Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
Разместили свою акцию на солярий на Биглионе, в акции указали, что можно приобрести неограниченное количество на 1 человека. Купила один абонемент в прошлом году, один в этом. По второму мне очень резко отказали, администратор вела себя некорректно. Отметив, что уберите тогда эту информацию с сайта Биглион, не вводите людей в заблуждение, она ответила, что это не они писали, а Биглион. Больше никогда не приду в этот салон, настроение испорчено
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
Никому не советую этот салон. Холодно, мастера не соблюдают нормы дезинфекции, приносят инструмент прикрытый каким-то полиэтиленовым пакетом. Кому делали маникюр до меня и что там может быть у этого человека, даже думать страшно!
Работы в соцсетях не их, судя по качеству маникюра, который мне сделали.
Косметология неплохая, на уровне. Но отношение к клиенту не понравилось категорически. Косметолог бегала, пытаясь обслужить трёх человек одновременно. Подруга порекомендовавшая мне это место сказала, что там всегда так. При огромной конкуренции такое отношение к клиенту считаю недопустимым.
Цены завышены. Девушка на ресепшен недружелюбная. Сам салон не презентабельный. Это точно не премиум класс. Ниже среднего.
Ожидала большего. Больше не пойду.
Отсутствие команды, по причине сильно раздутого эго Алексея.
Не советую этого специалиста.
Не заплатил зп, как сотруднице, завуолировав это, тем что парикмахеры его бесят, кто требует денег.оказывается мы должны работать за идею, чтобы набить его кошелёк. На счет бизнес класса я поспорю.. Рассказал о всех возможных личных проблемах,которые меня вообще не трогают.
Все халявщики туда! Ведь он предоставляет услуги зачастую бесплатно, и возвращает деньги тем, кому что то не нравится.
В общем не советую Алексея Шилкина с огромной короной. Хам и матершинник!
В прошлом году я периодически ходила в этот салон. Был хороший солярий и приветливый персонал. В этом году решила приобрести абонемент на процедуры "Всегда красотка" и разочарована негативными изменениями ! Хороший солярий поменяли на старую "гробину", который стучит и громко шумит при включении, на полу валяются грязные подстилки под ноги. Администраторы не знают какие процедуры у косметолога сочетаются , записывают не рассчитывая по времени, чтобы клиент не ждал по полчаса приема, или вообще могут не сделать процедуру, потому что не успевают !!! Когда же я попросила книгу отзывов, администратор сказала, что не знает, есть ли она ! Дала мне телефон их директрисы 8-911-211-26-57 Юлии Александровны, по которому не отвечают ! Я написала этой даме сообщение, ответа не получила ! Отношение к клиентам наплевательское! Буду писать в роспотребнадзор !
В вскр (27 октября) я стригся у вас в парикмахерской
Меня стриг абсолютно некомпетентный сотрудник:
1) подстриг криво (высота сбоку отличалась)
2) чтобы сдувать волосы с лица он не использовал никаких инструментов, а просто дул на них
3) от рук воняло сигаретами
4) "толщина" волос стала разной
5) не сделал никакой окантовки сзади
Почему стоимость у ''такого" мастера такая же, как у других компетентных парикмахеров?
Пришла в своё день рождение.Попросила выпрямить волосы утюгом и это мне обошлось в 1500 и типо со скидкой ко дню рождению.Волосы всегда сама выпремляю и мне хватает на дня 2.А тут к вечеру уже эффекта не было.Отвратительно больше туда не пойду.
Приобрела купон на биглионе на педикюр с покрытием. За 30 минут мастер сделала обработку пальцев и успела покрыть лак. 30 минут! Думаю не трудно догадаться какого качества была работа. Обработкой это назвать трудно, вернее сказать, повозякала фрезой туда-сюда. Кутикула как была , так и осталась,вот чего не скажешь о покрытии, лак слез, потому что мастер не досушила слои. Оно и понятно, кому хотелось тратить время на таких как я, которые повелись на халяву) но обидно все равно, могли бы и предупредить, что за купон сделаем вам говно) теперь придется идти в другой салон переделывать. Скупой платит дважды, как говорится)
26.09 была в салоне по адресу: ул Валерия Гаврилина 13, мне сделали покрытие и наростили 1 ноготок, я отдала 1500рублей, на следующий день ноготки начали пузырится, пришла к мастеру, мне сказали что это из-за того что мало подержали под лампой, когда переделали, было видно что на большом пальце сразу же появился пузырь, но мастер сказала, вам Так кажется, в итоге чз пару часов, после посещения этого салона, пузырь стало видно ещё больше, хотя на этот раз мы сушили долго. Скорее всего у них не качественный или просроченный гель лак. Больше в этот салон ни ногой!!!!
Ужасное обращение с клиентами! Подробности написала в вашей группе вк.
Очень плохо сделали маникюр с покрытием. Прям как никогда. Даже ногтевые пластины болят. Покрытие все кривое,бугристое. Сверху граница вся с заходами на кожу. Ногти по форме все разные.Давно так ужасно никто не делал маникюр.Никакой красоты, напрасные деньги.
Отвратительный маникюр и педикюр у Анны Дзюман- сдирает ногти — портит форму и структуру ногтевой пластины. Никого желания и профессионализма.
Пользуюсь услугами по наращиванию ресниц на протяжении уже пяти лет и вот последний год все проблематичнее попасть на наращивание. Даже записываясь за месяц вперёд, нет уверенности, что попадешь именно к своему мастеру и в назначенное время. За неделю до визита позвонили и поставили перед фактом, что мастер уезжает в отпуск. Видимо, придется менять салон... Печально...
