Отзывы о салонах A`Gauche
Страница отзывов о сети салонов красоты A`Gauche
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Здравствуйте,хочу поделиться с Вами своим горьким опытом похода в данный салон красоты, замечу то, что я не первый раз его посещаю,но что со мной сотворили это ужас!!! Приходила всегда без записи и проблем не возникало, была очень довольна окрашиванием и стрижкой. Я понимаю, что перед новым годом не просто попасть к мастерам у кого я уже бывала и мне администратор предложила без ожидания пойти к женщине восточной внешности(прошу прощения имини я не запомнила, но раньше её там не видела)
С первых минут меня смутило её не прибранное рабочее место, после навязывание окрашивания так настойчиво что мне хотелось встать и уйти(зря я этого не сделала) я её предупредила, что волосы отращиваю, они у меня вьющиеся и тонкие итог срезанно все что было отрощенно за многие месяцы(с другими мастерами мы отращивали каре) и зачем то она профеллировала мои и без того жидкие волосы!я смотрела на женщин выходящих от других парикмахеров, счастливых и окрыленных и жалела себя,уходила из салона не помню как, шла в полном шоке от случившегося. Уважаемое руководство салона Агош, проверяйте кого нанимаете, цены у вас выше чем в соседних салонах красоты. И дорогие читатели будьте оккуратнее с выбором своего мастера.
Хочу сказать огромное спасибо мастеру парикмахерских услуг Рите. Случайно к Рите попала моя дочь, а я, увидев результат работы этого супер мастера, пошла тоже к Рите. Много времени я объясняла мастерам, какую стрижку я хочу. Но увы... Рита меня выслушала и предложила стрижку, показав фотографии в своём телефоне. Я уходила из салона окрылённая, с хорошим настроением. Наконец-то я нашла замечательного мастера! Потом я сделала у Риты мелирование. И опять результат меня очень порадовал! Рита влюблена в свою профессию, к тому же она замечательный душевный человек. Умничка во всех отношениях! Смело могу рекомендовать этого мастера!
Почему то отзыв не полностью добавили. Мастер приятная женщина. Ничего плохого не скажу. Но....., если вы не квалифицированный специалист говорите об этом. Цвет не выровняли вообще. Сделали только тонировку. Корни оранжевые. Хотя я предупреждала. Все время крашусь краскойКОЛЕСТОН, и корни отлично выглядят. А от порошка становятся оранжевыми. Но меня просто не послушали. В итоге за 6800( и это мне со скидкой объявила админ) я ушла с тем же чем и пришла только с оранжевыми корнями.
Пришла в салон. Озвучила администратору что хочу выровнять свой цвет волос. Я крашу волосы в блонд уже 12 лет. Мне сказали ок. Итог: обесцветили корни и несколько порядок на макушке
ОЧЕНЬ разочарована посещением салона Агош (a gauche) на Большевиков. Расстроена буквально до слез получившимся состоянием волос, потерей времени и денег.
При записи я сразу сказала, что мне требуется лучший в салоне парикмахер, что я долго ищу своего мастера, что у меня сложное окрашивание и я готова подстроиться под расписание действительно хорошего специалиста, готова подождать, что не нужно записывать на первое свободное место. Администратор порекомендовала мастера Владу, как опытного, отличного мастера. Записались, пришла.
Как к человеку, к Владе никаких претензий не имею, приятная в общении, вежливая, аккуратная молодая женщина. Но мои пожелания по стрижке и окрашиванию оставлены без внимания, результат ужасный.
Мой запрос: темные корни + тонирование волос. Показала фото тех оттенков, кот. нравятся, и которые всегда делаю, пролистали и обсудили цвета на палитре. Чтобы "соединить" темные корни и основной цвет, я попросила (хотя это очевидно) сделать растяжку. Мастер или не знает слов таких и техник, или в другом причина, но Влада сделала мне прикорневое мелирование и протонировала всю голову в неведомый оттенок. В результате окрашивания я стала вся светлая (как моль) и оттенок получился совершенно не тот, который обсуждали и который я показывала.
Я сразу сказала, что результат мне категорически НЕ нравится (его и не было по сути, просто выбеленные волосы, без темного корня). Мастер попросила не расстраиваться и сказала, что готова сделать тонирование еще раз. Мы опять, еще более детально, обсудили цвет, глядя на палитру и фото, затем приступили к окрашиванию. В итоге я стала темно – коричневая!!! Пришла за темными корнями и светлыми волосами, ушла шоколадная. Заплатила я за эту «красоту» 8200 р. (волос средней длины, до плеч). Я была готова заплатить столько за качественную реализацию моих желаний, а не за полученный результат, совершенно противоположный и отрицательный.
На след. день я уже разговаривала с администратором. Меня записали к др.мастеру, Ирине, тоже ну очень опытному по словам админ-ра. Ирина по сути ничего другого и не смогла сделать, как просто смыла темный цвет. После чего я стала желто- рыжего оттенка. Каким-то образом изменить этот цвет и добиться желаемого оттенка мастер не смогла бы, т.к. для этого требовались бы разрушающие волосы процедуры.
На след. день я опять разговаривала с администратором. После разговора решено подождать месяц и прийти к др.мастеру для таки получения желаемого эффекта. Месяц мне пришлось ходить желто-рыжей, как после окрашивания бытовой краской, а не качественными материалами в достойном салоне. Новый назначенный мастер, Наталья, добилась одного – она убрала, так ненавистный мною желто-оранжевый оттенок, но стрижку и укладку сделала ТАКИЕ, что я вместо запланированных дел срочно поехала домой мыть голову, чтобы убрать укладку а –ля 80 –тые годы 20-го столетия, попытаться уложиться самой, и понять что же за стрижку я получила. Вот уже месяц КАЖДЫЙ день, когда я сушу волосы не могу не вспомнить мастера, волос ну совершенно не укладывается, не лежит. Я настолько расстроена, что нет сил и желания звонить в салон и что-то выяснять. Стоит сделать оговорку: работа конкретно этих мастеров сравнивается с работай мастеров в другом городе, к которым я обращалась раньше – не было проблем с цветом, стрижкой; волосы легко укладывались и через 1,5-2 месяца после стрижки. То есть мой запрос нельзя назвать невыполнимым, заоблачным или сложным; нужна всего-навсего качественная работа мастера, тем более обязанная быть соответствующей стоимости в 8 тыс.руб.
Во всей этой для меня крайне неприятной и затянувшейся в два мес. истории адекватной была только администратор Светлана, которая сумела найти нужные слова и старалась изо всех сил исправить ситуацию. Но, к сожалению, мастера этого салона Влада, Ирина и Наталья на это не готовы. Опыт в парикмахерском деле не значит, что клиент будет доволен. Нужно развиваться, уважаемые мастера, постоянно обучаться, узнавать новые техники и уметь добиваться желаемых КЛИЕНТАМИ оттенков и стрижек!
Мой длинный рассказ имеет целью написать реальный отзыв о салоне, мастерах, к которым мне «посчастливилось» попасть и сделать обращение ко всем парикмахерам! Если у вас есть понимание, что этому клиенту вы не сможете сделать то, что он хочет (ну вот не знаете вы как добиться такого цвета, укладки, стрижки) просто СКАЖИТЕ ему об этом СРАЗУ. Клиент имеет право выбирать: или он будет надеяться на авось, или он даже не будет пытаться получить желаемое у этого мастера. И пусть он дальше ищет то место и того парикмахера, где ему помогут. А вы будете пребывать в своем «опытном» состоянии и зарабатывать на тех клиентах, которым нужно чуть подровнять и немного укоротить.
Не рекомендую салон АГОШ (a gauche) на Большевиков! В особенности мастеров Владу и Наталью!