+7 (812) 953-34-...
Московский район
(345)
все районы
Московская
(275)
все метро
Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 9.8%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Длинные стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Окрашивание омбре
Мелирование
Калифорнийское мелирование волос
Выпрямление волос
Завивка волос
Биозавивка волос
Карвинг волос
Наращивание волос
Ламинирование волос
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Счастья и Красоты
на Новоизмайловском
средние цены
от ~360 до ~1300 р.
от ~640 до ~2100 р.
от ~570 до ~1600 р.
Эгоист
на Будапештской
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1300 до ~1700 р.
от ~780 до ~1600 р.
Счастья и Красоты в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Счастья и Красоты отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
маршруткой от метро
Отзывы
НЕ ходите в этот салон, точнее забегаловку!! Грубость, хамство и невыполнение своих обязательств. Приехав по записи на определенное время, мне сказали, что я не записана и я что-то перепутала. На вопрос, как так получилось, был получен от женщины ответ, что в Моск. рне много салонов и чтобы я туда и шла. Такие тетки еще есть, и они работают здесь, причем представляясь директором. Вот и весь отзыв.
• Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без объяснения причин, а уж если согласились обслужить, то за одно это должна быть благодарна: и не важно, что по записи вовремя не принимают («это вы сами так записались, откуда мы могли знать, что мастер будет занят, хотите, ждите 20—30 минут, не хотите, уходите»), никого не беспокоит, что у клиента могут быть дальнейшие планы и сидеть и ждать у него нет возможности. На это «директор» заявила, что у них вообще живая очередь (а зачем тогда записывают и пишут в купоне, что обязательна предварительная запись по телефону????) и она теперь вообще не хочет меня обслуживать (её слова: «зачем мне такой негатив?»). А вот зачем такой негатив клиенту, который пришёл после работы по записи в своё время, а ему вместо услуги нахамили и обвинили во всех грехах, ответа у неё явно нет. Если такой наплыв клиентов, то зачем распространять купоны на скидку? Чтобы был повод грубить и ругаться? А цена и со скидкой средняя по городу, а не ниже на 70%, как говорит директор. Я просто работаю рядом, вот и зашла, чтобы время не тратить. А салон-то и салоном не назовёшь: насколько тесных и темных комнатёнок. Зато гонору!!! Через 30 минут ожидания вышла мастер по педикюру и сообщила, что сможет взять меня ещё только через 45!!! Минут, так как предыдущая клиентка опоздала на 40 минут. На моё резонное предложение не обслуживать опоздавших клиентов в ущерб пришедшим вовремя, мне заявили, что «так получилось, что я могу поделать?». Так я и ушла не солоно хлебавши, и не известно, когда теперь удастся сделать педикюр: я работаю, и вечера расписаны на неделю вперёд!