Леди в глазах клиентов: подводим итоги по достоинствам и недостаткам.
Сильные стороны, отмеченные посетителями
- Профессиональные мастера: Валентине, Ольга, Светлана, Виктория и Наталья получили высокие оценки за свой профессионализм и мастерство, что подчеркивает уровень мастеров в салоне.
- Внимательное обслуживание: Администраторы, такие как Екатерина и Евгения, заслужили благодарность за внимательное и теплое обслуживание клиентов.
- Полная прозрачность цен: Один клиент отметил, что салон предоставил детальную информацию о стоимости услуг, что помогло избежать недоразумений.
- Дополнительные услуги: Салон предоставляет услуги мытья головы, сушки, и укладки, что удовлетворяет разные потребности клиентов.
- Подарки и сладости: Несколько клиентов упомянули о приятных мелочах, таких как вкусные карамельки на ресепшн.
Слабые стороны, отмеченные посетителями
- Разногласия по ценам: Один клиент оставил отзыв о недоразумениях с ценами, подчеркивая несоответствие фактической стоимости услуги и рекламной цене.
- Возможные недоразумения с обслуживанием: Один клиент не был удовлетворен результатами стрижки и отметил, что его ожидания не были учтены.
- Субъективные предпочтения: Некоторые клиенты высказывали свои индивидуальные предпочтения относительно длины волос и стиля, что может не всегда соответствовать ожиданиям других клиентов.
Резюме
Салон красоты "Леди" получил ряд положительных отзывов, основываясь на высоком профессионализме своих мастеров, внимательном обслуживании со стороны администраторов и прозрачности в ценообразовании. Клиенты ценят дополнительные услуги и внимание к деталям, такие как вкусные карамельки.
Однако некоторые отзывы также выделили недоразумения в ценах и разногласия в предпочтениях, что может оставить некоторых клиентов недовольными. Важно помнить, что отзывы о салонах красоты субъективны, и опыт может варьироваться от клиента к клиенту.
Фотографии
Цены
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Длинные стрижки
Средние стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Окрашивание омбре
Мелирование
Калифорнийское мелирование волос
Выпрямление волос
Завивка волос
Карвинг волос
Уход за волосами
Маникюр
Маникюр
Шеллак
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Коррекция нарощенных ногтей
Уход за ногтями
СПА-услуги
СПА-услуги
Косметология
LPG массаж
Мезотерапия
Контурная пластика
Перманентный макияж
Визаж
Наращивание ресниц
Пирсинг
Эстетическая медицина
Эстетическая медицина
Липосакция
Удаление бородавок, родинок, шрамов
Отзывы
Самая отвратительная стрижка в моей жизни.
Что сказать?! Скупой платит дважды. Ну как сказать: скупой..
По акции записалась на стрижку к слову за 680р-это якобы половина стоимость от этой услуги. (запись не к "стилисту")
Встретила меня мастер, которая не удосужилась назвать своё имя(видимо не случайно). Запись была к некой Людмиле.
Сама услуга была оказана «нормально» на 3-ку: помыли голову, подстригли и уложили волосы.
Меня на протяжении процедуры много чего раздражало: во первых то, что парикмахер молчала (целый час молчала), она чесала мне уши и голову около миллиарда раз (наверное, моя голова теперь настолько простимулированна, что волосы будут расти как бешеные, если не выпадут от негативной ауры Людмилы), протекала Пелерина, укладка на браш была сделана так, что в итоге у меня вообще никакого объёма. Кроме того парикмахеру было все равно: как-мне?! Нормальной ли температуры вода?!не жмёт ли мне та самая пелерина?! Я не молчала, и сама просила сделать воду похолоднее и тд.
В конце она начала снимать с меня накидку, я сказала, что не довольна и с одной стороны волосы лежат как-будто лохматые, что «до» выглядело лучше и попросила с этим что-то сделать , на что Людмила начала повышать на меня голос и обвинять в том, что я придираюсь, чтобы не платить за услугу (которая у меня была предоплачена). В повышенных тонах начала объяснять, что тон она не повышает и что все сделала нормально.
Я начала опять предлагать пути решения, полагая что дело в укладке.
У меня, к сожалению, не выдержали нервы на момент переукладки и я разревелась от обиды. Мне было обидно за потраченное время (я считаю, что поход в парикмахерскую должен быть праздником и местом где на тебя не наплевать), за беспочвенное обвинение в моей неплатежеспособности (ну серьёзно-мне надо было ей указать на то, что не нравится в начале работы?!). Я специально опустила неприемлемы на мой взгляд внешний вид парикмахера Людмилы, потому что нельзя судить людей по внешности, но, к сожалению, и ее поведение сказалось абсолютно таким же.
Салон @salon.lady.spb на м. Электросила , была у вас в первый и последний раз. Мне жаль, что для ваших «мастеров» норма - клиенты, убегающие в слезах.
Доброго все времени суток! Ходила на стрижку по купону, у меня длинные волосы, ниже талии. Это первый салон, где не взяли денег за двойную длину. Да отдельно мытье головы, сушка, укладка (если хочешь, хоть косички заплетут). Но все рассказали до процедур. Мне очень понравилось!!! )))) спасибо!!!