Отзывы: Коррекция бровей в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция бровей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Коррекция бровей" в Санкт-Петербурге
Очень расстроена уровнем качества услуг. Делала окрашивание волос и коррекцию бровей. Брови. Мастер Анастасия. Удаление было воском. Сделала травматический отек, некрасивая разная форма, недовыщипанные волоски. Мастер свалила все на аллергию (которой у меня никогда не было). Подключила администратора и они хором меня убеждали что у меня аллергия. Но при этом принесли бутылку со льдом) После принятия антигистаминного отек не ушел, держался 3 дня вокруг брови, потом перешел под глаз, на 6й день прошел. После выщипывания волос, мастер стала причесывать брови какой-то старой щеткой, макая ее в гель, я так понимаю щетка не одноразовая, занесла мне какую-то инфекцию, на утро левый глаз стал болеть при касании, стал горячий, через 2-3 дня образовался гнойный нарыв. Врач офтальмолог назначил антибиотики. У меня инфекций глаз не было никогда в жизни, я в ужасе что получила это при казалось бы безобидной процедуре коррекции бровей. В салоне конечно отрицают связь бровь — глаз, но все находится близко и если были какие-то бактерии, то спуститься на пару сантиметров ниже на слизистую нет никаких проблем. Врач мне все объяснил. Что касается окрашивания волос. Мастер Альбина. У меня были отросшие корни, седина и остальная длина волос после смывки (не с черного!) Мастер это все видела и была в курсе. Я несколько раз спросила у нее, смогу ли я в итоге получить однородный цвет по всей длине, ответ был утвердительный. На фото вы можете полюбоваться однородным цветом, да и седина плохо прокрасилась. Краситель был la bioesthetique но какой смысл от дорогого продукта, если мастер не умеет им пользоваться. После я следовала рекомендациям и помыла волосы шампунем и бальзамом для окрашенных от keune. После окрашивания, еще в кресле, я заметила что цвет неоднородный, насколько мне было видно в зеркале, но меня стали убеждать что мне все это кажется и вообще это блеск от ламп (а это был блеск от седины). Уходя я попросила сделать фото, даже на фото видно что на волосах много оттенков, но так как это свежее окрашивание, все уложено и ракурс хороший то смотрится это все более менее. Ну а после 1 мытья и на 3й день - сами видите. На улице на солнце это в разы заметнее, вид ужасный, будто бы на мне опыты ставили. В итоге - брови 800р, окрашивание 7800р, прием офтальмолога 4500р, антибиотики 600р, и не известно сколько с меня попросят за исправление работы Альбины. Я намеренно шла к специалистам, чтобы мне сделали однородный оттенок, потому что так себя покрасить я бы смогла сама дома в ванной, возможно даже аккуратнее. Про брови вообще молчу, отращивать пару месяцев, но самое обидное это получить заразу и капать потом в глаз антибиотики 2 недели 4 раза в день.





В салоне делала окрас волос, стрижку , укладку, окрас и коррекцию бровей. Все эти манипуляции делаю у одного замечательного и профессионального мастера, по имени Зарина. Я очень благодарна Зарине за её работу, она дарит хорошее настроение и удивительное преображение женщине. Очень общительная, корректная и доброжелательная. Ещё раз огромное спасибо , Зарина. Буду рекламировать салон и этого замечательного мастера. Спасибо, ещё раз.
Добрый день!
Посещала салон неделю назад.
Делала депиляцию у косметолога Анастасии и коррекцию и окрашивание бровей у Марии.
Оставалась довольна, цены приятно удивили.
Не рекомендую. Делала коррекцию, окраску бровей и ресниц. После того, как услышала вопрос "мастера" сколько по времени держать краску?, желание было встать и уйти, остановило только то, что краска уже была нанесена. Мне кажется, что мастер имеющий сертификат должен сам понимать сколько держать по времени краску. На мой ответ: не знаю, вы мастер вам виднее, последовал ответ: Откуда же я могу знать, сколько вам обычно держат.... Результат такого "не знаю", как говорится на лицо, вместо обещанного мне цвета графит(серого), я получила ярко черные брови, а ресницы очень плохо прокрашены.Про коррекцию вообще лучше не говорить... дома пинцетом при дневном свете пришлось дорабатывать, выщипывать "пеньки" и пушок. И вот эта процедура у них называется, оказывается "моделирование бровей"..... Именно так написано в товарном чеке, который дают тебе подписать, и еще там есть строчка: Претензий к качеству оказанных услуг не имею".... Видимо, в клинике были проблемы с клиентами, которым как и мне оказали не качественную услугу, вот они себя так теперь страхуют... Никому не рекомендую, выброшенные деньги, не малые 1100 руб. и испорченное настроение.
Записывалась на ламинирование ресниц и коррекцию бровей. Отвратительное отношение к клиентам, хамство персонала. Не рекомендую.
Заходила я в этот салон 22 июля в 13.15 к косметологу Ларисе Тарасовой. Она очень хороший человек и специалист в своем деле, все делает от души и располагает к себе. Мне делала чистку лица и коррекцию бровей.
В 2019 г.-начале 2020г. была постоянным клиентом и регулярно приносила в этот салон до 10000р ежемесячно (маник, педик, брови, ресницы, массаж). После пандемии сервис разочаровал меня 4 раза: 1) во время маникюра мой мастер удалилась «сдать экзамен в универе» и передала меня другому мастеру 2) когда я пришла по записи на брови, меня попросили подождать, после ожидания в 15 минут мне сказали, что Боровист не смог приехать, до свидания, мы с Вами свяжемся. Итог - не связались на протяжении 2х дней, пришлось писать им самой. 3) заплатила за ТОП-МАСТЕРА маникюра, на следующий день пошли отслойки покрытия, мне переделали 7 из 10 ногтей (!). 4) пришла на маник/педик в 4 руки - на следующий день покрытие на 1 ногте надулось, потому что не просушено. Прислала снова видео в салон, опять предложили переделать, но я не пойду больше туда никогда, потому что за нормальный такой ценник маникюр за 2000р не должен ни отслаиваться, ни надуваться! Я хочу, чтобы все знали об этом «сервисе» и не тратили свои деньги, время и настроение на этот загнивающий пустующий салон, который все еще не закрылся потому, что Московская сеть ещё вывозит
Невероятно возмутила работа персонала! Очень огорчена и обижена отношением ко мне администрацией салона. За две недели записывалась на конкретную дату на перманент бровей. Соответственно отменяла планы в эту половину дня, с утра предварительно САМА созванивалась с салоном и узнавала все ли в силе, на что девушка на ресепшене ответила «дада,конечно в силе». По итогу, за пол часа до Приема, когда я уже подъезжаю на такси, мне звонят с салона и сообщают радостную весть о том, что меня якобы просто решили отменить.
Ощущение возмущения и отрицательные эмоции не передать словами.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, салон ГРУШКА!
Строится 17.05 в 18.30. Задача модельная стрижка не коротко мужская и стрижка бровей! Хуже мастера и салона мне не попадалось.. Мастер женщина спросила когда я мыл голову два раза, но так ни разу и не помолане перед началом стрижки не в конце!! Начала стричь по сухому. Машинная стрижка и через пять минут мой нос, рот были забиты мелкими волосами. Начал чихать и тут же нос заложили. По среди стрижки не доделаю её мастер принялся равняться брови. В конце, когда переспросил, про мытье, мастер ответил, что мойка занята. Начал меня поливать из распылитель, лил куда не поподя и от души. Придя домой жена обнаружила, что подстрижен коротко и криво! Говорит иди и пиши жалобу в жалобу книгу. А я рад, что вшей мне занесли! Хотя отзывы везде оставлю. Никому не советую. В конце когда платил спросил про расчёт картой. На что менеджер ткнул на маленькую табличку, чуть больше коробка из под спичек, где написано, расчёт только наличными. Дать бы в морду этому мастеру, или подстрич принудительно и налысо, но она же женщина.
Сильно разочаровал персонал сего заведения. Записалась в Пляж на коррекцию и окраску бровей только потому, что администратор по телефону заверила, что мастер сможет сделать окраску хной цвета графит и добавить в него коричневого. Когда я приехала, мастер сказала, что хны такого цвета в наличии нет и цвета она не смешивает. А те, кто смешивает (на моей памяти все мои мастера) - колористы недоделанные. Ведь на заводе делают цвета не для того, чтобы их смешивали. На вопрос почему мне не позвонили и не предупредили об отсутствии краски, она сказала, что передала информацию администратору, но "администратор не захотела звонить". В процессе коррекции выяснилось, что девушка мастер по маникюру и подменяет косметолога. Домой я вернулась с бровями вдвое шире моих (а они у меня не такие уж и узкие), видно, что закрашивались все видимые и невидимые волоски. Наверное, чтобы не видно было недоделанной формы бровей. Дома после пары умываний мои догадки подтвердились. Никому не посоветую этот салон. Тем, с кем я столкнулась сегодня, наплевать на посетителей.
Ушла от Екатерины - горе-мастера с исковерканными кривыми бровями... Кривизну и не подходящий очень тёмный цвет увидела сразу, попросила осветлить (попытались убрать, не получилось, сказали - невозможно...), кривизну предложили исправить, внимание - дорисовав (!!!!) отсутствующую часть левой брови краской по коже...Отказалась, растерялась и оплатила, очень не хотелось скандала.... Дома огорчение усилилось, уже при увеличении увидела насколько грязно выполнена работа, расстояние от переносицы левой брови было на 5мм(!) дальше правой, оставлено множество волосков на веке, и шокирующий взгляд тёмный цвет...Исправляла дома как могла сама, осветляла (спасибо интернету) и довыщипывала вторую бровь, чтобы хоть как-то привести брови в симметрию... Вернулась в салон через день с попыткой вернуть средства, вернули 300 руб из оплаченных мною 800... Разочарование, испорченное настроение и хабальское хамское отношение... Ни извинений, ни возмещения ущерба... Больше в этот салон ни ногой...
Была у вас 2 раза,делала коррекцию и покраску бровей.Девушки вежливые,все хорошо.Приду к вам ещё)