Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Деломудрова, мастер , парикмахер Салон "Вуаля".
Наивысшая оценка от нашей семьи — мама, две сестры и бабушка! Это наш мастер с 2006 года. Ольга очень деликатный человек и компетентный мастер. Если Вы хотите вылечить волосы, отрастить неудачную стрижку, поддерживать здоровую ухоженную прическу, иметь качественное «дорогое» окрашивание, то Вам нужно стать ее постоянным клиентом. Я всегда отращиваю волосы и переживаю за каждый лишний отстриженный сантиметр. Помогает сохранить ухоженность Ольга. Это тот мастер,когда садишься в кресло и расслабляешься) знаю, что уйду с нужным результатом. Бабуля в возрасте 82 года после короткой стрижки, окрашивания и укладки у Ольги выглядит как канцлер Германии)) Роскошно! А мама любит локоны средней длины и сложное окрашивание. Все всегда довольны!
Чудесный салон! ))) Работают мастера своего дела. Являюсь клиентом уже более 8 лет. В данном салоне посещала солярий, пользовалась услугами косметолога и массажиста, делала маникюр, постоянный клиент парикмахера-стилиста. Всем очень рекомендую. Всегда безупречный сервис, тёплое отношение и отличный результат! Выражаю персональную благодарность Ольге Деломудровой (мастер-стилист), которая всегда понимает не то что с полуслова, а с полувзгяда ;-) Так держать. Ваш постоянный клиент!)
Здравствуйте хочу поделиться своим опытом со всеми интересующимися качеством обслуживания данного заведения.
1. подстригли меня плохо, не знаю как теперь исправить стрижку. Обкорнали так, что в некоторых местах проплешины, а в некоторых наоборот слишком много волос. При этом мастер начала спорить со мной.
2. во время стрижки парикмахер поглаживала меня по щекам, что совершенно не к чему. То есть получается, как я могу предположить, она хотела расположить таким образом меня к себе чтобы отвлечь от плохого качества стрижки. Менеджер не объясняла разве что такое поглаживание это как минимум нарушение границ клиента и является слишком интимным поведением со стороны незнакомого человека.
3. когда я вежливо попросил чтобы мне дали книгу отзывов и предложений женщина которая стриглась рядом обрушилась на меня с оскорблениями и клеветой мол я "не мужик" и все такое прочие, начала угрожать мне своим мужем и на протяжение всего времени моего злополучного пребывания в этом месте унижала меня и обзывала последними ругательствами, чем в прочим унизила в первую очередь себя. Вообщем сложилось впечатление, что туда криминал часто ходит, а потому место небезопасное.
4.естественно что любой нормальный человек в такой ситуации может повысить голос чтобы себя отстоять. Гульнара Хайдарова (маникюр, наращивание ногтей, педикюр)не разобравшись в ситуации оскорбила меня в том же духе, причем ее вообще вся ситуация не касалась - видимо хотела выгодно выглядеть перед подругами. Складывается ощущение, что менеджер для персонала пустое место. В психологии это называется создать теплое болотце, когда отношения между менеджером и персоналом не на профессиональном уровне а на уровне дружеском, что для любого бизнеса рано или поздно выйдет боком.
Резюмируя все выше сказанное: салон оставил глубокое неприязненное чувство, ходить туда - себя не уважать, и врагу не пожелаю.
Отзывы
Качество отвратительно, благодаря им отпуск испорчен, ресницы на одном глазу вывалились, клей торчит очень очень плохо
Ольга Деломудрова, мастер , парикмахер Салон "Вуаля".
Наивысшая оценка от нашей семьи — мама, две сестры и бабушка! Это наш мастер с 2006 года. Ольга очень деликатный человек и компетентный мастер. Если Вы хотите вылечить волосы, отрастить неудачную стрижку, поддерживать здоровую ухоженную прическу, иметь качественное «дорогое» окрашивание, то Вам нужно стать ее постоянным клиентом. Я всегда отращиваю волосы и переживаю за каждый лишний отстриженный сантиметр. Помогает сохранить ухоженность Ольга. Это тот мастер,когда садишься в кресло и расслабляешься) знаю, что уйду с нужным результатом. Бабуля в возрасте 82 года после короткой стрижки, окрашивания и укладки у Ольги выглядит как канцлер Германии)) Роскошно! А мама любит локоны средней длины и сложное окрашивание. Все всегда довольны!
Чудесный салон! ))) Работают мастера своего дела. Являюсь клиентом уже более 8 лет. В данном салоне посещала солярий, пользовалась услугами косметолога и массажиста, делала маникюр, постоянный клиент парикмахера-стилиста. Всем очень рекомендую. Всегда безупречный сервис, тёплое отношение и отличный результат! Выражаю персональную благодарность Ольге Деломудровой (мастер-стилист), которая всегда понимает не то что с полуслова, а с полувзгяда ;-) Так держать. Ваш постоянный клиент!)
Здравствуйте хочу поделиться своим опытом со всеми интересующимися качеством обслуживания данного заведения.
1. подстригли меня плохо, не знаю как теперь исправить стрижку. Обкорнали так, что в некоторых местах проплешины, а в некоторых наоборот слишком много волос. При этом мастер начала спорить со мной.
2. во время стрижки парикмахер поглаживала меня по щекам, что совершенно не к чему. То есть получается, как я могу предположить, она хотела расположить таким образом меня к себе чтобы отвлечь от плохого качества стрижки. Менеджер не объясняла разве что такое поглаживание это как минимум нарушение границ клиента и является слишком интимным поведением со стороны незнакомого человека.
3. когда я вежливо попросил чтобы мне дали книгу отзывов и предложений женщина которая стриглась рядом обрушилась на меня с оскорблениями и клеветой мол я "не мужик" и все такое прочие, начала угрожать мне своим мужем и на протяжение всего времени моего злополучного пребывания в этом месте унижала меня и обзывала последними ругательствами, чем в прочим унизила в первую очередь себя. Вообщем сложилось впечатление, что туда криминал часто ходит, а потому место небезопасное.
4.естественно что любой нормальный человек в такой ситуации может повысить голос чтобы себя отстоять. Гульнара Хайдарова (маникюр, наращивание ногтей, педикюр)не разобравшись в ситуации оскорбила меня в том же духе, причем ее вообще вся ситуация не касалась - видимо хотела выгодно выглядеть перед подругами. Складывается ощущение, что менеджер для персонала пустое место. В психологии это называется создать теплое болотце, когда отношения между менеджером и персоналом не на профессиональном уровне а на уровне дружеском, что для любого бизнеса рано или поздно выйдет боком.
Резюмируя все выше сказанное: салон оставил глубокое неприязненное чувство, ходить туда - себя не уважать, и врагу не пожелаю.