Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Солярий в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Солярий" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Солярий", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Наталья
Наталья о салоне Красотка 2024-02-26 08:17:10Бухарестская 140Фрунзенский район

Пару раз была в солярии. Очень чисто, лампы хорошие. Загараю не больше 10 минут. Загар легкий, но зимой смотрится выигрышно, словно только с курорта!

Специалисты:
    Анна
    Анна о салоне OLA 2024-02-10 18:59:43Стародеревенская 33Приморский район
    подозрение на заказнойповторяющийся IP

    Мое впечатление от салона красоты после сеанса в солярии - полностью положительное! Профессиональный и заботливый подход персонала, равномерный и естественный загар, который придает коже здоровый вид. Я осталась довольна результатом и с уверенностью рекомендую этот салон всем, кто ищет приятный и эффективный уход за кожей.

    Специалисты:
      Наталья Балкова
      Наталья Балкова о салоне Пляж 2024-02-12 23:07:057-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: 2GIS
      Наталья Балкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от салона:

        Благодарим за время,уделенное на очень приятный отзыв!

        Ответ от администрации:

        Кира Романова
        Кира Романова о салоне Пляж 2023-07-04 11:37:037-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Яндекс
        Кира Романова оставил(а) негативный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
        Специалисты:
          вера казакова
          вера казакова о салоне Пляж 2024-02-12 22:47:137-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: 2GIS
          вера казакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от салона:

            Спасибо за приятный отзыв! Довольные и счастливые клиенты - это наше все! Ждем Вас у нас в салоне за новыми впечатлениями и отличным настроением.

            Ответ от администрации:

            Добрый день! Уважаемый руководитель Вам должно быть стыдно за ваш так называемый бизнес. Это не салон и даже не парикмахерская... это какой то обшарпанный чулан, в котором вы умудряетесь предлагать какие то услуги... А впрочем по пунктам : 1. Время работы данного места не установлено : открываются когда хотят, но закрываются стабильно раньше часа на два. 2 Терминала для безналичной оплаты нет. Если не дай бог у вас нет налички ( как правило, сейчас большинство рассчитываются безналичному) будете переводить деньги на какой то номер предложенной сотрудником этого заведения... конечно без каких либо подтверждающих оплату документов. Вообщем, каменный век... мадам Мельник ( владелица) застряла в 90-х , что такое уплата налогов не слышала . 3. Подстричься здесь можно только под ноль, ибо мастер ( если тётку, которая там работает так можно назвать) скорее лесоруб, чем парикмахер. 4. С ногтевым сервисом здесь мягко говоря натяжка... да и вообще с сервисом.. этого слова здесь не знают. 5. Услуги салярия вне стоит рассматривать в принципе, лампы менялись при царе горохе 6. Антисанитария везде страшная , оголенная проволка, злосчастный солярий искрит как феерверк. Собственно можно писать много, но если в кратце : хотите быть лысой, с грибком на ногте и испорченной внешностью и настроением милости просим к мадам Мельник. И как вы понимаете ничего из этого вам не компенсируют т. к оплачиваете вы услуги исключительно в чёрную.. Думаю, в ближайшие время, Мельник следует ждать Роспотребнадзор , Налоговую и Пожарную инспекции...

            Анна, изображение к комментарию.
            Специалисты:
              Тамара Ярцева
              Тамара Ярцева о салоне Леди 2022-01-09 15:55:33Федора Абрамова 21к1Выборгский район

              Приобрела абонемент в солярий. Сходила несколько раз и была ужасно разочарована качеством услуги. Солярий и вся кладовая в которой он стоит (комнатой это не назвать) постоянно нагретый настолько, что горячее все. Крючки для одежды горяченные, лосьон горячий. Температура в этой кладовке с солярием зашкаливает как в разгоряченной сауне. Хилый вентилятор вообще не справляется.
              Пошла последний раз на 7 минут, в результате выдержала только 4 минуты и вышла, т.к. закружилась сильно голова. Между посетителями солярий не охлаждается как положено по нормам.
              Я в солярий хожу загорать, а не падать в обморок от перегрева после 4 минут загара. Там и с выключенным солярием невозможно находиться
              Качество услуги оставляет желать лучшего.
              И я писала уже претензию в книгу отзывов, говоря, что не хочу пользоваться купленной услугой в вашем салоне, т.к. качество не соответствует. Мне так и не перезвонили.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Мастер по маникюру Ксению прекрасна: делает быстрый и качественный маникюр. Мастер Юлия отлично стрижет. Классный солярий. Владелеца салона только неадекватно себя ведёт. Я написала честный отзыв про мастера, который грубо выполнил свою работу. За что «владычица» написала, что хочет «закончить наши отношения по всем услугам» и снимает со всех предстоящих записей.

                Специалисты:
                  Анастасия Калинина
                  Анастасия Калинина о салоне Pro Visage 2018-09-09 11:50:19Коломяжский 15к1Приморский район

                  Как же я довольна что рядом со мной открылся новый салон ПроВизаж на Коломяжском проспекте. Я несколько лет езжу к ним на Композиторов к косметологам. Была и у Кристины Робертовны и у Ирины Викторовны и у Ольги Михайловны- все замечательные. Теперь не надо далеко ездить 10 минут пешком и я в салоне. Уже была на маникюре у Дарьи и на окрашивании у Даниила. И очень мне нравится, что появился у них солярий. И лампы новые и мощные. Теперь вообще здорово загорать, подружилась с новым администратором Марией замечательный человек, как всегда услуги преподают на высоком уровне по умеренным ценам, спасибо большое.

                  Alexandr Grunda
                  Alexandr Grunda о салоне Красивая 2020-06-26 18:49:22Апраксин переулок, 4Центральный районисточник: 2GIS
                  Александр Грунда описывает солярий с негативной стороны, утверждая, что лампы не греют, и загара не видно даже после 10 минут. Он выражает недовольство высокими ценами на крема и явно не рекомендует этот салон.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Здравствуйте!

                    Более 1000 постоянных загорелых гостей довольны нашим вертикальным турбо-солярием X-Sun, который считается оборудованием премиум класса.

                    Также мы производим регулярную чистку и замену ламп, что подтверждается сертификатом.

                    Что касается ценообразования-салон работает на сертифицированной косметикой для загара Australian Gold и на них стоят средние по Спб цены (250-350 рублей). Учтем Ваши пожелания и в дополнение закажем крема подешевле!

                    Ответ от администрации:

                    Кира И.
                    Кира И. о салоне Сахар 2022-03-28 21:13:38Московский 143Московский районисточник: Яндекс
                    Кира посетила салон "Сахар" и осталась разочарованной. Просив информацию о замене ламп в солярии, она столкнулась с отказом администратора, который не предоставил подтверждение заявленной информации.
                    Специалисты:
                      Ульяна С.
                      Ульяна С. о салоне Леди 2021-07-10 14:50:06Федора Абрамова 21к1Выборгский районисточник: Яндекс
                      Ульяна С. высказывает свои негодование по поводу обслуживания в салоне, отмечая хамское отношение администраторов.
                      Специалисты:
                        Александра Л.
                        Александра Л. о салоне OLA 2021-04-16 22:09:17Ленинский 81к1Красносельский районисточник: Яндекс
                        Александра Л. удивлена ограничением в 8 минут для коллариума и высказывает недовольство отсутствием гигиенических норм в салоне. Отмечает, что такие мелочи портят впечатление о месте.
                        Специалисты:
                          Анна Мокич
                          Анна Мокич о салоне Пляж 2021-05-30 15:01:097-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                          Анна Мокич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Имя Ф.
                            Имя Ф. о салоне Пляж 2019-12-16 14:03:387-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                            Имя Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Дмитрий З.
                              Дмитрий З. о салоне Пляж 2019-11-10 23:03:507-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                              Дмитрий З. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Елена Латыпова
                                Елена Латыпова о салоне Пляж 2019-12-25 23:45:457-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                                Елена Латыпова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Пляж" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от салона:

                                  Мы всегда следим за лампами, вовремя обслуживаем, работаем с Соланой

                                  Ответ от администрации:

                                  Вадим Рошкован
                                  Вадим Рошкован о салоне Пляж 7-я Красноармейская 2Адмиралтейский районисточник: Google
                                  Вадим Рошкован оставил(а) негативный отзыв о компании "Пляж" через Google
                                  Специалисты:

                                    Ответ от салона:

                                    Вадим, коллектив и руководство в салоне сменились , будем рады видеть вас у нас -приходите за положительными эмоциями

                                    Ответ от администрации:

                                    ltrack
                                    ltrack о салоне ИП Мельник 2019-10-18 18:39:02Маршала Казакова 5Кировский районисточник: Яндекс
                                    ltrack, регулярный клиент салона, выразил удивление по поводу постоянной смены персонала. Он заметил, что, за исключением администратора, каждый раз встречает новые лица. Однако, несмотря на это, он утверждает, что ему нравится обслуживание, несмотря на свою неочень прихотливость в вопросах причесок.
                                    Специалисты:
                                      Диана Ермакова
                                      Диана Ермакова о салоне Sun Tan 2021-03-15 15:07:26Разъезжая 1Центральный районисточник: 2GIS
                                      Диана Ермакова выражает своё недовольство по поводу посещения солярия "Sun Tan". Она описывает неудачный опыт с администратором, который не смог предоставить информацию о лампах и продемонстрировать навыки. Диана также критикует состояние солярия, подчеркивая отсутствие необходимых средств ухода за кожей.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Диана, добрый день. Мы приносим извинения за случившуюся ситуацию. В каждом солярии есть все необходимое тапочки(2вида), шапки, мицеллярная вода, ватные диски, ватные палочки, так же дезодоранты около стойки администратора. Мы безусловно предпримем меры по поводу того, что администратор не проинформировала должным образом насчёт оптимального времени загара. Посмотрели по камерам: Вы взяли крем с тингл-эффектом. Администратор проговорила, что его можно только на тело . Крем вызывает прилив крови, всвязи с этим происходит временное покраснение кожи на 3-4ч, затем краснота спадает. С этим связано покраснение лица и жар. По времени было выбрано оптимальное количество минут. Ещё раз приносим извинения за данную ситуацию.

                                        Ответ от администрации: