Резюме отзывов: Beauty - заслуживает внимания?
Позитивные аспекты, отмеченные авторами отзывов
- Профессиональные мастера: Салон "Beauty" имеет замечательных мастеров, способных удовлетворить клиентские потребности в красоте и уходе за собой.
- Вежливое обслуживание: Посетители отмечают вежливость и внимание со стороны персонала, что создает приятную атмосферу в салоне.
- Индивидуальный подход: Клиенты выделяют возможность найти своего мастера, что позволяет получить идеальный результат и удовлетворить свои потребности.
- Чистота и аккуратность: Салон обрабатывает маникюрные инструменты, поддерживает чистоту в кабинетах, что важно для безопасности и комфорта клиентов.
Негативные аспекты, отмеченные авторами отзывов
- Неудовлетворительный опыт с косметологом: Один из клиентов остался недоволен коррекцией бровей и отсутствием необходимых материалов, таких как воск. Недостаточное внимание к клиентам в таких ситуациях может ухудшить общее впечатление от салона.
- Высокая цена: Стоимость услуг в салоне выше, чем в некоторых других местах, что может быть проблематично для клиентов с ограниченным бюджетом.
Итоги
Салон красоты "Beauty" предоставляет широкий спектр услуг и отличается высоким профессионализмом своих мастеров. Положительные аспекты включают профессиональное обслуживание, внимание к деталям, чистоту и возможность найти своего мастера. Тем не менее, отрицательные отзывы о некоторых специалистах и высокие цены могут отпугнуть клиентов с ограниченным бюджетом. В целом, салон оставляет приятное впечатление и является отличным выбором для тех, кто готов потратить немного больше ради профессионального обслуживания и качественных услуг.
Фотографии
Цены
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Длинные стрижки
Средние стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Окрашивание
Окрашивание длинных волос
Окрашивание средних волос
Окрашивание коротких волос
Мелирование
Мелирование длинных волос
Мелирование средних волос
Мелирование коротких волос
Выпрямление волос
Завивка волос
Завивка длинных волос
Завивка средних волос
Завивка коротких волос
Наращивание волос
Уход за волосами
Маникюр
Маникюр
Шеллак
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Коррекция нарощенных ногтей
Уход за ногтями
Косметология
Наращивание ресниц
Отзывы
Записалась в этот «салон красоты» на плетение косы на свадьбу за 5 дней до даты мероприятия(Слава Богу, что я не была на этой свадьбе невестой). Выслала администратору салона фото косы, которую я хочу, чтобы та согласовала с мастером примерное время, кот. ей потребуется для плетения. Мне сообщили, что за 1 час мастер управится 100%, т.к. мастер очень опытный, что именно на прическах. косах специализируется. Я решила подстраховаться, и назначила все же время за 1,5 часа до выхода,а не за 1 час.
Когда я пришла, мастер (женщина восточной внешности ближе к 60 годам!!!) пыталась помыть мне голову. На мой категорический отказ, что голова помыта с утра и перед косами никто никогда голову не моет, она недовольна поджала губы и начала ругать мои волосы (то их мало, то подстрижены они не так). Меня это насторожило. Дальше с моими волосами стали делать НЕЧТО, совершенно не похожее на плетение косы (используя какие-то немыслимые резинки). Когда прошло 0,5 часа, и я попросила зеркало, чтобы посмотреть, что сзади получилось, то пришла в ужас. Спросив мастера: умеет ли она плести косы, та честно ответила, что не умеет, и ушла, оставив меня сидеть в кресле. До свадьбы у меня оставалось ровно 2 часа, нужен еще был 1 час на дорогу. Я в истерике металась по салону, мастер спрятался в подсобке,а девушка-администратор (другая, не та, которая записывала меня) пожимала плечами и предлагала побегать по району и поискать другой салон. Настроение мое было испорчено. Я была в ужасе от такого свинского поведения людей в торжественный день.
До директора салона не могла дозвониться 4 дня, чтобы услышать объяснения. Взявшие номер бросали трубку и писали чудо-смски. Когда уважаемый ДИРЕКТОР перезвонил, оказалось, что очень ОПЫТНЫЙ мастер у них в салоне работал всего ОДНУ неделю и специализировался на мужских стрижках, а про плетение соврал, что умеет это делать. Мастер типа был уволен. Во что, конечно, не особо верю. Вины администратора, которая нагло мне врала об опытности мастера, директор не увидел.
С ужасом думаю, какой персонал набирают в этот салон. НЕ представляю, чтобы было, если бы такой горе-мастер ПОДСТРИГАЛ или КРАСИЛ.
!!!!!Остерегайтесь этой шараги, если дороги свои волосы и нервы!!!!.
Пошла в салон Метоморфозы по рекомендации своей подруги. Встретила дружелюбный администратор. Предложила чай , кофе. Мне все понравилось. Обслуживание на высоте. Отдельно хочу сказать огромное СПАСИБО парикмахеру Ольге. За Ваши волшебные руки. За мою чудесную стрижку и окрашивание. Теперь только к Вам и только сюда. спасибо))))
Решила перед парами в Институте Философии Человека А.И.Герцена сделать себе маникюр. Почему бы и нет? Учусь, работаю и полностью себя содержу, хоть и скромно. Нашла этот салон, и у них было время меня принять! Сайт понравился. Судя по баннерам на окнах и крыльцу - аккуратно, и актуально. Вроде бы. Зашла во внутрь - на полках пыль, ремонт похоже не обновлялся с открытия (между прочим с 2005 года существуют!). Из продукции для волос - косметика Вэлла и Эстель, и то, довольно скромный выбор. Зашла в кабинет маникюра. За полтора часа я так и не узнала как зовут мастера. Смутило, что все инструменты лежали в одной ванночке, не шибко чистые (и ими сразу начали делать мне маникюр), так же как и флаконы под косметические средства. Насчёт отношения к имиджу компаний-инвесторов, как я поняла, в салоне так же наплевательское. Повезло, что представители Геволя #Gehwol не видят этого)) большая часть бутылочек лаков и шеллаков, которые были представлены (OPI, GNL) на полках, пыльные. Лаки для ногтей - расслоившиеся. Стол, где делали маникюр - грязный и пыльный. Так же как и лампа, которая была ровно перед моим лицом. Пока ждала когда мой шеллак сойдёт, всучили старый журнал жёлтой прессы.. Сделали маникюр, и только когда закрепили шеллак(гель-лак?) последним слоем, напомнили, что это "вообще то кошачий глаз, но я сказала" - со слов мастера, не знаю кому, но я не в курсе. По быстрому всю меня собрали и отправили к администратору. У админа из под ноута волшебным образом появилась бумажка ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ упс! Но, смогла расплатиться банк.картой. Не предложили скидку, тк я студент, а на баннерах при входе большими буквами БЕЗ СНОСКИ написано - студентам 20% скидка, так ещё и цена... Соотношение цены/качества меня очень расстроило. За маникюр с гель-лаком(при учете что я видела акцию на сайте, и мне так не объяснили был ли у меня шеллак или гель лак...) со снятием прошлого покрытия попросили с меня 1950 рублей!! Я была немного ошарашена, и на весь оставшийся день у меня был неприятный осадок. В итоге на ногтях следы от кисточки, пузыри на 2х ногтях, переживания, не подхватила ли я в маникюром кабинете гепатит С или грибок от таких инструментов, и минус 2 рубля в кармане. Выставили лохом.
Великолепный салон. Мой мастер была талантливая и творческая Анжела. При входе администратор выдала бахилы, так как сегодня на улице снег. Ждать мастера не пришлось, как только зашел в Салон, посадили в кресло. Мастер учла все мои пожелания и постигла просто прекрасно, сделала комплимент и посоветовала, какие укладки лучше сделать. Немного поговорили во время стрижки. Стрижка соответствовала ожиданиям. Немного большеват ценник, 1200 за стрижку, включая мытье головы и укладку, практически как рядом с домом - 1400. Но очень доволен работой мастера. В целом, если у Вас есть пара лишних $$$, загляните сюда на стрижку