Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Отзывы: Автозагар в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть автозагар. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Автозагар" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Автозагар", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о салоне Beaubelle 2018-12-09 23:52:02Глухая Зеленина 6

Хочу оставить еще один отзыв! Год назад писала - не поленилась и теперь! Знаю, что салону он нужен, а мне не трудно, тем более, что сделаю это с удовольствием! Просто хочу, чтобы люди знали о прекрасных мастерах (они здесь постоянные), об отношении , о душевности и качестве работы. Дай Бог девчонкам всем творческих успехов, счастья и удачи)))))

Специалисты:
    Марина. И
    Марина. И о салоне Ария 2020-01-21 12:39:57Елизарова 19

    Салон понравился, мастера хорошие, стриглась сама и сына стригу там

    Специалисты:
      Маша Андреева
      Маша Андреева о салоне Ария 2023-01-17 09:20:45Елизарова 19

      Стриглась в данном салоне, о чем очень пожалела. Изначально я показала несколько фотографий желаемого результата. В процессе стрижки тоже озвучивала сотруднице свои пожелания. Однако, НИЧЕГО из этого парикмахер не поняла и не услышала. Или не хватило профессионализма, хотя стрижка была не самая сложная. В итоге сделали СОВЕРШЕННО другую стрижку.
      Кроме того, если волосы лежат не так, как во время стрижки, то они вызывающе НЕРОВНО пострижены.
      P.S. Администратор пошла навстречу и предложила исправить ситуацию у другого мастера. Но в данный салон желания идти больше нет совсем.

      Маша Андреева, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Яна
        Яна о салоне Матрёшка 2018-02-02 12:54:47Индустриальный 23

        Полное неуважение к клиенту! Записалась на наращивание ресниц. Как гарантию моего визита, попросили предоплату. В назначенное время мастера не было, обещали что появится в течение 15 минут, затем ещё минут 5… В итоге ждала мастера 35 минут. Попросила уточнить когда же она появится. Сказали ещё минут через 15. Но, боюсь, что и это не предел. Ушла, так и не дождавшись. Время потеряно, результата ноль. И это постоянное явление! Но раньше опоздание было минут 15—20. НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!!! в этот салон, если вам дорого ваше время и нужен результат!!!

        Специалисты:
          Olga Korneva
          Olga Korneva о салоне Бархат 2021-07-14 08:47:00Богатырский 32

          Спасибо большое Веронике за качественный маникюр и педикюр! Ногти в голубых оттенках смотрятся очень нежно)) Спасибо за красоту!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Елена Петровна
            Елена Петровна о салоне Evos 2019-12-11 14:23:21Бонч-Бруевича 3

            Отличный салон, рядом с работой. Можно за обеденный перерыв можно сделать маникюр и педикюр в четыри руки

            Специалисты:
              Масленникова Рузиля
              Масленникова Рузиля о салоне Ария 2021-07-24 15:43:22Елизарова 19

              Если можно было бы ставить звёзды в минус, поставила бы -5звезд. Позвонила 23.07 записалась на снятие, перед этим уточнила время работы салона, сказали с 10:00, отлично, записали. 24.07 звонят и просто ставят перед фактом, что запись перенесли на 11:00. Я спросила причину, ответили, что салон работает с 11:00,а не с 10:00. Я задала вопрос «А как так? Сегодня захотел с 10, завтра захотел с 11?»
              Мне админа начала хамить, цитата «Вот так вчера с 10, а завтра с 11».
              Вообщем привет руководству, надеюсь вы не задержитесь с таким отношением к клиентам. Люди строят планы, я заранее уточнила режим работы!!! Завтра фотосессия например в час, а из за вас я вынуждена менять планы. Ну и конечно никто не извинился.

              Специалисты:
                Евгения
                Евгения о салоне Beaubelle 2019-01-23 11:45:47Глухая Зеленина 6

                Посещаю салон Beaubelle на протяжении нескольких лет, поэтому напишу большой отзыв, была у всех мастеров, впечатлений много и только положительные. В салоне уютно, царит приятная домашняя атмосфера. Все искренне доброжелательны, предупредительны и приветливы. Мастера салона - профессионалы своего дела. Марина - топ-стилист, замечательный мастер и позитивный человек, стрижка, укладка, прическа - результат ее креатива и вдохновения, мой образ всегда безупречен, Валерия и Татьяна - мастера ногтевого сервиса, работают быстро, аккуратно, красиво, Татьяна и Алексей - массажисты, от них выходишь заново родившимся человеком.
                Как сейчас модно говорить, в приоритете - клиентоориентированность, поэтому всегда поймут, помогут, подстроятся под клиента. Спасибо администраторам и мастерам салона за заботу, красоту и прекрасное настроение!

                Специалисты:
                  Швабская Анастасия
                  Швабская Анастасия о салоне Ария 2020-09-01 20:43:30Елизарова 19

                  Сегодня первый раз обратилась в салон Ария, до этого ходила к мастеру на дом и не утраивало качество работы. Поэтом решила обратиться в салон. Меня записали к мастеру Карине. Придя, я сразу озвучила свои пожелания, по поводу покрытия. Что мне нужно, чтобы хорошо прокрасили, и нигде не были пробелов. После того, как сделали маникюр, сначала аппаратный и потом обрезали кутикулу, я спросила, а будут ли шлифовать валики, на что мне ответили, что они так не делают. Это расстроило, так как мне всегда так делали, чтобы после обрезания кутикулы не было бахромы. Но каждый мастер работает по своему, и я не стала заострять на этом внимание. Для покрытия выбрала розовый оттенок, так как работаю с невестами, нужен нейтральный цвет. Мастер начала работу и я поняла, что она не работает кистями, и что тонко прокрасить по кутикулу и по бокам не получается. Вообщем к завершению работы, я была окончательно расстроена. Качество покрытия ужасно. Провалы и неровности у основания ногтя. Уходя мастер сфотографировала работу, и я пошла оплачивать. Администратор задала вопрос - все хорошо, я ответила нет. Почему нет- не понравилась работа мастера. Я уточнила имя мастера и спросила имя руководителя, на что последовал не слишком вежливый ответ, зачем мне имя руководителя. Я ответила, что хочу написать отзыв. Мне сказали, пишите так, зачем вам имя. Очень странное отношение к клиентам. В результате, мне все таки сказали, как зовут руководителя. Я оплатила 1100, и ушла. Буквально через пять минут, мне позвонила руководитель салона Ася Рафиковна. Спросила, что не понравилось. Я озвучила ей, то что не понравилось. На что получила ответ, что розовый цвет сложный, и что под кутикулу работа это не стоит 1100, и что я должна была мастера выбрать сама и все озвучить. После сказала, что извиняется, что так получилось. И что на покрытие у них гарантия две недели, и что если что то отслоиться или отколется, они перекроют бесплатно. Но вопрос не в сколах, а в качестве покрытия. И когда мне руководитель салона говорит, что розовым не покрыть идеально, у меня вопрос в опыте мастера. Это очень огорчает. Вообщем все закончилось тем, что Ася Рафиковна, предложила мне прийти на покрытие к ней. Бесплатно. Я согласилась. Потому что так ходить невозможно. Я считаю, что если услуга выполнена не качественно, за неё нельзя брать деньги. Это не профессионально. И если у вас в салоне мастера разного уровня и опыта, об этом должен предупреждать администратор и предлагать варианты, а ни клиент который приходит к вам первый раз должен это знать. Прикладываю фото маникюра сразу после выхода на улицу. Но! Придя домой, я почитала все отзывы и ответы на негативные отзывы и везде виноват клиент, частый ответ вы были не у нас, наши мастера хорошие, у нас так не работают. Для меня это показатель отношения к клиентам. И поэтому я решила отказаться от услуги совсем и попросила вернуть деньги. На что мне ответили отказом- со словами - мы бесплатный маникюр не делаем. Потом сказали что готовы вернуть деньги, если они снимут покрытие. Я согласилась, но потом было новое условие, что я должна вернуть 10 % за терминал и заплатить налог. Вообщем закончилось все тем, что мне отказали во всем и в возврате денег в том числе. Ужасное отношение к клиентам, абсолютно отсутсвует клиентоориентированность. Хабалистое общение с клиентами и неумение работать и адекватно реагировать на конфликтные ситуации. Некому не посоветую данную парикмахерскую. Возможно там есть хорошие мастера, но руководителю нужно учиться и учиться тактичности и вежливости, ну и ведению работы внутри салона.

                  Специалисты:
                    Иванова Наталья
                    Иванова Наталья о салоне Ария 2020-01-01 19:22:06Елизарова 19

                    За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне.вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?!!!!Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!!!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном.Сами ставят свои профессиональные качества под сомнение. Я не спрашивала цену когда записывалась. Сотрудники салона не берут трубку! Не советую это место.

                    Специалисты:
                      ВЕНЕРА
                      ВЕНЕРА о салоне Ария 2019-08-01 13:56:35Елизарова 19

                      ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ПРОЦЕДУРА ПО НАПЫЛЕНИЮ БРОВЕЙ КРАСКОЙ. БЫЛА НЕОБХОДИМА КОРРЕКЦИЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ КОРРЕКЦИИ ВСЁ СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВО И НАТУРАЛЬНО. ПРИДУ НА СТРЕЛОЧКИ

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше