Отзывы: Завивка коротких волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Завивка коротких волос" в Санкт-Петербурге
Приходила по купону на окрашивание волос, мастер видно конечно было что начинающий, но покрасила в принципе хорошо. НО элементарный обман. в купон входила маска для волос, я мастера попросила сделать мне маску которая входит в купон. Она я поняла вообще не курсе купонов и что в них входит, но ни она сама, ни администратор не сказала мастреру что входит в купон. В иттоге маска сделана а на выходепопросили доплатить 250р! сказав что в купон входит другая маска типа как бальзам опаласкиватель я говорю хорошо так почему мне ее не сделали, а сделали за 250 р? а что мастер не сказала что эта платная?? Классный АДМИНИСТРАТОР!! плюс еще за краску попросили на 500р выше ссылаясь на длину и густоту волос, хочу отметить и волос короткий и ни густой нифига!! короче расстроенная уехала!!!
Непрофессиональный мастер и заведомый обман. Вчера пришла с отросшей хорошей стрижкой. С короткими волосами! Показала, рассказала, что нужно сделать. Мастер кивает. Соглашается делать. Стрижёт способом десятилетней давности два! часа. (До этого мыли голову тоже минут 30 и всю спину водой залили) Моя стрижка делается за 15 мин на сухие волосы! (Профессионалом, конечно) В итоге я получаю фото ниже. Вместо запрошенной стрижки , которая делается 15 минут на сухие волосы (профессионалом, конечно), я получаю стрижку каре (сюрприз) по моде 10-ти летней давности с рваными концами (жаль фото не приложить). Деньги с меня берут 2100 руб за длинные волосы, вместо коротких! Мне предлагают переделать с другим мастером за деньги! Но сейчас уже ничего не переделаешь. И ещё платить я вам не хочу. Надо ждать, когда волосы отрастут и стричься у нормального мастера. Вывод - сама виновата, не ходи куда попало. Но возмущает подход - За мои же деньги ваши «мастера» на мне учатся (или не учатся - зачем учиться что-то делать хорошо, если можно просто уметь забирать деньги) Имейте совесть и достоинство отказаться от работы, которую не знаете, как делать!
Сегодня в 11 часов делала химическую завивку в этой парикмахерской.
Мастер Эльмира - очень внимательная, приаетливая, заботливая девушка и вместе с тем отличный профессионал своего дела.
Выбрала необходимый к моей структуре волос состав, сделала всё тщательно, аккуратно, и в результате я вышла из салона настоящей принцессой.
Рекомендую!!!
Мария
Вот вчера я решила, что утро вечера мудренее. Нет. Обида не проходит. Записалась на 14—00 вчера 07.02.2019 на стрижку на короткие волосы. Показала фотографию свою. Сказала, что хочу так же подстричься. Длина отросших волос- до середины уха.
— Сможете?
- Да.
Один раз осторожно сказала, что делаете что-то не то.
— Сейчас все будет,- ответил мастер Жасмин.
После этого начинает тупо выстригать висок до ежика!
Поясняю: требовалась стрижка «шапочка» по представленной мной фотографии. Говорю: «Вы делаете не то.» Ответ: «Сейчас все сделаем». Берет машинку, переходит на затылок. Реально страшно! Самый низ пошинковала, после этого убирает все зажимы и хватает волосы со лба и верхней части головы. Прошу там укоротить буквально мизер. Основная работа- открыть уши и только подровнять имеющуюся форму. Мастер ставит одну руку в пояс, а второй держит мои волосы и с выражением недовольства заявляет, что вообще не понимает, что менчя не устраивает?
Я не ругалась, не повышала голоса. Что за реакция? Я, как клиент, не имею права выражать свои пожелания?
Если не знаете, как стричь, то просто признайтесь, имейте мужество. Я на такое не обижаюсь и уже встречалась с тем, что даже до начала стрижки при слове «шапочка» мастер просил другого обслужить меня. Никаких обид.
Прошу позвать другого мастера. Из первого кресла меня «попросили», содрав накидку и сдернув с шеи обертку. Пересела. Подошла Наташа. Мужественно взялась исправлять содеянное. Я понимаю, что стрижка не могла уже получиться так, как я того хотела. Наташе я тоже указала на пару огрехов, на что она ответила, что это перепад цвета моих волос играет такую шутку. Собиралась молча расплатиться и уйти, хотя стрижкой была не просто недовольна… Я была сильно разочарована и расстроена. С такой «красотой» мне придется идти на банкет!
Так вот просто уйти мне не дала девушка с рецепшн! С возмущенным лицом задала вопрос: «Чего вы хотели? Вы даже не дали мастеру закончить! Я тоже мастер, давайте расскажите, как делается стрижка шапочка! Они стригутся по-разному!» К ней присоединилась Жасмин и атака продолжилась с двух флангов. Только Наташа молчала.
Я спокойно, опять же, не повышая голоса, никого не оскрбляя, не унижая, не ругаясь ответила, что для начала я показала ФОТО. Свое. Если не можете повторить- не беритесь, а ждать, что из меня сделают ежика, не собираюсь, поэтому и попросила другого мастера.
Дома я рассмотрела свою суперстрижку и пришла просто в ужас! Так меня не стригли ни разу в жизни. И за это я еще не только заплатила, но и выслушала…
Салон на Старо-Петергофском.
Больше туда не пойду, хотя, кроме последних двух лет, ходила именно туда.
Делала изумительную коррекцию бровей. Любовалась профессиональной работой мастера Дениса. Вот у кого руки золотые. Моего сына подстриг просто исключительно!
Вот с отросшей длиной до середины уха как можно было так все испортить? Фото могу при необходимости предоставить.
И еше: не стала бы я писать, будь сотрудники повежливее
На свадьбу к подруге решила пойти при полном марафете)). Обратилась по совету знакомой к ее мастеру Ольге Макаровой в студию Красотка. У меня короткие волосы и на таких что то кроме укладки не придумаешь думала я, но Ольга мне сделала такую красоту,которую я даже не представляла. У нее даже получилось вплести мне в волосы красивые стразики. Словом я была просто шикарная красотка! Спасибо Оля за вашу фантазию и оптимистический настрой сопровождающийся лучезарной улыбкой!
Была записана на маникюр за день и когда пришла к назначенному времени, мне сказали подождать. Спустя 20 минут ожидания я спросила у администратора, про меня вообще не забылла и ушла. Милая девушка-мастер по маникюру, наверное вы не нуждаетесь в новых клиентах или специалист слииишком высокого класса, раз так ведёте себя с клиентами! Но это бросает отпечаток на весь салон! И если уж вы так громко называете себя салоном, то убери к хотя бы у крыльца банку с окурками! Настроение испорчено и маникюр сделать уже нигде не успела, а у меня была назначена важная встреча! Сама больше конечно уже не приду и рекомендовать не буду!!!
Аж 12 мая записывался к Василию на сегодня, 27 мая, на 20.00
Приехал к нужному времени в салон и что? Василия нет, никто заранее не позвонил и не предупредил! Конечно, в воскресенье вечером ни у кого нет планов, зачем думать о клиентах..
Вместо Васи сидит «чудо-мастер»: рыдающая девица, наматывающая сопли на кулак.
Василия мне очень рекомендовали знакомые, а по итогу в первый мой визит меня по-быстрому подстриг, пока красил даму, второй раз он опоздал на 25 минут, сегодня не явился вообще, без предупреждения.
Потеряли клиента, обрели негативные отзывы.
Была записана на окраску. Пришла даже раньше. Время ожидания почти час. Мастер Ольга. Даже не извинилась, как будто бы так и положено. Отстой! Больше в салон не приду. Марина, + 7 9211853579.
Здравствуйте . Хочу рассказать о негативном опыте, как косметологи обманывают доверчивых и простых людей. Попала к косметологу Анне. И попросила конкретно добавить 2 нити с насечками. Договорились, что это будет стоить 1200р. за нить. В результате она открыла косметичку, долго копалась в нитях, которые остались от старых клиентов и поставили 4 обычные нити по 300р., которые не дают лифтинга. Когда стала ей объяснять, что нет результата, и я 20 раз объясняла , что просила и хотела поставить.Она оказалась просто мертвая. Я говорила стенке , не человеку. На все мои претезии просто говорила подождите, результат будет. А то ,что они без насечек, не хрустели при установке, то что не натягивались, и то ,что самые дешевые, говорила , значит мы друг друга не поняли. Полный развод.
Девочки не дай бог вам попасть к этой ........
Вчера была у вас в салоне и никак не могу придти в себя... глядеть в зеркало не хочется, т.к там испорченная стрижка, с которой придется ходить несколько месяцев... Мастер Мария к сожалению умеет стричь только то, что на голове, только короче и всегда с правой стороны выстригает больше, а левую сторону как-то не любит , она всегда остается длиннее и объемнее. Стриглась несколько раз и последний результат вообще поразил...Оказывается, сейчас не принято стричь стрижки по названиям, как сказала Мария, а принято "миксовать" под клиента , вот только, что хочет клиент ей понять так и не удалось, даже с картинкой. Очень грустно после таких мастеров, которые не повышают свое мастерство, а работают как научились полвека назад...Но при этом прав всегда мастер...
Отвратительно подстригла, только стрижка за 20 минут, услуга стоила 850 руб,неизвестно, что девушки написали в с журнале регистрации. Испортили настроение на весь отпуск. Мастер назвалась Наташей.
Так отвратительно меня еще ни разу не стригли, может мастер Андрей и хороший мастер, но по мужским стрижкам- побрить налысо или отстричь по-максимуму... Не слышит и не слушает пожелания клиента.
Сегодня подстригали дочку. Пришли домой в шоке. Дочка (16 лет) плачет целый вечер. Мастер Алина. Волосы шикарные до пояса, очень густые. Попросили немного укоротить длину на 2-3 см. По итогу вышли с волосами до плеч, да и стрижка, мягко говоря "не очень". В шоке. Так плохо дочку ещё не стригли. Так надо "уметь".