Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
В вскр (27 октября) я стригся у вас в парикмахерской
Меня стриг абсолютно некомпетентный сотрудник:
1) подстриг криво (высота сбоку отличалась)
2) чтобы сдувать волосы с лица он не использовал никаких инструментов, а просто дул на них
3) от рук воняло сигаретами
4) "толщина" волос стала разной
5) не сделал никакой окантовки сзади
Почему стоимость у ''такого" мастера такая же, как у других компетентных парикмахеров?
26.09 была в салоне по адресу: ул Валерия Гаврилина 13, мне сделали покрытие и наростили 1 ноготок, я отдала 1500рублей, на следующий день ноготки начали пузырится, пришла к мастеру, мне сказали что это из-за того что мало подержали под лампой, когда переделали, было видно что на большом пальце сразу же появился пузырь, но мастер сказала, вам Так кажется, в итоге чз пару часов, после посещения этого салона, пузырь стало видно ещё больше, хотя на этот раз мы сушили долго. Скорее всего у них не качественный или просроченный гель лак. Больше в этот салон ни ногой!!!!
В прошлом году я периодически ходила в этот салон. Был хороший солярий и приветливый персонал. В этом году решила приобрести абонемент на процедуры "Всегда красотка" и разочарована негативными изменениями ! Хороший солярий поменяли на старую "гробину", который стучит и громко шумит при включении, на полу валяются грязные подстилки под ноги. Администраторы не знают какие процедуры у косметолога сочетаются , записывают не рассчитывая по времени, чтобы клиент не ждал по полчаса приема, или вообще могут не сделать процедуру, потому что не успевают !!! Когда же я попросила книгу отзывов, администратор сказала, что не знает, есть ли она ! Дала мне телефон их директрисы 8-911-211-26-57 Юлии Александровны, по которому не отвечают ! Я написала этой даме сообщение, ответа не получила ! Отношение к клиентам наплевательское! Буду писать в роспотребнадзор !
Идеальные стрижки вне зависимости от того, какая вам была нужна. Надо вам, не надо, идет, не идет - дело десятое, Вы им хоть картинку покажите, что хотите получить - получите то, что мастеру пришло в голову. Наученный опытом, я обычно стригу себя сам триммером, жена уболтала, сходил. Ну, вернулся, все исправил триммером, чтобы хотя бы симметрично было. К сожалению, я не ежик хотел) Ничего, через полгодика волос отрастут.
Была записана на окрашивание 07.06.19 в один тон блондин к мастеру Елене на Российском пр., 8, вышла из "салона" сиреневая, счет выставили огромный (на дурака). Клиентов не ценят. Работают без кассы, "в карман". Не ожидала такого! Салон №1 с конца!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ДЕВОЧКИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!! Записалась в так называемый "салон" VIOLET на наращивание ресниц. Запись была на 13:00, я как добросовестный человек пришла на 10 минут раньше, а мой "мастер" на 40 минут позже т.е. в 13:40 и даже не извинилась, тем самым администратор уверяла что мастер хороший, отлично наращивает и ее стоит подождать. Нужного изгиба у них не оказалось, пришлось делать то что есть и объем я выбрала 3D. "мастер" закончил свою работу в 17:00. Сказать что сделали ужасно ничего не сказать... это даже на классику слабо похоже и реснички торчали в разные стороны, с таким результатам люди приходят на коррекцию, но ни как не выходят из салона! Жаль потраченного времени и денег. И сам "салон" оставляет желать лучшего..
Недавно делала маникюр у Жанны в салоне софия, отвратительно... Ужасно. Больше туда не пойду, ужасно, ногти все испорчены. Никакого качества, не ровное покрытие, все в холмах...
Первый раз в жизни выходила от парикмахера со слезами. Мастер Лариса абсолютно не слышит клиента: просила убрать секущиеся кончики с сохранением длины, каскадом как и было, а в итоге получила торчащие в разные стороны лохмотья и минус 20 см длины. Волосы были до талии, сейчас выше груди. Стрижка не лежит абсолютно. Нет ни симметрии, ни геометрии. Мастер испортила и внешность и настроение. За этот кошмар заплатила 1600, хотя не следовало этого делать. Абсолютно непрофессиональный мастер с высоким самомнением.
Ужасное обращение с клиентами! Подробности написала в вашей группе вк.
Мелирование и стрижка. Записалась на мелирование в называемый себя громко «салон красоты» за 5 дней. В процессе нанесения краски на половине головы, у мастера «неожиданно» закончилась фольга. Когда осталось 2 листочка фольги, мастер направил администратора в магазин. В магазине фольги не оказалось. В результате чудо-процесс нанесения занял 2,5 часа!!! и закончился просто нанесением краски на оставшуюся часть головы. Мастеру и в голову не пришло извиниться либо снизить стоимость услуги. Про чай я вообще молчу, видимо в данном «салоне» это невиданная роскошь. Администрация, обеспечьте мастеров расходными материалами, либо предупреждайте, что в данном заведении мелирование не делают, а если и делают, то просьба приходить со своей фольгой. У мастера не было абсолютно никакой заинтересованности в работе. Больше сюда - ни ногой.
Стриглась в салоне у мастера Натальи несколько раз. И мама к этому же мастеру записалась. Все было хорошо. В следующий раз оказалось, что Наталья больше в салоне не работает, записали маму к другому мастеру (имени, к сожалению, не знаю). Оболванили ее знатно. Стригли по "картинке". То есть, строго оговаривалось какую стрижку нужно в итоге получить. По этой же картинке эту же самую стрижку выполняла в прошлый раз мастер Наталья. Идеально было. В этот раз затылок очень поднят и приплюснут, неровно выстригли макушку, которая, как у ободраного петуха торчит в разные стороны. И мастер все время отходила от запланированной стрижки и пыталась сделать что-то свое. 1,5 часа стригла короткие волосы на коротких волосах.
Больше ни ногой в этот салон. Учите своих специалистов не за счет денег и красоты клиентов. Так нельзя.
Будем искать того, кто через месяц сможет состричь этот позор.
Ужасное качество обслуживания. Уровень дешовой парикмахерской. Только в процессе окрашивания мастер узнала что такое стойкое окрашивание спросив у своего коллеги, а мне сделала тонирование вместо стойкого окрашивания. Некомпетентный и хамовитый персонал. Не рекомендую этот салон и мастера Анастасию Великанову.
Очень испортился салон Леди!!! Плохоюие специалисты!!!
5 мая косметолог Наталья Кашанская сделала мне коррекцию бровей как она сказала каким то специальным воском.К вечеру веки опухли и покраснел, утром под левой бровью появился красный рубец. Будьте осторожны! Она вообще косметолог???!!!
Ранее делала маникюр у Галины, через два дна можно было снова делать - такое качество работы!!!!