Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 17.1%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Стрижка усов и бороды
Детские стрижки
Женские стрижки
Короткие стрижки
Прически и укладки
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Окрашивание омбре
Мелирование
Калифорнийское мелирование волос
Завивка волос
Карвинг волос
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.
Шок и Трепет
на Гривцова
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2600 до ~3900 р.
от ~2400 до ~11000 р.
от ~1400 р.
Акварель
на Клинском
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~2200 до ~4100 р.
от ~930 до ~1500 р.
Глобус
на Благодатной
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~880 до ~1400 р.
от ~740 до ~1200 р.
от ~490 до ~990 р.
Глобус в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.5 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Глобус отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
в пешей доступности
Отзывы
ХАМСТВО СОВЕТСКОЕ
Записалась по акции на наращивание ресничек на 14:00. Когда пришла, выяснилось, что я записана на 16:00. Мягко говоря, была удивлена. Администратор начала на меня наезжать, что это я пришла раньше, а я очень четкий и пунктуальный человек. И я должна еще доказать, что меня записывали на 14:00. В каком смысле доказывать?! Я всего лишь к дню рождения хотела себе реснички сделать. Что это за совочное хамство! В любом нормальном салоне заранее уточняют, а если и происходят накладки, то извиняются, и ищут решение проблемы. Я ушла раздосадованная. Чуть позже позвонила, сказала, что к 16 не приду, и попыталась выяснить, кто меня так записал. На что мне было высказано, что это затруднительно, и что это я нахамила администратору! Когда я интеллигентная и вежливая девушка. Может нападение первым и лучшая защита, но учитывая, что акции делаются для того, чтобы привлечь новых клиентов, то такая политика вряд ли приведет к процветанию салона.