Стрижка модельная для мужчин в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка модельная для мужчин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка модельная для мужчин" в Санкт-Петербурге
После переезда в Приморский район, решил выбрать для себя мастера мужской стрижки. Своим уютом и чистотой привлек салон Babor. Пообщался с администратором и мне посоветовали мастера Марину. К ней я и записался. За день до назначенной даты со мной связался администратор и сообщила о болезни мастера. Через неделю я записался снова к Марине на 20 часов(последний клиент). В день посещения, не дождавшись звонка о подтверждении визита, поинтересовался сам. Мне ответили, что все в силе и ждут. Но за 20 минут до назначенного времени, (после звонка из салона, на который я не смог ответить), поступило СМС. Суть сообщения: принять меня не могут, опоздал предыдущий клиент! Не предложили другого мастера, не придти позже, а просто записаться на другой день!!! Просто возмутительное отношение к клиенту, клиентоориентированности - НОЛЬ!!! Остается данному салону пожелать того, чего он заслуживает с таким отношением к посетителям! А стать ли клиентом этого заведения, решайте сами. Но думаю, что человек, уважающий себя и ценящий свое время, делать этого не станет!
Обратился 27.04.2021 запись в 19:00, мастер Полина. Мужская стрижка проще некуда , сбоку под насадку, сверху ножницы. После стрижки на замечание парикмахеру Полине(для справки со слов администратора это стилист с 20-им стажем) почему с права провал волос, ответила что форма головы такая. На вопрос как форма головы изменилась за три недели и как мастеру до этого не помешало подстричь симметрично с двух сторон Полина ответила, что она вообще уже не видит провала справа и пригласила администратора и уже вдвоём начали меня убеждать, что всё ровно и симметрично. Потом мне сазали,что можно не платить, на что попросил исправить стрижку и платить не отказываюсь. Исправлять стилист Полина отказалась и меня попросили покинуть их заведение. Пришлось в 8 вечера искать в срочном порядке другую парикмахерскую, где исправили перефилированную правую сторону, а так же оказалось, что ещё и затылок подстрижен неравномерно, в доказательство попросил сделать фото и сам убедился в этом. Почитал отзывы на яндексе оказалось не мне первому "повезло" с Полиной.
В зоне ресепшн чисто, остальное все очень плохо:
- сервис 1 из 5
- чистота в кабинках 2 из 5
Пришла загорать, спрашиваю «свободен солярий» , ответ - да, разделась, оформила сеанс - тут выскочила какая то дама с дивана с криками «я собиралась в солярий». Спасибо, обломали, у меня было четкое время на транспорт. Я изначально зашла с вопросом «СВОБОДНО?»
Не понимаю почему какие то тетки сидят хохочут, а потом резко выскакивают. Овратительнвй сервис. Испортили настроение.
Далее: кабинки грязные - стены все в каплях старого крема, солярий плохо обработан. Монитор в горизонте не работает, ручка горизонтального солярия не обрабатывается, всегда липкая и в опечатках так же как и крышка солярия изнутри (стекло). Крышка горизонта сверху вся в пыли, ковер (куда голый встаешь) вечно заляпаный, в волосне, крошках, подоконник тоже обосранный. Некуда повесить вещи. Зеркало находится очень высоко, я вижу только свой лоб (рост 168). Зеркало надо в полный рост. Все как будто только для того что бы заработать денег, не для людей короче. Ещё была ситуация, я загорала две недели назад, но слетела система и минуты пошли больше. Меня спалили - я сгорела. Лицо сгорело и стало в ужасном состоянии. Кожа слезала с лица и спины 11 дней. Почему сервис ужасный? - потому что мне даже не позвонили/ не написали узнать как я — ошибка салона, что я вместо 8 минут загорала 15 где-то. В общем ходила сюда три месяца и больше не буду. Не рекомендую данный солярий.
Сплошное разочарование. Цена 70₽ за минуту — это ограбление.
Добрый день! Уважаемый руководитель Вам должно быть стыдно за ваш так называемый бизнес. Это не салон и даже не парикмахерская... это какой то обшарпанный чулан, в котором вы умудряетесь предлагать какие то услуги... А впрочем по пунктам : 1. Время работы данного места не установлено : открываются когда хотят, но закрываются стабильно раньше часа на два. 2 Терминала для безналичной оплаты нет. Если не дай бог у вас нет налички ( как правило, сейчас большинство рассчитываются безналичному) будете переводить деньги на какой то номер предложенной сотрудником этого заведения... конечно без каких либо подтверждающих оплату документов. Вообщем, каменный век... мадам Мельник ( владелица) застряла в 90-х , что такое уплата налогов не слышала . 3. Подстричься здесь можно только под ноль, ибо мастер ( если тётку, которая там работает так можно назвать) скорее лесоруб, чем парикмахер. 4. С ногтевым сервисом здесь мягко говоря натяжка... да и вообще с сервисом.. этого слова здесь не знают. 5. Услуги салярия вне стоит рассматривать в принципе, лампы менялись при царе горохе 6. Антисанитария везде страшная , оголенная проволка, злосчастный солярий искрит как феерверк. Собственно можно писать много, но если в кратце : хотите быть лысой, с грибком на ногте и испорченной внешностью и настроением милости просим к мадам Мельник. И как вы понимаете ничего из этого вам не компенсируют т. к оплачиваете вы услуги исключительно в чёрную.. Думаю, в ближайшие время, Мельник следует ждать Роспотребнадзор , Налоговую и Пожарную инспекции...
![Анна, изображение к комментарию.](https://beauty-firmika.ru/data/feedbackImg/2023-02/200/476.jpeg)
Салон не рекомендую! После стрижки топ-мастера Эли настроение испорчено, причём, надолго! Волосы не лежат, ни стиля,ни формы. На мою просьбу вернуть 1600 руб. за ,,стрижку", владелица салона Волкова О,А, предложила подстричься в следующий раз у др. мастера б/платно! Извинений от неё я не услышала. Поскольку, испытывать судьбу больше не хотелось, я попросила вернуть деньги! Волкова О,А, отрезала:,, Деньги не верну! Не хочу наказывать мастера на деньги!" Волкова убеждена, что за непрофессиональную стрижку её мастера наказать надо меня на 1600 руб ! Какой то НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИЗНЕС!
Цены запредельные:6000 рублей за окраску корней и тонирование длины (волосы до плеч),но было бы не жалко, если результат понравился,а мастер Елена успокоила,что ещё пару приходов к ней ИК весне или лету я перейду из рыжего цвета в более светлый.Девушка только начинает работать ,правда за высокие гонорары и с отвратительным качеством. Начальству на все наплевать, даже не перезвонили мне,а я крашусь в этом салоне много лет. Сейчас остался нормальный один мастер, но записаться к нему сложно. Вот и появляются такие персонажи как Лена,после которых уже сюда ни ногой
Указанный телефонный номер не принадлежит данному салону красоты КАРАМЕЛЬ, находящемуся по адресу Санкт-Петербург, Шоссе Революции, 69А.
Указан ошибочно или злонамеренно.
за 10 минут до согласованного со мной времени мастер взяла на стрижку своего знакомого. прождал 25 минут и ушел. администратора на месте не было. и подобное не первый раз. Ходил в салон с момента открытия. в настоящее время сервис и отношение к клиентам наплевательское
Записалась по рекомендации за 3 дня к мастеру педикюра по имени Нина в этот салон. Как у всех сложно со временем, поэтому очень ждала этот день, в назначенное время приехала в этот салон. Встретила меня администратор достаточно вежливо, но рядом с ней находилась женщина, которая с порога начала отпускать какие -то колкости и замечания. Поправила, что у них мастер не имеет Мед. образования ,что она не подолог, а мастер педикюра итд., хотя в рекламе у них написано прием «мастера-подолога», и я записывалась через администратора именно к подологу. Женщина продолжала изливать желчь и колкости,какие-то комментарии. Все это было озвучено прямо у порога, я даже не успела войти и раздеться в салоне! Каково же было мое удивление, когда я узнала, что эта женщина и есть мастер педикюра Нина, к которой я записана на прием! Уж не знаю что у этой женщины было в тот день, но помимо мед.образования, ей явно не хватает элементарного приличия и вежливости. Естественно, ни о каком приеме не могло быть и речи! Настроение было испорчено и я отказалась от приема этого мастера едких замечаний! Регулярно хожу в салоны красоты, но такого мастера надо еще поискать, жаль что я потратила свое время на поиски салона и желчного мастера-педикюра! Видимо она несчастный человек ,ведь все знают, что Чем человек наполнен, то из него и выливается! В итоге этот салон НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если только отправить туда человека,которому нужно испортить настроение!
Спасибо что создали такое крутое пространство для столь важного, для тела, ухода! Красиво! Комфортно! Уютно! И самое главное-безопасно! Так как лампы меняются и заметно это по эффекту, который ты видишь и чувствуешь на себе!