Отзывы о салону Пион Studio
Страница отзывов о салону красоты Пион Studio ул. Маршала Казакова 78 к 1
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Пользуюсь услугами студии уже давно, маникюр и педикюр всегда на 5+. Спасибо Стасе за индивидуальный подход и воплощение моих идей дизайна. Ношу покрытие по 4-5 недель, все держится шикарно. А окружающие всегда в восторге от рисунков на пальчиках. Многие думают, что это наклейки и очень удивляются, убедившись, что это не так.
Отвратительный салон! Бизнес-центр , если его можно так назвать, а ля Советский Союз. Помещение требует ремонта. Сложилось впечатление, что все какое-то грязное. При входе сказали снять обувь и предложили резиновые тапки!!! не одноразовые!!! При отказе надевать тапки после кого-то дали бахилы. Мастер стала снимать покрытие и сломала ноготь. Я возмутилась. Сказала, что продолжать не нужно. Удивило хамское поведение мастеров. Вместо извинений, услышала давайте до свидания и почему не извинились, что опоздали на 15 мин! На вопрос почему позволяют себя так вести с клиентами фраза: нам что вас в зад целовать!!! Первый раз с таким сталкиваюсь. Ощущение, что девушки из глухой деревни.
Пользуюсь услугами данной студии с самого открытия, а это уже почти 1,5 года)) Я, человек, крайне требовательный и придирчивый, да и сравнить есть с чем... Студия чистая, светлая, весь персонал приветливый. Маникюр всегда делаю у мастера- Станиславы, не помню ни одного раза, чтобы она сказала, что не сможет нарисовать задуманное мной,сама посоветует и предложит что то интересное, а для меня это очень важно. Ногти не ломаются, маникюр всегда держится прекрасно. Всем своим знакомым рекомендую данную студию. А Станиславе. отдельное спасибо, за терпение меня)))))
Ужасный салон, где не могут сделать нормальный маникюр. Возились 2 часа, весь нанесённый гель-лак свернулся какими-то трубочками, т.к. «мастер» наложила толстенный слой и не просушила, в итоге она его сковыривала с ногтей, причем вид всю дорогу имела угрюмый и надменный, и цедила слова сквозь зубы. А потом ещё владелица этого заведения написала в ватсап и сказала, что я сама виновата в случившемся, т.к., видите ли, «понизила настрой» мастера тем, что спросила, реально ли уложиться в 2, а не 2,5 часа (простой маникюр и покрытие). И сама виновата в том, что не дала возможность сделать покрытие заново — при том, что 2 часа, которые у меня были свободны, уже оказались потрачены на всю эту непрофессиональную возню. У меня было ощущение, как будто мне ещё заплатить были должны за моральный ущерб — так было обидно и неприятно. Я уже молчу про форму ногтей, которую мастер сделала разной на всех ногтях. Это хамский сервис с недоучками. Может, сама владелица и делает нормальный маникюр, судя по рекламе, но ее сотрудники, к кому она по факту записывает, просто невежливые бездари. Ужасное впечатление и испорченное настроение, никому не советую.