Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 12%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2021 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Маникюр
Маникюр
Мужской маникюр
Детский маникюр
Биогель
Шеллак
Дизайн ногтей
Наращивание ногтей
Коррекция нарощенных ногтей
Уход за ногтями
Парафинотерапия
Косметология
Коррекция бровей
Ламинирование бровей
Окрашивание бровей классическое
Окрашивание бровей хной
Окрашивание ресниц
Сертификат в салон
Сертификат в салон
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.
цены выше среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~1700 р.
высокие цены
от ~3400 до ~5100 р.
от ~4900 до ~24000 р.
от ~1300 до ~1900 р.
высокие цены
от ~1400 до ~2100 р.
от ~2000 до ~2700 р.
от ~1000 р.
Кисти в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Кисти отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ст. метро Площадь Восстания пешком 10 минут
Отзывы
Сначала не хотела писать отзыв, тратить свое время, но потом все-таки решила, чтобы другие клиенты понимали, с чем могут столкнуться.
Делала коррекцию ногтей в этом салоне в течении нескольких лет. Всегда оставляла мастерам на чай. Но, как говориться, вовремя надо менять салон.
Последний раз, когда я пришла в салон на коррекцию, меня попросили подождать полчаса, объяснив, что мастер задерживается. Я вошла в положение и терпеливо ждала. Мастер Кристина сделала коррекцию и я ушла. Дома обнаружила, что два ногтя другой формы, чем остальные. Я позвонила в салон, объяснила администратору проблему и попросила уточнить время, во сколько мне подойти, чтобы доделать недочеты, объяснив, что я завтра улетаю и мне срочно нужно доделать ногти. Администратор предложила подойти к 19.00, сказав, что у мастера будет время. Придя к 19.00, мне пришлось ждать 15 минут, пока я села к мастеру. Посмотрев ногти, Кристина сказала, что ей нужно заново переделывать эти ногти и у нее сейчас нет времени (ее ждет новый клиент). Я ей заметила, что я так же ждала полчаса и это ее недочет и что я завтра улетаю и не смогу придти. На что мне ответили, что переделывать сегодня она ничего не будет. Администратор решить проблему даже не попыталась. Мне пришлось забрать деньги и в 20.00 искать другой салон, чтобы переделать ногти (а нужно было переделывать все ногти, потому, что цвет геля было не подобрать). Через несколько месяцев, я позвонила в салон, чтобы записаться к другому мастеру. Мне объявили, что меня больше не будут обслуживать в этом салоне. Администрация этого салона ведет себя очень недальновидно. Я, естественно, нашла новый салон, где понимают, что за свои деньги клиент должен получить соответствующее обслуживание и качество работы. А салон «Кисти» потерял клиента.