Отзывы: Визаж в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть визаж. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Визаж" в Санкт-Петербурге
Спустя неделю маникюр пришел в абсолютную негодность. Мастер Алина. Марафон «успеть за 1,5 часа» привел к «ожогу» кожи вокруг ногтей. Мастеру несколько раз говорила, что горячо, но от этого ничего не изменилось. В ответ на жалобу спустя 10 дней мне ответили, что я не говорила мастеру ничего «и вообще может у вас особенности организма такие», что кутикула отросла как сумасшедшая за 10 дней. А ещё я вдруг (!) спустя много лет после того, как начала ходить на гель-лак, стала неправильно ухаживать за руками. Мол на фото сразу после маникюра кутикула в порядке. Хозяйке на заметку: пожаловалась я на то, что маникюр пришел в негодность спустя несколько дней, а про то, что меня не устроил внешний вид кутикулы сразу, не было ни слова. Была предпринята скромная попытка получить деньги обратно, но мне отказали. Но предложили бесплатную парафинотерапию. Отказалась. Никогда не вернусь и вам ходить не советую. В общем обидно до слёз
Обманщики , перед новым годом выиграли сертификат на скидку 50 % , в сертификате написано скидка на вторую стрижку , т.е первый раз мы постриглись и на вторую выиграли скидку 50 % в итоге теперь нам говорят что на самом деле нужно привести еще друга какого то и при условии что я постригусь и друг , ему пойдет эта скидка , полнейший бред! Ничего подобного в сертификате не написано ! Админ С директором связывать не хочет !8-967-967-35-55 мой номер если все же дойдёт этот комментарий до директора . Никогда не пойду в ваш салон и всех знакомых буду агитировать искать себе другой салон
Здравствуйте, к сожалению недружественная ценовая политика для посетителей в период предновогодних дней уменьшает кол-во ваших постоянных клиентов.
Я записалась на стрижку и маникюр на 19 декабря, к мастерам претензий нет, они все сделали отлично. Но на кассе я узнала, что цены повышены на 10-15 процентов
в связи с повышенным спросом. Когда я записывалась по телефону, никто меня не предупредил.
Я тоже работаю в сфере предоставления услуг и как правило в это время компании стараются делать скидки и интересные акции, а не повышать цены да и еще не предупреждая.
Разочарована, к сожалению, очень нравился ваш салон, но придется искать другой.
16.11.16 получила химический ожог 2ой степени при процедуре "педикюр", мастер Эльмира
Ходила в этот салон на услугу "сложное окрашивание " . В двух словах - осталась без волос . Красят там не красителями а смывкой два раза подряд . Хотите блонд ? Смоют вас и заплатите вы около 7 тысяч . Руководство не принимает никаких решений , то что получился не холодный блонд и далеко не блонд их не волнует ! исправить работу предложили - смывкой и тонировкой !!! Представляете что будет с волосами которые рвутся пополам , если из снова смыть. Пошла в салон только потому что фотографии работ понравились , настолько их профессионально редактируют , что если бы не моя кофта то и себя бы я не узнала на фото . Приняли у меня маску которую впарили чтоб исправить блонд на холодный в домашних условиях , в итоге деньги до сих пор не могут вернуть . Итого 8400. Фото волос и подробный отзыв можно найти на сайте айреккоменд. Остерегайтесь этих "мастеров"...
15.06.2016 зашла в салон "Воскресенье" с целью записать 2 человека на услугу -маникюр Shellac. Администратор записал меня на 18. 40 15.06.2016. В 18 39 мы подошли в салон за получением ранее обговоренной услуги, просидели в ожидании 30 минут. В данном салоне один специалист оказывает услуги ногтевого сервиса, и как оказалось прямо перед нашим приходом она взяла девушку в работу. Причём выполнение маникюра с покрытием Shellac занимает около часа. На вопрос в 19 10 "Почему нам приходится так долго ждать?" - администратор ответил - "Вы ждёте всего ничего". Пришлось уйти без услуги, ждать еще 30 минут ни сил, ни желания уже не было
В первый раз посетила этот салон. Стрижку и сложный окрас делала мастер Айкуш. Впервые в жизни я осталась довольна результатом, так как он (результат) превзошёл все мои ожидания! Айкуш не только превосходный мастер своего дела, но и милейший человек с потрясающей энергетикой. Отношение к клиенту, как к самому близкому и любимому родственнику. Время за душевной беседой пролетело незаметно, а в зеркале я увидела своё отражение со славной причёской. Я в восторге! Сердечная благодарность милой Айкуш! Порадовала и меня и, самое главное, моего мужа. Ещё хочу сказать добрые слова администратору Надежде Шебуняевой. Очень внимательная и доброжелательная женщина. Благодарю вас, девочки, от всей души!
Была у Ирины Андерсон. Пришла с длинными светло русыми волосами, у меня немного отрасли корни ( обычно мелируюсь). Сказала что хочу эффект выгоревших волос. УШЛА ОТТУДА РЫЖЕЙ!!! Жаль что здесь нельзя разместить фото. Плакала 2 дня!!!
Отличный салон, работают только молодые красивые девушки с отличным вкусом, администраторы очень отзывчивые, всегда стараются подобрать лучшее время, максимально идти на встречу
Я обожаю этот салон за атмосферу, креативный подход и своё отличное настроение после посещений). Персонал прекрасный, всегда слышат и делают даже лучше, чем хотела). На окрашивания хожу к Валерии, к косметологу на уходы к Магде.
Это просто отстой, а не сеть салонов Леди. Набирают туда ненужных мастеров либо кто вообще не имеет опыта. У них на аппарате LPG может работать даже администратор. Никто не спрашивает образования, берут всех подряд. Мне предложили работать т.н. "косметологом", обещали 50 тр в мес два через два. Но если посчитать, то за сеанс на LPG я буду получать 200 руб. Сам сеанс длится около 30-45 мин. И сделала вывод - меня будут перекидывать из салона в салон. А по итогу заработаю максимум 20 тр(((
А теперь делайте выводы кто Вам будет проводить сеанс по LPG)))
Был в этом салоне перед новым годом, мужская стрижка по цене салона на Невском проспекте, по качеству как в самых дешевых салонах
Парикмахерша южных кровей, объяснил как постричь в итоге постригла по своему, коротко и и волосы "пятнами" где-то выстрижено где-то торчат волосы, попросил выровнять, мастер сослалась на неровность головы и что она ничего не может с этим сделать, пришлось после в другом месте исправлять стрижку.
В салоне старое потертое оборудование,хотят показать элитность, хотя персонал и оборудование явно не соответствует установленным ценам.
Забежала в салон быстренько снять шеллак, "поплывший" после моря. Мастер сказала, что через полчаса у нее прием, но она успеет разобраться с моей проблемой. Через 15 минут после начала процедуры подошла администратор и сказала, что клиентка уже пришла. Мастер начала очень торопиться, хотя клиентка пришла раньше назначенного времени и попросить ее подождать - вполне логично. Тем не менее, остаток процедуры доделали впопыхах и уже дома я заметила, что несколько ногтей сильно отличаются по форме от других - кривые, короткие с одного края и длинные с другого. Неужели сама горе-мастер этого не заметила?! Пришлось исправлять ее работу самостоятельно. Зачем, спрашивается, было браться, если был риск не успеть? Я не настаивала и собиралась уйти, но мастер заверила, что все успеет.
Записалась на стрижку за 3 дня до визита, к определенному парикмахеру. Мало того, что моего парикмахера не было, и стран меня другой человек. Еще и вместо обговоренных 5 см(волосы ниже лопаток), мне построили все 20 см(теперь у меня карэ). ВОЛОСЫ ВЫДЕРГИВАЛА,ДРАЛА ПРИ РСЧЕСЫВАНИИ И МЫТЬЕ.Парикмахера звали Лилия. ЭТО КОШМАР.
отвратительно сделали педикюр и маникюр на второй день кожа замахрилась гель лак слез работают непрофессионалы делают очень долго и некачественно для примера была в другом салоне делали маникюр и гель лак 30 минут относила 4 недели без единого скола в зефирку больше ни ногой
Пошла в этот салон по двум причинам: близко и на интересующую меня процедуру (полировка волос) была скидка. Имя мастера не помню (длинноволосая худощавая блондинка лет 40 примерно) работу сделала быстро и без лишних разговоров. Естественно, сказала, что полировку нужно делать часто, она имеет накопительный эффект бла-бла-бла, только тащите нам ваши деньги. Я бы, может, и пошла снова на эту процедуру, если бы не обнаружила после первой же помывки волос, что эффекта от полировки - почти ноль. Разочарована и расстроена.
Раньше была парикмахерская лучше на много,а сейчас вроде и мастера те же,но так похабно стали относиться к людям.Прически стали делать просто ужас,на отвали скажем так,новенькие мастера приходят какие-то не опытные,даже мужские стрижки делают ужас.Хочешь придти к своему мастеру,а администратор говорит что этот мастер не может,приходишь в салон а мой мастер к которому я хожу сидит в итоге без дела.Безобразное отношение стало к людям,это на Обуховской обороне.Буду менять салон,хотя ходила в него с открытия.
Я постоянный гость в этом салоне. Студия небольшая, но очень уютная. Нашла своих мастеров ещё год назад . Постоянно делаю маникюр , педикюр , брови. Всем, кому важно качество и уют советую эту студию