Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень. 
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
Наконец-то нашла нормальный салон недалеко от дома! Была на маникюре и гель-лаковом покрытии — цена отличная, покрытие держится уже две недели, не скалывается. Атмосфера приятная, кофе предлагают, девочки-мастера приветливые. Буду ходить сюда постоянно!
Мелирование и стрижка. Записалась на мелирование в называемый себя громко «салон красоты» за 5 дней. В процессе нанесения краски на половине головы, у мастера «неожиданно» закончилась фольга. Когда осталось 2 листочка фольги, мастер направил администратора в магазин. В магазине фольги не оказалось. В результате чудо-процесс нанесения занял 2,5 часа!!! и закончился просто нанесением краски на оставшуюся часть головы. Мастеру и в голову не пришло извиниться либо снизить стоимость услуги. Про чай я вообще молчу, видимо в данном «салоне» это невиданная роскошь. Администрация, обеспечьте мастеров расходными материалами, либо предупреждайте, что в данном заведении мелирование не делают, а если и делают, то просьба приходить со своей фольгой. У мастера не было абсолютно никакой заинтересованности в работе. Больше сюда - ни ногой.
Добрый день! Если хотите испортить себе настроение, праздник, то Вам в салон «Арлекино» на Ленинском к Светлане Селиверстовой.
Записалась на покраску, стрижку, укладку 02.06.2018 на 13.07.2018 (более, чем за месяц!!!)..
 
В 19.38 12.07.2018 (накануне) обнаружила на электронной почте письмо, в котором мне сообщают, что мастера не будет. Предлагают позвонить по телефону, который оказывается частным номером. Звоню по телефону, указанному на сайте. Мне сообщают, что мне целый день звонили, а я, мол, трубку не брала (легко проверяется – все звонки трубка фиксирует). А мастер, оказывается, в этот день проводит семинар. Вопрос: Селиверстова только 12 узнала о том, будет проводить семинар 13? Почему не предупредили заранее? Селиверстовой не приходило в голову, что укладку делают перед торжественным мероприятием? Безразличное, если не сказать, хамское отношение сотрудников «Арлекино» поражает. 
Вывод: хотите испортить себе праздник – идите в «Арлекино».
Была записана на окраску. Пришла даже раньше. Время ожидания почти час. Мастер Ольга. Даже не извинилась, как будто бы так и положено. Отстой! Больше в салон не приду. Марина, + 7 9211853579.
Здравствуйте . Хочу рассказать о негативном опыте, как косметологи обманывают доверчивых и простых людей. Попала к косметологу Анне. И попросила конкретно добавить 2 нити с насечками. Договорились, что это будет стоить 1200р. за нить. В результате она открыла косметичку, долго копалась в нитях, которые остались от старых клиентов и поставили 4 обычные нити по 300р., которые не дают лифтинга. Когда стала ей объяснять, что нет результата, и я 20 раз объясняла , что просила и хотела поставить.Она оказалась просто мертвая. Я говорила стенке , не человеку. На все мои претезии просто говорила подождите, результат будет. А то ,что они без насечек, не хрустели при установке, то что не натягивались, и то ,что самые дешевые, говорила , значит мы друг друга не поняли. Полный развод.
Девочки не дай бог вам попасть к этой ........
11.03.18 в 13.00 массаж лица (проработка мышц лица и декольте, в том числе по маслу и потом по рекомендации косметолога -баночный массаж) у косметолога Оксаны Кустовой. Была впервые, рассказала свои проблемы и ожидания. Ожидания не оправдались. И к моему теперь уже полному разочарованию: синяки по всему лицу (щеки, подбородок уже проявились)от баночного массажа!!! Жаль, что не прикрепить фото. Сижу реву. Очень полезно для здоровья. И в самом деле БЛЕСК!
Решила кардинально сменить имидж и выбрала салон Ola. Результат превзошёл все ожидания: свежая и стильная стрижка плюс насыщенный, глубокий тон окрашивания создали невероятный эффект. Абсолютно довольна новым образом и настроением!
Вчера была у вас в салоне и никак не могу придти в себя... глядеть в зеркало не хочется, т.к там испорченная стрижка, с которой придется ходить несколько месяцев... Мастер Мария к сожалению умеет стричь только то, что на голове, только короче и всегда с правой стороны выстригает больше, а левую сторону как-то не любит , она всегда остается длиннее и объемнее. Стриглась несколько раз и последний результат вообще поразил...Оказывается, сейчас не принято стричь стрижки по названиям, как сказала Мария, а принято "миксовать" под клиента , вот только, что хочет клиент ей понять так и не удалось, даже с картинкой. Очень грустно после таких мастеров, которые не повышают свое мастерство, а работают как научились полвека назад...Но при этом прав всегда мастер...
Я и моя семья являемся давними клиентами вашего салона, с момента открытия , Елизаровы Ирина, Анна, Алина, Игорь ! В очередной раз поражает ужасающая работа администраторов!21 апреля в 17.32( о чем свидетельствует История вызовов в моем телефоне ) я записывалась на маникюр к любимому мастеру- Наташе Бойченко, на вторник, 24 апреля , на 13.30. Даже поставила себе напоминание в телефон . Пришла на маникюр, а оказывается , я даже не записана ! Вам повезло, что день у меня относительно свободный и я живу в этом доме, если бы мне пришлось ехать с другого конца города и не было времени на вечер, реакция была бы другая. В предыдущий раз меня тоже записали так к Наташе , что оставили мало времени , я четко записалась на снятие, маникюр, покрытие , Наташе пришлось задерживаться больше чем на 40 минут после закрытия салона! Бывает ,что неправильно посчитают ,потом звонят и просят донести деньги ,так Было у моей сестры. От имени Всей семьи прости руководство принять меры по работе администраторов и не допускать таких ситуаций в будущем !
Я пришла по рекомендации знакомой к Елене Натей (Голенко)в полной уверенности, что здесь работают профессионалы своего дела. На сколько я была разочарована трудно передать. Встретили меня, правда, приветливо, не могу пожаловаться. Я хотела, чтобы меня подстригли и покрасили волосы. Правда мастер забыла спросить в какой цвет я хочу покраситься. Она пошла в подсобку с готовой краской. Ну, думаю, ладно, доверюсь её мастерству и интуиции. Но, к моему удивлению она стала наносить краску на кожу головы!? Она настолько не профессиональна или у неё пренебрежительное отношение к клиентам пенсионного возраста? Опять я проявила снисходительность.Потом началась стрижка, которую она подозрительно быстро закончила. Конечно же беря большими прядями сразу. Я хотела было оценить равномерность, но она беря фен в руки, сказала, что выровняет на сухих волосах. Но на самом деле корректировала воском, лаком для волос и феном. Когда сделала укладку, причём не предупредив, что собирается делать укладку,
 поздно было оценивать стрижку. Свою работу она оценила в половину моей пенсии - 4900 рублей!!! Я понимала, что доказывать здесь кому-то что-то бесполезно, круговая порука. Но вас, читатели, хочу предостеречь от посещения этого учреждения. Рядом с нами  парикмахеры стригут за 190 рублей гораздо лучше. Мне же хотелось хорошей профессиональной работы. Здесь вы её не найдёте!
Не рекомендую.Покрасили ужас!!!!!! ...еще блин топ стилист !!!-я тогда президент!!!!....сожгли волос !!!!и куча других минусов!!!!!
УЖАСНО!!! СОДРАЛИ КОЖУ НА ВОСКОВОЙ ЭПИЛЯЦИИ!!! сейчас объясню 
Попала я в такую ситуацию, что нужно было срочно сделать полностью восковую эпиляцию ног(спустя три недели после прошлой)
К своему мастеру экстренно попасть не получилось, но удалось попасть в этот салон. Лучше бы с волосами ходила, блин.
Записалась, спустя 3 часа пришла. Имя мастера не помню. Волос на ногах у меня не ахти, но и те она умудрилась выдирать аж 50 минут(в другом салоне за 50 минут мне делали глубокое бикини, ноги полностью ещё и ягодицы с подмышками, это я так, для сравнения)
Мало того, что длилось это просто бесконечно долго, так ещё и работа была сделана просто ужасно. Волосы не выдернули, а оборвали, да ещё и кое-как, проводишь по ноге рукой - и будто два дня щетине, колени остались "мохнатыми", местами вообще волосы так и остались, пришлось дома доделывать всё самой при помощи пинцета. 
А на следующий день меня ждал куда больший "сюрприз". Моюсь в душе, чувствую- под ягодицей печёт, не понимаю, что такое. Подхожу к зеркалу а там огромное пятно красное, КОЖУ МНЕ МАСТЕР СОДРАЛА!!! опять же, успокоила себя, до отпуска ещё две недели, ладно, заживет.
 И вот прошло две недели. Мажусь я автозагаром и вижу, что моя кожа так и не восстановилась!! Мне как прикажете в шортах ходить? Вы зачем вообще держите такой персонал у себя, который даже простейшую вещь может ТАК ЗАСРАТЬ!!! Просто ужас!!! Я на всех возможных сайтах напишу этот отзыв и прикреплю фотографии!! Чтобы никто не попал в такую ситуацию, в какой оказалась я!!!
В салоне разводят на деньги! Никакой нормальной рабочей системы. Сначала мастера ждала пол часа. Когда записывалась на тонирование сказали одну сумму, а мастер Дмитрий в конце назвал сумму в два раза больше. В итоге выяснилось, что он обманул. Администратора на месте нету, заменяет ее мастер маникюра, которая ничего не знает и цену всегда разную называют.
Делала татуаж бровей у косметолога Жени 2 года назад. Это просто ужас какой-то! Вначале все вроде бы и ничего было, но сейчас брови ярко красного цвета!!!А денег отдала немало!!!Теперь буду отдавать деньги, что бы переделать этот ужас у другого мастера!
Отвратительно подстригла, только стрижка за 20 минут, услуга стоила 850 руб,неизвестно, что девушки написали в с журнале регистрации. Испортили настроение на весь отпуск. Мастер назвалась Наташей.
Очень профессионально в плане визажа/причесок. Мастер смотрит на весь образ, даже фото выпускного платья просила. Видно что прицел на чёткий результат! 
И качество - за весь вечер и ночь косметика не поплыла, укладка не растрепалась
                
Посещаю OLA регулярно вот уже три года. Стилист Марина всегда находит идеальный образ, учитывая мои пожелания и особенности моих волос. Особенно понравилась новая техника окрашивания балаяж — смотрится натурально и стильно. Спасибо огромное команде профессионалов!