Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 21.9%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лотос в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Лотос отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
от метро: Рыбацкое - любым трамваем и автобусом.
Отзывы
16 мая этого года я пришла по записи на стрижку. Не повезло. Укладку мастер не стала делать вообще и в ответ на мои замечания, что это не совсем то, что я надеялась увидеть, она мне сказала: "Вот накрутите, начешите и всё будет хорошо". И всё было бы "хорошо", если бы я не обнаружила, что левая сторона моей стрижки длиннее правой, причем отдельными прядками. 21 мая я пришла в салон с просьбой подровнять выступающие пряди и была просто шокирована поведением "администраторши" (простите, назвать эту хамовитую даму с коровьими ресницами учащейся ПТУ "администратором" не поворачивается язык.)"Чего Вы на меня пялитесь",- ответила она мне, закатывая глаза, на высказанные претензии; " А чем Вы думали, когда ушли домой с такой стрижкой?" Это лексикон базарной торговки, но никак не администратора САЛОНА ( ведь вы претендуете на статус салона, а не просто районной парикмахерской). Она наотрез отказывалась признать проблему, обвиняя меня, что я не сразу пришла, не позвонила и "вообще куда вы смотрели", и только вмешательство мастеров позволило мне все таки исправить стрижку. Недопустимое хамское поведение.