Отзывы: Сертификат в салон в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Санкт-Петербурге
Мне понравилось, что есть окрашивание под заказ, покрасили омбре на срез из салона Удобно и быстро. Оттенок получился именно тот, что хотела, благодарю!
Внимание! Опасный для здоровья салон!
Хозяйка очень скупая. Платит работникам черными и все время "забывает" какую-то сумму за процедуру. При увольнении расчет не делает - кидает людей на деньги. Все это не вяжется с ее стилем поведения с клиентами, но это так! Экономит буквально на всем, показывает клиентам упаковки одних препаратов и материалов, потом из-под полы достает контрафакт. Чем часто обеспечивает аллергические реакции клиентам. Договаривались при трудоустройстве об одной сумме, сделала 10 клиентов - оказывается доп. вычет за материалы.....людей принимает без сертификатов, кого попало. Нарушает правила безопасности при работе с клиентом.....я в ужасе, бедные посетители....
Если хотите, чтобы вас изуродовали, нахамили и потребовали с вас ещё и извинений за ваше недовольство - это ваш салон. Дилетантство от "мастеров" до хабалистой "администрации". Отсутствие уголка потребителя с необходимой информацией.
Купил в 14-от году маме подарочных сертификатов на 5000 руб. в салоне красоты «Леди Джейн» на Дальневосточном. При покупки сертификатов уточнил срок действия - сказали, что бессрочные, кроме того на сертификатах сроки не напечатаны.
Когда от подарка оставалась карточка номиналом 1000 рублей,- сказали, что она, якобы, не действительна, у неё закончился срок действия. При этом попросили оплатить услуги парикмахера наличкой и хотели изъять подарочный сертификат.
При последующем выяснении, почему же сертификат стал не действительным, мне было сказано, что срок использования данного сертификата подошёл к концу, видно так постановило руководство. Хотя я чётко помню, что сертификаты бессрочные. (на сертификатах нет ни номера ни информации о сроках действия). В соцсетях и на сайте у них нет информации о сроках действия этих сертификатов.
Дело, конечно, не в деньгах. А в отношении к клиентам. Такие обманы для этого салона, думаю, не впервой.
Считаю, что в этом салоне просто обманывают своих клиентов!!
Давно хотела креативное выпрямление сделать и вот выдалась такая возможность. Я пришла в салон Ола по рекомендации подруги и хочу сказать, что это лучший салон в котором мне довелось побывать. Опытные сотрудники, профессионалы своего дела, вежливые и приятные в общении.
Человечность в салоне отсутствует. Все мы люди и часто попадаем в ситуации, когда нам необходим туалет. В салоне мне отказали в посещении дамской комнаты, раз я не являюсь клиентом в данную минуту, то и возможности на посещение у меня нет . Это конечно право салона , но в цивилизованных, клиентоориентированных, гуманных и самое главное человечных заведениях в этом даже вопроса не возникает! А ещё можно сделать вывод что в салоне будут рады не вам, а только вашим деньгам. Вы просто унижаете людей отказывая в таких вещах, удивительно что приходится это объяснять. Неужели вы не оказывались в подобных ситуациях ни разу!?
Чистый, симпатичный и просторный салон с лаунж зоной для ожидания и вежливыми, аккуратными мастерами. Элементарно приятно здесь находиться, чего про многие салоны не скажешь к сожалению.
Сегодня впервые посетил салон OZ и остался очень доволен.
- Очень чисто, прямо с крыльца. А я имею сертификат внутреннего аудитора и находить кругом несовершенства - у меня "профессиональная травма".
- Интерьер очень современный и приятный глазу.
- Дважды предлагали чай-кофе-воду и выдали даже пульт, чтобы переключать ТВ, если будет скучно.
- Беседу во время маникюра мастер на навязывал, но поддерживала мои инициативы - получилось очень комфортно.
- Целый час маникюр делали, но время пролетело незаметно.
Ну и результат - на 5-ку.
Очень доволен и процессом и результатом.
Отправлю жену к вам в ближайшее время :)
Спасибо!
Девушки, женщины пожалейте себя не посещайте салон Леди Джейн изуродуют так,что вы не сможите смотреть на себя с отвращением даже в темное время суток .Галина.инструменты не обрабатываются, чеки невыдают ,
Часто меня имидж и в этом мне помогают мастера из салона. Спасибо огромное им за мой образ.
Салон с компетентным и квалифицированным персоналом, у косметологов можно полноценно проконсультироваться и получить адекватные рекомендации, а не бред или рекламу самой дорогой инъекции или аппарата, и медицинские манипуляции типа проколов или удаления родинок проводятся корректно, в стерильных условиях.
Очень стильный и светлый салон.
Хороший турбосолярий.
Все чисто и стерильно.
На ресепшене-работающий камин. Но, в салоне такой админ, что и камина не нужно.
Записали к мастеру на маникюр, через час приходим - салон закрыт, мы не работаем и администратор косит под дурочку: вы не записывались, не было ничего (у меня в исходящих разговор на минуту 18 секунд, я наверное с полтергейстом салонным разговаривала). Зачем было голову дурить?
Если можно было бы ставить звёзды в минус, поставила бы -5звезд. Позвонила 23.07 записалась на снятие, перед этим уточнила время работы салона, сказали с 10:00, отлично, записали. 24.07 звонят и просто ставят перед фактом, что запись перенесли на 11:00. Я спросила причину, ответили, что салон работает с 11:00,а не с 10:00. Я задала вопрос «А как так? Сегодня захотел с 10, завтра захотел с 11?»
Мне админа начала хамить, цитата «Вот так вчера с 10, а завтра с 11».
Вообщем привет руководству, надеюсь вы не задержитесь с таким отношением к клиентам. Люди строят планы, я заранее уточнила режим работы!!! Завтра фотосессия например в час, а из за вас я вынуждена менять планы. Ну и конечно никто не извинился.
сегодня была на записана на консультацию по наращиванию цветных прядей в салон пр авиаконструкторов 20, в итоге мастер двух слов не смог связать , сказала что не может ничего порекомендовать , ну и клиентоориентированность ! Я просто зря потратила своё время , чтобы прийти и выслушать несуразное мыканье парикмахера, даже мастером сложно назвать
ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН!!!!!!!!
Я была клиенткой ЛЕДИ ДЖЕЙН(Подвойского 16) несколько месяцев, пользовалась услугами парикмахера и посещала солярий. И вот такая история:
24 июля я была последней посетительницей перед закрытием, купила 12 минут солярия и пошла загорать. Сняла золотую цепочку(мешала она мне) и положила около аппарата. И вот оказия, уходя я впопыхах ее забыла. Обнаружила пропажу только дома. Особо не расстроилась, Думая, я уходила и после меня уже никого не было, да и салон уже закрывали, приду к открытию и заберу свою цепь. Пришла и меня ждало разочарование: Администратор мою цепочку не видела, вчера была еще уборщица, но она придет только вечером. Ладно, оставила им свой номер тел., просила позвонить после разговора с уборщицей. Увы….. мне никто не позвонил. На следующее утро опять иду туда, смена работает уже другая, на мой вопрос почему мне не отзвонились? Ответ был не внятен, потом долгие объяснения администратора, что такого просто не может быть и мою цепочку никто не видел. На мою просьбу дать мне телефон руководства вежливо отказали, мотивируя это тем, что начальство в отпуске. В итоге выдали тел. Собственника салона. Буду звонить туда.
Вот уж не думала , что ЛЕДИ ДЖЕЙН совсем не дорожит своим именем и опустится до воровства!!! ЖУЛЬЕ!!!! Цепь стоит денег, если не вернут, придется обратиться в суд!
Просто прекрасный салон!
Хожу уже 3 год и точно могу сказать, что все мастера профессионалы своего дела! Каждый раз выхожу из салона с прекрасным настроением от внимания персонала и шикарно выполненной работы.