Отзывы: Мужской педикюр в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской педикюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской педикюр" в Санкт-Петербурге
Мой мастер, которая устанавливала мне нить прекратила работу. «Салон» к Ногтю был ближайшим. Однажды была у них на педикюре, качество педикюра меня не устроило. Придя домой пяточки допиливала самостоятельно. По этой причине педикюр делаю в другом салоне, а к ним стала ходить на установку нитей. Попала к мастеру Елена ( по словам администратора цитирую: "Имеет огромный опыт и лучший специалист, хотя у нас все мастера патологии с хорошим опытом" 03.12 мне установили титановую нить, 09.12 обнаружила, что фиксатор отслаивается от ногтя, записалась на коррекцию. Елена была не довольна и сказала, что и так можно было ходить, но нить переделала потому как я настояла на этом( во время этой коррекции, когда снимала фиксатор, выпилила мне дырку в ногте и после залепила ее новым фиксатором ( это было обнаружено 11.12, когда нить опять отвалилась и меня записали к другому мастеру) Другой мастер задала вопрос почему у меня там дырка. Когда поняла, что это сделал один из их мастеров, разговор был закончен. 13.12 отвалилась 2 нить, которую установила мне Елена, и я опять пошла на новую установку нити. 21.12 опять переделывали, проходила 2 дня, нить опять отвалилась и 23.12 опять была установка новой нити. 09.01 опять отвалилась нить и там, где Елена выпилила ноготь я стала ощущать боль. Обратилась в салон, администраторы стали ее защищать, что она не могла так поступить и я все это себе придумала. ИТОГ: установка нити держится 3 дня, после ее устанавливаю еще на такой же срок, хотя утверждают, что нить будет стоять 5-6 недель. Сейчас ногти, на которые были установлены нити немного отрасли и пошли буграми ( до этого у меня никогда такого не было) с обеих сторон по боковым краям ногтей появились гематомы и ногти стали серого цвета в этих. .. Я не падолог, но к ним пошла для того, чтоб мне выровняли ноготь ( вросшего ногтя не было) и не могла подумать, что "профессионалы" сделают еще хуже чем было. При обращении в сало со списком образовавшихся проблем попросила другого специалиста, но они сказали, что Елена ( которая выпилила мне дырку в ногте) является лучшим специалистом. Свои косяки исправлять не хотят, и предложили пойти к другому специалисту. Ув. администраторы, я у Вас не спрашивала как мне быть дальше. Ваш салон продает некачественные услуги, не признает ошибки и не хочет исправлять свои косяки.
Могу рекомендовать мастера Анжелу, нити, которые устанавливал этот мастер стояли по 6 недель и ни разу не отваливались, как после установки Елены....
Я несколько раз была в салоне Ола, и это просто восторг! Делаю там педикюр, и всегда остаюсь довольна. Материалы качественные, мастера — профессионалы, обстановка комфортная. Если вам нужен хороший салон, то Ола — это то, что надо!
Уважаемый владелец/владельцы салона! Зачем Вы указываете услуги мужского маникюра/педикюра если их не оказываете?
Несколько раз была в OLA, и каждый визит радует! Делаю педикюр, и он всегда на высоте. Качественные материалы, профессионализм мастеров и комфортная обстановка. Если ищете хороший салон, OLA — лучший выбор.
Ужасная студия. Записалась 28.07.2023 на 29.07.2023 аппаратный педикюр к Алесе Рой в филиал студии на Владимирском пр. У девушки - администратора уточнила, что мне нужен именно аппаратный педикюр. Приехав с Комендантского в этот филиал (Владимирский пр. д.8) я села в кресло к мастеру. А. Рой лениво бросила мне палитру со словами "выбирайте цвет из имеющегося и не просите другой". Я напомнила, что мне нужен аппаратный педикюр. А.Рой удивленно посмотрела и выдавила из себя: " я аппаратный педикюр делать не умею" медленно ушла в глубину студии. Посидев немного на кресле, не увидев к себе больше никакого интереса, поняла, что надо обуваться. Затем я подошла к девушке на ресепшене и спросила, что это все значит. Девушка, единственная, смутилась, извинилась и сказала, что доложит руководству, но мне они помочь не могут. Я позвонила по телефону по которому записывалась и сказала о сложившийся ситуации. Мне ответили, что ничего не понимают, помочь ничем не могут, но обещали доложить руководству и перезвонить. Мне ничего не оставалось делать, как уехать домой. Никто мне не перезвонил. А Алеся Рой даже не соизволила выйти ко мне, я не говорю уже об извиниться. Никому не рекомендую обращаться в эту студию.
Красила ресницы в этом салоне. Самое первое впечатление было не из приятных, меня встретил мастер, который лежал на гостевом диванчике. Она соизволила встать со вздохом, провести меня в кабинет , где на кресле для посетителей лежали множественные пакеты и сумка. И это кабинет для маникюра и педикюра, где должно быть чисто. Перейдем к описанию самой процедуры окрашивания : краска непонятная , очень сильно жжет. Не первый раз окрашивала ресницы, но первый раз столкнулась с таким ужасным качеством материалов. Мастер вообще огонь, толкнула меня на спинку кресла , как будто словами не попросить. Смывали мне эту краску давя на глаза. Бежала от туда дальше чем видела. Не советую мастера Ольгу ! Грубая и совершенно неумело делает процедуру.
04.04 2023 года в 13-00 часов я была записана на педикюр. Однако мастер посчитал что приходить вовремя - дурной тон .Клиент может и немного подождать , а администратор вспомнила что кто-то сидит и ждет , только когда я оделась и собралась уходить . Смогу ли я рекомендовать данный салон - однозначно НЕТ ( у меня нет таких "друзей")
Недавно решила стать клиентом этого салона- удобно. Сегодня планировала снятие, маникюр и шилак. После окончания маникюра оказалось…..что в салоне нет свободных ламп!!! И об этом меня не предупредили при начале процедуры: зачем терять клиента? Предложили ждать свободную лампу 20 мин. Я конечно ушла- с недоделанными ногтями, вернусь в свой прежний сетевой салон. Там такого нищебродства нет.
Посмотрела стоимость лампы на профессиональном сайте- около 4,5 тысяч. Рублей. Если у салона такое нет такой суммы, чтобы иметь лампу в случае поломки: странно, мы все знаем сколько стоят маникюр и педикюр…
Если салон экономике даже на лампах, возникает сомнение: как же якобы дорогие материалы( уходовые, краски, те же лаки) ведь и не проверить клиентам, где еще на них так бездумно экономят!
Здравствуйте хочу поделиться своим опытом со всеми интересующимися качеством обслуживания данного заведения.
1. подстригли меня плохо, не знаю как теперь исправить стрижку. Обкорнали так, что в некоторых местах проплешины, а в некоторых наоборот слишком много волос. При этом мастер начала спорить со мной.
2. во время стрижки парикмахер поглаживала меня по щекам, что совершенно не к чему. То есть получается, как я могу предположить, она хотела расположить таким образом меня к себе чтобы отвлечь от плохого качества стрижки. Менеджер не объясняла разве что такое поглаживание это как минимум нарушение границ клиента и является слишком интимным поведением со стороны незнакомого человека.
3. когда я вежливо попросил чтобы мне дали книгу отзывов и предложений женщина которая стриглась рядом обрушилась на меня с оскорблениями и клеветой мол я "не мужик" и все такое прочие, начала угрожать мне своим мужем и на протяжение всего времени моего злополучного пребывания в этом месте унижала меня и обзывала последними ругательствами, чем в прочим унизила в первую очередь себя. Вообщем сложилось впечатление, что туда криминал часто ходит, а потому место небезопасное.
4.естественно что любой нормальный человек в такой ситуации может повысить голос чтобы себя отстоять. Гульнара Хайдарова (маникюр, наращивание ногтей, педикюр)не разобравшись в ситуации оскорбила меня в том же духе, причем ее вообще вся ситуация не касалась - видимо хотела выгодно выглядеть перед подругами. Складывается ощущение, что менеджер для персонала пустое место. В психологии это называется создать теплое болотце, когда отношения между менеджером и персоналом не на профессиональном уровне а на уровне дружеском, что для любого бизнеса рано или поздно выйдет боком.
Резюмируя все выше сказанное: салон оставил глубокое неприязненное чувство, ходить туда - себя не уважать, и врагу не пожелаю.
Второй раз обслуживаюсь в этом салоне и вчера была на маникюре и педикюре у мастера Натальи, на Сенной в доме купца Яковлева, Натальи как мастера салона нет на фото в галерее сайта, темненькая симпатичная молодая девушка, мне показалось, что делает и то и другое в первый раз, порезала мне почти все пальцы при удалении кутикулы, так что жгло пол дня потом, при чем все это одним бором, в дезинфекции которого очсомневаюсь, гель лак положила неаккуратно, волнами по пластине и с затеками на кожу по бокам, уровень делетанта - 2 понедельника стажа, я делаю себе маникюр с покрытием уже более 10 лет и знаю как работают мастера своего дела, а так намазать я и дома сама могу.. все это с экстремальной скоростью, почти за 2 с малым часа( в салоне шум, обсуждение личных тем сотрудниц, я понимаю психологические издержки салона со средней ценовой политикой, но простите это не уровень услуг салона, это домашний какой то бедлам. Я и в первый раз писала здесь отзыв в отношении мастера Алины, которая не умела ничиго из заявленного в прайсе, и изменений никаких с тех времён.
Много лет являюсь клиентом салона.Хочу выразить свою благодарность и особенно отметить мастеров:Надежду Алейникову,(визажист),Татьяну Синькову (стилист-парикмахер) ,Красушкину Наталью (мастер педикюра)и Наталью Щеголихину(мастер маникюра), а также администраторов за профессионализм и отличное настроение!
Много лет делаю педикюр у мастера Натальи Красушкиной! Она просто замечательная! Качество работы - выше всяких похвал!!! Моя мама тоже ходит только к ней и в полном восторге. Наташа - еще и потрясающий человек, всегда интересно общаться, всегда даст совет, честно подскажет, что нужно взять домой из косметики! Наталья Красушкина - лучшая!