Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Пилки
на Комендантской площади
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Обыкновенное Чудо
на пр. Ленинском
средние цены
от ~960 до ~1400 р.
от ~1300 р.
от ~800 до ~960 р.
Мишель
на проспекте Наставников
цены выше среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~1400 до ~2500 р.
от ~770 до ~2200 р.
Пилки в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.0 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Пилки отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Отвратительное отношение к клиентам. Если девушки на ресепшене еще как-то пытались смягчить ситуацию, хоть и их некомпетентность бросается в глаза,то мастер откровенно хамил, хотя именно мне пришлось ожидать ее более получаса от назначенного времени.
Итак, по порядку.
28 мая я записалась на удобное мне время к топ мастеру на Комендатской площади 8. Записалась специально к топ, так предыдущие походы были неудачными у обычных мастеров, решила дать Пилкам последний третий шанс. Прихожу я за 15 минут до своего времени (уже более часа просто ожидая) и мне НА МЕСТЕ сообщают, что мастер задерживается немного, то есть на минут 20-30 - передо мной сложные ногти. Правда предложили мне другого мастера (не топ) и даже вызвали ее. Я показала свои ногти, объяснила ситуацию, что мне нужен тот мастер, который сможет мне их починить, так как за последние 2 дня почти все лопнули и пошли трещины. В результате решено ждать мастера, жду.
В 12:32 меня приглашают за стол.
И тут кульминация. Мастер берет мои руки, начинает мне хамить, говоря «и что мне с этим делать?????», задавая вопросы, почему я не указала снятие ( а я вообще всего 3 раз записываюсь и даже на ресепшене никто не обратил внимание на неверную запись) , и вообще, у нее на меня осталось ПОЛТОРА часа, и она готова пойти навстречу и записать меня на завтра. И даже на все это я попыталась смягчить ситуацию, попросив не наращивать, а укрепить ногти, что я через 2 недели приду снова, просто срочно нужно привести руки в порядок. Но «мастер» продолжила мне выговаривать и отчитывать меня, повторяя свои претензии по круг, я встала и пошла к ресепшену. Там мне тоже ничем не помогли, пожав плечами. Только когда я уже вышла на улицу и меня там догнала другая клиентка, поддерживая меня и ужасаясь сервису, к нам вышла администратор и опять ласково предложила записаться на завтра. А я итак уже потеряла на них более 1,5 часа.
Я не мастер маникюра, чтобы знать все тонкости записи и процедур, которые потребуются именно моим ногтям. Записывалась я не за час, чтобы с ногтями за это время больше ничего не произошло. Ну и я ждала в совокупе 1,5 часа, чтобы мне нахамили и оставили без маникюра, хоть мой телефон был в доступе, и мне можно было позвонить и предупредить , что запись моя задерживается, а я бы уже принимала исходя из этого свои решения. Так же зная, что у меня «сложные ногти» можно было позвать мастера, когда я пришла, и уточнить фронт работ. Но нет, меня посадили ждать.
Ну а человек, который позволяет себе ТАк общаться с клиентами вообще не должен работать в сфере услуг, за и вообще с людьми.
P.S. Свидетельницей ситуации была девушка-клиентка, которая даже сама мне выслала видео нашего с «мастером» общения, начав снимать, услышав, КАК со мной разговаривает мастер.
Больше ни ногой. Сфера красоты - это Бьюти услуги, мы платим деньги за заботу о нас, а не одолжения.
P.P. S. Вишенка на торте, что запись мою из истории в приложении удалили, и я даже не имею возможности написать отзыв мастеру😂 Супер сервис😂