Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.
Милс
на Энгельса
низкие цены
низкие цены
от ~630 до ~1100 р.
от ~1000 до ~1700 р.
от ~850 до ~1200 р.
Студия красоты Баттерфляй
на Богатырском
низкие цены
низкие цены
от ~1000 до ~1500 р.
от ~1200 р.
от ~620 до ~780 р.
Blanco
на Туристской
надёжность
оснащение
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Blanco в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Blanco отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
транспортом
Отзывы
С наступившим Новым годом! Весь коллектив Вашего салона хочется поблагодарить за внимательное отношение, за качественно оказанные услуги. Квалифицированные мастера сделали мои ручки и ножки прекрасными. Спасибо Вам. Успехов в Новом году! Обязательно буду посещать Ваш салон и рекомендовать его своим знакомым. С уважением Ирина Горячева 89219533660
Мелирование и стрижка. Записалась на мелирование в называемый себя громко «салон красоты» за 5 дней. В процессе нанесения краски на половине головы, у мастера «неожиданно» закончилась фольга. Когда осталось 2 листочка фольги, мастер направил администратора в магазин. В магазине фольги не оказалось. В результате чудо-процесс нанесения занял 2,5 часа!!! и закончился просто нанесением краски на оставшуюся часть головы. Мастеру и в голову не пришло извиниться либо снизить стоимость услуги. Про чай я вообще молчу, видимо в данном «салоне» это невиданная роскошь. Администрация, обеспечьте мастеров расходными материалами, либо предупреждайте, что в данном заведении мелирование не делают, а если и делают, то просьба приходить со своей фольгой. У мастера не было абсолютно никакой заинтересованности в работе. Больше сюда — ни ногой. Фууу...