Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Косметология в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть косметология. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Косметология" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Косметология", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова о салоне Фрезия 2025-04-17 08:24:17Ленинский 82к1

Косметические уходы для лица Ирина Антонова прекрасно делает, я довольна. Кожа увлажненная, свежая, тон ровнее, мелкие морщинки стали менее заметными. И приятный бонус в виде расслабляющей атмосферы и мягких рук мастера

Специалисты:
    Вероника
    Вероника о салоне Pro Visage 2025-01-29 02:46:26Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
    Вероника оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
    Специалисты:
      Ксения Кича
      Ксения Кича о салоне Мари 2020-03-04 21:52:41Наставников 19источник: Яндекс
      Ксения Кича выразила благодарность косметологу Ангелине за успешное решение проблемы с кожей, описав свой положительный опыт и признав профессионализм специалиста.
      Специалисты:
        Лариса Карелина
        Лариса Карелина о салоне Sanctum clinic 2022-12-17 00:55:51Владимирский 17к1источник: 2GIS
        Лариса Карелина хвалит эффект фотоомоложения и благодарит за детальные консультации по уходу за кожей.
        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Лариса, добрый день!

          Огромное спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вам понравился эффект от процедур на платформе InMode. Всегда будем рады новым встречам с Вами!

          Хорошего дня,
          команда клиники лазерной косметологии YOUR LASER.

          Ответ от администрации:

          Марианна
          Марианна о салоне Pro Visage 2025-03-04 10:40:51Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
          Марианна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Ksenia Chernomorova
            Ksenia Chernomorova о салоне AesteticaMed 2019-06-03 12:12:00Кронверкский 73/39источник: группа ВК
            Ksenia Chernomorova поделилась положительным опытом карбокси-терапии, отметив улучшение состояния кожи, сужение пор и ровный цвет лица. Она выразила удовлетворение от профессиональной процедуры.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ответ от салона:

              Ksenia, Спасибо большое за отзыв , ждём Вас снова

              Ответ от администрации:

              Юлия
              Юлия о салоне Красотка 2023-04-02 18:29:01Бухарестская 140

              8500 за оздоровление/омоложение лица в котроткий срок с быстрым эффектом - выгодно. морщинок не вижу сейчас, хоршую кожу вижу. маски и микротоки - это сильно!.

              Специалисты:
                елена абрамкина
                елена абрамкина о салоне Guinot 2021-07-19 16:19:22Кемская 1источник: Яндекс
                Елена Абрамкина отмечает отличных профессионалов и высококачественную косметику для ухода за лицом и телом в салоне "Guinot", оценивая ее как премиум класс.
                Специалисты:
                  Екатерина К.
                  Екатерина К. о салоне Lakshmi 2020-08-31 16:43:31Большой В.О. 64источник: Яндекс
                  Екатерина К. выражает благодарность косметологу Ларисе за внимательность, хороший результат и полезные советы.
                  Специалисты:
                    Анна Егорова
                    Анна Егорова о салоне Фрезия 2024-04-15 11:19:04Ленинский 82к1
                    подозрение на заказной

                    Попробовала обертывания эриксон, состояние кожи улучшилось в разы. Не возьмусь утверждать что настоящией антицеллюлитный эффект есть, но подтяжка кожи и уменьшение отечности в целом делают визуально худее это точно.

                    Специалисты:
                      Ксения
                      Ксения о салоне Pro Visage 2023-02-24 14:15:49Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: 2GIS
                      Мастер оказался хорошим и добрым, сделав Ксении прокол пупка и предоставив инструкции.
                      Специалисты:
                        Мария #
                        Мария # о салоне Sanctum clinic 2023-05-18 20:37:14Владимирский 17к1источник: 2GIS
                        Мария рассматривала возможность записи на лазерную эпиляцию в Sanctum clinic, но не была довольна платной записью и отсутствием официальных обязательств. Решив не рисковать, она отказалась от посещения студии.
                        Специалисты:
                          Валерия Максимова
                          Валерия Максимова о салоне Косметология Надежды Росляковой 2024-09-25 19:44:33Гжатская 22источник: сайт (вход через VK)

                          Пришла на процедуру RF-лифтинг, и он помог разгладить мелкие морщинки и улучшить тонус кожи. Процедура прошла прекрасно, без дискомфорта. Результат превзошел ожидания. Советую попробовать!

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Ирина
                            Ирина о салоне Irina Krutik. Nails & Beauty 2023-03-05 23:05:20Воронежская 92

                            Низкое качество работы мастеров. Цена завышены. Административный персонал проявляет ханское отношение

                            Специалисты:
                              Va Letty
                              Va Letty о салоне Pro Visage 2022-06-23 16:07:29Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: Яндекс
                              Va Letty выражает благодарность мастеру Ирине Б. за волшебную атмосферу и профессионализм.
                              Специалисты:
                                Анна Чистякова
                                Анна Чистякова о салоне Апельсин 2023-01-28 13:16:35Московский 139к2

                                Если вы хотите иметь зеленые гнилые ногти, то вам точно в салон Апельсин. Мастер Лариса Колесникова профессионал в области занесения грибка! Салону пофиг, они даже не принесли своих извинений. А я теперь не могу сделать маникюр, пока не сойдет грибок, лечу ногти. Руки оторвать таким мастерам.

                                Анна Чистякова , изображение к комментарию.
                                Анна Чистякова , изображение к комментарию.
                                Анна Чистякова , изображение к комментарию.
                                Специалисты:
                                  Виктория
                                  Виктория о салоне Pelageia Estetic 2022-11-03 15:01:06Дунайский 31к1

                                  Приобретала курс массажа, в итоге мастер взял деньги, а курс расписывать отказывался: то времени нет, то попозже, то выяснилось, что работает только 4 раза на буднях (пн-чт) и ТОЛЬКО по утрам. С трудом получилось вернуть хоть какую-то часть денег, но 4000 мастер удержал за выдуманные расходы, которые не смог аргументировать. Пример одного из аргументов, что 2 сеанса (на которые у меня получилось записаться) делались дольше (хотя я не просила увеличивать время сеанса- это проблема мастера, что он не может сделать услугу в обозначенное заранее время).
                                  Также от массажного масла мастера у меня по телу пошла сыпь, на что было сказано, что это нормально- поры забиваются. Хотя я прекрасно знаю, что нет, так как массаж до этого делала неоднократно у других мастеров и знаю, что такая реакция может быть на дешевую продукцию.

                                  Специалисты:
                                    Горбенко Полина
                                    Горбенко Полина о салоне Зефирка 2022-09-14 11:38:37Сизова 21 к2

                                    первый раз делала маникюр - сколы начались через две недели, для меня это было шоком, тк обычно я забываю про маникюр недели на 4. Я обратилась в салон, мне отремонтировали ногти, за ремонт я заплатила. Покрытие в следующий раз не продержалось и суток! Через час у меня слезло покрытие еще с одного ногтя. Меня опять пригласили на ремонт, предложив укрепление ногтей в качестве комплимента. я отношусь с огромным уважением к своему времени, чего не скажешь об администрации салона и его мастерах, ходить в салон каждую неделю,чтобы исправлять чужие косяки у меня желания нет. Кстати, очень некорректно со мной общалась старший администратор, несколько раз уточнив, что работа выполнена качественно.
                                    Радует, что конкуренция в данной сфере высокая, поэтому, все что остается, это написать отзыв, верить в силу сарафанного радио и пожелать удачи)

                                    Специалисты:
                                      Анна Зубова
                                      Анна Зубова о салоне Сахар 2022-08-11 19:30:31Владимирский 17источник: 2GIS
                                      Анна Зубова высказала свои сомнения относительно качества маникюра, выделяя некорректное обращение с клиентом и нерешенные вопросы с администрацией.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Юлия Иванова
                                        Юлия Иванова о салоне Sanctum clinic 2022-09-20 18:03:08Владимирский 17к1источник: 2GIS
                                        Юлия Иванова делится разочарованием после второй лазерной эпиляции. Она высказывает сомнения в компетентности врача и отмечает отсутствие сервиса.
                                        Специалисты:
                                          Ответ от салона:

                                          Юлия, добрый день!

                                          Спасибо, что поделились обратной связью и нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
                                          Ниже отвечаем на отзыв по пунктам.

                                          Сервис.
                                          Как правило в нашей клинике есть в наличии более 4 сортов чая. Да, чай мы используем только пакетированный, увы у нас нет возможности готовить листовой, все же мы не бар и не ресторан. Кофе мы делаем в прекрасной кофемашине стоимостью 500 тыс. рублей, и на выбор у нас есть как обычное молоко, так и альтернативное: банановое, кокосовое, миндальное, фундук. Мы полагаем, что такой набор в качестве бесплатного комплимента к процедуре - достаточен для медицинской клиники.
                                          Что касается вопроса предложения напитков до или после процедуры - это индивидуально и зависит от времени записи и времени прихода пациента в клинику. Не всегда есть время до процедуры на распитие напитка + его приготовление. Не зная дату и время Вашего визита, к сожалению, не могу ответить более подробно.

                                          Медицинский договор в архиве клинике хранится 5 лет. В случае, если он Вам потребуется Вы всегда можете к нам обратиться и мы с удовольствием Вам его предоставим. Мы принимаем как наличную оплату так и безналичную и наша деятельность исключительно законна.

                                          Эпиляция.
                                          Мы внимательно проверили все рабочие чаты за последние 45 дней и не обнаружили в них ни одной жалобы от пациентов на раздражение после эпиляции Moveo. К сожалению, мы не видим в нашей системе пациента с именем Юлия Иванова и у нас нет возможности посмотреть более детальную информацию. В случае неверно выбранной мощности (слишком сильной) на загорелую кожу - может появиться ожог. Скорее всего, у раздражения есть какая-то иная причина, но без очного осмотра и более подробной информации, к сожалению, очень сложно строить предположения.
                                          Пожалуйста, уточните ответным сообщением Ваши ФИО, дату визита или имя врача, у которого Вы были, мы проверим по системе настройки Вашей процедуры и свяжемся с Вами.
                                          Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
                                          Команда клиники YOUR LASER

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше