Отзывы: Микроблейдинг в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть микроблейдинг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Микроблейдинг" в Санкт-Петербурге
Как жалко денег! Поблагодарила мастера за красивый медовый цвет в прошлый раз, так он сделал совсем другой, темный и сутки зудела кожа головы. Получилось + 5 лет. Написала в салон, предложили исправить, но после такого совсем не хочется туда возвращаться, тем более что полотенце с драными краями и пятнами до сих пор стоит перед глазами. Это при цене 11000 окрашивание в один тон.
Я сама, конечно, виновата, что решила прийти повторно.
Не хочется давать советы владельцам бизнеса, но стандарты качества бьюти-индустрии уже давно ушли вперед, им надо соответствовать и не только ценой.
Все обман! Выкладывает фото клиентов , как и мое без моего согласия. Я отдала много денег, результат -ноль или крайне некачественная работа. На претензии за некачественную работу или нолевой результат-Марина ( единственный косметолог) и очень хороший психолог-манипулятор всю вину перекладывает на клиента!Исправлять отказывается, возвращать деньги отказывается. И деньги переводят на ее личный счет по номеру телефона: ни договоров, ни чеков. Сегодня написала Марине СМС -МЕНЯ ТУТЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛА!. Будем решать вопрос через адвоката!ее сын, который и администратор и парихмахер -удалит данное сообщение и меня внесут в черный список. Никому не советую! Потеряете деньги и никакого результата, еще и виноваты будите.
Недавно решила стать клиентом этого салона- удобно. Сегодня планировала снятие, маникюр и шилак. После окончания маникюра оказалось…..что в салоне нет свободных ламп!!! И об этом меня не предупредили при начале процедуры: зачем терять клиента? Предложили ждать свободную лампу 20 мин. Я конечно ушла- с недоделанными ногтями, вернусь в свой прежний сетевой салон. Там такого нищебродства нет.
Посмотрела стоимость лампы на профессиональном сайте- около 4,5 тысяч. Рублей. Если у салона такое нет такой суммы, чтобы иметь лампу в случае поломки: странно, мы все знаем сколько стоят маникюр и педикюр…
Если салон экономике даже на лампах, возникает сомнение: как же якобы дорогие материалы( уходовые, краски, те же лаки) ведь и не проверить клиентам, где еще на них так бездумно экономят!
Никому рекомендовать этот салон не буду. Была в салоне, работой косметолога Любовь Александровны очень не довольна. Вместо хорошего настроения, я получила разочарование и разодранные в кровь подмышечные впадины. Впервые мне так сделали депиляцию, ужас. Вопрос админам, зачем записывать клиента на процедуру, если у мастера потеряна квалификация (косметолог мне сказала, что давно не занималась депиляцией воском, и всё уже позабылось). Свои недоработки с недовольным лицом косметолог исправляла несколько раз, и то по моей просьбе. В итоге сказала, что бы я дома обработала свои подмышечные впадины хлодиксидином и пантенолом...простите, а не косметолог ли это должен делать?! Я ещё не успела встать с кушетки, а косметолог уже удалилась, оставив меня в кабинете одну. Я фигею от такого отношения. Это что за отношение сотрудников салона...наверное если процедура стоит менее 1000 руб, то клиент для них уже не клиент , а так "залетная птичка". Салон, абсолютно не клиентоориентипован.
К сожалению все впечатление портят некомпетентные администраторы. Записывают не на тот день - потерял время. Списывали не ту сумму за услуги - возврат денег ждал несколько дней. Хорошие мастера Анна и Валерия, но вот администраторы это тихий ужас.
Накручивают себе отзывы
На самом деле
Пришла на маникюр, записалась за неделю, предупредила что будет снятие и наращивание, в итоге меня встретил мастер, сама она опаздывала, хамила, стала мои ногти оскорблять, говорить что тряпки а не ногти, у самой не было перчаток, были старые пилочки, новых инструментов для маникюра не было, маски тоже не было, я закрыла глаза, но когда она стала говорить что наращивание делать не будет и ее не волнует что я предупреждала о наращивание когда записывалась, у неё нет времени и желания, сняла старый маникюр (снимала очень больно-кидала мои пальцы) смотря на все это, я попросила у неё доснять и сказала что уйду
На что мне она сказала что бы я проваливала сейчас но заплатила 800 рублей за снятие ( не досняла она 2 пальца ) я подошла к администратору и сказала что они потратили мое время и ушла я с не доснятыми пальцами и мне отказались делать маникюр и ещё и нахамили, на что администратор требовала деньги а на мои вопросы - почему такое отношения и они меня подвели - молчали
Просто крысы, а пока ждала своего мастера, слышала как управляющая договаривалась в подругой о накрутки хороших отзывов. Думайте сами!!!!!! Честное слово так и было
Я сама не конфликтный человек, но оскорблять мои руки какой то мымре не позволю, и все делаться грязными, испачканными пилочками и ножницами и вообще грязь везде !!!!!
Записали к мастеру на маникюр, через час приходим - салон закрыт, мы не работаем и администратор косит под дурочку: вы не записывались, не было ничего (у меня в исходящих разговор на минуту 18 секунд, я наверное с полтергейстом салонным разговаривала). Зачем было голову дурить?
Хочу оставить отзыв, увы, не положительный. Столкнулись с непрофессионализмом вашей выпускницы студии DemiBrow в Санкт-Петербурге, Гжатская,22 Бабиковой Жанной.
Жанна Бабикова выдает себя за преподавателя. Ведет занятия дома в своей спальне в Красном селе.
не соблюдает правила гигиены. За свой курс перманентного макияжа взяла оплату в размере 35000 рублей.
Ничего толком не объясняла и ответы на элементарные вопросы по курсу зачитывала
с распечатанных листочков.
Откровенный развод людей и начинающих специалистов.
Сначала сказала, что в ее курс входит все и колористика тоже.
Потом в процессе "обучения"
сказала, что это отдельный курс, Хочу вернуть денежные средства оплаченные
ей впустую
. Как преподаватель она совершенна не компетентна - просто стрижет "бабло".
Буду жаловаться в Роспотребнадзор, комитет по образованию,
министерство труда и социальной политики.
Очень жаль, что вы выдаете сертификаты таким
безответственным людям, как Бабикова Жанна
+79291032013 Анна
Яркая вывеска, видимо, нужна, чтобы перебить недостатки. Хамское отношение к клиентам.
Поведение персонала вызывает недоумение: после успешной записи на определенное время в это самое определенное время заперли двери, отключили дверной звонок и подняли трубку только на шестой раз, поинтересовавшись, по какому, собственно, поводу звоним, никого не записывали, ничего не знаем. Персонал салона, в частности администраторы (и руководство, которое такое поведение поощряет) крайне некомпетентный, не уважают личное время и ресурсы клиентов. Связываться не советую - потратите лучшие часы своей жизни на дорогу и драгоценные нервы, чтобы в конце концов узнать, что запись вам приснилась, а планы, которые вы отменили ради получения бьюти услуг - только ваша проблема. Вам же приснилось.
Наконец-то у меня классные брови. Оказалось, что очень трудно найти хорошего специалиста, чтобы сделал естественную форму, которая бы мне шла. Несколько попыток было и результат –толстые брови-чайки. Пока я не попала во Фрезию по совету коллеги. Елена Литвинова сделала с моими бровями то, что я и хотела.