Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Мелирование длинных волос 942
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Ксения Евсенкова поделилась своим удовлетворением после посещения салона, выразив рекомендации и добавив положительные эмодзи.
Специалисты:
Дмитрий рассказывает о негативном опыте с записью на стрижку. Встречен с непониманием и недоразумениями, что вызвало у него негативное впечатление. Решает больше не посещать этот салон.
Специалисты:
White Marten высказал замечание о солярии в салоне "Лица", указав на неисправные лампы. Это мнение может быть полезным для улучшения услуг.
Специалисты:
Посетитель салона высказывает недовольство частой сменой парикмахеров и низким уровнем стрижек.
Специалисты:
Полина похвалила тонирование и состояние волос после процедуры.
Специалисты:
Алина М. поделилась своим ужасным впечатлением после посещения салона. При получении вечернего макияжа, заметила, что синяки под глазами сделались более выраженными. Мастер предоставила тушь и помаду, сказав самой себя накрасить. При этом не предложили макияж губ. Оплата оказалась на 400 рублей выше заявленной на сайте.
Специалисты:
Небольшой салон с разными услугами: парикмахерская, маникюр и т.д. В течение 2ух лет посещаю мастера Яну. Стрижка, окраска, укладка-все качественно, быстро и недорого! Посещение приносит только положительные эмоции. Волосы у меня непростые, пористые, длинные и вьющиеся, жесткие. Яна всегда выслушает внимательно, тактично посоветует и никогда ничего не навязывает. Рекомендую! Руки золотые! Рада, что нашла своего мастера! Дочку подростка тоже вожу к ней на стрижкуи окраску.
Специалисты:
Марсль Г. неудовлетворен стрижкой, отмечая торчащие волосы и неровную стрижку.
Специалисты:
Марина М. считает, что "Дом парикмахера" - идеальный магазин. Она высоко ценит приветливых и знающих продавцов, большой выбор товаров и низкие цены. Марина желает магазину процветания.
Специалисты:
Татьяна высказала свое недовольство антисанитарией в салоне, отметив наличие грязи.
Специалисты:
Натали Базарова выразила свою благодарность за отличное летнее настроение, созданное мастером Анастасией. Она отметила профессионализм мастера и поделилась радостью после преображения своей прически.
Специалисты:
Deymon Boss высказывает недовольство дополнительной платой за укладку, но признает клиентоориентированность салона.
Специалисты:
Александр Е.: Посетитель выражает недовольство по поводу стрижки, отмечая некачественное исполнение и неприятные последствия.
Специалисты:
Анна Воронцова посетила салон "Beauty Room" для процедуры кератинового выпрямления, заплатив почти десять тысяч рублей. Она выбрала данный салон, рассчитывая на высокое качество за такую цену, особенно учитывая, что в Питере средняя стоимость кератина колеблется от четырех до семи тысяч. Однако результат не оправдал ожиданий: волосы стали пушиться и запутываться. Анна делала кератин дважды ранее в другом салоне и отмечает, что после этих процедур волосы оставались в идеальном состоянии в течение 2-3 месяцев, становясь гладкими, мягкими и казавшимися более крепкими визуально.
Специалисты:
Мадам Ми удивлена высокими ценами в салоне "Pink". За стрижку и покраску волос до плеч ей взяли около 5 тысяч. Она не планирует возвращаться, подчеркивая, что время проведенное в салоне было долгим - с 6 вечера до 10 ночи.
Специалисты:
Ольга Повод делится опытом чистки лица у мастера Ольги, отмечая изменение ситуации после посещения.
Специалисты:
temogen сообщает о покупке поддельного шампуня, выражая недовольство и указывая номер заказа.
Специалисты:
Надежда довольна биозавивкой в салоне "Pro Visage". Она выделывает хорошие кудри, которые успешно держатся в настоящее время.
Специалисты:
Стрижка, укладка, наталья- браво! мои комменты учли, длину оставили, форму поменяли. Хожу с новым обликом!
Специалисты:
Pavel M оценил маникюр в салоне "Elitly" как хороший, безболезненный и быстро выполненный.
Специалисты: