Отзывы о салонах Вуаля
Страница отзывов о сети салонов красоты Вуаля
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Качество отвратительно, благодаря им отпуск испорчен, ресницы на одном глазу вывалились, клей торчит очень очень плохо
Ольга Деломудрова, мастер , парикмахер Салон "Вуаля".
Наивысшая оценка от нашей семьи — мама, две сестры и бабушка! Это наш мастер с 2006 года. Ольга очень деликатный человек и компетентный мастер. Если Вы хотите вылечить волосы, отрастить неудачную стрижку, поддерживать здоровую ухоженную прическу, иметь качественное «дорогое» окрашивание, то Вам нужно стать ее постоянным клиентом. Я всегда отращиваю волосы и переживаю за каждый лишний отстриженный сантиметр. Помогает сохранить ухоженность Ольга. Это тот мастер,когда садишься в кресло и расслабляешься) знаю, что уйду с нужным результатом. Бабуля в возрасте 82 года после короткой стрижки, окрашивания и укладки у Ольги выглядит как канцлер Германии)) Роскошно! А мама любит локоны средней длины и сложное окрашивание. Все всегда довольны!
Чудесный салон! ))) Работают мастера своего дела. Являюсь клиентом уже более 8 лет. В данном салоне посещала солярий, пользовалась услугами косметолога и массажиста, делала маникюр, постоянный клиент парикмахера-стилиста. Всем очень рекомендую. Всегда безупречный сервис, тёплое отношение и отличный результат! Выражаю персональную благодарность Ольге Деломудровой (мастер-стилист), которая всегда понимает не то что с полуслова, а с полувзгяда ;-) Так держать. Ваш постоянный клиент!)
Здравствуйте хочу поделиться своим опытом со всеми интересующимися качеством обслуживания данного заведения.
1. подстригли меня плохо, не знаю как теперь исправить стрижку. Обкорнали так, что в некоторых местах проплешины, а в некоторых наоборот слишком много волос. При этом мастер начала спорить со мной.
2. во время стрижки парикмахер поглаживала меня по щекам, что совершенно не к чему. То есть получается, как я могу предположить, она хотела расположить таким образом меня к себе чтобы отвлечь от плохого качества стрижки. Менеджер не объясняла разве что такое поглаживание это как минимум нарушение границ клиента и является слишком интимным поведением со стороны незнакомого человека.
3. когда я вежливо попросил чтобы мне дали книгу отзывов и предложений женщина которая стриглась рядом обрушилась на меня с оскорблениями и клеветой мол я "не мужик" и все такое прочие, начала угрожать мне своим мужем и на протяжение всего времени моего злополучного пребывания в этом месте унижала меня и обзывала последними ругательствами, чем в прочим унизила в первую очередь себя. Вообщем сложилось впечатление, что туда криминал часто ходит, а потому место небезопасное.
4.естественно что любой нормальный человек в такой ситуации может повысить голос чтобы себя отстоять. Гульнара Хайдарова (маникюр, наращивание ногтей, педикюр)не разобравшись в ситуации оскорбила меня в том же духе, причем ее вообще вся ситуация не касалась - видимо хотела выгодно выглядеть перед подругами. Складывается ощущение, что менеджер для персонала пустое место. В психологии это называется создать теплое болотце, когда отношения между менеджером и персоналом не на профессиональном уровне а на уровне дружеском, что для любого бизнеса рано или поздно выйдет боком.
Резюмируя все выше сказанное: салон оставил глубокое неприязненное чувство, ходить туда - себя не уважать, и врагу не пожелаю.