Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Коррекция татуажа в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция татуажа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Коррекция татуажа" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция татуажа", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Марина Галиева
Марина Галиева о салоне Pro Visage 2024-11-22 16:16:50Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Марина Галиева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Евгений
    Евгений о салоне Леди Джейн 2020-10-03 14:49:31Подвойского 16/1Невский районисточник: Яндекс
    Евгений, посетивший салон "Леди Джейн" вчера, поделился своим опытом. Он не удовлетворен результатом коррекции бровей, отметив неравномерность формы. Депиляция воском также оказалась неудачной, с множеством оставшихся волос. Евгений выразил негодование по поводу цены и качества услуг, подчеркнув, что результат повлияет на его важное собеседование.
    Специалисты:
      Мария М.
      Мария М. о салоне Grushka 2021-03-14 13:16:46наб. Воскресенская 20Центральный районисточник: Яндекс
      Мария М. поделилась негативным опытом с перманентным макияжем в салоне "Grushka". Она отметила проблемы с формой бровей, тусклость цвета и некачественные результаты. Мария выразила сожаление о выборе салона и рекомендовала обратить внимание на отзывы.
      Специалисты:
        Татьяна Сударева
        Татьяна Сударева о салоне Забава 2021-06-21 18:06:00Луначарского 46Выборгский районисточник: группа ВК
        Татьяна Сударева посетила салон на Луначарского для коррекции и окраски бровей. Она была недовольна результатом, утверждая, что мастер использовал не тот материал, цвет оказался черным, и брови стали неравномерными.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ирина Воронцова
          Ирина Воронцова о салоне Pro Visage 2024-08-27 20:50:18Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
          Ирина Воронцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Анна
            Анна о салоне Grushka 2021-03-23 23:16:40наб. Воскресенская 20Центральный районисточник: Яндекс
            Анна поделилась своим опытом сделанных бровей в салоне "Grushka". Она отметила, что после перманента брови были яркими, но со временем стали тусклыми. Даже после коррекции цвет не удержался, и теперь она регулярно ходит на окрашивание.
            Специалисты:
              Капитальный Красавчик
              Капитальный Красавчик о салоне EMC 2017-11-01 19:24:37Чайковского 33Центральный районисточник: сайт (вход через VK)

              Месяц назад пришла по рекомендации к Екатерине на перманент, нарисовали как я и хотела, но по итогу брови получились абсолютно другой формы. Процедура небыстрая и неприятная, было больно и ругаться не было сил. Наталья администратор ахнула: какие красивые брови, судя по всему говорят это всем, выходящим из кабинета Екатерины, ибо он там царь и бог и всей ей в ноги кланяются и слово против не может сказать даже клиент. Дома придя в себя я написала Екатерине в надежде адекватной реакции и клиентоориентации о том, что форма абсолютна не та. Со мной вступила в общение администратор с заученной фразой, что у меня отек и нужно подождать 3 недели, после чего мы обязательно сделаем вам коррекцию ПЛАТНО, далее со мной разговаривали просто как с дурочкой. Простите, но 12 тыс рублей - цена явно завышенная для такого сервиса, и смею заметить, что Екатерина работает с ЛИЦОМ, самым важным для каждой девушки. В общем рыдала я 3 дня от моих чудо-бровей, устраивать скандал и просить вернуть деньги думаю было бесполезно. Деньги вы платить на карту некой Натальи, чека вам не дают, на сайте много всяческих инъекционных процедур, но среди множества сертификатов медицинской лицензии я не нашла. Видимо прокуратура и Минздрав в помощь таким как я.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Александра Александрова
                Александра Александрова о салоне Лица 2021-11-13 12:44:04Спасский 3Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                Александра Александрова довольна татуажем бровей и губ в салоне "Лица". Мастер Майя учла все её пожелания, и результат оказался идеальным.
                Специалисты:

                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Александра, большое спасибо за ваши теплые слова и общую оценку

                  Ответ от администрации:

                  Елена
                  Елена о салоне Забава 2018-12-27 17:45:39Непокоренных 14Калининский районисточник: Яндекс
                  Елена выражает свое недовольство коррекцией и окраской бровей в салоне "Забава". Она описывает негативный опыт перед новым годом, подчеркивая неприятные последствия для внешнего вида и настроения.
                  Специалисты:
                    Поночка
                    Поночка о салоне Сахар 2018-11-14 21:25:03Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
                    Поночка делится положительным опытом микроблейдинга бровей в салоне "Сахар" на площади Восстания, выражая благодарность мастеру Анне за превосходный результат и рекомендуя процедуру.
                    Специалисты:
                      София Д.
                      София Д. о салоне Victoria 2022-09-30 10:45:41Некрасова 60Центральный районисточник: Яндекс
                      София Д. выражает довольство первым посещением салона "Виктория", отмечая доброжелательность администратора и профессионализм мастера Ольги.
                      Специалисты:
                        Олег Н. оценил услугу "Мужская коррекция бровей" в салоне на все сто, подчеркнув отличную цену и сервис.
                        Специалисты:
                          Виктория С.
                          Виктория С. о салоне Grushka 2021-05-27 20:07:50наб. Воскресенская 20Центральный районисточник: Яндекс
                          Виктория С. выражает свое недовольство салоном "Grushka", подчеркивая низкую гигиеничность при выполнении перманентного макияжа бровей. Она также отмечает отсутствие гарантий на работу и предостерегает от доверия к красиво отретушированным фотографиям в Instagram.
                          Специалисты:
                            Tati Owl
                            Tati Owl о салоне EMC 2020-09-14 17:15:52Чайковского 33Центральный районисточник: 2GIS
                            Этот посетитель случайно нашел салон "EMC" рядом с домом и даже после переезда в другой район города продолжает ходить туда к мастеру Екатерине для коррекции татуажа бровей и губ. Убедился, что процедура практически безболезненна и результат долго держится. Он ценит разумные цены и отправляет привет и благодарность Екатерине.
                            Специалисты:
                              Оксана Виноградова
                              Оксана Виноградова о салоне Принцесса Фике 2021-03-04 13:39:00Александровской Фермы 8к1Невский районисточник: группа ВК
                              Оксана Виноградова полностью удовлетворена посещением салона "Принцесса Фике". Она высоко ценит сервис, ценообразование, качественные материалы и профессионализм мастеров.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Мария С.
                                Мария С. о салоне OZ 2022-05-14 16:39:45Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                                Мария С. посетила салон для коррекции и окрашивания бровей у Марии. Она о
                                Специалисты:
                                  Ксюша Звонова
                                  Ксюша Звонова о салоне Визави 2015-12-27 22:03:00Латышских стрелков 1АНевский районисточник: группа ВК
                                  Ксюша Звонова выразила свою негодование по поводу работы Куликовой Евгении. Она поделилась, что мастер не только высказала недовольство поздней записью, но и не выполнила коррекцию и окрашивание бровей по её желанию.
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                  Ответ от салона:

                                  Ксюша, добрый день! Примите наши искренние извинения. Нам очень неудобно за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно отреагируем на Ваш отзыв, примем меры и проведем беседу по стандартам обслуживания клиентов. Нам очень жаль, что мы потеряли клиента в Вашем лице. И все же надеемся на Ваше посещение нашего салона и уверяем Вас,что такое больше не повториться.
                                  Что бы немного поднять Вам настроение перед Новым годом, а так же в качестве наших извинений, мы хотим сделать Вам подарок. На Вашу бонусную карту начислено 1000 бонусоов, которые Вы можете потратить на услуги у нашего второго косметолога или любого мастера салона. Мы будем очень рады видеть Вас в нашем салоне.

                                  Ответ от администрации:

                                  Виктория Гончаренко
                                  Виктория Гончаренко о салоне Ангел 2015-07-08 19:14:00Чайковского 79Центральный районисточник: группа ВК
                                  Виктория Гончаренко 3 июля записалась в салон "Ангел" на три процедуры. Во время депиляции мастер спешила, оставив синяки и кровоподтек. При коррекции бровей забыли пинцет, отказали в услуге. При расчете возникли сложности с вычетом обещанных скидок, что вызвало недовольство. В итоге, не рекомендует этот салон.
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                    Ответ от салона:

                                    Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ваш отзыв. Он поможет нам стать лучше. У нас работал новый косметолог. Инструмент просто не нашла. Мы сожалеем о случившимся. Поменяли марку воска (для чувствительной кожи) и теперь все хорошо. Взяли нового косметолога с большим опытом работы. Нареканий со стороны клиентов больше нет. Только положительные отзывы. Мы совершенствуемся в своем деле. Еще раз спасибо.

                                    Ответ от администрации:

                                    Инна Жук
                                    Инна Жук о салоне Сахар 2020-07-15 09:13:42Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
                                    Инна Жук разочарована коррекцией ресниц и отмечает неудачный опыт с мастерами маникюра, обсуждающими личные дела.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Инна,здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                                      Ответ от администрации:

                                      Анна Шмигельская
                                      Анна Шмигельская о салоне Забава 2018-08-14 10:14:46Луначарского 46Выборгский районисточник: Яндекс
                                      Анна Шмигельская высказывает недовольство по поводу не выполненных услуг, подчеркивая непрофессионализм и несоблюдение сроков.
                                      Специалисты: