Салоны Красоты
Санкт-Петербурга

Сертификат в салон в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сертификат в салон", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Людмила Е.
Людмила Е. о салоне Pro Visage 2024-05-07 06:36:56Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
Людмила Е. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
Специалисты:
    Ольга Надымова
    Ольга Надымова о салоне Сахар 2022-03-27 18:42:11Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
    Ольга Надымова поделилась негативным опытом задержки процедуры из-за опоздавшей клиентки, выражая недовольство отсутствием предупреждения и непрофессионализмом администратора.
    Специалисты:

      Ответ от салона:

      Здравствуйте,Ольга! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для уточнения информации. С уважением, Сахар!

      Ответ от администрации:

      Fancyk b.
      Fancyk b. о салоне Sunrise-Spa 2020-11-29 16:23:14Невский 110Центральный районисточник: Яндекс
      Fancyk b. оставляет негативный отзыв, упоминая запах в салоне, неудовлетворительное обслуживание и посредственный массаж.
      Специалисты:
        Анастасия О.
        Анастасия О. о салоне Эстетик Клуб 2020-08-05 14:41:354-я линия В.О. 13Василеостровский районисточник: Яндекс
        Анастасия О. выразила недовольство отношением в салоне при использовании подарочного сертификата. Она не планирует возвращаться из-за высокомерного отношения к клиентам.
        Специалисты:
          Елена Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
          Специалисты:
            Янина Светлицкая
            Янина Светлицкая о салоне Сахар 2022-08-20 17:10:47Восстания 1Центральный районисточник: 2GIS
            Yanina Svetlitskaya describes the salon's deteriorating service quality, outdated price lists, and negative experiences in both St. Petersburg and Novosibirsk. Despite complaints, the director's responses were unsatisfactory.
            Специалисты:

              Ответ от салона:

              Здравствуйте, Янина! Спасибо за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, салон Сахар!

              Ответ от администрации:

              Мария Назарова
              Мария Назарова о салоне Фрезия 2024-03-26 11:33:32Ленинский 82к1Красносельский районисточник: vk.com
              подозрение на заказной

              Удобный для меня салон с приемлемыми ценами и высоким уровнем сервиса, мои потребности закрывает полностью. Некоторые мастера работают в обоих филиалах и поэтому почти в любой день к ним можно попасть, это удобно.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Алексей И.
                Алексей И. о салоне Забава 2020-07-31 09:22:29Луначарского 46Выборгский районисточник: Яндекс
                Алексей И. поделился негативным опытом своей жены в салоне "Забава". Он упомянул проблемы с сертификатом, унижение со стороны администрации и отвратительное настроение после посещения салона.
                Специалисты:
                  Ксения Евсеева
                  Ксения Евсеева о салоне Анастасия 2019-11-02 15:36:22 Маршала Блюхера 12к5Адмиралтейский районисточник: 2GIS
                  Ксения Евсеева выразила свое недовольство качеством услуг в салоне "Анастасия". Она утверждает, что наращивание ногтя было сделано акрилом с истекшим сроком годности, форма ногтя оставляет желать лучшего, покрытие выполнено неаккуратно. Она чувствует дискомфорт и ущербность из-за некачественных услуг.
                  Специалисты:

                    Человечность в салоне отсутствует. Все мы люди и часто попадаем в ситуации, когда нам необходим туалет. В салоне мне отказали в посещении дамской комнаты, раз я не являюсь клиентом в данную минуту, то и возможности на посещение у меня нет . Это конечно право салона , но в цивилизованных, клиентоориентированных, гуманных и самое главное человечных заведениях в этом даже вопроса не возникает! А ещё можно сделать вывод что в салоне будут рады не вам, а только вашим деньгам. Вы просто унижаете людей отказывая в таких вещах, удивительно что приходится это объяснять. Неужели вы не оказывались в подобных ситуациях ни разу!?

                    Специалисты:
                      Кристина Ж.
                      Кристина Ж. о салоне Sunrise-Spa 2021-09-01 20:08:59Невский 110Центральный районисточник: Яндекс
                      Кристина Ж. отмечает, что салон "Sunrise-Spa" впечатлил ее приятным персоналом и уютной атмосферой. Массаж и спа процедуры были комфортными и расслабляющими, а массажист Евгения была внимательна к ее состоянию в течение сеанса. Кожа стала мягкой и увлажненной благодаря натуральной косметике местного производства. Кристина рекомендует данный салон для настоящего удовольствия.
                      Специалисты:
                        Анна Соколова
                        Анна Соколова о салоне Эстетик Клуб 2021-02-23 15:00:004-я линия В.О. 13Василеостровский районисточник: группа ВК
                        Анна Соколова выразила свое недовольство по поводу салона "Эстетик Клуб", утверждая, что косметолог не выполнила половину заявленных процедур из программы "Сияние кожи". Она считает, что акции данного салона не стоят вашего внимания.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Виктория Г.
                          Виктория Г. о салоне Pro Visage 2024-03-26 20:40:50Композиторов 10 ( угол Композиторов и Хошимина )Выборгский районисточник: Яндекс
                          Виктория Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Visage" через Яндекс
                          Специалисты:

                            Внимание! Опасный для здоровья салон!

                            Хозяйка очень скупая. Платит работникам черными и все время "забывает" какую-то сумму за процедуру. При увольнении расчет не делает - кидает людей на деньги. Все это не вяжется с ее стилем поведения с клиентами, но это так! Экономит буквально на всем, показывает клиентам упаковки одних препаратов и материалов, потом из-под полы достает контрафакт. Чем часто обеспечивает аллергические реакции клиентам. Договаривались при трудоустройстве об одной сумме, сделала 10 клиентов - оказывается доп. вычет за материалы.....людей принимает без сертификатов, кого попало. Нарушает правила безопасности при работе с клиентом.....я в ужасе, бедные посетители....

                            Специалисты:
                              Юлия Куланина
                              Юлия Куланина о салоне Фрезия 2024-02-15 18:31:48Ленинский 82к1Красносельский район
                              подозрение на заказной

                              Понравился салон, элементарно приятно находиться, потому что чисто, светло, просторно и сотрудники гостеприимные. И профессиональные качества тоже на уровне.

                              Специалисты:
                                Александр Иванов
                                Александр Иванов о салоне Леди Джейн 2016-03-05 20:57:55Подвойского 16/1Невский районисточник: vk.com

                                Купил в 14-от году маме подарочных сертификатов на 5000 руб. в салоне красоты «Леди Джейн» на Дальневосточном. При покупки сертификатов уточнил срок действия - сказали, что бессрочные, кроме того на сертификатах сроки не напечатаны.
                                Когда от подарка оставалась карточка номиналом 1000 рублей,- сказали, что она, якобы, не действительна, у неё закончился срок действия. При этом попросили оплатить услуги парикмахера наличкой и хотели изъять подарочный сертификат.
                                При последующем выяснении, почему же сертификат стал не действительным, мне было сказано, что срок использования данного сертификата подошёл к концу, видно так постановило руководство. Хотя я чётко помню, что сертификаты бессрочные. (на сертификатах нет ни номера ни информации о сроках действия). В соцсетях и на сайте у них нет информации о сроках действия этих сертификатов.
                                Дело, конечно, не в деньгах. А в отношении к клиентам. Такие обманы для этого салона, думаю, не впервой.
                                Считаю, что в этом салоне просто обманывают своих клиентов!!

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Майя
                                  Майя о салоне OLA 2024-02-03 12:41:29Вербная 10Приморский район
                                  подозрение на заказнойповторяющийся IP

                                  Посетив салон и сравнив уровень его с другими, могу с полной уверенностью сказать, что с Ола никто не сравниться. Отношение к клиентам уважительное, располагающая атмосфера и современное оборудование! Я осталась очень довольна уровнем квалификации сотрудников. Буду приходить сюда регулярно.

                                  Специалисты:
                                    Алла И.
                                    Алла И. о салоне OZ 2021-02-19 22:06:06Энгельса 109к2Выборгский районисточник: Яндекс
                                    Посетила салон по подарочному сертификату и осталась довольна. Чисто, уютно, вежливый персонал. Отдельная благодарность косметологу Алёне за восхитительный массаж лица.
                                    Специалисты:
                                      Анна Зубова
                                      Анна Зубова о салоне Сахар 2022-08-11 19:30:31Владимирский 17Центральный районисточник: 2GIS
                                      Анна Зубова высказала свои сомнения относительно качества маникюра, выделяя некорректное обращение с клиентом и нерешенные вопросы с администрацией.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от салона:

                                        Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обратную связь! Любое критическое замечание в наш адрес мы подробно анализируем с целью улучшения качества обслуживания для наших клиентов. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для уточнения ситуации оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

                                        Ответ от администрации:

                                        Дарья Каверина
                                        Дарья Каверина о салоне Забава 2020-10-31 13:31:00Луначарского 46Выборгский районисточник: группа ВК
                                        Посетительница Дарья Каверина заранее записалась на маникюр в салоне "Забава" на Луначарского. Однако, несмотря на предыдущие положительные впечатления от маникюра в салоне, на этот раз она осталась недовольной. По словам Дарьи, после процедуры у нее оказалось два пореза пилкой и три ранки на одной руке. К тому же, вечером отслоился кусок, что вызвало дополнительное негодование и вопросы о качестве предоставленных услуг.
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее