Отзывы о салону Crop
Страница отзывов о салону красоты Crop на ул. Чехова
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
Несколько лет ходила к мастеру Илье (никаких претензий, стриг всегда отлично), но администрация салона - непрофессиональные и безответственные люди, поэтому что угодно, кроме самой стрижки, может пойти не так.
Я записалась на стрижку заранее (за месяц).
В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, Илья в отпуске.
На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли он ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков от них не было в этом месяце).
В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона.
Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то так и быть постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников?
К сожалению, такая перестройка планов меня не устраивает, придется менять салон. Жаль, что хорошие мастера работают в таком бардаке.
В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги?
Это было мое самое неудачное посещение за всю историю моих приключений с волосами. Как ни прискорбно. Пришла смыть темный цвет на 2-3 тона с максимальным сохранением длины.В ходе всей процедуры мастер и его подопечная Евгения уговори ли отрезать 10 см. В результате ушла с РЫЖИМ цветом, темным оттенком, который мне совершенно не идет. Дома обнаружила, что окрашивание пятнами. Но это не самая страшное, затонирую в более подходящий. Абсолютная беда в том, что мне отрезали 20 (!!!!!!!) см волос!!!!!!! Моему возмущению нет предела!!! Волосы, которые раньше были до поясницы, теперь не достают даже до лопаток!!!! Это все осложняется тем, что у меня кудрявые волосы!!!! Я не получила ни одного извинения!!!! Вместо этого мастер пыталась сделать из меня идиотку, доказывая, что 10 см, что мне хорошо и тд.
Приходила на стрижку. Атмосфера хорошая и все вежливы, но откровенно говоря, не ожидала, что за 1600 рублей мне просто подравняют кончики волос. В буквальном смысле.