Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Автозагар в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть автозагар. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Автозагар" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Автозагар", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анастасия Масленникова
Анастасия Масленникова о салоне Saxap 2025-06-09 10:11:53Садовая 38

В этом салоне Атмосфера комфорта. Поддерживают ее работники. Приятные девочки, все расскажут и предложат напитки. Все всегда тебе рады, искренне, а не потому что они обязаны. Качественно выполняются все процедуры. Я была на совершенно разных, у разных мастеров, все молодцы, я ни разу не оставалась недовольна. Хороший сервис, очень удобное лично для меня расположение, соотношение цена - качество!

Специалисты:
    Светлана
    Светлана о салоне Beaubelle 2018-12-09 23:52:02Глухая Зеленина 6

    Хочу оставить еще один отзыв! Год назад писала - не поленилась и теперь! Знаю, что салону он нужен, а мне не трудно, тем более, что сделаю это с удовольствием! Просто хочу, чтобы люди знали о прекрасных мастерах (они здесь постоянные), об отношении , о душевности и качестве работы. Дай Бог девчонкам всем творческих успехов, счастья и удачи)))))

    Специалисты:
      Марина. И
      Марина. И о салоне Ария 2020-01-21 12:39:57Елизарова 19

      Салон понравился, мастера хорошие, стриглась сама и сына стригу там

      Специалисты:
        Лидия
        Лидия о салоне Saxap 2025-06-09 10:00:009-я линия В.О., 44

        Очень хороший салон, мне все понравилось!

        Специалисты:
          Елена Викторова
          Елена Викторова о салоне Saxap 2025-06-09 08:16:46Восстания 1

          Приятный салон, большое преимущество что он работает и ночью, очень уютно и отличные мастера

          Специалисты:
            Мария
            Мария о салоне Saxap 2025-06-09 10:04:47Восстания 1

            Спасибо за сервис)
            Очень хороший салон❤️

            Специалисты:
              Ольга Ильенко
              Ольга Ильенко о салоне Pro Visage 2022-06-22 21:13:25Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )источник: 2GIS
              Ольга Ильенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от салона:

                Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв.
                Очень приятно, что остались довольны визитом в студию. Будем искренне рады новой встрече!

                Ответ от администрации:

                Маша Андреева
                Маша Андреева о салоне Ария 2023-01-17 09:20:45Елизарова 19источник: сайт (вход через VK)

                Стриглась в данном салоне, о чем очень пожалела. Изначально я показала несколько фотографий желаемого результата. В процессе стрижки тоже озвучивала сотруднице свои пожелания. Однако, НИЧЕГО из этого парикмахер не поняла и не услышала. Или не хватило профессионализма, хотя стрижка была не самая сложная. В итоге сделали СОВЕРШЕННО другую стрижку.
                Кроме того, если волосы лежат не так, как во время стрижки, то они вызывающе НЕРОВНО пострижены.
                P.S. Администратор пошла навстречу и предложила исправить ситуацию у другого мастера. Но в данный салон желания идти больше нет совсем.

                Маша Андреева, изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Масленникова Рузиля
                  Масленникова Рузиля о салоне Ария 2021-07-24 15:43:22Елизарова 19

                  Если можно было бы ставить звёзды в минус, поставила бы -5звезд. Позвонила 23.07 записалась на снятие, перед этим уточнила время работы салона, сказали с 10:00, отлично, записали. 24.07 звонят и просто ставят перед фактом, что запись перенесли на 11:00. Я спросила причину, ответили, что салон работает с 11:00,а не с 10:00. Я задала вопрос «А как так? Сегодня захотел с 10, завтра захотел с 11?»
                  Мне админа начала хамить, цитата «Вот так вчера с 10, а завтра с 11».
                  Вообщем привет руководству, надеюсь вы не задержитесь с таким отношением к клиентам. Люди строят планы, я заранее уточнила режим работы!!! Завтра фотосессия например в час, а из за вас я вынуждена менять планы. Ну и конечно никто не извинился.

                  Специалисты:
                    Швабская Анастасия
                    Швабская Анастасия о салоне Ария 2020-09-01 20:43:30Елизарова 19

                    Сегодня первый раз обратилась в салон Ария, до этого ходила к мастеру на дом и не утраивало качество работы. Поэтом решила обратиться в салон. Меня записали к мастеру Карине. Придя, я сразу озвучила свои пожелания, по поводу покрытия. Что мне нужно, чтобы хорошо прокрасили, и нигде не были пробелов. После того, как сделали маникюр, сначала аппаратный и потом обрезали кутикулу, я спросила, а будут ли шлифовать валики, на что мне ответили, что они так не делают. Это расстроило, так как мне всегда так делали, чтобы после обрезания кутикулы не было бахромы. Но каждый мастер работает по своему, и я не стала заострять на этом внимание. Для покрытия выбрала розовый оттенок, так как работаю с невестами, нужен нейтральный цвет. Мастер начала работу и я поняла, что она не работает кистями, и что тонко прокрасить по кутикулу и по бокам не получается. Вообщем к завершению работы, я была окончательно расстроена. Качество покрытия ужасно. Провалы и неровности у основания ногтя. Уходя мастер сфотографировала работу, и я пошла оплачивать. Администратор задала вопрос - все хорошо, я ответила нет. Почему нет- не понравилась работа мастера. Я уточнила имя мастера и спросила имя руководителя, на что последовал не слишком вежливый ответ, зачем мне имя руководителя. Я ответила, что хочу написать отзыв. Мне сказали, пишите так, зачем вам имя. Очень странное отношение к клиентам. В результате, мне все таки сказали, как зовут руководителя. Я оплатила 1100, и ушла. Буквально через пять минут, мне позвонила руководитель салона Ася Рафиковна. Спросила, что не понравилось. Я озвучила ей, то что не понравилось. На что получила ответ, что розовый цвет сложный, и что под кутикулу работа это не стоит 1100, и что я должна была мастера выбрать сама и все озвучить. После сказала, что извиняется, что так получилось. И что на покрытие у них гарантия две недели, и что если что то отслоиться или отколется, они перекроют бесплатно. Но вопрос не в сколах, а в качестве покрытия. И когда мне руководитель салона говорит, что розовым не покрыть идеально, у меня вопрос в опыте мастера. Это очень огорчает. Вообщем все закончилось тем, что Ася Рафиковна, предложила мне прийти на покрытие к ней. Бесплатно. Я согласилась. Потому что так ходить невозможно. Я считаю, что если услуга выполнена не качественно, за неё нельзя брать деньги. Это не профессионально. И если у вас в салоне мастера разного уровня и опыта, об этом должен предупреждать администратор и предлагать варианты, а ни клиент который приходит к вам первый раз должен это знать. Прикладываю фото маникюра сразу после выхода на улицу. Но! Придя домой, я почитала все отзывы и ответы на негативные отзывы и везде виноват клиент, частый ответ вы были не у нас, наши мастера хорошие, у нас так не работают. Для меня это показатель отношения к клиентам. И поэтому я решила отказаться от услуги совсем и попросила вернуть деньги. На что мне ответили отказом- со словами - мы бесплатный маникюр не делаем. Потом сказали что готовы вернуть деньги, если они снимут покрытие. Я согласилась, но потом было новое условие, что я должна вернуть 10 % за терминал и заплатить налог. Вообщем закончилось все тем, что мне отказали во всем и в возврате денег в том числе. Ужасное отношение к клиентам, абсолютно отсутсвует клиентоориентированность. Хабалистое общение с клиентами и неумение работать и адекватно реагировать на конфликтные ситуации. Некому не посоветую данную парикмахерскую. Возможно там есть хорошие мастера, но руководителю нужно учиться и учиться тактичности и вежливости, ну и ведению работы внутри салона.

                    Специалисты:
                      Татьяна Соловьева
                      Татьяна Соловьева о салоне Saxap 2025-06-09 08:24:20Восстания 1

                      Самый удобный для меня салон в самом центре Петербурга. Всегда найдется свободное окошко на депиляцию, бровки и маникюр, не только днем, но и ночью!

                      Специалисты:
                        Иванова Наталья
                        Иванова Наталья о салоне Ария 2020-01-01 19:22:06Елизарова 19

                        За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне.вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?!!!!Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!!!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном.Сами ставят свои профессиональные качества под сомнение. Я не спрашивала цену когда записывалась. Сотрудники салона не берут трубку! Не советую это место.

                        Специалисты:
                          Юлия Сергеевна Богомолова
                          Юлия Сергеевна Богомолова о салоне Saxap 2025-06-09 08:20:029-я линия В.О., 44

                          Очень довольна, мастера супер. Помогли в экстремальной ситуации. Большое спасибо вам.

                          Специалисты:
                            Иванов Евгений Вадимович
                            Иванов Евгений Вадимович о салоне Saxap 2025-06-09 08:24:07Восстания 1

                            Был в других филиалах этого заведения, высокий уровень сервиса абсолютно на каждой точке.

                            Специалисты:
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше