Отзывы о салонах Guinot
Страница отзывов о сети салонов красоты Guinot
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Добрый день.
01 сентября 2017 г. в 15.30 была в салоне на Итальянской на процедуре лечения и стрижки на длинные волосы. Пришла, потому что всегда здесь можно было получить качественные услуги и прекрасный сервис. Но, похоже, эти времена в прошлом.
Меня встретила мастер, не представилась, усадила в кресло, сходу сообщила, что волосы нужно отрезать до каре, даже не спросив зачем я пришла. Моё замечание, что с моими тонкими волосами каре не смотрится, да и в целом полностью обрезать волосы я не готова, встретила резко и с недоумением. Слушать меня была не настроена и предложила пройти и начать лечение волос. Хорошо, я не против. Во время процедуры задавала вопросы и тут же перебивая, давала на них свои ответы. На мои вопросы по поводу видов уходовых процедур за волосами, практически на все ответила, что не знает, так как себе не делала. Какое мне дело, делала она себе эти процедуры или нет?! Я же не к подружке за советом пришла, а к профессионалу в приличный салон…
Спросила мастера о том, в чём заключается суть процедуры «Лечение волос» и из каких этапов она состоит и как часто надо делать, ответом было: «Концы станут толще» и «По потребности» и всё… никаких пояснений… Понятное дело ни о каком расслаблении от процедуры, уж тем более наслаждении речи не могло идти, потому что делалось всё резко, под рассказы о том, как круто носить высокую кичку на голове. Какая нафиг кичка?! Я пришла за современной красивой стрижкой и ухоженными волосами, а не слушать про то, что мой мастер считает кичку апофеозом причёски.
Пошли стричься, я попросила сделать ассиметрию, то есть, если смотреть анфас, с одного бока короче, с другого длиннее. Так как уже поняла, что слепо доверяться этому мастеру не стоит, уточнила с какой стороны какую длину оставить, мы согласовали её, понятное дело, мастер, которая настаивала на каре, сделала короче и ассиметрию не слишком выраженной. Ничего, отрастёт (((
Далее, по поводу укладки, не буду долго расписывать качество - дома мне пришлось её переделывать. Но меня особенно удивил тот момент, что когда настало время укладки она побежала в машину за средствами для укладки и принесла оттуда, внимание, средства марки Loreal Professional, а не привычный для Joico. Теперь это нормально?!
Ну и последнее, мне ни разу не предложили ни кофе, ни чая, не спросили на выходе всё ли понравилось…
Чёрт возьми, что стало с вашим салоном?!