Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
В данный салон я больше не пойду и никому НЕ рекомендую. Мастер Лилия крайне не компетентна и не аккуратна.
Отношение к клиентам со стороны администратора крайне некорректное. Администратор - лицо любого заведения. Уровень культуры и воспитания должны быть на высоком уровне, а не так , будто ты находишься на колхозе. Жаль, что данное заведение абсолютно не ценит своих клиентов. От слова СОВСЕМ. За день они лишились 3-х клиентов.
С руководством уже была проведена беседа, но мало верится, что что-то изменится.
Про свою ситуацию подробно расписывать не буду. Но после нескольких вопросов мастеру, был понятен уровень ее «профессионализма». С таким я сталкиваюсь впервые.
Ксения Белкова, попытавшаяся посетить салон "Штрих," жалуется на неприятное взаимодействие с администратором, который, по её словам, был груб. Ксения отметила, что это не связано с её личными предпочтениями.
Наталия Виноградова поделилась своим опытом по окрашиванию в салоне "Штрих." Мастер Нина утверждала, что уверена в результате, но по мнению Наталии, результат оказался далеко не идеальным. Вместо пепельно-русого цвета Наталия получила рыжий, а также несколько нежелательных жёлтых и зелёных оттенков. Наталия также отметила плохое качество стрижки и попросила формулу окраски для будущих визитов, но не получила ни формулы, ни извинений. Она также отметила, что раньше в салоне работали хорошие мастера, но они теперь перешли в другие места.
Посетитель, София Беседина, отметила, что её визит в салон "Штрих" оставил положительное впечатление. По словам Софии, девушка, которая помыла ей голову и сделала укладку, справилась за рекордные 15 минут, и результат порадовал. Она также отметила дружелюбное отношение сотрудника и рекомендовала это место.
Алёна Дмитриева отметила, что мастер, не представившись, выполнела стрижку на ВГ 3/2 хорошо, хотя в начале отговаривала от нее. Она также подчеркнула неприятную атмосферу в салоне, особенно после того, как мастер перешла на "ты" без разрешения. Автор надеется, что салон обратит внимание на важность уважения к клиентам.
Отзывы
В данный салон я больше не пойду и никому НЕ рекомендую. Мастер Лилия крайне не компетентна и не аккуратна.
Отношение к клиентам со стороны администратора крайне некорректное. Администратор - лицо любого заведения. Уровень культуры и воспитания должны быть на высоком уровне, а не так , будто ты находишься на колхозе. Жаль, что данное заведение абсолютно не ценит своих клиентов. От слова СОВСЕМ. За день они лишились 3-х клиентов.
С руководством уже была проведена беседа, но мало верится, что что-то изменится.
Про свою ситуацию подробно расписывать не буду. Но после нескольких вопросов мастеру, был понятен уровень ее «профессионализма». С таким я сталкиваюсь впервые.