Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
Разместили свою акцию на солярий на Биглионе, в акции указали, что можно приобрести неограниченное количество на 1 человека. Купила один абонемент в прошлом году, один в этом. По второму мне очень резко отказали, администратор вела себя некорректно. Отметив, что уберите тогда эту информацию с сайта Биглион, не вводите людей в заблуждение, она ответила, что это не они писали, а Биглион. Больше никогда не приду в этот салон, настроение испорчено
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
Салон «Натальи Гончаровой» практикует двойные записи клиентов на одно и тоже время, не кваливифицированная окраска. Я пыталась урегулировать вопрос с хозяйкой салона (надо отметить прекрасный человек Наталья), но, к сожалению, слово хозяйки в этом салоне не указ для сотрудников.
Была у мастера Алены Близнюк – очень милая и нежная на первый взгляд, приятной внешности девушка. Это было мое 4-ое посещение у этого мастера. Предыдущая окраска (ноябрь 2019 г.) корней обошлась мне 3700 р. + чаевые 500 р., все по времени. Пришла на окрашивание корней в блондин.
У меня было сделано 2 записи: в ноябре и перед самым Новым годом. Запись была сделана за 1,5 месяца – как бы не играет роли!!! Была сделана двойная запись на одно время, никто не предупредил меня.
Цель моего визита – окрасить корни, убрать желтизну. Близнюк добавила зеленой краски при окрашивании. Уточню, что окрашивание происходило на 12 оксиде.
В виду того, что параллельно мастер Близнюк была занята другим клиентом, я была вынуждена ожидать своей очереди. Через 50 минут я попросила смыть краску, на что милая Алена сказала, что ничего страшного не произойдет. На тот момент предыдущая клиентка была еще не полностью уложена.
Через час я попросила просто смыть, неважно кто, просто смыть.
Соответствующее выражение лица мастера Близнюк, охи, закатывание глаз, залитая в уши вода, в принципе если бы не мокрая в краске голова – Я бы уже покинула это место.
Настроение на нуле, как в душу .., сижу как школьница с мокрой головой с полотенцем у входа (ноябрь), чтобы не раздражать мастера тихонечко))
В общем когда довольная клиентка «на мое» время ушла, пришла моя очередь – сняли полотенце и увидели что на моей голове корни ЗЕЛЕНОГО цвета, ну знаете как в болоте поплавала. Просто КОШМАР! У меня случился шок!
Мне предложили перекрасить волосы, после 12 оксида! Понятно, что спасибо достаточно. Взяла фен, казалось бы, просто отойдите в сторону. Нет, оказалось в салоне еще работает администратор Татьяна. Она подошла к нам и стала активно навязывать перекрасить. В итоге на 10 раз, когда я сказала нет, Татьяна сказала мне, что разговор закончен! У нее со мной Разговор Закончен! )))
Не грубила, но понятно было изумление. Попросила пригласить хозяйку салона. Татьяна сказал ее нет. Заглянув в первую попавшуюся дверь, оказалось все-таки что хозяйка Наталья в салоне. Вышла к нам, спокойно всех выслушала. Диалог, правда, с Татьяной не сложился, Наталье пришлось несколько раз повторить Татьяне замолчать.
Ну, все понимаю, хотели подзаработать, сделали двойную запись, ну предупредите, извинитесь. Но далее было еще смешнее. Через неделю я обнаружила, что записана перед Новым годом, сами понимаете сложно найти другого мастера на предновогодней неделе. Мне ОТКАЗАЛИ. АЛЕНА БЛИЗНЮК СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ВОЗЬМЕТ МЕНЯ!
В общем если Вам за приключениями, то в этот салон и к этому мастеру.
Моя история не сложилась с этим салоном, я считаю, конечно, не подобающее поведение мастера Близнюк, не клиентоориентированное поведение безграмотного администратора, хозяйка прекрасный человек, но дисциплина в салоне на нуле), то ли они все там родственники, то ли Близнюк мастер Tony&Guy как минимум. НЕ РЕКОМЕНДУЮ однозначно, потому что как оказалось со слов Натальи у мастера это не первая ситуацию, она «жестковата», что я считаю не приемлемо в работе с клиентами! А мне обидно конечно, я то в чем виновата?!!
Была на маникюре+педикюре по купону с биглион. Испортили ноготь на ноге, полтора месяца отрастает сломанная у корня пластина, качество покрытия отвратительное, что я а руках, что на ногах. Зато скорость исполнениями высоте - 1 час на маникюр и педикюр. Уважаемая администрация, либо уберите купоны с биглиона, либо объясните мастеру важность имиджа салона. Лично я сюда больше ни ногой.
Никому не советую этот салон. Холодно, мастера не соблюдают нормы дезинфекции, приносят инструмент прикрытый каким-то полиэтиленовым пакетом. Кому делали маникюр до меня и что там может быть у этого человека, даже думать страшно!
Работы в соцсетях не их, судя по качеству маникюра, который мне сделали.
В прошлом году я периодически ходила в этот салон. Был хороший солярий и приветливый персонал. В этом году решила приобрести абонемент на процедуры "Всегда красотка" и разочарована негативными изменениями ! Хороший солярий поменяли на старую "гробину", который стучит и громко шумит при включении, на полу валяются грязные подстилки под ноги. Администраторы не знают какие процедуры у косметолога сочетаются , записывают не рассчитывая по времени, чтобы клиент не ждал по полчаса приема, или вообще могут не сделать процедуру, потому что не успевают !!! Когда же я попросила книгу отзывов, администратор сказала, что не знает, есть ли она ! Дала мне телефон их директрисы 8-911-211-26-57 Юлии Александровны, по которому не отвечают ! Я написала этой даме сообщение, ответа не получила ! Отношение к клиентам наплевательское! Буду писать в роспотребнадзор !
Косметология неплохая, на уровне. Но отношение к клиенту не понравилось категорически. Косметолог бегала, пытаясь обслужить трёх человек одновременно. Подруга порекомендовавшая мне это место сказала, что там всегда так. При огромной конкуренции такое отношение к клиенту считаю недопустимым.
Цены завышены. Девушка на ресепшен недружелюбная. Сам салон не презентабельный. Это точно не премиум класс. Ниже среднего.
Ожидала большего. Больше не пойду.
Пару раз была в солярии. Очень чисто, лампы хорошие. Загараю не больше 10 минут. Загар легкий, но зимой смотрится выигрышно, словно только с курорта!
Отсутствие команды, по причине сильно раздутого эго Алексея.
Не советую этого специалиста.
Не заплатил зп, как сотруднице, завуолировав это, тем что парикмахеры его бесят, кто требует денег.оказывается мы должны работать за идею, чтобы набить его кошелёк. На счет бизнес класса я поспорю.. Рассказал о всех возможных личных проблемах,которые меня вообще не трогают.
Все халявщики туда! Ведь он предоставляет услуги зачастую бесплатно, и возвращает деньги тем, кому что то не нравится.
В общем не советую Алексея Шилкина с огромной короной. Хам и матершинник!
В вскр (27 октября) я стригся у вас в парикмахерской
Меня стриг абсолютно некомпетентный сотрудник:
1) подстриг криво (высота сбоку отличалась)
2) чтобы сдувать волосы с лица он не использовал никаких инструментов, а просто дул на них
3) от рук воняло сигаретами
4) "толщина" волос стала разной
5) не сделал никакой окантовки сзади
Почему стоимость у ''такого" мастера такая же, как у других компетентных парикмахеров?
Приобрела купон на биглионе на педикюр с покрытием. За 30 минут мастер сделала обработку пальцев и успела покрыть лак. 30 минут! Думаю не трудно догадаться какого качества была работа. Обработкой это назвать трудно, вернее сказать, повозякала фрезой туда-сюда. Кутикула как была , так и осталась,вот чего не скажешь о покрытии, лак слез, потому что мастер не досушила слои. Оно и понятно, кому хотелось тратить время на таких как я, которые повелись на халяву) но обидно все равно, могли бы и предупредить, что за купон сделаем вам говно) теперь придется идти в другой салон переделывать. Скупой платит дважды, как говорится)
Ужасное обращение с клиентами! Подробности написала в вашей группе вк.
мне понравилось. Была впервые на маникюре и осталась довольна. Все чисто, мастер прекрасная, быстро все сделала и качественно
Пришла в своё день рождение.Попросила выпрямить волосы утюгом и это мне обошлось в 1500 и типо со скидкой ко дню рождению.Волосы всегда сама выпремляю и мне хватает на дня 2.А тут к вечеру уже эффекта не было.Отвратительно больше туда не пойду.
Всё чисто, быстро и теперь гладко! Даже не успела испугаться. Жалею что раньше не пробовала воск. Мастер приятная, общительная, располагает

Классный салон, качесво услуг очень нравится