Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на 11.8%
∽
– Цена требует уточнения, указано приблизительное значение
Парикмахерские услуги
Стрижка модельная для мужчин
Детские стрижки
Женские стрижки
Прически и укладки
Укладка волос для женщин
Окрашивание
Окрашивание омбре
Мелирование
Калифорнийское мелирование волос
Завивка волос
Карвинг волос
Педикюр
Педикюр
Косметология
Пудровый татуаж бровей
Коррекция бровей
Наращивание ресниц
Окрашивание бровей классическое
Эпиляция и депиляция
Депиляция воском
Чистка лица
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Малибу в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Малибу отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
транспортом
Отзывы
Отвратительное подобие салона красоты.
Подробно опишу мой поход в этот ГАДЮШНИК.
Всегда делала ногти у двух мастеров в других салонах, но, в связи с тем, что была операция на ногу (!!!), не смогла заранее записаться на нужную дату к своим мастерам. Ногтям было 4 недели и неудобно становилось надевать компрессионные чулки(!!!). Этот «солон красоты», находится в моем доме, зашла, записали на следующий день на 18:00. Спросила стоимость услуги и есть ли оплата картой? На что мне ответили: стоимость услуги 1600 руб. и да, оплата картой есть, но лучше наличными.
На следующий день позвонили в начале 11 утра, и спросили смогу ли подойти пораньше назначенного времени, на что я объяснила, что у меня сегодня операция (о чем упоминала при записи в самом салоне) и я не уверенна, что смогу подойти раньше назначенного времени.
Освободилась пораньше, приехала в этот «салон красоты», на что «мастер» очень обрадовалась, поблагодарила и мы пошли на рабочее место.
«Мастер» начал спиливать старое покрытие (ногти были длинные и не тонкие), (фрезу вообще не понятно откуда достала, про обработку вообще молчу) в этот момент я разговаривала по телефону в наушнике, увидев, как «мастер» неумело обращается с аппаратом, ничего не стала говорить. Не далеко стояло педикюрное кресло, перед ним на полотенце лежали щипчики, я подумала, что не успели убрать после клиента. Включила фильм в телефоне и так же в одном наушнике сидела, пока «мастер» спиливала старое покрытие, у нее зажевало салфетку, перчатку. В итоге аппаратом спилили ВЕСЬ слой бывшей базы (уже был дискомфорт в ногтях), хотя также все нормальные мастера оставляют 10-15% базы. Далее «мастер» достала две пилки из стола, так же не обработанные и пыльные, и тут же стала пилить, потом пошла за инструментом, и взяла те самые щипчики с педикюрного стола… Да и в общем салон грязный, свет тусклый, инструменты валяются, либо их достают из стола, и не понятно вообще когда-нибудь их обрабатывали или нет. Когда «мастер» села обратно за стол, сказала, что маникюр делать не будет т.к толком нет кутикулы, только немножко подвинет. В тот момент уже надо было встать и уйти из этого ГАДЮШНИКА. Пока чудо «мастер» ковыряла ногти, спросила, что я хочу. Я сказала, что-то светлое, без блесток, стразов, и прочего, на что предложили, по словам «мастера» (!) цвет прошлогоднего сезона розовый с блестками (сразу стало понятно, что «мастер» вообще не в теме). Я сказала белый цвет, на что «мастер» ответила, что он такой маркий, и за чем он нужен, стала втюхивать другие цвета, выбора вообще никакого, палитра состояла из 8-10 цветов примерно. Выбрали в итоге светло-фиолетовый. Базу нанесла очень тоненько, НИ СЛОВА ОБ УКРЕПЛЕНИИ НЕ СКАЗАЛА и НЕ ПРЕДЛОЖИЛА, хотя не однократно было сказано, что я ношу компрессионные чулки(!!!) и ногти должны быть крепкие, да и пришла я с крепкими стандартными ногтями, далее три слоя гель-лака, оправдывая это тем, что цвет светлый и его именно так надо. Когда «работа» была завершена, «мастер» быстренько прошла до администратора, назвала сумму и ушла. Я расплатилась картой и вышла, ногти «гудели», но особо было не до этого т.к. в этот день прошла 3-я операция на ногу, и я не особо обращала внимание на боль в ногтях. Поднялась в квартиру и просто обалдела… (фото и видео ниже). Ногти загибались в разные стороны, они были настолько тонкие, что я вообще ничего не могла делать. Спустилась в салон, там уже было закрыто.
На следующий день с утра позвонила в салон, спокойно объяснила, что к «мастеру», как к человеку нет претензий, но ее работой я не довольна, т.к ногти тонкие, и я даже компрессионные чулки надеть не могу, хочу вернуть не всю сумму (1600 руб.), а только за не корректное покрытие (1300 руб.). На что администратор, сказала, я свяжусь с «мастером» и перезвоню.
Администратор перезвонила через 15-20 минут, сказала, что «мастер» в недоумении, она сделала все правильно, и я была очень довольна ее работой, ни о каком возврате и речи быть не может, она может переделать свою работу, но в среду (спустя 4 дня), я ответила, что меня это не устраивает в связи с тем, что каждый день утром и вечером я надеваю компрессионные чулки, а с такими ногтями я не могу этого делать. На что мне ответили, Ваше дело, «мастер» сделала все правильно. Попросила, что бы меня связали с директором. Администратор сказала, что директор перезвонит через 15 минут, в итоге «директор» набрал меня через 4 часа. За это время я спустилась в «салон», и сказала, что раз Вы не решаете мою претензию, надевайте мне чулки, на что администратор охотно согласилась, пока она мучилась и натягивала на меня их, согласилась с тем, что с такими ногтями это делать нереально, и знаю ли я, что надевают чулки в резиновых перчатках, я ей объяснила, что после 3-х операций и я уж точно знаю, что надо делать. В тот же день, пошла в другой салон и переделали это безобразие.
Когда позвонил «директор», всячески язвила и пыталась убедить, что услуга оказана корректно и «мастер» сделала все правильно, она же с опытом 10 лет. После долгих переговоров, «директор» сказала: «в качестве исключения и войдя в Ваше положение, пишите заявление в салоне на возврат, и в течении двух дней вернут 1300 рублей».
Прошло 3 дня, ответа не было. Перезвонила в «салон», сказали, можете зайти, забрать деньги. На следующий день я зашла, на ресепшене сидела та самая «чудо мастер», сказала: возвращаем, но только тысячу, я сказала нет, речь идет о сумме, указанной в заявлении. На что эта мадам стала язвить, всячески пытаться унизить меня, говорить, что я очень нуждаюсь в этих деньгах, и что услуга оказана корректно. Когда я сказала, что теперь буду решать вопрос по-другому, и стала уходить, «мастер» меня остановила и сказала, что вернут всю сумму, и начала читать мне нотации, я ее перебила и сказала, что в ее нотациях не нуждаюсь. На что от нее неоднократно было сказано, что поменьше бы таких клиентов, и надеется, что я никогда больше к ним не обращусь. На это я ответила ей что, никогда больше в этот ГАДЮШНИК не обращусь, и желаю, чтобы скорее закрыли это место антисанитарии.