Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Добрый день. Незнаю какое обслуживание если прилти в салон, я еще даже не пришла отношение к клиенту нулевое. 10.11 я звонила в салон чтобы узнать можно ли у них проколоть уши... сначало вообще никто не брал трубку времени было 13.07, ладно, повесила трубку... думаю перезвонят.... зря так я подумала... В 13.12 позвонила снова, теперь трубку взяли, сказали можно, озвучили цену, но по записи, говорю хорошо, на когда записаться то можно.... девушка говорит сейчас свяжусь с мастером и перезвоню вам.... Итог пол восьмого... звонков как не было так и нет... прекрасное обслуживание клиентов! Просто супер!
Была в этом заведении впервые. Записалась на педикюр, подошла к своему времени. Администратор начала извиняться, что сейчас ещё у мастера клиентка, нужно немного подождать. Ожидание растянулось на 40 (!!!!!!) минут. Сам педикюр тоже как-то очень растянулся по времени. В прочих салонах обычно в полтора часа максимум укладываются мастера (только обработка ногтей и покрытие лаком). Мастер по педикюру в этом салоне, Марина, в это время не смогла уложиться. Соответственно дорабатывала мой педикюр мастер Марина уже после завершения рабочего времени. По итогу лак на пальцах плохо высох, настроение испорчено, потеряна куча времени, да и по качеству работы нет восторженных эпитетов (очень глубоко шлифанула мне мастер Марина кутикулу с кожей у ногтя большого пальца, невозможно ходить в туфлях с открытым носком, как раз край выреза туфли попадает на больное место под ногтем большого пальца). Выводы я сделала. Больше в этот салон не хочу ходить.. Справедливости ради надо отметить, что при расчёте за педикюр я спросила о материальной компенсации потерянного времени. Администратор ответила, что ей некогда со мной спорить, уже поздно, её ждут дети (звучало, как упрёк в мой адрес, будто я спровоцировала эту ситуацию) и сделала скидку на стоимость работы.Была в этом заведении впервые. Записалась на педикюр, подошла к своему времени. Администратор начала извиняться, что сейчас ещё у мастера клиентка, нужно немного подождать. Ожидание растянулось на 40 (!!!!!!) минут. Сам педикюр тоже как-то очень растянулся по времени. В прочих салонах обычно в полтора часа максимум укладываются мастера (только обработка ногтей и покрытие лаком). Мастер по педикюру в этом салоне, Марина, в это время не смогла уложиться. Соответственно дорабатывала мой педикюр мастер Марина уже после завершения рабочего времени. По итогу лак на пальцах плохо высох, настроение испорчено, потеряна куча времени, да и по качеству работы нет восторженных эпитетов (очень глубоко шлифанула мне мастер Марина кутикулу с кожей у ногтя большого пальца, невозможно ходить в туфлях с открытым носком, как раз край выреза туфли попадает на больное место под ногтем большого пальца). Выводы я сделала. Больше в этот салон не хочу ходить.. Справедливости ради надо отметить, что при расчёте за педикюр я спросила о материальной компенсации потерянного времени. Администратор ответила, что ей некогда со мной спорить, уже поздно, её ждут дети (звучало, как упрёк в мой адрес, будто я спровоцировала эту ситуацию) и сделала скидку на стоимость работы.
Посетительница Наталия Скоролетова поделилась своим впечатлением о салоне "Monaco". Она осталась недовольна результатом укладки, выполненной мастером Никой. Несмотря на выделенное время и ожидания, прическа не продержалась даже 40 минут после выхода из салона. Наталия выразила разочарование в профессионализме и просит вернуть деньги за услугу, которая не была оказана на должном уровне.
Отзывы
Добрый день. Незнаю какое обслуживание если прилти в салон, я еще даже не пришла отношение к клиенту нулевое. 10.11 я звонила в салон чтобы узнать можно ли у них проколоть уши... сначало вообще никто не брал трубку времени было 13.07, ладно, повесила трубку... думаю перезвонят.... зря так я подумала... В 13.12 позвонила снова, теперь трубку взяли, сказали можно, озвучили цену, но по записи, говорю хорошо, на когда записаться то можно.... девушка говорит сейчас свяжусь с мастером и перезвоню вам.... Итог пол восьмого... звонков как не было так и нет... прекрасное обслуживание клиентов! Просто супер!
Была в этом заведении впервые. Записалась на педикюр, подошла к своему времени. Администратор начала извиняться, что сейчас ещё у мастера клиентка, нужно немного подождать. Ожидание растянулось на 40 (!!!!!!) минут. Сам педикюр тоже как-то очень растянулся по времени. В прочих салонах обычно в полтора часа максимум укладываются мастера (только обработка ногтей и покрытие лаком). Мастер по педикюру в этом салоне, Марина, в это время не смогла уложиться. Соответственно дорабатывала мой педикюр мастер Марина уже после завершения рабочего времени. По итогу лак на пальцах плохо высох, настроение испорчено, потеряна куча времени, да и по качеству работы нет восторженных эпитетов (очень глубоко шлифанула мне мастер Марина кутикулу с кожей у ногтя большого пальца, невозможно ходить в туфлях с открытым носком, как раз край выреза туфли попадает на больное место под ногтем большого пальца). Выводы я сделала. Больше в этот салон не хочу ходить.. Справедливости ради надо отметить, что при расчёте за педикюр я спросила о материальной компенсации потерянного времени. Администратор ответила, что ей некогда со мной спорить, уже поздно, её ждут дети (звучало, как упрёк в мой адрес, будто я спровоцировала эту ситуацию) и сделала скидку на стоимость работы.Была в этом заведении впервые. Записалась на педикюр, подошла к своему времени. Администратор начала извиняться, что сейчас ещё у мастера клиентка, нужно немного подождать. Ожидание растянулось на 40 (!!!!!!) минут. Сам педикюр тоже как-то очень растянулся по времени. В прочих салонах обычно в полтора часа максимум укладываются мастера (только обработка ногтей и покрытие лаком). Мастер по педикюру в этом салоне, Марина, в это время не смогла уложиться. Соответственно дорабатывала мой педикюр мастер Марина уже после завершения рабочего времени. По итогу лак на пальцах плохо высох, настроение испорчено, потеряна куча времени, да и по качеству работы нет восторженных эпитетов (очень глубоко шлифанула мне мастер Марина кутикулу с кожей у ногтя большого пальца, невозможно ходить в туфлях с открытым носком, как раз край выреза туфли попадает на больное место под ногтем большого пальца). Выводы я сделала. Больше в этот салон не хочу ходить.. Справедливости ради надо отметить, что при расчёте за педикюр я спросила о материальной компенсации потерянного времени. Администратор ответила, что ей некогда со мной спорить, уже поздно, её ждут дети (звучало, как упрёк в мой адрес, будто я спровоцировала эту ситуацию) и сделала скидку на стоимость работы.