Отзывы о салонах Hair By Irina Anderson
Страница отзывов о сети салонов красоты Hair By Irina Anderson
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Никогда не писал отзывов, но в данном случае можно сказать, что прям выпросили)
Первый раз пришёл на стрижку к Ирине год назад, на тот момент мой телефон был абсолютно пуст и моих фото на нём не было, я показал Ирине фото другого человека из интернета для примера того, что мне нужно, на что Ирина надменно ответила — я не буду вас стричь, вас так не постричь. Почему-то все всегда стригли, мастера совершенно любых уровней, кто-то лучше, кто-то хуже, а тут какая-то что-то возомнившая о себе Ирина вдруг ведёт себя подобным образом.
Выглядело это так, мол «мальчик, ты какой-то дурачок, иди отсюда», а я очень не привык, чтобы со мной так себя вели) Стрижка на самом деле элементарная — 5к за 20 минут, просто так вышло, что на тот момент у меня не было при себе своих фото, да и всем всегда было достаточно тех, что показал ей. Ну не хотите, значит не надо — подумал я, но затем услышал, как она что-то говорит про чёлку на том примере, что показал ей и что там нужно что-то каким-то утюжком делать, и понял, что у человека просто какой-то мрак в голове, ну и ладно.
Прошёл год, думаю попробую ещё раз, её салон рядом с моим домом, стрижка у последнего мастера — нормально, но что-то не то, сейчас уже покажу свои фото, чтобы просто сделали так же, какому-то непониманию возникнуть уже не получится, записываюсь. Хотел записаться вообще к любому другому мастеру из этого салона, но на нужное мне число запись была только к Ирине. После того, как записался онлайн, выбрал услугу «мужская стрижка», она позвонила, разговор в той же манере, говорит — вы же приходили год назад, я вас не стала стричь. Говорю - да, было такое. Она — ну и что вы хотите? Я — подстричься! Она — так не получится же. Я — покажу вам в этот раз свои фото, очевидно, что в тот раз вы что-то не поняли. Она — а как вы хотите постричься? Я — так как я вам по телефону-то объясню? Она — может тогда вам сначала лучше на консультацию?
Как в прошлый, так и в этот раз — в каждом слове нежелание и отторжение. У вас с головой вообще всё в порядке?) Почему клиент должен вас постоянно упрашивать сделать вашу работу и принести денег к вам в салон? Если даже вы вдруг почему-то решили, что что-то не получится, хотя опять же — стрижка простая, уж тем более якобы для «вашего уровня», то предложите, посоветуйте, сделайте, как лучше на ваш взгляд, а лучше просто потрудитесь несколько секунд просто услышать и понять, что вам вообще говорят и чего хотят, а не придумывайте чушь про чёлку и утюжок. Это не то, что непрофессионально, это просто какая-то глупость, хамство и дурдом, а-ля в подвале за 500 рублей, хотя мне кажется даже в подобных местах так себя не ведут. Даже если вдруг мастер не понимает и не видит, то постарается сделать максимум, по ходу поймет или на второй-третий раз получится, опять же предложит, посоветует, вникнет и так далее, здесь же
человек просто не хочет работать, ни черта не слышит и не хочет слышать, придумывает на ровном месте какую-то ерунду, что-то мнит о себе и ведёт себя по-хамски и надменно.
Испортили мягкие длинные блондинистые волосы - превратили в брюнетку с грязным цветом, и большим количеством выпавших волос. Извинений не было. Напротив, пытались убедить в том, что это со мной что-то не так. Удивительно. Приходила в салон два раза - и оба раза неудачное окрашивание волос, не смотря на то, что вся работа проходила под контролем Ирины. Краску смешивала так же она. Мнимый сервис, фальшивые улыбки и лицемерие. Стараются выглядеть профессионалами - но слова одно, а дело совсем другое. Стараются перенимать западный опыт: это чувствуется и в интерьере салона, и в манере общение, и в найме молодого профессионала, который делится "по категориям", и на страничке в инстаграмме. По факту - обычный ненадежный салон.
Здравствуйте, к сожалению недружественная ценовая политика для посетителей в период предновогодних дней уменьшает кол-во ваших постоянных клиентов.
Я записалась на стрижку и маникюр на 19 декабря, к мастерам претензий нет, они все сделали отлично. Но на кассе я узнала, что цены повышены на 10-15 процентов
в связи с повышенным спросом. Когда я записывалась по телефону, никто меня не предупредил.
Я тоже работаю в сфере предоставления услуг и как правило в это время компании стараются делать скидки и интересные акции, а не повышать цены да и еще не предупреждая.
Разочарована, к сожалению, очень нравился ваш салон, но придется искать другой.
Была у Ирины Андерсон. Пришла с длинными светло русыми волосами, у меня немного отрасли корни ( обычно мелируюсь). Сказала что хочу эффект выгоревших волос. УШЛА ОТТУДА РЫЖЕЙ!!! Жаль что здесь нельзя разместить фото. Плакала 2 дня!!!