Отзывы: Укладка волос для женщин в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть укладка волос для женщин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Укладка волос для женщин" в Санкт-Петербурге
Салон нравится из-за опытных и ответственных мастеров, больше всех рекомендую парикмахера Татьяну, у нее огромный талант к укладкам и окрашиваниям, плюс она владеет всеми восстановительными методиками чтобы поддерживать волосы здоровыми👍
В салоне делала окрас волос, стрижку , укладку, окрас и коррекцию бровей. Все эти манипуляции делаю у одного замечательного и профессионального мастера, по имени Зарина. Я очень благодарна Зарине за её работу, она дарит хорошее настроение и удивительное преображение женщине. Очень общительная, корректная и доброжелательная. Ещё раз огромное спасибо , Зарина. Буду рекламировать салон и этого замечательного мастера. Спасибо, ещё раз.
Долго выбирала салон, чтобы сделать биозавивку. Оказалось, что рядом с домом есть Pink - раньше считала, что там только эпиляция.
Познакомилась с мастером, записалась, озвучили цену, осмотрев мои волосы.
Просила крупные локоны, показала фото с укладкой, ответили, что завиток будет совсем чуть-чуть мельче. Устроило.
По итогу. Завитки получились более чем в два раза мельче, чем было нужно, местами вообще остались прямые участки прядей. И взяли на 2800 больше из-за перерасхода состава для завивки.
В общем, просто высушили волосы, не сделали то, на что договаривались.
Почвчти биозавивки не рекомендую.


Записалась на коррекцию биохимии на волосах. Нужно было сделать завивку отросших у корней волос( около 15 см), либо завить по всей длине. Старая завивка была приличными кудряшками, поэтому мастер решила сделать просто прикорневую завивку. По итогу, из салона я вышла, заплатив 5100р. с какими-то безобразными сосульками на голове. Я упорно себя убеждала, что мастер просто так отвратно уложила волосы и что на них еще остатки средства для завивки, и что после очередного мытья локоны появятся. Но, увы, после мытья , появились, вместо бывших кудряшек какие-то "паклы", они выпрямились, а прическа в общем стала "паклы на прикорневой мочалке". Теперь на голове прикорневая завивка ужасная и далее прямые сосульки. Это просто ужас. Ну я, ей богу, не понимаю как так мастер умудрилась наколдовать. Мастер не смогла даже укладку после завивки сделать как положено. И вот с этой красотой мне теперь терпеливо жить, так как что-то переделать я не могу, волосы должны отдохнуть. В салон я, конечно, обратилась на следующий день, потребовав вернуть деньги за это безобразие. Они вернули, но не преминули поторговаться, решив, что стрижка (а это пятиминутная непонятная возня ножницами по кончикам за 1500р) якобы сделана мне, так же как и материалы на завивку в 600р. потрачены, поэтому за эти товары и услуги мне предложили не делать возврат. Но все-таки вернули в полном объеме. И к слову, впервые встречаюсь с тем, что указанная в прайсе цена за завивку не подразумевает стоимость материалов. Очень интересно.
Зам директора салона даже не соизволила извиниться за безобразие сотворенное их салоном, а вернув деньги, написали СМС, с комментарием "возврат за НЕПОНРАВИВШУЮСЯ стрижку и биозавивку"...Т.е. они даже и малости вины за испорченные человеку волосы не признают, в их понимании это всего лишь "клиенту не понравилось". Посмеялась бы, если бы не было так грустно.
Салону, как и обещала, пишу отзыв по факту. Научитесь работать и конфликтные ситуации решать. Люди к вам не за вкусным кофе ходят.
Данное учреждение не рекомендую, профессионализмом не отличаются.
Я посещаю этот салон давно, и знаю его как GG, с переменой названия и "преображением"сервис изменился не в лучшую сторону. Заявленное на сайте обращение к клиентам, как к "ценным экспонатам" не соответствует действительности. Приходила в салон на парикмахерские услуги (стрижку чёлки, подравнивание кончиков). Мастер (имени не знаю, если не ошибаюсь Эмма) изначально была настроена негативно, откровенно хамила, заявила, что подравнивание кончиков длинных волос - это стрижка стоимостью 1000 р. Согласилась, т.к.у меня нет времени искать другой салон и ждать записи. В силу своей вежливости и нехватки времени терпела это ужасное обслуживание,а зря. Мастер из разряда тех, что укладывают хорошо, а стригут плохо, после того, как укладка распадается видишь все недостатки. До этого мастер Эдгар все сделал идеально, понял, что я хочу по 1 фото без лишних вопросов. Отличный специалист! Необходимо было просто подкорректировать то, что было, результат:ощипанная разреженная чёлка с 2 перами по краям, негативное впечатление от салона,потраченные зря деньги и нервы! По качеству обслуживания салон стал напоминать парикмахерскую с салонными ценами! Обходите этот "салон" стороной или приходите только к своему мастеру! Подход надо менять, иначе потеряете последних клиентов!
Не могу промолчать. Второй раз в жизни вышла из салона и плакала. Не плакала..рыдала!
Записали...пришла (волочы ниже лопаток)...мастер очень любезная. Я показала пример того, что бы я хотела получить на выходе (во вложении желаемое и резулттат после укладки дома). В салоне было значительно хуже). Мастер(не спросила имя) сказала, что все поняла... начали стрижку. Сама стрижка заняла минут 10...по ощущениям... Начала сушить и укладывать. Если бы я собрала сама все волосы в хвост и после отрезала, результат был бы значительно лучше. В тоге голова школьницы 90-х. Нелепая челка, которую даже не убрать. Никакого удлиннения впереди. Отрезано ровной линией. Никакая укладка не смогла закрутить пряди во внутрь (последняя фотка...после расчесок, фена, масла и т.д)... такой рукожопой работы я еще не встречала. Проплакала весь вечер. Муж охренел... Объективно считаю, что стоимость стрижки должны вернуть. Абсолютно точно пойду переделывать...потеряю всю длину, но так оставлять нельзя... из дома не выйти.
Добрый день! В общем, многие уже заметили мой необычный цвет волос....это мой очень, точнее, самый неудачный в жизни со времён студенческих домашних экспериментов опыт окрашивания. И произошло это благодаря жажде наживы и пофигистическому отношению к клиенту мастера Валерии салона #ДельАрте Я туда пришла по рекомендации друзей для процедуры по уходу за волосами и немного обновить мой ТЕМНО-КРАСНЫЙ оттенок плюс укладка, тк вечером у меня встреча близких мне людей. "Только не рыжий, и не медный!" - предупредила я мастера и доверчиво села в кресло. "У вас концы забиты пигментом, немного сможем" - услышала я от мастера. Так как я брюнетка и в блонд никогда не красилась - я не знала, что такое смывка. Увы, моя наивность! Я погрузилась в просмотр анализов и отчётов о самочувствии моих пациентов, а когда подняла голову - увидела АБСОЛЮТНО светлые волосы !!!!
Салон красивый, парикмахер ужасный. Цене не соответствует. К сожалению, как зовут мастера, не знаю. Заплатила 1200 руб за стрижку. Ничем не отличается от стрижки за 400 рублей. стригли меня минут 20, а при укладке просто подсушили с использование круглой расческой. Мне такая укладкану совсем не идёт! Я попросила тогда придать об'ем своим тонким волосам. Девушка недовольно достала другую расчёска, без энтузиазма пару раз ею взмахнула и отложила в сторону. Тогда я попросила распрямить волосы. На что мне было сказано: "ну Вас не поймешь. То Вам об'ем, то распрямить". Я говорю: " ну об'ем у Вас не получается. Тогда лучше распрямите". " ну как Вам сделать об'ем? Вы же сами знаете, какие у Вас волосы. Без специальных укладочных средств никак.а распрямить..так они сами сейчас под тяжестью отвиснут". И сунула мне в руки зеркало, намекая, что на этом ее услуги считаются оказанными. Ха! Такого хамства я в салонах ещё не слышала! Разве я не в салоне красоты, где есть все средства для укладки? Или в 1200 руб не включён плевок пенки для укладки? Резюме: крайне не рекомендую! Я туда лично точно больше не пойду и подругам отсоветую. Кроме красивого интерьера и соответствующего ценника от заявленного премиум-класса больше ничего там нет!
03/03/2020 была в салоне на "стрижке с укладкой" за 2500. На первое посещение дают скидку 20% - отлично! НО - при этом не делают укладку ! это как - нормально?... Мастер работал по сухим волосам - высушивала прядь и стригла. М.б. это считается укладкой? не думаю... Обидно и неприятно. В прайсе четко написано "Стрижка (входит укладка и укладочные средства; мытье волос +150руб.) 2500"... Обычно я выхожу даже из дешевых салонов с укладкой -чтобы быть пару дней с уложенной головой)). В данном случае - мне просто подсушивали волосы при стрижке. Зато улыбчивые))... Испорчен мой себе подарок на 8-е марта.
19 июля 2018 20:09
Я приобрела купон на Биглионе, дающий скидку Скидка 80% на стрижку, окрашивание методом омбре, SPA-уход для окрашенных волос и легкую укладку (1160 руб. вместо 5800 руб.) Позвонила, попробовала записаться. Мне сообщили, что у парикмахера аврал и меня может быть запишут в течении 2х недель. Так же сообщили об оплате материалов отдельно, помимо купона, хотя в купоне ни о какой доплате не написано, я внимательно изучила купон. Я созвонилась с менеджером биглиона и пыталась выяснить ситуацию. Менеджер Нина была очень добра и урегулировала ситуацию, созвонилась с администратором салона Инфинити и объяснила, как работает купон и какие услуги оказывает. Менеджер биглиона согласился со мной , что в услугах действительно не прописано никакой информации об дополнительных доплатах. Вопрос был урегулирован с администратором салона и когда через неделю мне позвонили и сообщили, что можно прийти, я пришла в назначенное время. Мне объявили, что мастер не появится и застрял в Кингисепе и узнали об этом ещё 2 часа ранее. Разумеется, никакого звонка или предупреждения для меня не было, компенсации мне не предложили за потраченное время, а чудакованая девочка с короткой розовой стрижкой предложила мне сделать возврат купона. Конечно, меня эта ситуация не порадовала, но отказываться не стала, ушла ждать мастера, хоть меня и не записали на другую дату. Ещё через неделю я спокойно в назначенный день прибыла в салон Инфинити. Та же ситуация у меня возникла и с другим администратором салона, те же попытки вымогания денег. Девушка долго доказывала мне, что тюбик краски стоит аж 1000 рублей, что мне на словах объяснили, что будет доплата, что я могу вернуть деньги за купон и не пользоваться услугой. Итог: 4 часа потраченного времени за оба раза приезда в салон, потраченные деньги за проезд, в хлам испорченное настроение и отношение к этому салону. Пользоваться услугой я не стала, боялась, что они могут испортить ещё и волосы. Абсолютно безалаберные сотрудники, хамское отношение и замануха. Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Полное и глубокое разочарование.
30 декабря в салоне красоты Beauty Inside сделала карвинг. Сложности с укладкой начались после второго мытья - реанимировать локоны с полным намачиванием головы приходилось каждые 4 часа. За два-три часа волосы распрямлялись и приобретали вид грязных, спутанных и давно нечесаных волос.
Окончательно завитушки исчезли после шестого мытья головы. Карвинг НЕ продержался и МЕСЯЦА!
Мастер использовала средство Loreal Dulcia. Как отметили в компании Loreal, подобный форс-мажор возможен в двух случаях: мастер нанес меньше средства, чем положено, или НЕ додержал фиксатор.
Как бы то ни было, но сегодня, 22 января, у меня абсолютно прямые чуть пушащиеся волосы. На мой sos-отзыв в вк-группе салона ответа не последовало.
Небольшой салон с разными услугами: парикмахерская, маникюр и т.д. В течение 2ух лет посещаю мастера Яну. Стрижка, окраска, укладка-все качественно, быстро и недорого! Посещение приносит только положительные эмоции. Волосы у меня непростые, пористые, длинные и вьющиеся, жесткие. Яна всегда выслушает внимательно, тактично посоветует и никогда ничего не навязывает. Рекомендую! Руки золотые! Рада, что нашла своего мастера! Дочку подростка тоже вожу к ней на стрижкуи окраску.