Отзывы: Уход за ногтями в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть уход за ногтями. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Уход за ногтями" в Санкт-Петербурге
Ужасный салон и качество работы, не ходите к мастеру Марии Лавриной, если хотите остаться с ногтями,
Также хочу сказать, что эта девушка не знает что такое клиентская этика , нагрубила мне перед уходом , я никогда не писала плохой отзыв но тут напишу, что бы люди знали
делала маникюр в данном салоне моей дочери. Пришла она с длинными прекрасными ногтями. Начну с того, что зачем то в процессе зачем то сменился мастер. Длину ногтей сделали слишком короткой, не обсудив это. Далее снимали покрытие и сняли очень много. Затем сказали что нанесут укрепление и нанесли, но дико большое количество. В результате чего ногти стали толще, чем после наращивания. По итогу мы получили ногти разной длины, разной формы, разной толщины. Ужас моего ребёнка теперь просто не передать словами. Маникюр занял 4 часа( с 16 до 20). Придя домой и обдумав сложившуюся ситуацию, я списалась с Кариной Миллер( как я поняла она там у них главная) и обсудив произошедшее мы договорились что салон готов снять свою работу и вернуть деньги. Когда я при5хала № с₽лон и отказала б портить ногти ребёнку ещё больше, чем они уже испорчены, мне было сказано, чт* это мой ребёнок виноват в случившемся и если мы не спилим сейчас работу салона день нам не вернут. Деньги нам, естественно, не вернули. Рекомендую всем обходить данный сАлон стороной.
Я очень долго искала мастера по маникюру. И наконец-то нашла. Мария самый замечательный мастер, которого я знаю! И я говорю это не просто так! Раньше когда я делала наращивание ногтей гелем у другого мастера, маникюр держался максимум 2 недели, ногти выглядели не очень гармонично с моими руками, после снятия лака ногти были ломкими. Мне говорили, что у меня такая предрасположенность ногтей, и я думала, что так и должно быть, но я глубоко ошибалась. После первого наращивания у Марии я влюбилась в свои ноготки. Такой красоты у меня еще не было. Мария, с полуслова понимает и знает, что я хочу, всегда предлагает что-то новенькое. Ногти всегда красивые, аккуратные и носятся в среднем 4-5 недель. Обожаю атмосферу вашего салона, всегда чувствую себя комфортно.
Это не салон, это кошмар! Никому не посоветую. Почти 4 часа делали маникюр. Вокруг ногтей подтеки, гель слипся,с ногтями и кожей, вообщем жуть! Сначала мастер Анна чуть руки не вывернула мне все и пальцы, ну ладно думаю потерплю, а надо было сразу вставать и уходить. Жалко потраченного времени. Написала заявление о возврате денег. Администратор не хотела принимать! Жду возврата денег!!!... и я этого так не оставлю
Живу доме, где находится этот салон. Ходила к ним почти 2 года. И все было замечательно до момента, когда мне сделали ужасный маникюрю. Спилили все ногти под ноль, мягкой пилкой яростно пилили по ногтю и мягкой коже. Так как не было ногтя, было очень больно. Вторую руку я делать не дала, так как терпеть не было сил. Администратор предложила мне бесплатный маникюр в другой день у другого мастера. После этого я выложила в сториз несколько видео в инстаграм с отзывом и жалобой с надеждой донести это до руководства. Что вы думаете было дальше? Мне сказали, что я лично оскорбила студию и всех ,и они меня заблокировали везде, потому что я их отметила) Ответ на жалобу взрослых людей. Так что и вас могут просто так заблокировать, если что-то не так пойдет
Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.
Такого ужасного отношения, я не встречала не в одной студии.
26-го апреля я делала в студии на Савушкина, маникюр (фреч) с покрытием ши лак и педикюр.Я нахожусь в ПОЛОЖЕНИИ и поэтому согласилась сделать данную услугу в 4 руки.
Френч нарисовали криво, я не стала на этом акцентировать, так как я делала на кануне моего дня рождения.
В итоге я купила еще и патчи для глаз,как уверяла администратор они супер крутые, о них могу сказать что ерунда полнейшая,печет кожу вокруг глаз при нанесении.
В ИТОГЕ:
По краю ногтя стали образовываться отслойки и гель лак стал отходить, соответственно я захотела его снять.
Позвонила в студию записалась на 9-е мая в 12:30, я спросила администратора сколько займет по времени снятие, сказали около 15 минут.
Пришла в 12:40 в назначенный день и меня отказались принять из-за того что сл. клиент записан на 13:00, я в недоумении, т.е. когда я жду мастера это нормально, а когда мастер подождал 10 мин., меня отказались принять, я в шоке.
Администратор ужасно меня встретила и я не успела снять одежду сказала, что мастер не успеет мне сделать снятие.
Мой муж тоже как то делал педикюр и ему криво подровняли ногти, он тогда мне сказал, что делают не качественно, я все равно надеялась на др. мастеров, но как оказалась у вас их нет, есть неопытные девушки, которые приходят после курсов обучения.
НИКОГДА НЕ ПРИДУ К ВАМ И НЕ ПОСОВЕТУЮ ДРУГИМ.
"мастер" Валентина, Администратор Лилия.
Лучшее наращивание ногтей в своей жизни здесь сделала, и ровно месяц до коррекции продержалось кстати, Наташа мой фаворит в этом салоне теперь!
Для меня ценю, что можно прийти, довериться и ни о чем не беспокоиться. постригут, покрасят, ногти сделают, не нужно ничего контролировать и можно не переживать!
Записалась на ремонт трёх ноготков в МарВик, так как это ближайший салон.. Ну, что могу сказать - ужасно.
Мне налепили поверх моего покрытия акриловую пудру ГОРКОЙ, потом " типа спилили " её. Ладно, горка, смирюсь на 1 неделю, потом переделаю в нормальном салоне.. но нет! Когда мне начали покрывать это всё топом, то его даже не попытались выровнять, остались дырки, по бокам не прокрашено, где-то мегабольшие затёки.
Итог: ужасные горбатые ногти, испорченное настроение вместе с красивым маникюром.
P.s. Дорогие мастера, пожалуйста, думайте не только о том, как бы " на отвали " что-то намалевать, но и о том, как девушка должна ходить с вашими художествами!
Если вы еще небыли на маникюре с салоне Эстет, то ничего не потеряли!!! Я была 1,5 года назад, думала, что-то меняется, но снова "попала"
Мастера маникюра работают с материалом салона, владелица Алла Гурина запрещает работать своими материалами. Так вот палитра от салона давно УМЕРЛА и просрочена!
Сделали покрытие гель-лак по совету и по дороже. Гель был густой и еле набирался на кисточку. Через два часа после салона покрытие свернулось на двух ногтях. Владелица ЖМОТ! Является владелицей магазина профессиональной косметики. Крайне не профессиональный подход! В салоне текучка мастеров.
Долго хотела записаться на обработку-коррекцию вросшего ногтя, решилась, впечатляющий результат, никакой боли и дискомфорта.
Всегда делаю маникюр и педикюр в салоне"Фрезия" у мастера Светланы.Очень аккуратный и щипитильный мастер.Недавно покрыла ногти биогелем и очень довольна.Руки выглядят эстетично и аккуратно
Приходила на придание формы ногтям, профессиональный подход и аккуратность. Очень понравилось.
Сегодня посетила салон "Красивые люди" сделала коррекцию ногтей.Такой коррекции я еще не видела. Пришла в салон, а там фреч -не делают, стразами, наклейками, пудрой - не пользуются, рисунки и аэрографию делать - не умеют!!!! Что это за САЛОН?
Изуродованные глубокими бороздами ногти после аппаратного педикюра. По стоимости 2500 руб. Мастер Соколова Бада, увидев, что натворила, нагло отказалась от своей работы. Я написала претензию с просьбой возврата денег за педикюр. Хитрая и нежелающая даже смотреть на работу своего мастера, управляющая салоном сказала, что срок подачи претензиии не более 2х недель, деньги они возвращать не будут. Я пришла через месяц, тк только через месяц увидела, как валиком с огромными заломами отрастают ногти( раньше, чем они отрастут деформацию не увидеть). Удивляет , что в салоне, который позиционирует себя как премиум, и мастер, который за педикюр берет плату как в элитном мед центре, никто даже не извинился! Все нагло, с ехидными улыбками, говорят, что помоч ничем не могут и не признают свою ошибку. Ужасное отношение к клиентам, завышенные цены, наглый и хамоватый персонал.
Косметические уходы для лица Ирина Антонова прекрасно делает, я довольна. Кожа увлажненная, свежая, тон ровнее, мелкие морщинки стали менее заметными. И приятный бонус в виде расслабляющей атмосферы и мягких рук мастера