Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
Разместили свою акцию на солярий на Биглионе, в акции указали, что можно приобрести неограниченное количество на 1 человека. Купила один абонемент в прошлом году, один в этом. По второму мне очень резко отказали, администратор вела себя некорректно. Отметив, что уберите тогда эту информацию с сайта Биглион, не вводите людей в заблуждение, она ответила, что это не они писали, а Биглион. Больше никогда не приду в этот салон, настроение испорчено
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
В вскр (27 октября) я стригся у вас в парикмахерской
Меня стриг абсолютно некомпетентный сотрудник:
1) подстриг криво (высота сбоку отличалась)
2) чтобы сдувать волосы с лица он не использовал никаких инструментов, а просто дул на них
3) от рук воняло сигаретами
4) "толщина" волос стала разной
5) не сделал никакой окантовки сзади
Почему стоимость у ''такого" мастера такая же, как у других компетентных парикмахеров?
26.09 была в салоне по адресу: ул Валерия Гаврилина 13, мне сделали покрытие и наростили 1 ноготок, я отдала 1500рублей, на следующий день ноготки начали пузырится, пришла к мастеру, мне сказали что это из-за того что мало подержали под лампой, когда переделали, было видно что на большом пальце сразу же появился пузырь, но мастер сказала, вам Так кажется, в итоге чз пару часов, после посещения этого салона, пузырь стало видно ещё больше, хотя на этот раз мы сушили долго. Скорее всего у них не качественный или просроченный гель лак. Больше в этот салон ни ногой!!!!
Два дня назад посетила данный салон, с целью подстричь волосы. Хуже чем эта стрижка мне ещё не делало , волосы абсолютно неровные , газонокосилка подстригла бы лучше. Не советую , вообще если в городе закроют все салоны
В прошлом году я периодически ходила в этот салон. Был хороший солярий и приветливый персонал. В этом году решила приобрести абонемент на процедуры "Всегда красотка" и разочарована негативными изменениями ! Хороший солярий поменяли на старую "гробину", который стучит и громко шумит при включении, на полу валяются грязные подстилки под ноги. Администраторы не знают какие процедуры у косметолога сочетаются , записывают не рассчитывая по времени, чтобы клиент не ждал по полчаса приема, или вообще могут не сделать процедуру, потому что не успевают !!! Когда же я попросила книгу отзывов, администратор сказала, что не знает, есть ли она ! Дала мне телефон их директрисы 8-911-211-26-57 Юлии Александровны, по которому не отвечают ! Я написала этой даме сообщение, ответа не получила ! Отношение к клиентам наплевательское! Буду писать в роспотребнадзор !
Выбор на салон пал случайно - увидела, что приглашают новых клиентов сделать маникюр по акции. Расположение салона рядом с домом тоже порадовало. На этом положительные эмоции закончились. Мастер Ольга работала в салоне первый день, но справилась относительно неплохо. Но! Инструменты были уже выложены на салфетку, а не доставались при мне из запечатанного пакета, где и как они стерилизовались? И стерилизовались ли вообще? После маникюра на руки не нанесла даже простого крема, а в рекламе обещали парафинотерапию. Обман или забывчивость мастера? Как говорится, осадочек остался...
Добрый день! Посетила 19.06.19 салон Мегаполис на Парнасе. Была на коррекции и окрашивании бровей. Мастером осталась очень довольна,жаль ,что не знаю имени мастера. От нее меня " передали" в руки парикмахера Светланы. От нее я вышла в полном восторге. Наконец то я нашла мастеров своего дела. Но........ Все мое хорошее настроение улетучилось после посещения мастера по маникюру и педикюру. Сразу не уловила момент откуда были взяты инструменты,создалось ощущение ,что они не обрабатываются должным образом. На столе лежала перчатка,очень смахивала на использованную. Мастер одела эту
перчатку и принялась за процедуру. Закончив с руками,перешли к педикюру. Поясню,что левая нога у меня травмирована и я только из больницы. Мастеру это озвучила,как бы извиняясь,что ноги требуют большего внимания. Но мастер видимо решила,что я просто не ухаживающая за ногами,о чем мне намекнули. Во всяком случае,я это поняла так. Процедура началась, и тут я ловлю себя на том,что перчатки уже использовались . Думаю ,нет ,не может быть ,показалось. Но пачки с перчатками в кабинете я не увидела. В процессе процедуры мастер роняет ножницы на пол,поднимает, разглядывает и кладет на место к остальным инструментам,которыми ещё работает. Затем просто облакачивается мне на ногу(травмированную) и продолжает работатьпри этом делая не очень корректные комментарии. Был совет- ходить только на медицинский педикюр. Я медик,работаю в крупном медицинском центре,побежала на консультацию. И ..... оказывается" до медицинского педикюра мне далеко". И теперь,я переживаю ,что после посещения данного мастера как бы не пришлось лечить стопы от грибка. Жаль,что не запомнила имени мастера, которого никому не советую.
Идеальные стрижки вне зависимости от того, какая вам была нужна. Надо вам, не надо, идет, не идет - дело десятое, Вы им хоть картинку покажите, что хотите получить - получите то, что мастеру пришло в голову. Наученный опытом, я обычно стригу себя сам триммером, жена уболтала, сходил. Ну, вернулся, все исправил триммером, чтобы хотя бы симметрично было. К сожалению, я не ежик хотел) Ничего, через полгодика волос отрастут.
Пришла в салон на пл.Конституции, на стрижку , ровный срез . Работа была не ножницами, а просто машинкой! И это за 900 рублей, я возмущена. И обещанной скидки (3дня после дня рождения 15%) я не получила. Очень обидно.
Мария
Вот вчера я решила, что утро вечера мудренее. Нет. Обида не проходит. Записалась на 14—00 вчера 07.02.2019 на стрижку на короткие волосы. Показала фотографию свою. Сказала, что хочу так же подстричься. Длина отросших волос- до середины уха.
— Сможете?
- Да.
Один раз осторожно сказала, что делаете что-то не то.
— Сейчас все будет,- ответил мастер Жасмин.
После этого начинает тупо выстригать висок до ежика!
Поясняю: требовалась стрижка «шапочка» по представленной мной фотографии. Говорю: «Вы делаете не то.» Ответ: «Сейчас все сделаем». Берет машинку, переходит на затылок. Реально страшно! Самый низ пошинковала, после этого убирает все зажимы и хватает волосы со лба и верхней части головы. Прошу там укоротить буквально мизер. Основная работа- открыть уши и только подровнять имеющуюся форму. Мастер ставит одну руку в пояс, а второй держит мои волосы и с выражением недовольства заявляет, что вообще не понимает, что менчя не устраивает?
Я не ругалась, не повышала голоса. Что за реакция? Я, как клиент, не имею права выражать свои пожелания?
Если не знаете, как стричь, то просто признайтесь, имейте мужество. Я на такое не обижаюсь и уже встречалась с тем, что даже до начала стрижки при слове «шапочка» мастер просил другого обслужить меня. Никаких обид.
Прошу позвать другого мастера. Из первого кресла меня «попросили», содрав накидку и сдернув с шеи обертку. Пересела. Подошла Наташа. Мужественно взялась исправлять содеянное. Я понимаю, что стрижка не могла уже получиться так, как я того хотела. Наташе я тоже указала на пару огрехов, на что она ответила, что это перепад цвета моих волос играет такую шутку. Собиралась молча расплатиться и уйти, хотя стрижкой была не просто недовольна… Я была сильно разочарована и расстроена. С такой «красотой» мне придется идти на банкет!
Так вот просто уйти мне не дала девушка с рецепшн! С возмущенным лицом задала вопрос: «Чего вы хотели? Вы даже не дали мастеру закончить! Я тоже мастер, давайте расскажите, как делается стрижка шапочка! Они стригутся по-разному!» К ней присоединилась Жасмин и атака продолжилась с двух флангов. Только Наташа молчала.
Я спокойно, опять же, не повышая голоса, никого не оскрбляя, не унижая, не ругаясь ответила, что для начала я показала ФОТО. Свое. Если не можете повторить- не беритесь, а ждать, что из меня сделают ежика, не собираюсь, поэтому и попросила другого мастера.
Дома я рассмотрела свою суперстрижку и пришла просто в ужас! Так меня не стригли ни разу в жизни. И за это я еще не только заплатила, но и выслушала…
Салон на Старо-Петергофском.
Больше туда не пойду, хотя, кроме последних двух лет, ходила именно туда.
Делала изумительную коррекцию бровей. Любовалась профессиональной работой мастера Дениса. Вот у кого руки золотые. Моего сына подстриг просто исключительно!
Вот с отросшей длиной до середины уха как можно было так все испортить? Фото могу при необходимости предоставить.
И еше: не стала бы я писать, будь сотрудники повежливее
Мелирование и стрижка. Записалась на мелирование в называемый себя громко «салон красоты» за 5 дней. В процессе нанесения краски на половине головы, у мастера «неожиданно» закончилась фольга. Когда осталось 2 листочка фольги, мастер направил администратора в магазин. В магазине фольги не оказалось. В результате чудо-процесс нанесения занял 2,5 часа!!! и закончился просто нанесением краски на оставшуюся часть головы. Мастеру и в голову не пришло извиниться либо снизить стоимость услуги. Про чай я вообще молчу, видимо в данном «салоне» это невиданная роскошь. Администрация, обеспечьте мастеров расходными материалами, либо предупреждайте, что в данном заведении мелирование не делают, а если и делают, то просьба приходить со своей фольгой. У мастера не было абсолютно никакой заинтересованности в работе. Больше сюда - ни ногой.
Ужасное обращение с клиентами! Подробности написала в вашей группе вк.
Делала стрижку 1 июня .мастер Наташа .Светланы не было ,Настроение до сих пор испорчено,