Отзывы: Микроблейдинг в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть микроблейдинг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Микроблейдинг" в Санкт-Петербурге
Как жалко денег! Поблагодарила мастера за красивый медовый цвет в прошлый раз, так он сделал совсем другой, темный и сутки зудела кожа головы. Получилось + 5 лет. Написала в салон, предложили исправить, но после такого совсем не хочется туда возвращаться, тем более что полотенце с драными краями и пятнами до сих пор стоит перед глазами. Это при цене 11000 окрашивание в один тон.
Я сама, конечно, виновата, что решила прийти повторно.
Не хочется давать советы владельцам бизнеса, но стандарты качества бьюти-индустрии уже давно ушли вперед, им надо соответствовать и не только ценой.
Все обман! Выкладывает фото клиентов , как и мое без моего согласия. Я отдала много денег, результат -ноль или крайне некачественная работа. На претензии за некачественную работу или нолевой результат-Марина ( единственный косметолог) и очень хороший психолог-манипулятор всю вину перекладывает на клиента!Исправлять отказывается, возвращать деньги отказывается. И деньги переводят на ее личный счет по номеру телефона: ни договоров, ни чеков. Сегодня написала Марине СМС -МЕНЯ ТУТЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛА!. Будем решать вопрос через адвоката!ее сын, который и администратор и парихмахер -удалит данное сообщение и меня внесут в черный список. Никому не советую! Потеряете деньги и никакого результата, еще и виноваты будите.
Недавно решила стать клиентом этого салона- удобно. Сегодня планировала снятие, маникюр и шилак. После окончания маникюра оказалось…..что в салоне нет свободных ламп!!! И об этом меня не предупредили при начале процедуры: зачем терять клиента? Предложили ждать свободную лампу 20 мин. Я конечно ушла- с недоделанными ногтями, вернусь в свой прежний сетевой салон. Там такого нищебродства нет.
Посмотрела стоимость лампы на профессиональном сайте- около 4,5 тысяч. Рублей. Если у салона такое нет такой суммы, чтобы иметь лампу в случае поломки: странно, мы все знаем сколько стоят маникюр и педикюр…
Если салон экономике даже на лампах, возникает сомнение: как же якобы дорогие материалы( уходовые, краски, те же лаки) ведь и не проверить клиентам, где еще на них так бездумно экономят!
Никому рекомендовать этот салон не буду. Была в салоне, работой косметолога Любовь Александровны очень не довольна. Вместо хорошего настроения, я получила разочарование и разодранные в кровь подмышечные впадины. Впервые мне так сделали депиляцию, ужас. Вопрос админам, зачем записывать клиента на процедуру, если у мастера потеряна квалификация (косметолог мне сказала, что давно не занималась депиляцией воском, и всё уже позабылось). Свои недоработки с недовольным лицом косметолог исправляла несколько раз, и то по моей просьбе. В итоге сказала, что бы я дома обработала свои подмышечные впадины хлодиксидином и пантенолом...простите, а не косметолог ли это должен делать?! Я ещё не успела встать с кушетки, а косметолог уже удалилась, оставив меня в кабинете одну. Я фигею от такого отношения. Это что за отношение сотрудников салона...наверное если процедура стоит менее 1000 руб, то клиент для них уже не клиент , а так "залетная птичка". Салон, абсолютно не клиентоориентипован.
Очень стильный и светлый салон.
Хороший турбосолярий.
Все чисто и стерильно.
На ресепшене-работающий камин. Но, в салоне такой админ, что и камина не нужно.
Я обратилась в салон Grushka г. Санкт-Петербург, за новыми бровями и у меня был старый пм.
Мастер на консультации объяснила, что перекрывать сейчас не получится, да и начало совсем было не красивое у старого пм, яркое и квадрантное и сказала, что надо удалять старый. И потом уже делать нормальную форму и нормальное начало бровей. Я согласилась. Мне сделали удаление лазером.
Через 1,5-2 месяца нужно было сделать следующее удаление. (Сколько раз удалять, к сожалению непонятно, нужно смотреть как будет уходить пигмент). Но это не было проблемой, я готова была ходить и платить конечно, чтоб по итогу уйти красивой.
Через 1,5-2 месяца на пришла повторно. Уже почистили ремувером. И мастер сказала, что если что, то в следующий раз уже, возможно можно будет делать.
И вот я пришла 24 апреля.
Я спросила уже можно делать новые брови или ещё нужно почистить?
Мастер сказала что можно делать.
Нарисовала эскиз. Сами бровки закрасили темным карандашиком, а вокруг бровей обвели ещё белым карандашиком. Я посмотрела в зеркало и оценила эскиз. С виду все было хорошо (того что новая бровка ушла в другом направлении от старой, видно не было, так как было закрашено белым карандашом).
Мне провели процедуру перманентного макияжа. Я встала, подошла к зеркалу и уже тогда увидела, что у меня по два кончика у бровей (один новый повыше, а снизу от старого пм). Я конечно же указала на это мастеру. На что мастер предложила по этим кусочкам пройти ремувером бесплатно. Я спросила а как так бесплатно, мне ответили ну мол этой же иголочкой сделаем. И я снова согласилась, так как другого варианта решения не было предложено. Да и ходить с двумя кончиками я не хотела.
И сказали через сколько приходить на коррекцию.
Проходит месяц, я уже раньше срока вижу, что эти концы никуда не делись во первых. Да и у оснований бровей были рыже-розовые пятна.
Прислала им фото, начала бить тревогу. Со мной связались администратор и потом управляющая Ксения (которой я детально описала всю ситуацию, сделала новые снимки по её просьбе). Ксения посочувствовала и пригласила на консультацию, чтоб руководитель и топ мастер посмотрели, как это исправить и добавила, что конечно же удаление будет бесплатным.
Я пришла, меня забрала мой мастер Ирина, увела меня в кабинет. И начала смотреть, я спросила, а где топ мастер и руководитель, ведь специально для этого вроде приглашали. На что мастер ответила: «если хотите могу позвать». Я сказала, что хочу. И подошла руководитель Елена.
Елена и Ирина рассмотрели мои брови.
Руководитель (почему-то) стала спрашивать у меня, а не у мастера почему не стали ещё раз чистить перед тем как делать новый пм. Я ответила, что мне этого никто и не предлагал, ведь мастер сказала, что уже можно выполнять пм.
Также руководитель (опять почему-то) мне сказала, мол я же захотела кончики поднять, на что я ответила, что я такого вообще не говорила и не просила.
Ирина добавила, что у меня старый уголок слишком был опущен (то есть, инициатива поднять кончик брови был не с моей стороны, а по усмотрению мастера).
Мастер предлагала сверху нарисовать новую форму, по косячным участкам ( то есть это надо довольно сильно постараться, чтоб из такого положения увести новый кончик в старый). Да и руководитель сказала, что лучше так не делать, потому что брови как у Брежнева станут, для моего лица не подходит… да и через год такие наслойки я замучаюсь выводить.
И предложили подчистить эти кусочки, а коррекцию пока отложить.
Сомнения были у всех, об этом никто из нас не сказал вслух, но напряжение чувствовалось. Тем более руководитель сказала, что основание старого пм очень глубоко засажено.
(Не слишком ли поздно об этом говорить? Может стоило об этом задуматься до того, как покрывать всё новым пм)
В общем выбор не велик, я согласилась чистить.
Но когда стала уходить, меня попросили оплатить 1400₽. Я растерялась и оплатила. Хотя когда приглашали, обещали, что исправят это бесплатно.
Получается так, что мне и брови до конца нормально не дочистили (я имею ввиду полную площадь бровей).
И новые уже, поверх этого недочищенного, сделали.
Я имею рудые пятна у оснований бровей и по два кончика с каждой стороны. Неужели это называется качественный перманентный макияж?
Понимаете, мое состояние…
У меня ужасные брови, влито уже много денег, затрачено много времени и нервов, пролито куча слёз… мое настроение ужасное уже в течении нескольких месяцев…
А для решения проблемы мне дают вот такие два варианта:
1. Я хожу и дальше это всё подчищаю за свои деньги (уже причём с новым пм, так как на основании он тоже есть, на фото отчётливо видно, это в день когда я вышла из салона). При этом не имея пм за который уже заплатил 6500₽ и не могу сейчас сделать коррекцию (так как ситуация тогда ещё больше ухудшится)
2. Приходите и мы забьём вам ваши квадратные брови по старому пм
Я оставляла отзывы у них в группе, но они их удаляют и закинули меня в чс.
Также писала отзыв в группе чёрный список СПб, но его удалила администрация вк из-за жалоб (сами наверное догадываетесь чьи были жалобы), так как руководитель и один из подчиненных яростно пытались оправдаться, оставляя комментарии к моему отзыву.
Прежде чем вестись на фото у них на странице, внимательно читайте отзывы в 2ГИС, Яндексе и различных отзовиках! Это поможет избежать подобных последствий.
К сожалению все впечатление портят некомпетентные администраторы. Записывают не на тот день - потерял время. Списывали не ту сумму за услуги - возврат денег ждал несколько дней. Хорошие мастера Анна и Валерия, но вот администраторы это тихий ужас.
Накручивают себе отзывы
На самом деле
Пришла на маникюр, записалась за неделю, предупредила что будет снятие и наращивание, в итоге меня встретил мастер, сама она опаздывала, хамила, стала мои ногти оскорблять, говорить что тряпки а не ногти, у самой не было перчаток, были старые пилочки, новых инструментов для маникюра не было, маски тоже не было, я закрыла глаза, но когда она стала говорить что наращивание делать не будет и ее не волнует что я предупреждала о наращивание когда записывалась, у неё нет времени и желания, сняла старый маникюр (снимала очень больно-кидала мои пальцы) смотря на все это, я попросила у неё доснять и сказала что уйду
На что мне она сказала что бы я проваливала сейчас но заплатила 800 рублей за снятие ( не досняла она 2 пальца ) я подошла к администратору и сказала что они потратили мое время и ушла я с не доснятыми пальцами и мне отказались делать маникюр и ещё и нахамили, на что администратор требовала деньги а на мои вопросы - почему такое отношения и они меня подвели - молчали
Просто крысы, а пока ждала своего мастера, слышала как управляющая договаривалась в подругой о накрутки хороших отзывов. Думайте сами!!!!!! Честное слово так и было
Я сама не конфликтный человек, но оскорблять мои руки какой то мымре не позволю, и все делаться грязными, испачканными пилочками и ножницами и вообще грязь везде !!!!!
Поведение персонала вызывает недоумение: после успешной записи на определенное время в это самое определенное время заперли двери, отключили дверной звонок и подняли трубку только на шестой раз, поинтересовавшись, по какому, собственно, поводу звоним, никого не записывали, ничего не знаем. Персонал салона, в частности администраторы (и руководство, которое такое поведение поощряет) крайне некомпетентный, не уважают личное время и ресурсы клиентов. Связываться не советую - потратите лучшие часы своей жизни на дорогу и драгоценные нервы, чтобы в конце концов узнать, что запись вам приснилась, а планы, которые вы отменили ради получения бьюти услуг - только ваша проблема. Вам же приснилось.
Записали к мастеру на маникюр, через час приходим - салон закрыт, мы не работаем и администратор косит под дурочку: вы не записывались, не было ничего (у меня в исходящих разговор на минуту 18 секунд, я наверное с полтергейстом салонным разговаривала). Зачем было голову дурить?
Наконец-то у меня классные брови. Оказалось, что очень трудно найти хорошего специалиста, чтобы сделал естественную форму, которая бы мне шла. Несколько попыток было и результат –толстые брови-чайки. Пока я не попала во Фрезию по совету коллеги. Елена Литвинова сделала с моими бровями то, что я и хотела.