Отзывы о салонах The Garden
Страница отзывов о сети салонов красоты The Garden
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Яркая вывеска, видимо, нужна, чтобы перебить недостатки. Хамское отношение к клиентам.
Единственный плюс этого салона - это вежливые администраторы. В остальном специалисты этого салона никакущие, просто недоучки, только закончившие курсы.. Не дай Бог вам попасть к косметологу по имени Александра..Она вас изуродует. У этой девушки не только не хватает теоретических знаний в анатомии лица, но и практических. Ей ни в коим случае нельзя доверять делать инъекции для лица. Лучше сходить в салон , где косметологические процедуры стоят дороже, чем в этом заведении, зато и результат будет лучше.
Живу доме, где находится этот салон. Ходила к ним почти 2 года. И все было замечательно до момента, когда мне сделали ужасный маникюрю. Спилили все ногти под ноль, мягкой пилкой яростно пилили по ногтю и мягкой коже. Так как не было ногтя, было очень больно. Вторую руку я делать не дала, так как терпеть не было сил. Администратор предложила мне бесплатный маникюр в другой день у другого мастера. После этого я выложила в сториз несколько видео в инстаграм с отзывом и жалобой с надеждой донести это до руководства. Что вы думаете было дальше? Мне сказали, что я лично оскорбила студию и всех ,и они меня заблокировали везде, потому что я их отметила) Ответ на жалобу взрослых людей. Так что и вас могут просто так заблокировать, если что-то не так пойдет
Ужасное отношение администраторов к клиенту! Попав НЕ РАЗ в ситуацию " вашей записи в салон нет", придя по записи, возникает вопрос о компетентности администраторов. При наличии хороших мастеров, желания посещать данный салон нет.
Была в данном салоне недавно на сложном окрашивании волос. Прежде чем записаться, консультировалась с мастером по поводу желаемого окрашивания, на что был дан ответ, что все получится без проблем. Но по итогу результат оказался не совсем таким, как хотелось, тон волоса практически не изменился, на что сама мастер отметила, что также ожидала другого эффекта. На вопрос мастеру, можно ли хоть как то приблизить мои волосы к желаемому окрашиванию, внятного ответа я не получила, мне было предложено прийти через месяц по ПОЛНОЙ стоимости окрашивания. Как правило, в таких случаях как минимум предоставляют скидку на окрашивание или какой-либо другой компромисс, ведь остался неприятный осадок и выброшены не малые деньги. Первый раз столкнулась с таким отношением салона к своим клиентам!
Данный отзыв был написан в группе салона ВК, после чего меня там просто напросто заблокировали и внесли в черный список.... Вот так руководство решает возникшие проблемы с клиентами!