Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Стриглась в салоне у мастера Натальи несколько раз. И мама к этому же мастеру записалась. Все было хорошо. В следующий раз оказалось, что Наталья больше в салоне не работает, записали маму к другому мастеру (имени, к сожалению, не знаю). Оболванили ее знатно. Стригли по "картинке". То есть, строго оговаривалось какую стрижку нужно в итоге получить. По этой же картинке эту же самую стрижку выполняла в прошлый раз мастер Наталья. Идеально было. В этот раз затылок очень поднят и приплюснут, неровно выстригли макушку, которая, как у ободраного петуха торчит в разные стороны. И мастер все время отходила от запланированной стрижки и пыталась сделать что-то свое. 1,5 часа стригла короткие волосы на коротких волосах.
Больше ни ногой в этот салон. Учите своих специалистов не за счет денег и красоты клиентов. Так нельзя.
Будем искать того, кто через месяц сможет состричь этот позор.
Екатерина Игнатенко впервые посетила салон "Red Queen" и была довольна стрижкой и укладкой волос. Однако при следующем визите она осталась разочарованной, так как стилисты не уделили должного внимания ее пожеланиям и оставили волосы неровными. Этот опыт испортил ей настроение и привел к решению больше не посещать салон.
Полина Мальченко (Белканова) довольна работой косметолога Варты. Она проколола ушки своей старшей дочке так, что ребенок почувствовал только счастье, и даже выбрала место для второго прокола, чтобы оставить место для третьей дырочки. Кроме того, Варта отговорила Полину от дорогостоящей процедуры микроблейдинга бровей и сделала биотатуаж хной, который придал ей естественные и красивые брови.
Полина Мальченко (Белканова) выразила свое удовлетворение работой косметолога Варты, которая произвела прокол ушек старшей дочки без дискомфорта. Варта также отлично объяснила процедуру микроблейдинга бровей и предложила биотатуаж хной, который придал Полине естественные и красивые брови. Для Полины важно было, что результат можно было сразу показывать другим людям.
Анна Маркитанова выразила свои эмоции и благодарность Леночке Борхварт за безукоризненный маникюр, который придал ей радость и удовлетворение. Она нашла салон "Red Queen" по отзывам в интернете и, несмотря на начальные опасения, результат превзошел все ожидания.
Отзывы
Стриглась в салоне у мастера Натальи несколько раз. И мама к этому же мастеру записалась. Все было хорошо. В следующий раз оказалось, что Наталья больше в салоне не работает, записали маму к другому мастеру (имени, к сожалению, не знаю). Оболванили ее знатно. Стригли по "картинке". То есть, строго оговаривалось какую стрижку нужно в итоге получить. По этой же картинке эту же самую стрижку выполняла в прошлый раз мастер Наталья. Идеально было. В этот раз затылок очень поднят и приплюснут, неровно выстригли макушку, которая, как у ободраного петуха торчит в разные стороны. И мастер все время отходила от запланированной стрижки и пыталась сделать что-то свое. 1,5 часа стригла короткие волосы на коротких волосах.
Больше ни ногой в этот салон. Учите своих специалистов не за счет денег и красоты клиентов. Так нельзя.
Будем искать того, кто через месяц сможет состричь этот позор.