Салон красоты "Ирока": оценка клиентов на основе отзывов.
Позитивные аспекты
Качественная работа мастеров: Множество отзывов высоко оценивает качество работы мастеров, такие как Катя, Ирина, Наталья, и Аля. Они описывают, что мастера владеют своим делом и способны удовлетворить запросы клиентов.
Профессионализм: Многие клиенты отмечают профессионализм мастеров, способность выполнить желания клиента и не навязывать что-то, что им не нужно.
Уютная атмосфера и дружелюбное обслуживание: Отмечается приятный интерьер салона и дружелюбная атмосфера. Клиенты оценивают уютное место и вежливость персонала.
Цены: Отзывы упоминают приемлемые цены, что делает салон доступным для различных клиентов.
Негативные аспекты
Проблемы с общением и отсутствие информации: Несколько отзывов высказывают недовольство отсутствием информации о ценах и изменениях в услугах. Также есть жалобы на некорректное общение некоторых сотрудников.
Процедурные проблемы: Отмечаются случаи, когда клиентам предлагали одну цену заранее, а потом меняли условия. Также описываются случаи некачественной стрижки и обслуживания.
Продолжительность процедур: Несколько отзывов упоминают, что маникюр и стрижка занимали больше времени, чем ожидалось, что могло вызвать неудовлетворение клиентов.
Салон красоты "Ирока" имеет свои плюсы, такие как высокое качество работы мастеров, профессионализм, уютная атмосфера и приемлемые цены. Многие клиенты остаются довольными и даже готовы рекомендовать мастеров салона.
Однако, следует учитывать, что есть и недостатки. Некоторые клиенты оставили отрицательные отзывы из-за проблем с общением, изменениями в условиях и некачественными услугами. Также, некоторые процедуры могут занимать больше времени, чем ожидалось.
С учетом субъективности мнений клиентов, салон "Ирока" представляется как место с потенциалом для качественного обслуживания, но требующее более внимательного и систематического подхода к общению с клиентами и улучшению процедур.
Фотографии






Отзывы
Иногда хожу в салон Ирока. В целом салон и мастера нравятся. Хожу обычно к мастеру Наталье на окраску и окрашевание бровей. Так же недавно стриглась у неё, осталась довольна. Так же стригла детей, мастер с темными волосами, к сожелению имя не помню тоже хорошо стрижот, всё очень нравится.
В парикмахерскую пришла впервые на стрижку.Хотела конкретную стрижку. Чтобы легче ее объяснить пахермахеру, нашла видео 2-х минутное с техникой выполнения и результатом. Пахермахер 2-х минутный ролик смотреть не стала, ведь она умеет стричь! Что ей ерунду показывать))В результате срезала мне челку..Видите ли, ей показалось, что челка была..Даже не извинилась! В итоге стрижка из пикси превратилась "бабушкину ассиметрию". Окантовка стрижки у шеи кривая. Я об этом пахермахеру сообщила, на что мне был ответ, что это у меня рост волос такой. Зеркало мне, естественно, не дали. Дома я еще раз посмотрела..И это не у меня рост волос, это у пахермахера руки кривые.Жаль фото не добавить.Стрижка вышла в 700р, но сейчас я считаю, что зря их отдала. Качество стрижки на 300р максимум. Филировка стрижки обычными филировочными ножницами без последующей полировки. Теперь всё топорщится.
И это не салон. Здесь "здравствуйте" и "до свидания" вам не скажут, даже не скажут кто вас стричь будет. Меня постригала пахермахер в фиолетовом фартуке.У нее фиолетовый пеньюар.
Желаю мастерам данного заведения научиться общаться с людьми.Также сначала думать,а не спешить делать.
Звонила в салон, хотела записаться, после того как там сняли трубку, я подумала что явно не в салон дозвонилась.. Ответы давала какая-то "базарная Баба" по Другому явно не назовешь. Да ещё и с похмелья Явно.
Идти туда пропало желание.