Салоны Красоты
Санкт-Петербурга
+7 (812) 717-42-...

Фотографии

Фотография Леди 0
Фотография Леди 1
Фотография Леди 2
Фотография Леди 3
Фотография Леди 4
Фотография Леди 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на ул. Композиторов
надёжность
персонал
высокие цены
высокие цены
1000 - 2700 р.
2200 - 12000 р.
1000 р.

на Клинском
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1000 до ~1700 р.
от ~2200 до ~4100 р.
от ~930 до ~1500 р.

на Наличной
низкие цены
низкие цены
от ~640 до ~1100 р.
от ~720 до ~960 р.
от ~560 до ~2100 р.

на Невском
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Акции

У отделения сети Леди по адресу Невский 148 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных салонов красоты города:

Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Надежда Белобокова
Надежда Белобокова 2021-07-04 18:00:14Невский 148источник: 2GIS
Надежда Белобокова ощущает уютную атмосферу в салоне "Леди" и ценит доброжелательность и тактичность персонала, а также внимательное отношение администраторов. Она подчеркивает, что персонал салона является настоящими мастерами в своем деле. В частности, Надежда упоминает, что Дарина спасла ее волосы уже дважды, подбирая правильный цвет, уход и стрижку. Она выражает благодарность и планирует вернуться снова.
Специалисты:
    Ответ от салона:

    Спасибо за чудесный отзыв)
    Обязательно приходите, всегда Вам рады!

    Ответ от администрации:

    Алексей Усович
    Алексей Усович 2021-07-01 11:06:22Невский 148источник: 2GIS
    Алексей Усович сообщает о своей болезни и температуре во второй день. Он рассказывает о своем посещении солярия, не загоравшем в этом году, и о недоразумении с администратором салона, которое привело к солнечному ожогу. Сейчас ему все болит, и он не в состоянии ни сидеть, ни лежать, а также испытывает температуру.
    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Добрый день, нам искрение жаль что так вышло. Возможно у вас пошла аллергическая реакция на солярий, если бы вы просто обгорели - все тело
      болело, но, то что температура - это уже не хороший знак. В таком случае вам необходимо проконсультироваться с врачом. Дело не в администраторе, а в типе кожи, все очень-очень индивидуально. По регламенту администратор после консультации ставит минимальное время для первого сеанса загара.

      Ответ от администрации:

      Юлия Колесникова
      Юлия Колесникова 2020-10-14 11:31:26Невский 148источник: 2GIS
      Юлия Колесникова посещает салон "Леди" уже около года. Она ценит приятную обстановку и радушное отношение администраторов, которые всегда встречают ее с улыбкой. Мастера в салоне, по ее мнению, весьма квалифицированы и всегда слушают пожелания клиента. Она выражает им большую благодарность.
      Специалисты:
        Ответ от салона:

        Спасибо Вам за отзыв) Всегда рады!

        Ответ от администрации:

        Руслан А
        Руслан А 2020-08-01 18:45:37Невский 148источник: 2GIS
        Руслану А не кажется, что в салоне "Леди" никто не проявляет желания работать.
        Специалисты:
          Дарья Китнюх
          Дарья Китнюх 2020-05-28 18:16:46Невский 148источник: 2GIS
          Дарья Китнюх считает салон "Леди" отличным местом. Она оценивает разумные цены, приятный интерьер и компетентность администраторов, которые подробно рассказали ей о предоставляемых услугах. Ей понравился солярий и квалификация специалистов. Она выделяет Дарину за ее мастерство в стрижке и окрашивании, а также отмечает качество массажа, предоставляемого Тайей. Дарья также упоминает, что приобретение абонемента позволяет сэкономить средства.
          Специалисты:

            Леди в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы
            Вы - эксперт, и знаете, чем Леди отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше