это уже скорее вопрос к мастеру и к его умению и опыту работу в данной индустрии, мастер не спросил меня какая форму мне нужна, мне просто выпилили овал ,не узнав ,а вдруг у меня ногти с тенденцией к врастанию....
            В-четвёртых на лице мастера была один сплошной вопрос ! Кажется девушка не понимает что делает и как делает ,40 минут мы делали снятие покрытия ....
            Ну и в-пятых когда я спросила а будем ли все таки делать golden trace( я имела ввиду что надо замотать пяточки перед основной процедурой ) девушка переспросила что я имею ввиду и сказала что ей ещё надо закончить с пальцами . После она вышла со всей коробкой с материалами к администратору и вернулась только через (7!!!) внимание минут !!!!! Что там происходило мне не понятно.
            Соответственно я заплатила за снятие и покинула данный ужас

            Я уже молчу о том что в самом помещение где проходил педикюр было грязно ,являлись волосы на полу ,под педикюрным креслом стояли чьи то белые кроссовки,шкаф технический был открыт...ну почему так !??
            Я хожу к вам не первый раз,каждый месяц прихожу на депиляцию ,но такое ...я вижу в первые
            Неважно являюсь ли я мастером или нет ,в 21 веке уже каждая уважающая себя девушка знает как проходят те или иные услуги и то что я увидела сегодня это абсурд
            В данном случае надо обращаться в сан пин и оставлять как есть данное баловство не серьезно .

            Специалисты:
              Ответ от салона:

              Ксения, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

              Ответ от администрации:

              Анастасия Кинар
              Анастасия Кинар о салоне OLA 2019-09-12 22:53:48Московский 130

              Поехала по рекомендации ,через весь город ,а получила взамен кошмар .После стрижки посмотреть в зеркало не дали,когда приехала домой увидела сей ужас стало дурно!
              Длинные волосы одним срезом машинкой. Как приложить фото не знаю!

              Специалисты:
                Аноним
                Аноним о салоне Сахар 2019-08-02 21:38:17Садовая 38

                Посетила данный салон недавно, была записана на процедуру эпиляции рук и ног. Мастера абсолютно равнодушны к "особенностям" кожи, дерут так будто встряхивают белье... Воск и куски тряпки летят по всей комнате. На счет качества оборудования лучше промолчать. Не знаю убирают они там или нет. Но мне казалось, что я попала в жуткий свинарник, на полу пыль, грязные столики. Меня соблазнила только ценн, на 150-200 рублей дешевле, чем в других салонах. Поверьте! Лучше переплатить, чем чувствовать себя отвратительно.

                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                  Ответ от администрации:

                  Олеся Карелова
                  Олеся Карелова о салоне OLA 2019-06-07 20:52:19Ленинский 81к1

                  Была записана на окрашивание 07.06.19 в один тон блондин к мастеру Елене на Российском пр., 8, вышла из "салона" сиреневая, счет выставили огромный (на дурака). Клиентов не ценят. Работают без кассы, "в карман". Не ожидала такого! Салон №1 с конца!!!

                  Специалисты:
                    Анастасия
                    Анастасия о салоне Red Queen 2019-05-11 14:10:49Купчинская 1/5

                    Стриглась в салоне у мастера Натальи несколько раз. И мама к этому же мастеру записалась. Все было хорошо. В следующий раз оказалось, что Наталья больше в салоне не работает, записали маму к другому мастеру (имени, к сожалению, не знаю). Оболванили ее знатно. Стригли по "картинке". То есть, строго оговаривалось какую стрижку нужно в итоге получить. По этой же картинке эту же самую стрижку выполняла в прошлый раз мастер Наталья. Идеально было. В этот раз затылок очень поднят и приплюснут, неровно выстригли макушку, которая, как у ободраного петуха торчит в разные стороны. И мастер все время отходила от запланированной стрижки и пыталась сделать что-то свое. 1,5 часа стригла короткие волосы на коротких волосах.

                    Больше ни ногой в этот салон. Учите своих специалистов не за счет денег и красоты клиентов. Так нельзя.

                    Будем искать того, кто через месяц сможет состричь этот позор.

                    Специалисты:
                      ТАТЬЯНА
                      ТАТЬЯНА о салоне Сахар 2019-02-26 21:40:30Садовая 38

                      Ужасное место! Очень жалею что не развернулась и не ушла сразу. Напрасно выброшенные деньги. Делала процедуру велвет на ресницы. Эффект "0". На второй же день и следа не осталось. Никому не посоветую. Сам салон тесный и грязный. Работают непрофессионалы.

                      Специалисты:
                        Ответ от салона:

                        Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с управляющим салона и сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Ваше хорошее расположение.С уважением, салон Сахар!

                        Ответ от администрации:

                        Никитина Анастасия
                        Никитина Анастасия о салоне Сахар 2018-11-10 13:31:14Садовая 38

                        Записалась за неделю на эпиляция, сама позвонила за два дня чтобы уточнить запись. В итоге прихожу вовремя, мне говорят, что записали на следующий день. Гавно салон, так ещё с таким лицом сидела администратор, будто я виновата, не предложила ничего, пусть научат администраторов работать в сфере обслуживания для начала

                        Специалисты:
                          Ответ от салона:

                          Здравствуйте, Анастсия! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!

                          Ответ от администрации:

                          Настя
                          Настя о салоне Сахар 2018-09-08 12:42:13Садовая 38

                          Пришла в студию на сенной первый и последний раз!!!Была на процедуре шугаринга глубокого бикини! Процедуру выполняю на протяжении 3 лет уже, но так больно было впервые ,причем болезненно было даже нанесение пасты. В процессе работы паста прилетела даже мне в голову, сижу вычёсываю ((( Придя домой обнаружила огромный синяк на самом нежном участке кожи ((( и черные пеньки, как после бритвы день на 3. Дорабатываю пинцетом самостоятельно.
                          Мастер не представилась , поэтому имени не знаю, зато с порога , видя меня в первый раз , обращались ко мне на "ты".
                          Не рекомендую данное заведение, ищите своего мастера по отзывам знакомых и коллег, громкое имя салона не о чем не говорит !

                          Специалисты:
                            Ответ от салона:

                            Здравствуйте, Настя! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С любовью, салон Сахар!

                            Ответ от администрации:

                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше