студия маникюра и педикюра
Пилки на Комендантской площади
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Пилки в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Пилки отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Отвратительное отношение к клиентам. Если девушки на ресепшене еще как-то пытались смягчить ситуацию, хоть и их некомпетентность бросается в глаза,то мастер откровенно хамил, хотя именно мне пришлось ожидать ее более получаса от назначенного времени.
Итак, по порядку.
28 мая я записалась на удобное мне время к топ мастеру на Комендатской площади 8. Записалась специально к топ, так предыдущие походы были неудачными у обычных мастеров, решила дать Пилкам последний третий шанс. Прихожу я за 15 минут до своего времени (уже более часа просто ожидая) и мне НА МЕСТЕ сообщают, что мастер задерживается немного, то есть на минут 20-30 - передо мной сложные ногти. Правда предложили мне другого мастера (не топ) и даже вызвали ее. Я показала свои ногти, объяснила ситуацию, что мне нужен тот мастер, который сможет мне их починить, так как за последние 2 дня почти все лопнули и пошли трещины. В результате решено ждать мастера, жду.
В 12:32 меня приглашают за стол.
И тут кульминация. Мастер берет мои руки, начинает мне хамить, говоря «и что мне с этим делать?????», задавая вопросы, почему я не указала снятие ( а я вообще всего 3 раз записываюсь и даже на ресепшене никто не обратил внимание на неверную запись) , и вообще, у нее на меня осталось ПОЛТОРА часа, и она готова пойти навстречу и записать меня на завтра. И даже на все это я попыталась смягчить ситуацию, попросив не наращивать, а укрепить ногти, что я через 2 недели приду снова, просто срочно нужно привести руки в порядок. Но «мастер» продолжила мне выговаривать и отчитывать меня, повторяя свои претензии по круг, я встала и пошла к ресепшену. Там мне тоже ничем не помогли, пожав плечами. Только когда я уже вышла на улицу и меня там догнала другая клиентка, поддерживая меня и ужасаясь сервису, к нам вышла администратор и опять ласково предложила записаться на завтра. А я итак уже потеряла на них более 1,5 часа.
Я не мастер маникюра, чтобы знать все тонкости записи и процедур, которые потребуются именно моим ногтям. Записывалась я не за час, чтобы с ногтями за это время больше ничего не произошло. Ну и я ждала в совокупе 1,5 часа, чтобы мне нахамили и оставили без маникюра, хоть мой телефон был в доступе, и мне можно было позвонить и предупредить , что запись моя задерживается, а я бы уже принимала исходя из этого свои решения. Так же зная, что у меня «сложные ногти» можно было позвать мастера, когда я пришла, и уточнить фронт работ. Но нет, меня посадили ждать.
Ну а человек, который позволяет себе ТАк общаться с клиентами вообще не должен работать в сфере услуг, за и вообще с людьми.
P.S. Свидетельницей ситуации была девушка-клиентка, которая даже сама мне выслала видео нашего с «мастером» общения, начав снимать, услышав, КАК со мной разговаривает мастер.
Больше ни ногой. Сфера красоты - это Бьюти услуги, мы платим деньги за заботу о нас, а не одолжения.
P.P. S. Вишенка на торте, что запись мою из истории в приложении удалили, и я даже не имею возможности написать отзыв мастеру😂 Супер сервис😂