Отзывы о салонах Салон красоты Натальи Гончаровой
Страница отзывов о сети салонов красоты "Салон красоты Натальи Гончаровой"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Салон «Натальи Гончаровой» практикует двойные записи клиентов на одно и тоже время, не кваливифицированная окраска. Я пыталась урегулировать вопрос с хозяйкой салона (надо отметить прекрасный человек Наталья), но, к сожалению, слово хозяйки в этом салоне не указ для сотрудников.
Была у мастера Алены Близнюк – очень милая и нежная на первый взгляд, приятной внешности девушка. Это было мое 4-ое посещение у этого мастера. Предыдущая окраска (ноябрь 2019 г.) корней обошлась мне 3700 р. + чаевые 500 р., все по времени. Пришла на окрашивание корней в блондин.
У меня было сделано 2 записи: в ноябре и перед самым Новым годом. Запись была сделана за 1,5 месяца – как бы не играет роли!!! Была сделана двойная запись на одно время, никто не предупредил меня.
Цель моего визита – окрасить корни, убрать желтизну. Близнюк добавила зеленой краски при окрашивании. Уточню, что окрашивание происходило на 12 оксиде.
В виду того, что параллельно мастер Близнюк была занята другим клиентом, я была вынуждена ожидать своей очереди. Через 50 минут я попросила смыть краску, на что милая Алена сказала, что ничего страшного не произойдет. На тот момент предыдущая клиентка была еще не полностью уложена.
Через час я попросила просто смыть, неважно кто, просто смыть.
Соответствующее выражение лица мастера Близнюк, охи, закатывание глаз, залитая в уши вода, в принципе если бы не мокрая в краске голова – Я бы уже покинула это место.
Настроение на нуле, как в душу .., сижу как школьница с мокрой головой с полотенцем у входа (ноябрь), чтобы не раздражать мастера тихонечко))
В общем когда довольная клиентка «на мое» время ушла, пришла моя очередь – сняли полотенце и увидели что на моей голове корни ЗЕЛЕНОГО цвета, ну знаете как в болоте поплавала. Просто КОШМАР! У меня случился шок!
Мне предложили перекрасить волосы, после 12 оксида! Понятно, что спасибо достаточно. Взяла фен, казалось бы, просто отойдите в сторону. Нет, оказалось в салоне еще работает администратор Татьяна. Она подошла к нам и стала активно навязывать перекрасить. В итоге на 10 раз, когда я сказала нет, Татьяна сказала мне, что разговор закончен! У нее со мной Разговор Закончен! )))
Не грубила, но понятно было изумление. Попросила пригласить хозяйку салона. Татьяна сказал ее нет. Заглянув в первую попавшуюся дверь, оказалось все-таки что хозяйка Наталья в салоне. Вышла к нам, спокойно всех выслушала. Диалог, правда, с Татьяной не сложился, Наталье пришлось несколько раз повторить Татьяне замолчать.
Ну, все понимаю, хотели подзаработать, сделали двойную запись, ну предупредите, извинитесь. Но далее было еще смешнее. Через неделю я обнаружила, что записана перед Новым годом, сами понимаете сложно найти другого мастера на предновогодней неделе. Мне ОТКАЗАЛИ. АЛЕНА БЛИЗНЮК СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ВОЗЬМЕТ МЕНЯ!
В общем если Вам за приключениями, то в этот салон и к этому мастеру.
Моя история не сложилась с этим салоном, я считаю, конечно, не подобающее поведение мастера Близнюк, не клиентоориентированное поведение безграмотного администратора, хозяйка прекрасный человек, но дисциплина в салоне на нуле), то ли они все там родственники, то ли Близнюк мастер Tony&Guy как минимум. НЕ РЕКОМЕНДУЮ однозначно, потому что как оказалось со слов Натальи у мастера это не первая ситуацию, она «жестковата», что я считаю не приемлемо в работе с клиентами! А мне обидно конечно, я то в чем виновата?!!
Отвратительное место, два раза падала с кресла у парикмахера, в полу дыры, обои отрываются , хамское отношение как администраторов, так и хозяев салона- очень неприятное впечатление - а денег просят за услуги ну очень большие, что не оправдывает ни качество , ни обслуживание. А с маникюршей вообще беда- сделала мне ямки на ногтевой пластине от аппарата-и говорит, что это у вас возраст. Так что и хамка хозяйка. Не рекомендую, если вам дорого время и качество услуг.
Только что провела в салоне 3.5 часа.
Была записана на окрашивание и маникюр.
Окрашивание не получилось, - это не самое страшное, так бывает в любом салоне. Обидно, что признавая свою неудачу никто не извинился, не предложил исправить, или заплатить меньше.
С маникюром еще веселее. Записана на 12:30. Никто в 12:30 даже не вспомнил. На мои робкие слова - вроде у меня маникюр , мне гордо сказали, что маникюрша еще не освободилась. Прошло 40 минут после моей записи, я собралась уходить. Администратор удивилась - вы же на маникюр записаны. Вспомнила она! Я говорю, а вас не смущает, что прошло 40 минут? Вы бы хоть поинтересовались, могу ли я ждать. Она просто промолчала. Даже жалкое извините не услышала.
Ну в конце завис терминал. Видимо терминал чувствовал, что за такой сервис деньги брать должно быть стыдно :)