Фотографии






Цены
Цены выше среднегородских на 38.9%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка машинкой
Стрижка модельная для мужчин
Укладка волос для мужчин
Камуфляж седины для мужчин
Моделирование бороды
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Детские прически
Детские укладки
Стрижки для пенсионеров
Женские стрижки
Длинные стрижки
Средние стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Свадебные прически
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Брондирование волос
Колорирование волос
Окрашивание омбре
Окрашивание длинных волос
Окрашивание средних волос
Окрашивание коротких волос
Мелирование
Мелирование длинных волос
Мелирование средних волос
Мелирование коротких волос
Калифорнийское мелирование волос
Выпрямление волос
Уход за волосами
Дреды
Афрокосички
Маникюр
Маникюр
Мужской маникюр
Детский маникюр
Шеллак
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Коррекция нарощенных ногтей
Уход за ногтями
Парафинотерапия
Массаж
Массаж
Косметология
Мезотерапия
Коррекция бровей
Ламинирование бровей
Окрашивание бровей классическое
Окрашивание ресниц
Эстетическая косметология
Маски для лица
Пилинг
Чистка лица
Комбинированная чистка лица
Эпиляция и депиляция
Депиляция воском
Депиляция губы воском
Депиляция подмышек воском
Депиляция ног воском
Депиляция бикини воском
Сертификат в салон
Сертификат в салон
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Мишель
на проспекте Наставников
цены выше среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1400 до ~2500 р.
от ~770 до ~2200 р.
Maxi style
на пр. Финляндском
высокие цены
от ~1700 до ~3300 р.
от ~1600 до ~2200 р.
от ~920 до ~1300 р.
Crop в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Crop отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
от метро Маяковская в пешей доступности
Отзывы
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
Несколько лет ходила к мастеру Илье (никаких претензий, стриг всегда отлично), но администрация салона - непрофессиональные и безответственные люди, поэтому что угодно, кроме самой стрижки, может пойти не так.
Я записалась на стрижку заранее (за месяц).
В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, Илья в отпуске.
На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли он ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков от них не было в этом месяце).
В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона.
Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то так и быть постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников?
К сожалению, такая перестройка планов меня не устраивает, придется менять салон. Жаль, что хорошие мастера работают в таком бардаке.
В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги?
Это было мое самое неудачное посещение за всю историю моих приключений с волосами. Как ни прискорбно. Пришла смыть темный цвет на 2-3 тона с максимальным сохранением длины.В ходе всей процедуры мастер и его подопечная Евгения уговори ли отрезать 10 см. В результате ушла с РЫЖИМ цветом, темным оттенком, который мне совершенно не идет. Дома обнаружила, что окрашивание пятнами. Но это не самая страшное, затонирую в более подходящий. Абсолютная беда в том, что мне отрезали 20 (!!!!!!!) см волос!!!!!!! Моему возмущению нет предела!!! Волосы, которые раньше были до поясницы, теперь не достают даже до лопаток!!!! Это все осложняется тем, что у меня кудрявые волосы!!!! Я не получила ни одного извинения!!!! Вместо этого мастер пыталась сделать из меня идиотку, доказывая, что 10 см, что мне хорошо и тд.
Приходила на стрижку. Атмосфера хорошая и все вежливы, но откровенно говоря, не ожидала, что за 1600 рублей мне просто подравняют кончики волос. В буквальном смысле.