Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Сказать, что я недовольна, все равно, что ничего не сказать. Приобрела купон с целью сходить на 10 сеансов массажа LPG. Перешла по ссылке на группу в Вконтакте, списалась с Администратором Юлией Амати, уточнила про процедуру и вопросы оплаты. Записали меня на 13.00 на субботу, 21 октября.
Процедура по длительности 30 минут, подъехала к 12.30, чтобы решить организационные вопросы и в 13.00 уже начать сам массаж, поскольку далее у меня была запланирована встреча. Салон находится в БЦ Авилон, на входе узнала у сотрудника безопасности как пройти в салон, на что он ответил, что сотрудники салона еще не появлялись и показал на закрытую дверь салона (на сайте часы работы указаны с 9.00 без перерыва)
Я написала Юлии Амати в контакте и на всякий случай позвонила по телефну указанному в купоне, никто не ответил, позвонила по телефону, указанному в группе салона. Ответила девушка, сказала, что мастер едет, она узнает через какое время она прибудет и мне перезвонит. Я решила подождать в машине. Прошло 30 минут, на часах 13.00 никто не перезвонил, я позвонила, но трубку никто не взял. Поднялась в БЦ снова, все тот же сотрудник безопасности сказал, что так никто в салон не пришел.
В 13.10 я уехала ни с чем. Сообщения мои администратор Юлия Амати не прочла, никто не перезвонил.
Очень жаль потраченного времени и такого хамского отношения к клиентам.
А я полюбила Ваш клуб благодаря одомашненной обстановке и девочкам маникюристке Оленьке и стилисту Аннушке, очень приятно, что остались еще специалисты в своих областях, отдельное спасибо Вашему директору, единственное место, по моему в Питере осталось, где не подняли цены, а наоборот идут нам на встречу и радуют подарочками и акциями, прекрасного Вам настроения, спасибо за то, что Вы есть)))))
Отзывы
Сказать, что я недовольна, все равно, что ничего не сказать. Приобрела купон с целью сходить на 10 сеансов массажа LPG. Перешла по ссылке на группу в Вконтакте, списалась с Администратором Юлией Амати, уточнила про процедуру и вопросы оплаты. Записали меня на 13.00 на субботу, 21 октября.
Процедура по длительности 30 минут, подъехала к 12.30, чтобы решить организационные вопросы и в 13.00 уже начать сам массаж, поскольку далее у меня была запланирована встреча. Салон находится в БЦ Авилон, на входе узнала у сотрудника безопасности как пройти в салон, на что он ответил, что сотрудники салона еще не появлялись и показал на закрытую дверь салона (на сайте часы работы указаны с 9.00 без перерыва)
Я написала Юлии Амати в контакте и на всякий случай позвонила по телефну указанному в купоне, никто не ответил, позвонила по телефону, указанному в группе салона. Ответила девушка, сказала, что мастер едет, она узнает через какое время она прибудет и мне перезвонит. Я решила подождать в машине. Прошло 30 минут, на часах 13.00 никто не перезвонил, я позвонила, но трубку никто не взял. Поднялась в БЦ снова, все тот же сотрудник безопасности сказал, что так никто в салон не пришел.
В 13.10 я уехала ни с чем. Сообщения мои администратор Юлия Амати не прочла, никто не перезвонил.
Очень жаль потраченного времени и такого хамского отношения к клиентам.
А я полюбила Ваш клуб благодаря одомашненной обстановке и девочкам маникюристке Оленьке и стилисту Аннушке, очень приятно, что остались еще специалисты в своих областях, отдельное спасибо Вашему директору, единственное место, по моему в Питере осталось, где не подняли цены, а наоборот идут нам на встречу и радуют подарочками и акциями, прекрасного Вам настроения, спасибо за то, что Вы есть)))))