Отзывы о салону Crop
Страница отзывов о салону красоты Crop на ул. Чехова
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Crop
на ул. Чехова |
Чехова 9 | Маяковская | 3 отзыва |
Отзывы
Негативное впечатление от администрации салона. В период вспышки коронавируса их сотрудник ездил в Азию на отдых. Здесь нет проблем, каждый человек имеет право отдыхать где захочет. На следующий день после возвращения, сотрудник выходит на работу. И это нормально. Выдержать личный карантин 14 дней, дело желательно, но не обязательное. Но на мой взгляд дело обязательное администрации салона, это предупредить своих клиентов, что в салоне работает сотрудник не прошедший карантин с 22.03.20. И тогда это выбор клиента идти или нет. У всех отношение разное к этой вспышки коронавируса. Кто-то говорит, что все это ерунда, а кто-то бегает в панике. Лично Я стараюсь по возможности выполнять меры предосторожности, так как у меня есть престарелые родители которые находятся в основной группе риска. И мне очень не приятно видеть, что салон умалчивает от клиентов данный фактор возможного риска. Мне хотелось бы что бы меня и других клиентов предупреждали о возможных рисках, а дальше я принимал бы решение подвергать своих родителей риску или нет, а не так, что этот выбор делают за меня кто-то другой.
Несколько лет ходила к мастеру Илье (никаких претензий, стриг всегда отлично), но администрация салона - непрофессиональные и безответственные люди, поэтому что угодно, кроме самой стрижки, может пойти не так.
Я записалась на стрижку заранее (за месяц).
В день записи (за три часа до) мне звонит сотрудница салона CROP и говорит, что мастер, Илья в отпуске.
На вопрос, почему не позвонили раньше (вряд ли он ушел в отпуск после обеда сегодняшнего дня) начала врать, что звонила неделю назад и вчера (я проверила, звонков от них не было в этом месяце).
В качестве выхода из ситуации предложила сменить мастера на незнакомого мне, без каких-либо скидок, которые хоть как-то бы сгладили возмутительное поведение администрации салона.
Более того, сообщила, что у мастера, который может меня подстричь сегодня, ценник выше, но раз уж они передо мной виноваты, то так и быть постригут по оговоренной цене. Серьезно?! А какие были варианты, попросить меня доплатить за безалаберность сотрудников?
К сожалению, такая перестройка планов меня не устраивает, придется менять салон. Жаль, что хорошие мастера работают в таком бардаке.
В качестве извинения за такой серьезный косяк мне предлагают постричься у того, у кого я не хотела, за те же деньги?
Это было мое самое неудачное посещение за всю историю моих приключений с волосами. Как ни прискорбно. Пришла смыть темный цвет на 2-3 тона с максимальным сохранением длины.В ходе всей процедуры мастер и его подопечная Евгения уговори ли отрезать 10 см. В результате ушла с РЫЖИМ цветом, темным оттенком, который мне совершенно не идет. Дома обнаружила, что окрашивание пятнами. Но это не самая страшное, затонирую в более подходящий. Абсолютная беда в том, что мне отрезали 20 (!!!!!!!) см волос!!!!!!! Моему возмущению нет предела!!! Волосы, которые раньше были до поясницы, теперь не достают даже до лопаток!!!! Это все осложняется тем, что у меня кудрявые волосы!!!! Я не получила ни одного извинения!!!! Вместо этого мастер пыталась сделать из меня идиотку, доказывая, что 10 см, что мне хорошо и тд.
Приходила на стрижку. Атмосфера хорошая и все вежливы, но откровенно говоря, не ожидала, что за 1600 рублей мне просто подравняют кончики волос. В буквальном смысле.