Отзывы: Дреды в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дреды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дреды" в Санкт-Петербурге
Добрый день! Делала процедуру по восстановлению структуры волос от Итальянского бренда PН и стрижку горячими ножницами у парикмахера-модельера Светланы Гамовой - очень все понравилось, мастер была внимательна, качественно все сделала. Дала советы, как правильно ухаживать за волосами после процедуры, и что именно подходит моему типу волоса. Однозначно вернусь! Спасибо.

День добрый! К Елене попала случайно, но ооочень этому рада! Была у нее 11.06.2019 , результат превзошел все мои ожидания! Ужас на моей голове превратился в красивые волосы! Спасибо большое!
рекомендую!!!
Один из лучших салонов, что я посещала. А в районе Нарвской- это единственный салон, приближенный к категории "люкс".
Понравилось всё. Минусов не увидела, надеюсь и не увижу.
Замечательный мастер маникюра/педикюра Алёна (по- моему Ищук))
В целом очень симпатичный и приятный салон. Всегда идут на встречу и даже нужные мастера выходят в свой выходной день, что очень импонирует и это не возможно не ценить. Все мастера у которых была профессионалы своего дела: Марина - косметолог, Наденька Буре - мастер маникюра и педикюра, Таня и Ника - стилисты-парикмахеры. Отличное соотношение цены и качества. Очень удобно , что все услуги можно сделать в одном месте и не переживать за качество работы. Спасибо Вам девушки! Все молодцы)))
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
Два дня назад посетила данный салон, с целью подстричь волосы. Хуже чем эта стрижка мне ещё не делало , волосы абсолютно неровные , газонокосилка подстригла бы лучше. Не советую , вообще если в городе закроют все салоны
Сын в восторге, от креативного мастера Евгении, очень понравилась стрижка, модно и ново, сказал, что будет приходить к ней в гости,посмотреть мультики
В салоне очень приятная обстановка,вежливый персонал.Была у косметолога Марины,мастер своего дела!!!Советую посетить и поднять себе настроение!!!
Несколько лет ходила к мастеру Илье (никаких претензий, стриг всегда отлично), но администрация салона - непрофессиональные и безответственные люди, поэтому что угодно, кроме самой стрижки, может пойти не так.
Я записалась на стрижку заранее (за месяц).
В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, Илья в отпуске.
На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли он ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков от них не было в этом месяце).
В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона.
Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то так и быть постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников?
К сожалению, такая перестройка планов меня не устраивает, придется менять салон. Жаль, что хорошие мастера работают в таком бардаке.
В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги?
Мария
Вот вчера я решила, что утро вечера мудренее. Нет. Обида не проходит. Записалась на 14—00 вчера 07.02.2019 на стрижку на короткие волосы. Показала фотографию свою. Сказала, что хочу так же подстричься. Длина отросших волос- до середины уха.
— Сможете?
- Да.
Один раз осторожно сказала, что делаете что-то не то.
— Сейчас все будет,- ответил мастер Жасмин.
После этого начинает тупо выстригать висок до ежика!
Поясняю: требовалась стрижка «шапочка» по представленной мной фотографии. Говорю: «Вы делаете не то.» Ответ: «Сейчас все сделаем». Берет машинку, переходит на затылок. Реально страшно! Самый низ пошинковала, после этого убирает все зажимы и хватает волосы со лба и верхней части головы. Прошу там укоротить буквально мизер. Основная работа- открыть уши и только подровнять имеющуюся форму. Мастер ставит одну руку в пояс, а второй держит мои волосы и с выражением недовольства заявляет, что вообще не понимает, что менчя не устраивает?
Я не ругалась, не повышала голоса. Что за реакция? Я, как клиент, не имею права выражать свои пожелания?
Если не знаете, как стричь, то просто признайтесь, имейте мужество. Я на такое не обижаюсь и уже встречалась с тем, что даже до начала стрижки при слове «шапочка» мастер просил другого обслужить меня. Никаких обид.
Прошу позвать другого мастера. Из первого кресла меня «попросили», содрав накидку и сдернув с шеи обертку. Пересела. Подошла Наташа. Мужественно взялась исправлять содеянное. Я понимаю, что стрижка не могла уже получиться так, как я того хотела. Наташе я тоже указала на пару огрехов, на что она ответила, что это перепад цвета моих волос играет такую шутку. Собиралась молча расплатиться и уйти, хотя стрижкой была не просто недовольна… Я была сильно разочарована и расстроена. С такой «красотой» мне придется идти на банкет!
Так вот просто уйти мне не дала девушка с рецепшн! С возмущенным лицом задала вопрос: «Чего вы хотели? Вы даже не дали мастеру закончить! Я тоже мастер, давайте расскажите, как делается стрижка шапочка! Они стригутся по-разному!» К ней присоединилась Жасмин и атака продолжилась с двух флангов. Только Наташа молчала.
Я спокойно, опять же, не повышая голоса, никого не оскрбляя, не унижая, не ругаясь ответила, что для начала я показала ФОТО. Свое. Если не можете повторить- не беритесь, а ждать, что из меня сделают ежика, не собираюсь, поэтому и попросила другого мастера.
Дома я рассмотрела свою суперстрижку и пришла просто в ужас! Так меня не стригли ни разу в жизни. И за это я еще не только заплатила, но и выслушала…
Салон на Старо-Петергофском.
Больше туда не пойду, хотя, кроме последних двух лет, ходила именно туда.
Делала изумительную коррекцию бровей. Любовалась профессиональной работой мастера Дениса. Вот у кого руки золотые. Моего сына подстриг просто исключительно!
Вот с отросшей длиной до середины уха как можно было так все испортить? Фото могу при необходимости предоставить.
И еше: не стала бы я писать, будь сотрудники повежливее
В данной студии я была пару раз. Последний раз мне делали боксёрские косы. Мне понравилось, что всё сделали быстро, аккуратно и красиво, и проносилась долго, поэтому я полностью довольно. Мастера здесь добрые. По времени плетение заняло 1,5 часа. Также мне давала девушка рекомендации по уходу, там, в принципе, всё стандартно. Mастер со мной общалась достаточно любезно. В её работе для меня главное аккуратность. Администратор здесь тоже вежливый, пунктуальный, аккуратный. Всё прошло замечательно.
Очень приятные и общительные мастера. Всем советую мастера по маникюру - Надежду Буре. Делает очень красиво, модно и аккуратно.
Это было мое самое неудачное посещение за всю историю моих приключений с волосами. Как ни прискорбно. Пришла смыть темный цвет на 2-3 тона с максимальным сохранением длины.В ходе всей процедуры мастер и его подопечная Евгения уговори ли отрезать 10 см. В результате ушла с РЫЖИМ цветом, темным оттенком, который мне совершенно не идет. Дома обнаружила, что окрашивание пятнами. Но это не самая страшное, затонирую в более подходящий. Абсолютная беда в том, что мне отрезали 20 (!!!!!!!) см волос!!!!!!! Моему возмущению нет предела!!! Волосы, которые раньше были до поясницы, теперь не достают даже до лопаток!!!! Это все осложняется тем, что у меня кудрявые волосы!!!! Я не получила ни одного извинения!!!! Вместо этого мастер пыталась сделать из меня идиотку, доказывая, что 10 см, что мне хорошо и тд.
Посетила процедуру флоатинга+обёртывание. Описание процедуры не соответствует действительности. В салоне грязно. В кабине для процедуры вентиляция отсутствует. Стойкий запах плесени и сырости. При закрытой камере от отсутствия кислорода голова начинает кружится минут через 10. Вода для меня горячая. Что на сердце дало нагрузку. В камере слышно все что происходит в салоне и у соседей.. о каком расслаблении может идти речь, если колокольчик со входной двери звонит каждые 2 минуты и салоне идут стрижки укладки м персонал между собой ещё разговаривает. В душевой грязь! Волосы!! Вода не уходит. Коврики в кабинете грязные!! Настолько, что носки я испачкала переобуваясь!! Плюс в самой ванной для флоатинга посторонний предмет ввиде шланга, встреча с которым в темноте, подчеркну, чуть до сердечного приступа не довела!! Процедура обёртывания длится 2 минуты. Мажется одна зона на выбор в пленку и все идите с миром!! (В описании напомню заявлено 20 минут). От возврата денег отказались так как процедура считалась акционной. Будем писать через общество защиты прав потребителей! Вводить в заблуждение и предоставлять не качественные наносящие вред здоровью процедуры я считаю преступлением.
Из плюсов только - вежливый персонал.
Посетила в салоне процедуру комбинированной чистки лица по купону Biglion. Мастер в должной мере пренебрег механической чисткой, и в итоге моя самая проблемная зона, в области носа, так и осталась вся в черных точках.
Остальные области также оказались очищены поверхностно.
У меня есть несколько крошечных полопавшихся сосудов около глаза, поэтому мастер сказала, что не будет удалять точки в области носогубной складки, и я с этим согласилась.
Однако когда я увидела результат в остальных зонах, то сильно разочаровалась таким поверхностным отношением к делу.
На процедуре чистки лица я не в первый раз, при том вместе со своими сосудами, поэтому мне есть, с чем сравнивать проделанную работу. Не рекомендую этот салон.
Из плюсов - уютная атмосфера и общительный мастер