Дреды в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дреды. Каким компаниям можно доверять?
Женские стрижки 2680
Завивка волос 1606
Мелирование 2087
Окрашивание 2355
Прически и укладки 2070
Уход за волосами 538
Афрокосички 68
Выпрямление волос 654
Декапирование волос 226
Дреды 30
Наращивание волос 321
Отзывы об услуге "Дреды" в Санкт-Петербурге
Катерина Л. выражает недовольство не профессиональным подходом и результатом, не соответствующим ожиданиям.
Специалисты:
Мария П. была разочарована, что салон уже не работал после 20:30, и она зря потратила время, пришедши сюда.
Специалисты:
Банана-Бана поделилась отрицательным опытом наращивания ресниц в салоне. Она утверждает, что мастер потратила почти три часа на наращивание классики и даже вызвала у нее ожог роговицы из-за некачественного клея. Этот опыт вызвал у нее аллергию и боль в глазах, и она теперь вынуждена лечить свои глаза.
Специалисты:
Luiza имеет некоторые замечания по поводу педикюра в салоне "Авилона". Она считает, что покрытие на ногах выполнено неравномерно и не качественно.
Специалисты:
Павел не рекомендует посещать салон "Лантана" из-за негативного опыта. Его стригла "мастер" с тремором, и он ощущал страх за свои уши. Павел считает, что можно рискнуть только если цена важнее качества.
Специалисты:
Ирина Че поделилась своим опытом в салоне "Авилона". Она ожидала аппаратный маникюр, но получила комбинированный, что её разочаровало. Кроме того, покрытие было выполнено не под кутикулу. Ирина отмечает недоработку по акции с парафинотерапией. После нескольких дней с покрытиями на ногтях начали отслаиваться, что вызвало у Ирины вопросы к качеству материалов и мастерскому мастерству. Она выразила разочарование в качестве услуги и не рекомендует салон "Авилона".
Специалисты:
Юлия Г. осталась недовольной, узнав, что на месте цена за солярий оказалась вдвое выше, чем было указано на сайте. Она также отметила неравномерное соблюдение правил безопасности в салоне, такие как ношение маски и измерение температуры.
Специалисты:
Александра М. выразила благодарность за прическу и отметила, что все было отлично.
Специалисты:
Ольга Некрасова пришла в салон по совету знакомой и осталась довольной визитом.
Специалисты:
Сергей Б. отмечает, что смена парикмахеров в салоне "Лантана" сопровождается ростом цен и снижением качества услуг.
Специалисты:
Юлия К. считает салон находкой, подчёркивая профессионализм мастеров и дружелюбное обслуживание.
Специалисты:
Алексей Лазарев выразил рекомендацию, утверждая, что мастера в салоне SOLT - истинные профессионалы.
Специалисты:
Андрей Фалев оценил салон на "5+", выделяя его отличную работу до закрытия.
Специалисты:
Махно Таисия указывает на несоответствие информации об акциях и изменение цен при обращении.
Специалисты:
Нинель о. поделилась своим негативным опытом чистки лица в салоне. Неудовлетворённость вызвала неясность относительно инструментов, и она осталась в недоумении, помогли ли ей или, возможно, навредили.
Специалисты:
Ms Л. подчеркивает, что приходилось проявлять настойчивость, чтобы привлечь внимание персонала и сделать запись. Она отмечает трудности при отмене записи, но после обращения к руководству ей вернули предоплату.
Специалисты:
Ирина И. высказывает недовольство по поводу стоимости услуг и подчёркивает странный подход мастера.
Специалисты:
Алексей М. считает, что в салоне "Лантана" бессовестно красиво стригут, и рекомендует это место всем.
Специалисты:
Отзыв пользователя newyorkivanov о салоне "Поэзия Красоты" не содержит информации о самом салоне, скорее это стихотворение или произведение искусства двух разных поэтов, выражающее их чувства и эмоции.
Специалисты:
Виктория разочарована обслуживанием в салоне. Мастер отказался выполнять сложное окрашивание и начал пугать дороговизной, не учитывая положительные отзывы знакомых клиентки. Отсутствие внимания к ее пожеланиям разочаровало.
Специалисты: