Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Стрижка модельная для мужчин в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка модельная для мужчин. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Стрижка модельная для мужчин" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка модельная для мужчин", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Мария Смогайлова
Мария Смогайлова о салоне Pro Visage 2023-12-22 22:24:44Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Мария Смогайлова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Alexander Mironov
    Alexander Mironov о салоне Василия Захарова 2022-10-15 14:52:22Гражданский 114к1Калининский районисточник: 2GIS
    Александр Миронов наслаждается приятной атмосферой в салоне, но удивлен продолжительностью стрижки за высокую цену. Ожидал быстрого обслуживания, но время стрижки оказалось слишком долгим.
    Специалисты:
      Александр Яшин
      Александр Яшин о салоне Babor 2022-03-19 10:08:10Богатырский 60к1Приморский район

      После переезда в Приморский район, решил выбрать для себя мастера мужской стрижки. Своим уютом и чистотой привлек салон Babor. Пообщался с администратором и мне посоветовали мастера Марину. К ней я и записался. За день до назначенной даты со мной связался администратор и сообщила о болезни мастера. Через неделю я записался снова к Марине на 20 часов(последний клиент). В день посещения, не дождавшись звонка о подтверждении визита, поинтересовался сам. Мне ответили, что все в силе и ждут. Но за 20 минут до назначенного времени, (после звонка из салона, на который я не смог ответить), поступило СМС. Суть сообщения: принять меня не могут, опоздал предыдущий клиент! Не предложили другого мастера, не придти позже, а просто записаться на другой день!!! Просто возмутительное отношение к клиенту, клиентоориентированности - НОЛЬ!!! Остается данному салону пожелать того, чего он заслуживает с таким отношением к посетителям! А стать ли клиентом этого заведения, решайте сами. Но думаю, что человек, уважающий себя и ценящий свое время, делать этого не станет!

      Специалисты:
        Антон Седин
        Антон Седин о салоне Цапуровых 2021-08-18 19:16:04Комендантский 12Приморский районисточник: 2GIS
        Антон Седин поделился своим опытом после стрижки в салоне, заметив неровности и недоработки в результате. Мастер не проявил понимания и отказался улучшить ситуацию, вызвав сомнения в статусе салона.
        Специалисты:
          Дарья Е. поделилась своим опытом изменения имиджа в салоне, отмечая удовлетворенность ценой и результатом.
          Специалисты:
            Максим
            Максим о салоне ЛВ 2021-07-14 23:11:52 Энгельса 147к1Выборгский районисточник: 2GIS
            Максим, который посетил салон "ЛВ" 14.07.21, оставил негативный отзыв о своем опыте с новым парикмахером. Он утверждает, что мастер плохо обслужил его, и цены на услуги недавно увеличились, что, по его мнению, делает салон менее привлекательным.
            Специалисты:
              Андрей Соколов
              Андрей Соколов о салоне Тет-А-Тет 2021-05-05 03:11:01Наставников 34Красногвардейский район

              Обратился 27.04.2021 запись в 19:00, мастер Полина. Мужская стрижка проще некуда , сбоку под насадку, сверху ножницы. После стрижки на замечание парикмахеру Полине(для справки со слов администратора это стилист с 20-им стажем) почему с права провал волос, ответила что форма головы такая. На вопрос как форма головы изменилась за три недели и как мастеру до этого не помешало подстричь симметрично с двух сторон Полина ответила, что она вообще уже не видит провала справа и пригласила администратора и уже вдвоём начали меня убеждать, что всё ровно и симметрично. Потом мне сазали,что можно не платить, на что попросил исправить стрижку и платить не отказываюсь. Исправлять стилист Полина отказалась и меня попросили покинуть их заведение. Пришлось в 8 вечера искать в срочном порядке другую парикмахерскую, где исправили перефилированную правую сторону, а так же оказалось, что ещё и затылок подстрижен неравномерно, в доказательство попросил сделать фото и сам убедился в этом. Почитал отзывы на яндексе оказалось не мне первому "повезло" с Полиной.

              Специалисты:
                Lenar Khamidullin
                Lenar Khamidullin о салоне Бриз 2021-09-08 15:45:04 Дашкевича 3Петергофисточник: 2GIS
                Посетитель Lenar Khamidullin оценил мужскую стрижку в 500 рублей. Выразил недовольство неровными переходами и тем, что после стрижки лицо остается в волосах, высказывает надежду на более тщательное завершение процедуры.
                Специалисты:
                  Дмитрий Тараканов
                  Дмитрий Тараканов о салоне Adele 2021-08-01 21:46:41Каменноостровский 38Петроградский районисточник: 2GIS
                  Посетитель остался недоволен, утверждая, что цена стрижки оказалась выше обещанной, и недовольство качеством услуг.
                  Специалисты:
                    Ирина Беженова
                    Ирина Беженова о салоне Василия Захарова 2022-09-10 15:22:47Гражданский 114к1Калининский районисточник: 2GIS
                    Ирина Беженова посетила салон со своей дочерью-подростком, чтобы воплотить ее мечту в жизнь. Мастер Ирина Г. воссоздала стрижку по описанию без фото и картинок, и дочь осталась в восторге от результата.
                    Специалисты:

                      Ответ от салона:

                      Спасибо за отзыв! Рады, что вам понравилось, ждём снова💙

                      Ответ от администрации:

                      Алексей Воронин
                      Алексей Воронин о салоне Pro Visage 2022-03-24 00:56:40Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: 2GIS
                      Алексей Воронин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от салона:

                        Алексей Воронин, добрый день!
                        Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Обещаем и впредь радовать услугами самого высокого качества.
                        Обращайтесь, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия красоты Pro Visage.

                        Ответ от администрации:

                        Михаил выражает удовлетворение обслуживанием и внимательным персоналом, особенно в отношении прокола ушек дочери.
                        Специалисты:

                          Добрый день! Уважаемый руководитель Вам должно быть стыдно за ваш так называемый бизнес. Это не салон и даже не парикмахерская... это какой то обшарпанный чулан, в котором вы умудряетесь предлагать какие то услуги... А впрочем по пунктам : 1. Время работы данного места не установлено : открываются когда хотят, но закрываются стабильно раньше часа на два. 2 Терминала для безналичной оплаты нет. Если не дай бог у вас нет налички ( как правило, сейчас большинство рассчитываются безналичному) будете переводить деньги на какой то номер предложенной сотрудником этого заведения... конечно без каких либо подтверждающих оплату документов. Вообщем, каменный век... мадам Мельник ( владелица) застряла в 90-х , что такое уплата налогов не слышала . 3. Подстричься здесь можно только под ноль, ибо мастер ( если тётку, которая там работает так можно назвать) скорее лесоруб, чем парикмахер. 4. С ногтевым сервисом здесь мягко говоря натяжка... да и вообще с сервисом.. этого слова здесь не знают. 5. Услуги салярия вне стоит рассматривать в принципе, лампы менялись при царе горохе 6. Антисанитария везде страшная , оголенная проволка, злосчастный солярий искрит как феерверк. Собственно можно писать много, но если в кратце : хотите быть лысой, с грибком на ногте и испорченной внешностью и настроением милости просим к мадам Мельник. И как вы понимаете ничего из этого вам не компенсируют т. к оплачиваете вы услуги исключительно в чёрную.. Думаю, в ближайшие время, Мельник следует ждать Роспотребнадзор , Налоговую и Пожарную инспекции...

                          Анна, изображение к комментарию.
                          Специалисты:

                            Салон не рекомендую! После стрижки топ-мастера Эли настроение испорчено, причём, надолго! Волосы не лежат, ни стиля,ни формы. На мою просьбу вернуть 1600 руб. за ,,стрижку", владелица салона Волкова О,А, предложила подстричься в следующий раз у др. мастера б/платно! Извинений от неё я не услышала. Поскольку, испытывать судьбу больше не хотелось, я попросила вернуть деньги! Волкова О,А, отрезала:,, Деньги не верну! Не хочу наказывать мастера на деньги!" Волкова убеждена, что за непрофессиональную стрижку её мастера наказать надо меня на 1600 руб ! Какой то НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИЗНЕС!

                            Специалисты:
                              Марина Филиппова
                              Марина Филиппова о салоне Акварели 2023-01-19 13:49:30Московский 197Московский районисточник: vk.com

                              Цены запредельные:6000 рублей за окраску корней и тонирование длины (волосы до плеч),но было бы не жалко, если результат понравился,а мастер Елена успокоила,что ещё пару приходов к ней ИК весне или лету я перейду из рыжего цвета в более светлый.Девушка только начинает работать ,правда за высокие гонорары и с отвратительным качеством. Начальству на все наплевать, даже не перезвонили мне,а я крашусь в этом салоне много лет. Сейчас остался нормальный один мастер, но записаться к нему сложно. Вот и появляются такие персонажи как Лена,после которых уже сюда ни ногой

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Татьяна З.
                                Татьяна З. о салоне Pro Visage 2022-09-21 16:30:58Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                                Татьяна З. выражает удовлетворение от общения с мастером Светланой и отмечает положительный результат стрижки. Она благодарит мастера за профессионализм.
                                Специалисты:

                                  Указанный телефонный номер не принадлежит данному салону красоты КАРАМЕЛЬ, находящемуся по адресу Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 69А.
                                  Указан ошибочно или злонамеренно.

                                  Специалисты:
                                    Андрей
                                    Андрей о салоне Jaск 2023-01-09 13:41:26Московский 7Адмиралтейский район

                                    за 10 минут до согласованного со мной времени мастер взяла на стрижку своего знакомого. прождал 25 минут и ушел. администратора на месте не было. и подобное не первый раз. Ходил в салон с момента открытия. в настоящее время сервис и отношение к клиентам наплевательское

                                    Специалисты:

                                      Спасибо что создали такое крутое пространство для столь важного, для тела, ухода! Красиво! Комфортно! Уютно! И самое главное-безопасно! Так как лампы меняются и заметно это по эффекту, который ты видишь и чувствуешь на себе!

                                      Специалисты:

                                        Записалась по рекомендации за 3 дня к мастеру педикюра по имени Нина в этот салон. Как у всех сложно со временем, поэтому очень ждала этот день, в назначенное время приехала в этот салон. Встретила меня администратор достаточно вежливо, но рядом с ней находилась женщина, которая с порога начала отпускать какие -то колкости и замечания. Поправила, что у них мастер не имеет Мед. образования ,что она не подолог, а мастер педикюра итд., хотя в рекламе у них написано прием «мастера-подолога», и я записывалась через администратора именно к подологу. Женщина продолжала изливать желчь и колкости,какие-то комментарии. Все это было озвучено прямо у порога, я даже не успела войти и раздеться в салоне! Каково же было мое удивление, когда я узнала, что эта женщина и есть мастер педикюра Нина, к которой я записана на прием! Уж не знаю что у этой женщины было в тот день, но помимо мед.образования, ей явно не хватает элементарного приличия и вежливости. Естественно, ни о каком приеме не могло быть и речи! Настроение было испорчено и я отказалась от приема этого мастера едких замечаний! Регулярно хожу в салоны красоты, но такого мастера надо еще поискать, жаль что я потратила свое время на поиски салона и желчного мастера-педикюра! Видимо она несчастный человек ,ведь все знают, что Чем человек наполнен, то из него и выливается! В итоге этот салон НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если только отправить туда человека,которому нужно испортить настроение!

                                        Специалисты: