Отзывы: Мелирование длинных волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование длинных волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование длинных волос" в Санкт-Петербурге
Абсолютно никакой салон, пытаются за небольшие деньги предоставить людям якобы супер услуги, но по факту качество на такие же три копейки! Сомнительный мастер Юлия, по факту страшная неприятная бабка без малейших знаний как правильно и красиво стричь, обстригла так что осталось три волосины, придется год отращивать!
Обходите стороной такие лже-салоны!
Самое ужасающее место этот салон, все портят!!! Ничего не умеют!!! Грязь и обман , цены дерут заоблачные!! Обходите стороной!! Закрывайте уже свою лавочку , мастера все сбежали а ученики у кого учатся?? Наверное сумашедшая Директор обучает!
Разместили свою акцию на солярий на Биглионе, в акции указали, что можно приобрести неограниченное количество на 1 человека. Купила один абонемент в прошлом году, один в этом. По второму мне очень резко отказали, администратор вела себя некорректно. Отметив, что уберите тогда эту информацию с сайта Биглион, не вводите людей в заблуждение, она ответила, что это не они писали, а Биглион. Больше никогда не приду в этот салон, настроение испорчено
В данном салоне у меня был неприятный опыт. Меня криво подстригли, задача была - подстричь ровно относительно прямого пробора. Уложили на косой пробор, поэтому дефект стрижки я увидела уже дома вечером. Ну ничего, бывает - подумала я. Я сообщила новость управляющей по телефону, чтобы договориться об исправлении ситуации: управляющая сказала, что мастер ошиблась, ошибку исправят, если я приду в салон в определённый день. Я не могла выполнить это условие, на что мне сказали увы - ваши проблемы. Предлагать другие дни удобные мне или компенсировать стоимость стрижки или ее часть отказались. Передо мной никто не извинился. Более того - управляющая мне хамила. Уточню, что стрижка стоила больше 3 тыс рублей и салон позиционирует себя как лакшери де люкс уровень.
Я даже писала официальную претензию, на неё мне обещали ответить, но ответа я не получила. Пришлось обращаться в суд. В суд приходил директор салона, сказал, что претензию я не писала... В целом по его поведению, мне показалось, что он был не в курсе моей ситуации.
Данный салон не могу рекомендовать к посещению по причине того, что в нем очень странный, то есть низкий, уровень сервиса и нарушаются права потребителей.
Александра
В вскр (27 октября) я стригся у вас в парикмахерской
Меня стриг абсолютно некомпетентный сотрудник:
1) подстриг криво (высота сбоку отличалась)
2) чтобы сдувать волосы с лица он не использовал никаких инструментов, а просто дул на них
3) от рук воняло сигаретами
4) "толщина" волос стала разной
5) не сделал никакой окантовки сзади
Почему стоимость у ''такого" мастера такая же, как у других компетентных парикмахеров?
Приобрела купон на биглионе на педикюр с покрытием. За 30 минут мастер сделала обработку пальцев и успела покрыть лак. 30 минут! Думаю не трудно догадаться какого качества была работа. Обработкой это назвать трудно, вернее сказать, повозякала фрезой туда-сюда. Кутикула как была , так и осталась,вот чего не скажешь о покрытии, лак слез, потому что мастер не досушила слои. Оно и понятно, кому хотелось тратить время на таких как я, которые повелись на халяву) но обидно все равно, могли бы и предупредить, что за купон сделаем вам говно) теперь придется идти в другой салон переделывать. Скупой платит дважды, как говорится)
26.09 была в салоне по адресу: ул Валерия Гаврилина 13, мне сделали покрытие и наростили 1 ноготок, я отдала 1500рублей, на следующий день ноготки начали пузырится, пришла к мастеру, мне сказали что это из-за того что мало подержали под лампой, когда переделали, было видно что на большом пальце сразу же появился пузырь, но мастер сказала, вам Так кажется, в итоге чз пару часов, после посещения этого салона, пузырь стало видно ещё больше, хотя на этот раз мы сушили долго. Скорее всего у них не качественный или просроченный гель лак. Больше в этот салон ни ногой!!!!
В прошлом году я периодически ходила в этот салон. Был хороший солярий и приветливый персонал. В этом году решила приобрести абонемент на процедуры "Всегда красотка" и разочарована негативными изменениями ! Хороший солярий поменяли на старую "гробину", который стучит и громко шумит при включении, на полу валяются грязные подстилки под ноги. Администраторы не знают какие процедуры у косметолога сочетаются , записывают не рассчитывая по времени, чтобы клиент не ждал по полчаса приема, или вообще могут не сделать процедуру, потому что не успевают !!! Когда же я попросила книгу отзывов, администратор сказала, что не знает, есть ли она ! Дала мне телефон их директрисы 8-911-211-26-57 Юлии Александровны, по которому не отвечают ! Я написала этой даме сообщение, ответа не получила ! Отношение к клиентам наплевательское! Буду писать в роспотребнадзор !
Очень плохо сделали маникюр с покрытием. Прям как никогда. Даже ногтевые пластины болят. Покрытие все кривое,бугристое. Сверху граница вся с заходами на кожу. Ногти по форме все разные.Давно так ужасно никто не делал маникюр.Никакой красоты, напрасные деньги.
Отвратительный маникюр и педикюр у Анны Дзюман- сдирает ногти — портит форму и структуру ногтевой пластины. Никого желания и профессионализма.
Пользуюсь услугами по наращиванию ресниц на протяжении уже пяти лет и вот последний год все проблематичнее попасть на наращивание. Даже записываясь за месяц вперёд, нет уверенности, что попадешь именно к своему мастеру и в назначенное время. За неделю до визита позвонили и поставили перед фактом, что мастер уезжает в отпуск. Видимо, придется менять салон... Печально...
Буккальный массаж лица оказывается дает хороший результат если делается компетентным специалистом, Ирина меня приятно удивила) Вообще после курса массажа, чисток и пилинга лицо очень сильно помолодело и подтянулось, без всяких инъекций.
Выиграла в бесплатном Питере процеду перманентный макиаж, в итоге приехала просто так, мастера не было на месте. Обидно, что потратила время и деньги на дорогу.С Тосно далековато вышло!! Александра Абрамова безответный мастер, уж не знаю какая она в деле.
Мелирование и стрижка. Записалась на мелирование в называемый себя громко «салон красоты» за 5 дней. В процессе нанесения краски на половине головы, у мастера «неожиданно» закончилась фольга. Когда осталось 2 листочка фольги, мастер направил администратора в магазин. В магазине фольги не оказалось. В результате чудо-процесс нанесения занял 2,5 часа!!! и закончился просто нанесением краски на оставшуюся часть головы. Мастеру и в голову не пришло извиниться либо снизить стоимость услуги. Про чай я вообще молчу, видимо в данном «салоне» это невиданная роскошь. Администрация, обеспечьте мастеров расходными материалами, либо предупреждайте, что в данном заведении мелирование не делают, а если и делают, то просьба приходить со своей фольгой. У мастера не было абсолютно никакой заинтересованности в работе. Больше сюда - ни ногой.
Ужасное обращение с клиентами! Подробности написала в вашей группе вк.
Когда-то черт дернул купить абонемент на лазерный пилинг (3 процедуры) по совету косметолога, у которого была. Цена 9000 рублей. Сходила на 1 процедуру - не понравилось, лицо обожгло, весь эффект заключался в смене слоя кожи после ожога. Обратилась в салон с просьбой заменить 2 оставшиеся процедуры на 2 другие - чистки лица, писала заявление... конечно же о нем забыли. Пришлось напоминать самой. В итоге, перезвонил администратор, который сообщил, что мое заявление одобрено и мне начислят в кабинет 2 чистки лица. Прошло достаточно много времени, я записалась на чистку лица, в телефонном разговоре при записи предупреждала, что иду по абонементу плюс процедура биоревитализации (тоже по абонементу). Когда подошло время расплачиваться, с меня попросили денег за процедуру чистки. Я удивилась, так как точно знала, что у меня должно быть 2 бесплатных. Попросила выяснить ситуацию, администраторы в салоне стали звонить своим начальникам, которые как часы, отправляли по цепочке к другим. Так прошло полчаса, все это время я стояла у стойки администрации. В итоге дозвонились до заведующей, которая подумав, решила начислить мне 2 чистки в кабинет, но буквально через минуту перезвонила и попросила не списывать услугу с кабинета, а потребовать оплату (да-да, дорогой клиент, мучайся). В итоге попросили написать заявление с претензией... и о Боги, прошло уже 2 месяца, ни ответа, ни привета. Дорогой салон, если бы не твой чудесный мастер маникюра, к которому я хожу всегда, давно бы от вас убежала как от чумы, настолько потребительское и хамское отношение к клиентам - и развод на деньги. А знаете, почему развод? Да потому что выяснилось, что оператор, который пообещал пилинг поменять на чистку, спокойно снял с меня деньги по полной цене за первый пилинг (а не по цене абонемента) и начислил в кабинет остаток 1700 рублей вместо двух чисток. А за абонемент отдавала 9000 рублей. Вот так сходила на чисточку за 7200 рублей :)))) Когда-то был хороший салон, а сейчас скатился до ранга разводил, которым однофигственно на своих же собственных клиентов. Ни ногой ни на одну из ваших процедур, кроме маникюра не пойду, хотя раньше приносила вам как клиент, хорошие деньги. От души желаю, чтобы ваши клиенты относились к вам также, как и вы к ним.