Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Косметолог Елена-Прекрасная 2023-09-27 11:29:18Есенина 1к1источник: сайт (вход через VK)
В данном салоне обслуживалась некоторое время,пока мне не испортили волосы!На мой вопрос: "Что вы мне за краску наносили? Почему окрашивание получилось 3х цветов вместо однородного блонда?" Марина Славикс, либо управляющая, либо директор салона, каким она себя называет, хотя официально им не является! и парикмахер Татьяна Трошкина ответили: ну, ингридиенда одного не было, материалов не было в салоне...в итоге так и не признались что сотворили!!! Это был жуткий стресс, который длится до сих пор, т.к.мне затемнили мой отличный до этого выведеный на результат годами однородный блонд!!!!Бонусом я получила обломленные частично волосы полученного разного цвета!!!договорились,что мне исправят цвет! Пришла через неделю,мне обещали вернуть мой цвет, но, вместо этого сделали Видимость манипуляций с краской, в итоге результата я сново не получила!Ещё и попросили оплатить 1000 за краску... Слов нет! Никаких извинений!ни предложений выводить цвет и лечить волосы, ни предложений о возврате денег!Возвращать деньги отказались! Пришлось подключать адвоката! После этого вернули!С такой болью, видимо, т.к.из уст Марины Славикс лился словесный понос, что говорит о её безграмотности, непрофессионализме, невоспитанности, не соблюдения этики в общении с гостями салона!Сейчас стоит вопрос о возмещении морального ущерба, расходов на восстановление волос, исправления последствий некачественно оказанной услуги парикмахера салона ООО Айседора.
Будьте внимательнее! 1 декабря 2016 года мне очень испортили внешний вид и качество волос,полученный результат не соответствует тому,о чем договорились с мастером. Потрачено 4 часа времени и 3500 рублей. Мастер своей вины не признает и сотрудники салона ее всячески поддерживают. А одна из мастеров довела меня до слез своими высказываниями на повышенных тонах. Деньги за окраску вернуть отказались. Присутствующая клиентка салона у которой я поинтересовалась мнением о окраске,сказала что выглядят волосы плохо,только сотрудники салона считают,что хорошо! Итог, испорченные волосы и нервный срыв.
Отзывы
В данном салоне обслуживалась некоторое время,пока мне не испортили волосы!На мой вопрос: "Что вы мне за краску наносили? Почему окрашивание получилось 3х цветов вместо однородного блонда?" Марина Славикс, либо управляющая, либо директор салона, каким она себя называет, хотя официально им не является! и парикмахер Татьяна Трошкина ответили: ну, ингридиенда одного не было, материалов не было в салоне...в итоге так и не признались что сотворили!!! Это был жуткий стресс, который длится до сих пор, т.к.мне затемнили мой отличный до этого выведеный на результат годами однородный блонд!!!!Бонусом я получила обломленные частично волосы полученного разного цвета!!!договорились,что мне исправят цвет! Пришла через неделю,мне обещали вернуть мой цвет, но, вместо этого сделали Видимость манипуляций с краской, в итоге результата я сново не получила!Ещё и попросили оплатить 1000 за краску... Слов нет! Никаких извинений!ни предложений выводить цвет и лечить волосы, ни предложений о возврате денег!Возвращать деньги отказались! Пришлось подключать адвоката! После этого вернули!С такой болью, видимо, т.к.из уст Марины Славикс лился словесный понос, что говорит о её безграмотности, непрофессионализме, невоспитанности, не соблюдения этики в общении с гостями салона!Сейчас стоит вопрос о возмещении морального ущерба, расходов на восстановление волос, исправления последствий некачественно оказанной услуги парикмахера салона ООО Айседора.
Вы лучшие во всём!!!Уже много лет к вам хожу и буду ходить.Стрижка,окрашивание,маникюр,педикюр,массаж.Всё на высоком уровне и цены не завышены.
Будьте внимательнее! 1 декабря 2016 года мне очень испортили внешний вид и качество волос,полученный результат не соответствует тому,о чем договорились с мастером. Потрачено 4 часа времени и 3500 рублей. Мастер своей вины не признает и сотрудники салона ее всячески поддерживают. А одна из мастеров довела меня до слез своими высказываниями на повышенных тонах. Деньги за окраску вернуть отказались. Присутствующая клиентка салона у которой я поинтересовалась мнением о окраске,сказала что выглядят волосы плохо,только сотрудники салона считают,что хорошо! Итог, испорченные волосы и нервный срыв.
Жена сходила на коррекцию бровей к косметологу Татьяне, а после была госпитализирована , т.к. в центре ей была занесена инфекция!!!!!!!!!!!!