Отзывы о салонах Пион Studio
Страница отзывов о сети салонов красоты "Пион Studio"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Пользуюсь услугами студии уже давно, маникюр и педикюр всегда на 5+. Спасибо Стасе за индивидуальный подход и воплощение моих идей дизайна. Ношу покрытие по 4-5 недель, все держится шикарно. А окружающие всегда в восторге от рисунков на пальчиках. Многие думают, что это наклейки и очень удивляются, убедившись, что это не так.
Отвратительный салон! Бизнес-центр , если его можно так назвать, а ля Советский Союз. Помещение требует ремонта. Сложилось впечатление, что все какое-то грязное. При входе сказали снять обувь и предложили резиновые тапки!!! не одноразовые!!! При отказе надевать тапки после кого-то дали бахилы. Мастер стала снимать покрытие и сломала ноготь. Я возмутилась. Сказала, что продолжать не нужно. Удивило хамское поведение мастеров. Вместо извинений, услышала давайте до свидания и почему не извинились, что опоздали на 15 мин! На вопрос почему позволяют себя так вести с клиентами фраза: нам что вас в зад целовать!!! Первый раз с таким сталкиваюсь. Ощущение, что девушки из глухой деревни.
Пользуюсь услугами данной студии с самого открытия, а это уже почти 1,5 года)) Я, человек, крайне требовательный и придирчивый, да и сравнить есть с чем... Студия чистая, светлая, весь персонал приветливый. Маникюр всегда делаю у мастера- Станиславы, не помню ни одного раза, чтобы она сказала, что не сможет нарисовать задуманное мной,сама посоветует и предложит что то интересное, а для меня это очень важно. Ногти не ломаются, маникюр всегда держится прекрасно. Всем своим знакомым рекомендую данную студию. А Станиславе. отдельное спасибо, за терпение меня)))))
Ужасный салон, где не могут сделать нормальный маникюр. Возились 2 часа, весь нанесённый гель-лак свернулся какими-то трубочками, т.к. «мастер» наложила толстенный слой и не просушила, в итоге она его сковыривала с ногтей, причем вид всю дорогу имела угрюмый и надменный, и цедила слова сквозь зубы. А потом ещё владелица этого заведения написала в ватсап и сказала, что я сама виновата в случившемся, т.к., видите ли, «понизила настрой» мастера тем, что спросила, реально ли уложиться в 2, а не 2,5 часа (простой маникюр и покрытие). И сама виновата в том, что не дала возможность сделать покрытие заново — при том, что 2 часа, которые у меня были свободны, уже оказались потрачены на всю эту непрофессиональную возню. У меня было ощущение, как будто мне ещё заплатить были должны за моральный ущерб — так было обидно и неприятно. Я уже молчу про форму ногтей, которую мастер сделала разной на всех ногтях. Это хамский сервис с недоучками. Может, сама владелица и делает нормальный маникюр, судя по рекламе, но ее сотрудники, к кому она по факту записывает, просто невежливые бездари. Ужасное впечатление и испорченное настроение, никому не советую.