Отзывы: Короткие стрижки в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть короткие стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Короткие стрижки" в Санкт-Петербурге
Я очень давно хожу в салончик, и всегда выхожу оттуда в отличном настроении. Хочу сказать большое спасибо Ирине Пилипенко. Хожу к ней на окрашивание и стрижку. 12 мая была очередной раз, и очередной раз вышла из салона красоткой Большое спасибо
Все прошло без слез и капризов. Ольга с нашим малышом быстро подружилась. Сама стрижка огонь, где надо оставили длину, где надо покороче сделала. Очень чуткий специалист!
Посетила салон Ола впервые, и осталась в полном восторге! Мастер сделал мне стрижку, как я и хотела. Очень профессионально и аккуратно. Атмосфера в салоне приятная, чувствуется забота о клиентах. Обязательно вернусь
Делала короткую стрижку в салоне Joy на Ленинском 161. Не буду акцентировать внимание на том, что мои пожелания о форме прически были в принципе не услышаны. Главное, что придя домой, увидела что длина волос (на висках) с одной стороны на сантиметр меньше чем с другой. Ужаснулись и пошла обратно. Не скандалила, просто попросила исправить. Вместо извинений мне заявили , что у меня слишком светлые волосы на висках и их не видно, а на просьбу ещё раз проверить нет ли огрехов в стрижке, ответили, что и так все в порядке. Я не люблю обижать людей, но поразмыслив, решила, что обидели меня. Я заплатила 1000руб. за халтуру. Никто не извинился передо мной, за плохую стрижку: ни администратор, ни парикмахер. О компенсации речи вообще не шло. Поэтому не советую стричься в этом салоне и конкретно у парикмахера Ани. Печально, раньше этот салон с другими администраторами и мастерами был гораздо лучше. Сейчас не советую туда ходить. 01.07.2020
Сюда хожу не только я, но и вся моя семья. Даже ребенка привела на первую его стрижку, а муж постоянно стрижет бороду тоже только тут. Высоко оцениваю профессионализм сотрудников.
Непрофессиональный мастер и заведомый обман. Вчера пришла с отросшей хорошей стрижкой. С короткими волосами! Показала, рассказала, что нужно сделать. Мастер кивает. Соглашается делать. Стрижёт способом десятилетней давности два! часа. (До этого мыли голову тоже минут 30 и всю спину водой залили) Моя стрижка делается за 15 мин на сухие волосы! (Профессионалом, конечно) В итоге я получаю фото ниже. Вместо запрошенной стрижки , которая делается 15 минут на сухие волосы (профессионалом, конечно), я получаю стрижку каре (сюрприз) по моде 10-ти летней давности с рваными концами (жаль фото не приложить). Деньги с меня берут 2100 руб за длинные волосы, вместо коротких! Мне предлагают переделать с другим мастером за деньги! Но сейчас уже ничего не переделаешь. И ещё платить я вам не хочу. Надо ждать, когда волосы отрастут и стричься у нормального мастера. Вывод - сама виновата, не ходи куда попало. Но возмущает подход - За мои же деньги ваши «мастера» на мне учатся (или не учатся - зачем учиться что-то делать хорошо, если можно просто уметь забирать деньги) Имейте совесть и достоинство отказаться от работы, которую не знаете, как делать!
Стриглась в салоне у мастера Натальи несколько раз. И мама к этому же мастеру записалась. Все было хорошо. В следующий раз оказалось, что Наталья больше в салоне не работает, записали маму к другому мастеру (имени, к сожалению, не знаю). Оболванили ее знатно. Стригли по "картинке". То есть, строго оговаривалось какую стрижку нужно в итоге получить. По этой же картинке эту же самую стрижку выполняла в прошлый раз мастер Наталья. Идеально было. В этот раз затылок очень поднят и приплюснут, неровно выстригли макушку, которая, как у ободраного петуха торчит в разные стороны. И мастер все время отходила от запланированной стрижки и пыталась сделать что-то свое. 1,5 часа стригла короткие волосы на коротких волосах.
Больше ни ногой в этот салон. Учите своих специалистов не за счет денег и красоты клиентов. Так нельзя.
Будем искать того, кто через месяц сможет состричь этот позор.
Записалась на стрижку по акции -50% при первом посещении салона Чикаго на Московском пр., 166.
Уточнила цены на стрижку на короткие волосы по тел при записи: 850 р. И на ресепшн тоже подтвердили сумму и акцию -50%.
Мастер Диля очень понравилась.
Но при оплате картой с меня сняли 850 р., хотя я рассчитывала на 425. А когда я напомнила об акции, девушка на ресепшн не моргнув глазом, заявила, что и есть половина стоимости. И тут же стала навязывать какие-то средства и другие услуги. Но из-за этого хитрого трюка уже всё расхотелось.
Позже полезла на их сайт: короткая стрижка - 1000 р.
Неприятно. И жирный минус за дешевые уловки и вранье.
Мастеру браво.
Чисто случайно зашел. 20 мин, машинка+ножницы. Стрижка акуратная, шея побрита, все ка кнадо, всем доволен.
Отвратительное настроение после стрижки волос в салоне по адресу пр.Гражданский, 41 (не помогла даже покупка дорогой сумки). То, что сотворила у меня на голове Анастасия - просто чудовищно! Я даже дома слезу пустила, хоть и зрелая женщина! Была записана к Екатерине - стриглась у нее один раз и мне очень понравилось. Но она заболела, предложили другого мастера "такого же опытного". Она меня слушать не желала, делала "как волос ляжет". Волосы у меня короткие, и я просила, чтобы они ёжиком стояли, и челку косую немного. В результате - просто "под горшок, никакого ёжика, и мастер еще утверждает, что делала все с моих слов, хоть это и не так. Прическа для женщины - важный фактор настроения, и настроение у меня сегодня... даже слов не подобрать! Никому не порекомендую Анастасию, и вам не советую у себя такого мастера держать, если хотите именовать себя салоном красивого настроения!
Изначально записывалась к мастеру, у которой однажды давно была. Настойчиво предлагали прийти в тот же день к другому мастеру, к Александре, но я сказала что приду через несколько дней, к той, которую знаю, и что мне важно чтобы меня хорошо подстригли. Накануне из салона позвонили, уточнили запись. На следующий день прихожу ко времени по записи и оказывается....моего мастера сегодня не будет и стричь меня будет...Александра, которую мне так активно навязывали по телефону в тот раз. Причем администратор сказала это в принудительном порядке. Ни вопроса нормально ли вам к другому мастеру, ни извините что так получилось..
Вообще обязаны были позвонить заранее и предупредить - я бы просто не поехала.
Что сказать, СЕРВИС.
В общем, Александра меня выслушала, я сказала что мне нужно ГРАДУИРОВАННОЕ КАРЕ С УДЛИНЕНИЕМ. Показала на пальцах какой длины должны быть волосы у лица, на макушке, на затылке. Пошли мыть голову. Нанесла маску и оставила сидеть ждать, сама ушла. Другие парикмахеры подходили и демонстративно высказывались что могла бы посидеть и в кресле, а не занимать мойку. СЕРВИС.
Вернулась Александра и пошли стричься.
Подстригла длину, а потом просто взяла и остригла мне волосы на макушке, сделала какую-то челку просто одним взмахом ножниц, я чуть не расплакалась, была просто в шоке.. Говорю: это что? зачем мне короткая челка, я же просила с удлинением?? Она говорит: А КАК Я СДЕЛАЮ ЧТОБЫ СЗАДИ БЫЛА ГРАДУИРОВКА А ВПЕРЕДИ НЕТ?? ТЫ ЧО ПАРИКМАХЕР?
А я ведь в прошлом парикмахер...
Кстати Александра обращается на ты, даже не спросив приемлемо ли это для меня.
Помимо всего прочего, стрижка с одной стороны длиннее, макушка как гнездо, всё в разные стороны.
Это ужас, я не знаю как называется эта стрижка..О линии скольжения этот ‘мастер’ вообще видимо не слышала..
Еще и не постеснялась взять деньги.
ПОЗОР ЭТОМУ САЛОНУ. Администратору позор, ‘мастеру’ и руководителю.
Такое хамство и непрофессионализм непростительны.
Подобные салоны «красоты» не должны существовать.
Долго собиралась написать, не удержалась. Записалась в салон, сказала, что раньше была клиентом Вашего салона и очень хотелось попасть к хорошему мастеру. Блондинка семь лет, захотела отрастить свои волосы, но без светлых прядей уже не смогла.... пришла в салон с здоровыми волосами, поверху не много осветлены, свой был затемнён тонированием. Хотела красоты. Пришла, меня встретила мастер Аня, не особо приветливо и не вдаваясь в подробности мастер начала работу. Просьба была такая-" почистить тёмный цвет и добавить в холодного отенка( пепельный). Вот тут началось- мастер ничего не объясняя начала мелирование по технологии годов 90, потом уже в раковине сняв фольгу, стала чистить цвет, вот тут самое страшное, я была в шоке, за семь лет блонда, мне не разу так не делали( смерт волосам). Всю технологию покраски блондинок я знаю и знаю свой цвет. Короче ушла я рыжая с ржавчиной. Через неделю появилась челка, потом волосы стали просто ломаться. Уход у меня отличный, за семь лет у меня такого не было...... и он не спас. Итог короткая стрижка и куча денег на лечение. Сохранять нечего было, да особо и лечить, они сами отваливались. Аня Вам ещё учиться и учиться, а лучше уйти из профессии. Не ходите в этот салон. Мастера все хорошие ушли, остались только стены.....
Ужасный парикмахер салона Эгоистка - Марина ! Не умеет даже подстричь стрижку - удлиненное каре, не понимает, что такое удлиненная челка набок ! Стригла очень быстро, клоками, в итоге волосы в разные стороны торчат и очень короткие даже не могу перестричь.(волосы были по плечи) В парикмахерских стригут гораздо лучше, на салон красоты моя стрижка не тянет это точно. Все что у нее получилось - это окраска волос. За работу взяла 4 500 руб. Приходила в этот салон три года назад - были очень опытные мастера, хотя это были молодые девочки !!! ВОПРОС - КУДА ОНИ ДЕЛИСЬ ??? УВАЖАЕМЫЙ САЛОН" КРАСОТЫ" ЭГОИСТКА - БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ПАРИКМАХЕРУ - МАРИНЕ, МНЕ ТРИ МЕСЯЦА ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ХОДИТЬ С ЭТИМИ КЛОКАМИ НА ГОЛОВЕ !!!
Поехала по рекомендации ,через весь город ,а получила взамен кошмар .После стрижки посмотреть в зеркало не дали,когда приехала домой увидела сей ужас стало дурно!
Длинные волосы одним срезом машинкой. Как приложить фото не знаю!
Недавно переехала в район звёздной и начала искать салон, где можно позагорать. Пришла записываться в солярий, персонал хамоватый, все было небрежно как буд-то я не плачу за это деньги. Лампы так себе, эффекта особо нет. При мне женщина платила за стрижку и покраску(весьма сельскую) большие деньги и ей были рады, у меня сквозь зубы взяли деньги, видимо салон рад только тем, кто платит больше тысячи, очень не профессионально, видимо сотрудницам ,которые очень по деревенски, оглядывают тебя с ног до головы не приходит в голову, что девушки после такого обращения не захотят вернуть за какой то более дорогостоящей услугой.
Мастера высокого уровня, обходительные, вежливые. Попал сюда около двух лет назад, больше не экспериментирую с другими салонами. Здесь делают стрижки гораздо аккуратнее + седину подкрашивают так, что совершенно незаметно. Знаю места, где чуть дешевле услуги, но за качество стоит и доплатить