Окрашивание коротких волос в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окрашивание коротких волос" в Санкт-Петербурге
Приходила по купону на окрашивание волос, мастер видно конечно было что начинающий, но покрасила в принципе хорошо. НО элементарный обман. в купон входила маска для волос, я мастера попросила сделать мне маску которая входит в купон. Она я поняла вообще не курсе купонов и что в них входит, но ни она сама, ни администратор не сказала мастреру что входит в купон. В иттоге маска сделана а на выходепопросили доплатить 250р! сказав что в купон входит другая маска типа как бальзам опаласкиватель я говорю хорошо так почему мне ее не сделали, а сделали за 250 р? а что мастер не сказала что эта платная?? Классный АДМИНИСТРАТОР!! плюс еще за краску попросили на 500р выше ссылаясь на длину и густоту волос, хочу отметить и волос короткий и ни густой нифига!! короче расстроенная уехала!!!
В данном салоне обслуживалась некоторое время,пока мне не испортили волосы!На мой вопрос: "Что вы мне за краску наносили? Почему окрашивание получилось 3х цветов вместо однородного блонда?" Марина Славикс, либо управляющая, либо директор салона, каким она себя называет, хотя официально им не является! и парикмахер Татьяна Трошкина ответили: ну, ингридиенда одного не было, материалов не было в салоне...в итоге так и не признались что сотворили!!! Это был жуткий стресс, который длится до сих пор, т.к.мне затемнили мой отличный до этого выведеный на результат годами однородный блонд!!!!Бонусом я получила обломленные частично волосы полученного разного цвета!!!договорились,что мне исправят цвет! Пришла через неделю,мне обещали вернуть мой цвет, но, вместо этого сделали Видимость манипуляций с краской, в итоге результата я сново не получила!Ещё и попросили оплатить 1000 за краску... Слов нет! Никаких извинений!ни предложений выводить цвет и лечить волосы, ни предложений о возврате денег!Возвращать деньги отказались! Пришлось подключать адвоката! После этого вернули!С такой болью, видимо, т.к.из уст Марины Славикс лился словесный понос, что говорит о её безграмотности, непрофессионализме, невоспитанности, не соблюдения этики в общении с гостями салона!Сейчас стоит вопрос о возмещении морального ущерба, расходов на восстановление волос, исправления последствий некачественно оказанной услуги парикмахера салона ООО Айседора.
Мечтала о цвете кофе, но переживала чтоб совсем в темный оттенок не уйти и боялась что с темными волосами морщинки станут более выраженными. Анна мне организовала консультацию, предложила варианты по оттенкам и предложила пределиться с цветом вместе. Выбрали светлее чем я думала, но с изюминкой. В итоге просто магия! Я выгляжу свежей, акцент с кожи на волосы переместился, пряди живые и сильные. А казалось бы просто на окрашивание сходила :)
Ужасное место которое испортило волосы, настроение и я теперь в зеркало стараюсь не смотреть.
Договорились на стрижку и окрашивание.
ОЗВУЧЕННОЕ условие окрашивания: ОТСУТСТВИЕ РЫЖЕГО. Обговорили цвета.
Первая попытка - обесцвеченный рыжий. Мастер Максим бегал по салону, искал чем затонировать - вторая попытка рыжий.
Повозюкал феном на полной мощности, сказал "Давайте стрижку не сегодня. Меня ждут люди. Меня будут ругать, что мы так долго." И отказался стричь. Хотя я сообщила - что у меня завтра мероприятие и мне некогда искать другого мастера.... НО.. ему все равно.
Очень огорчена. Потратила 4200 - с условием что мне сделали скидку. Так насчитали 7900. ЗА ЧТО??? За цвет который я НЕНАВИЖУ? ЗА ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЕ???
На сайте салона предлагают матричную японскую завивку, я делала несколько раз в Новосибирске, и по описанию все совпадало. Когда пришла по записи, мне показали каким составом будет работать «мастер». Так как это был не тот состав, которым мне раньше делали, то я уточнила, будет ли тот эффект на который я рассчитываю. «Мастер» подтвердила. Результат оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Где-то завиток нормальный, центральные пряди челки(длинной) почти прямые, но главное на висках появились полоски коротких волос (сожглись под корень) и запах волос при намачивании, такой, жженный. Когда я приехала в салон разбираться и требовать возврат денег, так как такую завивку можно с делать в любой парикмахерской за 1500, а я отдала 7500руб., то мне этот «мастер» сказала, что у меня крашенные или осветленные волосы, не с могла отличить натуральный цвет волос от крашенных, что я ножницами сама выстригла волосы, на мое заявление пойти в роспотребнадзор, показала средний палец. Ну а руководитель или хозяйка сказала, что она ничего не видит, завивка прекрасная и не понятно, чем я не довольна. Так что делайти выводы, пользоваться услугами этого салона или нет.
19 июля 2018 20:09
Я приобрела купон на Биглионе, дающий скидку Скидка 80% на стрижку, окрашивание методом омбре, SPA-уход для окрашенных волос и легкую укладку (1160 руб. вместо 5800 руб.) Позвонила, попробовала записаться. Мне сообщили, что у парикмахера аврал и меня может быть запишут в течении 2х недель. Так же сообщили об оплате материалов отдельно, помимо купона, хотя в купоне ни о какой доплате не написано, я внимательно изучила купон. Я созвонилась с менеджером биглиона и пыталась выяснить ситуацию. Менеджер Нина была очень добра и урегулировала ситуацию, созвонилась с администратором салона Инфинити и объяснила, как работает купон и какие услуги оказывает. Менеджер биглиона согласился со мной , что в услугах действительно не прописано никакой информации об дополнительных доплатах. Вопрос был урегулирован с администратором салона и когда через неделю мне позвонили и сообщили, что можно прийти, я пришла в назначенное время. Мне объявили, что мастер не появится и застрял в Кингисепе и узнали об этом ещё 2 часа ранее. Разумеется, никакого звонка или предупреждения для меня не было, компенсации мне не предложили за потраченное время, а чудакованая девочка с короткой розовой стрижкой предложила мне сделать возврат купона. Конечно, меня эта ситуация не порадовала, но отказываться не стала, ушла ждать мастера, хоть меня и не записали на другую дату. Ещё через неделю я спокойно в назначенный день прибыла в салон Инфинити. Та же ситуация у меня возникла и с другим администратором салона, те же попытки вымогания денег. Девушка долго доказывала мне, что тюбик краски стоит аж 1000 рублей, что мне на словах объяснили, что будет доплата, что я могу вернуть деньги за купон и не пользоваться услугой. Итог: 4 часа потраченного времени за оба раза приезда в салон, потраченные деньги за проезд, в хлам испорченное настроение и отношение к этому салону. Пользоваться услугой я не стала, боялась, что они могут испортить ещё и волосы. Абсолютно безалаберные сотрудники, хамское отношение и замануха. Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Все прошло без слез и капризов. Ольга с нашим малышом быстро подружилась. Сама стрижка огонь, где надо оставили длину, где надо покороче сделала. Очень чуткий специалист!
Как жалко денег! Поблагодарила мастера за красивый медовый цвет в прошлый раз, так он сделал совсем другой, темный и сутки зудела кожа головы. Получилось + 5 лет. Написала в салон, предложили исправить, но после такого совсем не хочется туда возвращаться, тем более что полотенце с драными краями и пятнами до сих пор стоит перед глазами. Это при цене 11000 окрашивание в один тон.
Я сама, конечно, виновата, что решила прийти повторно.
Не хочется давать советы владельцам бизнеса, но стандарты качества бьюти-индустрии уже давно ушли вперед, им надо соответствовать и не только ценой.
Делала чуть меньше года назад окрашивание в этой забегаловке. Мастер испортила волосы. Умудрилась темный цвет нанести ужасно уж не знаю с каким окислителем она мешала краску, наверное с 12. Потому что волосы сухие, обезжизненные и испорченные. писала жалобу неоднократно. Деньги взяли, сказали чтобы еще уход у них купила и будут шикарно. Захожу недавно потому что мастеров таких увольнять надо. Что и требовалось от этой забегаловки мастер работает со своей паклей на голове.