Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Окрашивание коротких волос в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Окрашивание коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
София Уварова
София Уварова о салоне Pro Visage 2023-06-03 18:57:23Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Светлана получила от Софии огромную благодарность за профессиональное выполнение процедуры смывки пигмента, окрашивания и стрижки. Светлана не только следовала запросам клиента, но и консультировала его по всем вопросам, что вызвало искреннюю благодарность.
Специалисты:
    Косметолог Елена-Прекрасная
    Косметолог Елена-Прекрасная о салоне Айседора 2023-09-27 11:29:18Есенина 1к1Выборгский районисточник: vk.com

    В данном салоне обслуживалась некоторое время,пока мне не испортили волосы!На мой вопрос: "Что вы мне за краску наносили? Почему окрашивание получилось 3х цветов вместо однородного блонда?" Марина Славикс, либо управляющая, либо директор салона, каким она себя называет, хотя официально им не является! и парикмахер Татьяна Трошкина ответили: ну, ингридиенда одного не было, материалов не было в салоне...в итоге так и не признались что сотворили!!! Это был жуткий стресс, который длится до сих пор, т.к.мне затемнили мой отличный до этого выведеный на результат годами однородный блонд!!!!Бонусом я получила обломленные частично волосы полученного разного цвета!!!договорились,что мне исправят цвет! Пришла через неделю,мне обещали вернуть мой цвет, но, вместо этого сделали Видимость манипуляций с краской, в итоге результата я сново не получила!Ещё и попросили оплатить 1000 за краску... Слов нет! Никаких извинений!ни предложений выводить цвет и лечить волосы, ни предложений о возврате денег!Возвращать деньги отказались! Пришлось подключать адвоката! После этого вернули!С такой болью, видимо, т.к.из уст Марины Славикс лился словесный понос, что говорит о её безграмотности, непрофессионализме, невоспитанности, не соблюдения этики в общении с гостями салона!Сейчас стоит вопрос о возмещении морального ущерба, расходов на восстановление волос, исправления последствий некачественно оказанной услуги парикмахера салона ООО Айседора.

    Косметолог Елена-Прекрасная, изображение к комментарию.
    Косметолог Елена-Прекрасная, изображение к комментарию.
    Косметолог Елена-Прекрасная, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Наталья Скудина
      Наталья Скудина о салоне Infiniti 2022-09-26 10:34:49 Просвещения 53к4Калининский районисточник: vk.com

      Приходила по купону на окрашивание волос, мастер видно конечно было что начинающий, но покрасила в принципе хорошо. НО элементарный обман. в купон входила маска для волос, я мастера попросила сделать мне маску которая входит в купон. Она я поняла вообще не курсе купонов и что в них входит, но ни она сама, ни администратор не сказала мастреру что входит в купон. В иттоге маска сделана а на выходепопросили доплатить 250р! сказав что в купон входит другая маска типа как бальзам опаласкиватель я говорю хорошо так почему мне ее не сделали, а сделали за 250 р? а что мастер не сказала что эта платная?? Классный АДМИНИСТРАТОР!! плюс еще за краску попросили на 500р выше ссылаясь на длину и густоту волос, хочу отметить и волос короткий и ни густой нифига!! короче расстроенная уехала!!!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Анастасия
        Анастасия о салоне Цапуровых 2023-04-13 01:28:19Комендантский 12Приморский район

        Ужасное место которое испортило волосы, настроение и я теперь в зеркало стараюсь не смотреть.

        Договорились на стрижку и окрашивание.

        ОЗВУЧЕННОЕ условие окрашивания: ОТСУТСТВИЕ РЫЖЕГО. Обговорили цвета.
        Первая попытка - обесцвеченный рыжий. Мастер Максим бегал по салону, искал чем затонировать - вторая попытка рыжий.
        Повозюкал феном на полной мощности, сказал "Давайте стрижку не сегодня. Меня ждут люди. Меня будут ругать, что мы так долго." И отказался стричь. Хотя я сообщила - что у меня завтра мероприятие и мне некогда искать другого мастера.... НО.. ему все равно.

        Очень огорчена. Потратила 4200 - с условием что мне сделали скидку. Так насчитали 7900. ЗА ЧТО??? За цвет который я НЕНАВИЖУ? ЗА ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЕ???

        Анастасия, изображение к комментарию.
        Анастасия, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Ася посещает студию для окрашивания у Светланы. Она ценит не только профессионализм мастера, но и ее доброжелательность.
          Специалисты:
            Карина Горбунова
            Карина Горбунова о салоне Твист 2020-07-27 12:06:365-й Предпортовый проезд 12к2Московский районисточник: 2GIS
            Отзыв от Карины Горбуновой: Отвратительный мастер, не рекомендую. Рядом есть более качественные парикмахерские.
            Специалисты:
              Ирина
              Ирина о салоне Лица 2022-11-25 10:18:54Спасский 3Адмиралтейский район

              На сайте салона предлагают матричную японскую завивку, я делала несколько раз в Новосибирске, и по описанию все совпадало. Когда пришла по записи, мне показали каким составом будет работать «мастер». Так как это был не тот состав, которым мне раньше делали, то я уточнила, будет ли тот эффект на который я рассчитываю. «Мастер» подтвердила. Результат оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Где-то завиток нормальный, центральные пряди челки(длинной) почти прямые, но главное на висках появились полоски коротких волос (сожглись под корень) и запах волос при намачивании, такой, жженный. Когда я приехала в салон разбираться и требовать возврат денег, так как такую завивку можно с делать в любой парикмахерской за 1500, а я отдала 7500руб., то мне этот «мастер» сказала, что у меня крашенные или осветленные волосы, не с могла отличить натуральный цвет волос от крашенных, что я ножницами сама выстригла волосы, на мое заявление пойти в роспотребнадзор, показала средний палец. Ну а руководитель или хозяйка сказала, что она ничего не видит, завивка прекрасная и не понятно, чем я не довольна. Так что делайти выводы, пользоваться услугами этого салона или нет.

              Елена Р.
              Елена Р. о салоне OZ 2022-06-12 15:21:44Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
              Елена Р. делала прокол ушек у своего ребёнка у косметолога Евгении. Она осталась довольной и аккуратной работой мастера. Сережки можно было купить на месте, и прошел месяц, все с ушками в порядке.
              Специалисты:
                Азалия К.
                Азалия К. о салоне Lavanda 2022-05-17 13:54:52Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                Азалия К. дает свой отзыв о парикмахерской, выражая разочарование в ценообразовании и коммуникации.
                Специалисты:
                  Крыжановская Марина
                  Крыжановская Марина о салоне Infiniti 2018-07-19 20:12:25 Просвещения 53к4Калининский район

                  19 июля 2018 20:09
                  Я приобрела купон на Биглионе, дающий скидку Скидка 80% на стрижку, окрашивание методом омбре, SPA-уход для окрашенных волос и легкую укладку (1160 руб. вместо 5800 руб.) Позвонила, попробовала записаться. Мне сообщили, что у парикмахера аврал и меня может быть запишут в течении 2х недель. Так же сообщили об оплате материалов отдельно, помимо купона, хотя в купоне ни о какой доплате не написано, я внимательно изучила купон. Я созвонилась с менеджером биглиона и пыталась выяснить ситуацию. Менеджер Нина была очень добра и урегулировала ситуацию, созвонилась с администратором салона Инфинити и объяснила, как работает купон и какие услуги оказывает. Менеджер биглиона согласился со мной , что в услугах действительно не прописано никакой информации об дополнительных доплатах. Вопрос был урегулирован с администратором салона и когда через неделю мне позвонили и сообщили, что можно прийти, я пришла в назначенное время. Мне объявили, что мастер не появится и застрял в Кингисепе и узнали об этом ещё 2 часа ранее. Разумеется, никакого звонка или предупреждения для меня не было, компенсации мне не предложили за потраченное время, а чудакованая девочка с короткой розовой стрижкой предложила мне сделать возврат купона. Конечно, меня эта ситуация не порадовала, но отказываться не стала, ушла ждать мастера, хоть меня и не записали на другую дату. Ещё через неделю я спокойно в назначенный день прибыла в салон Инфинити. Та же ситуация у меня возникла и с другим администратором салона, те же попытки вымогания денег. Девушка долго доказывала мне, что тюбик краски стоит аж 1000 рублей, что мне на словах объяснили, что будет доплата, что я могу вернуть деньги за купон и не пользоваться услугой. Итог: 4 часа потраченного времени за оба раза приезда в салон, потраченные деньги за проезд, в хлам испорченное настроение и отношение к этому салону. Пользоваться услугой я не стала, боялась, что они могут испортить ещё и волосы. Абсолютно безалаберные сотрудники, хамское отношение и замануха. Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

                  Специалисты:
                    Владимир Кикоть
                    Владимир Кикоть о салоне Цапуровых 2013-09-19 18:06:34Комендантский 12Приморский районисточник: Яндекс
                    Владимир Кикоть и его жена столкнулись с проблемой в отношениях с салоном. По его словам, администратор предложил одну цену, но в итоге при оплате возникли разногласия. Владимир выражает недовольство сервисом, отношением и качеством окрашивания в салоне "Цапуровых".
                    Специалисты:
                      Oksana Hobzei благодарит Анастасию за профессионализм и внимательное отношение при окрашивании волос.
                      Специалисты:
                        Наталия Н
                        Наталия Н о салоне Мари 2018-08-23 22:57:44Белышева 5/6Невский районисточник: 2GIS
                        Наталия Н жалуется на долгий и неудачный процесс мелирования, считая его не рекомендуемым.
                        Специалисты:
                          Ekaterina Bychkova
                          Ekaterina Bychkova о салоне Beauty Room 2022-01-16 19:09:12Гороховая 47Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                          Екатерина Бычкова отмечает приятную атмосферу салона и высокий профессионализм мастера Ирины. Высказывает недовольство короткой и кривой чёлкой, сделанной другим стилистом.
                          Специалисты:

                            Делала прикорневой объем у мастера Марии, мастер клиента не слышит. Волосы чудой расчесткой выдрала много, плюс резинку запутала в волосах и вообще выдрала с волосами. Сделала видимо как обучали, возможно именно в этой процедуре мало опыта. К этому мастеру на эту процедуру не советую. И как человек грубоватая. Спасибо Вам Мария за испорченное настроение. Пойду переделывать к другому мастеру. Изначально когда я пришла она мне предложила объем чёлка, бока, макушка, затем когда я сказала все она стала говорить, что на прикорневой объем чёлка не делается. В общем денег взяла результат ужасен.

                            Специалисты:
                              Анна Сафронова
                              Анна Сафронова о салоне Nota Bene 2021-10-03 23:16:45Бабушкина 11Невский районисточник: 2GIS
                              Анна Сафронова записалась на стрижку с окрашиванием, но в салоне её ожидало мелирование вместо обещанного окрашивания. Несмотря на оплату, Анна ушла без стрижки и недовольна администратором.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Анна, насколько я знаю, мы пытались решить вопрос и что то придумать. Произошло небольшое недопонимание, такое бывает в жизни, человеческий фактор.

                                Хочу заметить, что к окрашиванию и качеству услуг у вас претензий никаких нет, только к работе администратора.

                                Именно поэтому за небольшой дискомфорт мы предложили Вам выход..

                                Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вк или инсте, если вы захотите воспользоваться предложением. Будем ждать Вас:)

                                Ответ от администрации:

                                Vasiliy Ryaguzov
                                Vasiliy Ryaguzov о салоне OZ 2021-07-05 15:18:03Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                                Vasiliy Ryaguzov поделился негодованием после посещения салона "OZ" для окрашивания волос. Мастер Евгения не смогла реализовать его запрос по цвету, и в результате волосы оказались не в том оттенке. Он также выразил недовольство продолжительностью процесса и некорректным отношением мастера.
                                Специалисты:
                                  Юлия Альберт
                                  Юлия Альберт о салоне Лица 2022-02-19 15:13:39Спасский 3Адмиралтейский районисточник: Яндекс
                                  Благодарность мастеру Алене Углановой за профессиональный подход, качество стрижки и окрашивания. Редко встретишь такого мастера.
                                  Специалисты:
                                    Olga
                                    Olga о салоне Lavanda 2021-08-06 19:31:05Пятилеток 9Невский районисточник: Яндекс
                                    Olga дала высокую оценку мастеру Ксении за исправление ошибок предыдущих салонов и подчеркнула ценовую категорию среднего класса.
                                    Специалисты:
                                      Ирина
                                      Ирина о салоне Infiniti 2014-10-01 10:10:52 Просвещения 53к4Калининский район

                                      Делала чуть меньше года назад окрашивание в этой забегаловке. Мастер испортила волосы. Умудрилась темный цвет нанести ужасно уж не знаю с каким окислителем она мешала краску, наверное с 12. Потому что волосы сухие, обезжизненные и испорченные. писала жалобу неоднократно. Деньги взяли, сказали чтобы еще уход у них купила и будут шикарно. Захожу недавно потому что мастеров таких увольнять надо. Что и требовалось от этой забегаловки мастер работает со своей паклей на голове.

                                      Специалисты: