Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 6.5%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Длинные стрижки
Средние стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Окрашивание омбре
Окрашивание длинных волос
Окрашивание средних волос
Окрашивание коротких волос
Мелирование
Мелирование длинных волос
Мелирование средних волос
Мелирование коротких волос
Калифорнийское мелирование волос
Выпрямление волос
Завивка волос
Завивка длинных волос
Завивка средних волос
Завивка коротких волос
Биозавивка волос
Карвинг волос
Наращивание волос
Уход за волосами
Ламинирование волос
СПА-услуги
СПА-услуги
Косметология
Мезотерапия
Контурная пластика
Перманентный макияж
Пудровый татуаж бровей
Коррекция бровей
Ламинирование ресниц
Наращивание ресниц
Окрашивание бровей классическое
Пирсинг
Эпиляция и депиляция
Эпиляция и депиляция
Депиляция воском
Депиляция губы воском
Депиляция подмышек воском
Депиляция ног воском
Депиляция бикини воском
Шугаринг
Шугаринг верхней губы
Шугаринг подмышек
Шугаринг ног
Шугаринг зоны бикини
Эстетическая медицина
Эстетическая медицина
Сертификат в салон
Сертификат в салон
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Эгоист
на Будапештской
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1300 до ~1700 р.
от ~780 до ~1600 р.
Ария
на просп. Елизарова д. 19
средние цены
от ~740 до ~2500 р.
от ~860 до ~1800 р.
от ~490 до ~740 р.
Ария в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Ария отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От метро Елизарова пешком 2 минуты.
Отзывы
Стриглась в данном салоне, о чем очень пожалела. Изначально я показала несколько фотографий желаемого результата. В процессе стрижки тоже озвучивала сотруднице свои пожелания. Однако, НИЧЕГО из этого парикмахер не поняла и не услышала. Или не хватило профессионализма, хотя стрижка была не самая сложная. В итоге сделали СОВЕРШЕННО другую стрижку.
Кроме того, если волосы лежат не так, как во время стрижки, то они вызывающе НЕРОВНО пострижены.
P.S. Администратор пошла навстречу и предложила исправить ситуацию у другого мастера. Но в данный салон желания идти больше нет совсем.
Если можно было бы ставить звёзды в минус, поставила бы -5звезд. Позвонила 23.07 записалась на снятие, перед этим уточнила время работы салона, сказали с 10:00, отлично, записали. 24.07 звонят и просто ставят перед фактом, что запись перенесли на 11:00. Я спросила причину, ответили, что салон работает с 11:00,а не с 10:00. Я задала вопрос «А как так? Сегодня захотел с 10, завтра захотел с 11?»
Мне админа начала хамить, цитата «Вот так вчера с 10, а завтра с 11».
Вообщем привет руководству, надеюсь вы не задержитесь с таким отношением к клиентам. Люди строят планы, я заранее уточнила режим работы!!! Завтра фотосессия например в час, а из за вас я вынуждена менять планы. Ну и конечно никто не извинился.
Сегодня первый раз обратилась в салон Ария, до этого ходила к мастеру на дом и не утраивало качество работы. Поэтом решила обратиться в салон. Меня записали к мастеру Карине. Придя, я сразу озвучила свои пожелания, по поводу покрытия. Что мне нужно, чтобы хорошо прокрасили, и нигде не были пробелов. После того, как сделали маникюр, сначала аппаратный и потом обрезали кутикулу, я спросила, а будут ли шлифовать валики, на что мне ответили, что они так не делают. Это расстроило, так как мне всегда так делали, чтобы после обрезания кутикулы не было бахромы. Но каждый мастер работает по своему, и я не стала заострять на этом внимание. Для покрытия выбрала розовый оттенок, так как работаю с невестами, нужен нейтральный цвет. Мастер начала работу и я поняла, что она не работает кистями, и что тонко прокрасить по кутикулу и по бокам не получается. Вообщем к завершению работы, я была окончательно расстроена. Качество покрытия ужасно. Провалы и неровности у основания ногтя. Уходя мастер сфотографировала работу, и я пошла оплачивать. Администратор задала вопрос - все хорошо, я ответила нет. Почему нет- не понравилась работа мастера. Я уточнила имя мастера и спросила имя руководителя, на что последовал не слишком вежливый ответ, зачем мне имя руководителя. Я ответила, что хочу написать отзыв. Мне сказали, пишите так, зачем вам имя. Очень странное отношение к клиентам. В результате, мне все таки сказали, как зовут руководителя. Я оплатила 1100, и ушла. Буквально через пять минут, мне позвонила руководитель салона Ася Рафиковна. Спросила, что не понравилось. Я озвучила ей, то что не понравилось. На что получила ответ, что розовый цвет сложный, и что под кутикулу работа это не стоит 1100, и что я должна была мастера выбрать сама и все озвучить. После сказала, что извиняется, что так получилось. И что на покрытие у них гарантия две недели, и что если что то отслоиться или отколется, они перекроют бесплатно. Но вопрос не в сколах, а в качестве покрытия. И когда мне руководитель салона говорит, что розовым не покрыть идеально, у меня вопрос в опыте мастера. Это очень огорчает. Вообщем все закончилось тем, что Ася Рафиковна, предложила мне прийти на покрытие к ней. Бесплатно. Я согласилась. Потому что так ходить невозможно. Я считаю, что если услуга выполнена не качественно, за неё нельзя брать деньги. Это не профессионально. И если у вас в салоне мастера разного уровня и опыта, об этом должен предупреждать администратор и предлагать варианты, а ни клиент который приходит к вам первый раз должен это знать. Прикладываю фото маникюра сразу после выхода на улицу. Но! Придя домой, я почитала все отзывы и ответы на негативные отзывы и везде виноват клиент, частый ответ вы были не у нас, наши мастера хорошие, у нас так не работают. Для меня это показатель отношения к клиентам. И поэтому я решила отказаться от услуги совсем и попросила вернуть деньги. На что мне ответили отказом- со словами - мы бесплатный маникюр не делаем. Потом сказали что готовы вернуть деньги, если они снимут покрытие. Я согласилась, но потом было новое условие, что я должна вернуть 10 % за терминал и заплатить налог. Вообщем закончилось все тем, что мне отказали во всем и в возврате денег в том числе. Ужасное отношение к клиентам, абсолютно отсутсвует клиентоориентированность. Хабалистое общение с клиентами и неумение работать и адекватно реагировать на конфликтные ситуации. Некому не посоветую данную парикмахерскую. Возможно там есть хорошие мастера, но руководителю нужно учиться и учиться тактичности и вежливости, ну и ведению работы внутри салона.
Салон понравился, мастера хорошие, стриглась сама и сына стригу там
За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне.вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?!!!!Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!!!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном.Сами ставят свои профессиональные качества под сомнение. Я не спрашивала цену когда записывалась. Сотрудники салона не берут трубку! Не советую это место.