Отзывы о салонах Арлекино
Страница отзывов о сети салонов красоты Арлекино
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Здравствуйте.
Сегодня моя мамуля посетила салон красоты Арлекино на Лени Голикова
Спасибо! Остались хорошие впечатления , от салона и от персонала . Сказала что очень приятный и вежливый персонал. Стрижка понравилась
Вы молодцы. Спасибо
Придём ещё не один раз..
24.02.2019 муж посетил парикмахерскую "Арлекино" на Ломоносова д.14, воспользовавшись услугами парикмахера Евгении Чуковой. Муж просил стрижку делать не короткой, даже предлагал показать паспорт, чтобы было "как в паспорте", на что Чукова ответила отказом, показав полное понимание сути дела. В результате уже во время работы, муж увидел, что стрижку ему делают короче, чем он просил, но коротко - еще не значит совсем плохо, подумал он, и терпеливо дождался результата стрижки. Чукова очень долго делала укладку, добившись того, чтобы не было заметно кривизны стрижки, а именно височная часть слева была короче на 1,5 см, чем правая. Ну, как говорится, 90% прически - это укладка, ведь так говорят мастера, когда вы приходите в парикмахерскую и показываете фото ожидаемой прически! В результате муж оплатил данную услугу. На следующий день, помыв голову, муж ужаснулся увиденному, а именно асимметрии стрижки, более того, стрижка вообще не поддавалась никакой укладке, и здесь надо снять шляпу перед Чуковой - уложить эффектно она может даже "черти как подстриженное", и у нее это получается. Через несколько дней мы отправились в этот салон, чтобы нам объяснили "как так можно?". Администратор Татьяна, стала говорить, что с такой стрижкой нужна укладка, что череп у моего мужа неправильной формы, так же она заметила, что "даже хирурги ошибаются". В итоге Чукова отказалась признавать кривизну стрижки, а администратор предложила перестричься мужу у этой же Чуковой! На наши заявления, что нет больше доверия этому мастеру и что короче стричь - уже опасно (так как муж никогда не носит коротких стрижек) - нам развели руками. Так же мы обратились в администрацию сети салонов с этой же претензией, и не получили обратной реакции, нам заявили, что «директор по административным вопросам на симпозиуме». Эх-эх-эх…Дорогой Арлекино, вам не помогут никакие «симпозиумы», если вы так разбрасываетесь постоянными клиентами… Я знакома с деятельностью «Арлекино» с 2001 года, а именно с салоном на Лени Голикова с его внимательными и умелыми мастерами (данные 2001-2010), к работе которых никогда не было нареканий, всегда уходила оттуда довольная! Жаль, что как в той пословице «одна паршивая овца все стадо портит», но этот салон я закрыла для себя раз и навсегда благодаря Евгении Чуковой, и попросила еще двух знакомых не пользоваться услугами этого салона, где мнение мастера весит больше, чем доводы клиента! Знаю, что многие люди просто перестают ходить в парикмахерскую, когда остаются недовольны результатом, но тут мне захотелось высказаться, так как «любовь» с этой сетью салонов длилась почти 17 лет… Очень жаль, но как в той песне, а из нее слов не выкинешь: «Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех!»
Добрый день! Если хотите испортить себе настроение, праздник, то Вам в салон «Арлекино» на Ленинском к Светлане Селиверстовой.
Записалась на покраску, стрижку, укладку 02.06.2018 на 13.07.2018 (более, чем за месяц!!!)..
В 19.38 12.07.2018 (накануне) обнаружила на электронной почте письмо, в котором мне сообщают, что мастера не будет. Предлагают позвонить по телефону, который оказывается частным номером. Звоню по телефону, указанному на сайте. Мне сообщают, что мне целый день звонили, а я, мол, трубку не брала (легко проверяется – все звонки трубка фиксирует). А мастер, оказывается, в этот день проводит семинар. Вопрос: Селиверстова только 12 узнала о том, будет проводить семинар 13? Почему не предупредили заранее? Селиверстовой не приходило в голову, что укладку делают перед торжественным мероприятием? Безразличное, если не сказать, хамское отношение сотрудников «Арлекино» поражает.
Вывод: хотите испортить себе праздник – идите в «Арлекино».
УЖАСНО!!! СОДРАЛИ КОЖУ НА ВОСКОВОЙ ЭПИЛЯЦИИ!!! сейчас объясню
Попала я в такую ситуацию, что нужно было срочно сделать полностью восковую эпиляцию ног(спустя три недели после прошлой)
К своему мастеру экстренно попасть не получилось, но удалось попасть в этот салон. Лучше бы с волосами ходила, блин.
Записалась, спустя 3 часа пришла. Имя мастера не помню. Волос на ногах у меня не ахти, но и те она умудрилась выдирать аж 50 минут(в другом салоне за 50 минут мне делали глубокое бикини, ноги полностью ещё и ягодицы с подмышками, это я так, для сравнения)
Мало того, что длилось это просто бесконечно долго, так ещё и работа была сделана просто ужасно. Волосы не выдернули, а оборвали, да ещё и кое-как, проводишь по ноге рукой - и будто два дня щетине, колени остались "мохнатыми", местами вообще волосы так и остались, пришлось дома доделывать всё самой при помощи пинцета.
А на следующий день меня ждал куда больший "сюрприз". Моюсь в душе, чувствую- под ягодицей печёт, не понимаю, что такое. Подхожу к зеркалу а там огромное пятно красное, КОЖУ МНЕ МАСТЕР СОДРАЛА!!! опять же, успокоила себя, до отпуска ещё две недели, ладно, заживет.
И вот прошло две недели. Мажусь я автозагаром и вижу, что моя кожа так и не восстановилась!! Мне как прикажете в шортах ходить? Вы зачем вообще держите такой персонал у себя, который даже простейшую вещь может ТАК ЗАСРАТЬ!!! Просто ужас!!! Я на всех возможных сайтах напишу этот отзыв и прикреплю фотографии!! Чтобы никто не попал в такую ситуацию, в какой оказалась я!!!
Изуродованные глубокими бороздами ногти после аппаратного педикюра. По стоимости 2500 руб. Мастер Соколова Бада, увидев, что натворила, нагло отказалась от своей работы. Я написала претензию с просьбой возврата денег за педикюр. Хитрая и нежелающая даже смотреть на работу своего мастера, управляющая салоном сказала, что срок подачи претензиии не более 2х недель, деньги они возвращать не будут. Я пришла через месяц, тк только через месяц увидела, как валиком с огромными заломами отрастают ногти( раньше, чем они отрастут деформацию не увидеть). Удивляет , что в салоне, который позиционирует себя как премиум, и мастер, который за педикюр берет плату как в элитном мед центре, никто даже не извинился! Все нагло, с ехидными улыбками, говорят, что помоч ничем не могут и не признают свою ошибку. Ужасное отношение к клиентам, завышенные цены, наглый и хамоватый персонал.